Ford Explorer – внедорожник среднего класса, появившийся в 1990 году в качестве преемника устаревшей модели Bronco. Внедорожник получил два типа кузова – с трех- и пятью дверьми. Машину оснастили двигателем V6 объемом 4.0 л, с мощностью 155-170 лошадиных сил. Были версии с задним или полным приводом. Второе поколение Ford Explorer появилось в 1997 году. Новая модель стала более современной и комфортабельной. Базовая комплектация оснащалась форсированным мотором 4.0 л (205 л. с.), а более топовая версия получила пятилитровый V8 с мощностью 210-215 «лошадей». Птяидверная версия Explorer покинула конвейер в 2001 году, а трехдверную машину выпускали до 2003 года.
В 2002 году компания Форд выпустила третье поколение Explorer. Внедорожник того времени имел совершенно новое шасси с независимой задней подвеской, а моторная гамма была существенно модернизирована. Так, речь идет о двигателях 4.0 л (205 л. с.) и 4,6 л (240 л. с.). Впервые машина стала семиместной. В 2005 году дебютировал Эксплорер четвертого поколения, выпускаемый до 2010 года. Этот автомобиль оснащался обновленными моторами 4.0 и 5,0 л., с мощностью 210 и 292 л. с. соответственно. Оба ДВС работали с «автоматами».
С 2010 года на конвейере находится Форд Эксплорер пятого поколения. В России продается машина, выпускаемая в Елабуге. У нас модель представлена с единственным мотором 3.5 л (249 л. с.), агрегатированным с шестиступенчатым «автоматом». До 2018 года был доступен еще 3.5-литровый турбомотор с мощностью 345 «лошадей».
Форд Эксплорер 5 – пятое поколение популярного американского внедорожника, выпускаемое в период 2010-2019 гг. С 2012 года автомобиль собирали в Елабуге для российского рынка. У нас машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249-294 л. с.), а также был доступен полный привод и семиместный салон.
Кроме того, еще некоторое время в России продавали версию с 3,5-литровым V6 мощностью 360 л. с. В 2015 году дебютировал рестайлинговый Эксплорер, который отличался дизайном и дополнительным оборудованием, а в 2019 году компания Форд представила Эксплорер шестого поколения. Данная модель официально продается в США и в России не представлена.
Период замены масла в раздатке Ford Explorer 5 составляет 50-100 тыс. км. Необходимо контролировать состояние жидкости, что особенно важно при активном вождении по городу или частых поездках по бездорожью. В таких условиях требуется более ранняя замена из-за того, что масло подвержено раннему износу. Отработанная жидкость, как правило, имеет недостаточный уровень или запах гари, а также содержит продукты износа. По этим признакам можно легко определить необходимость замены, но главное – это своевременная проверка, которая позволит не допустить чрезмерного износа деталей трансмиссии.
Для раздаточной коробки Ford Explorer пятого поколения требуется оригинальное трансмиссионное масло Ford Motorcraft Transfer Case FluidЮ, изготовленное на синтетической основе. В сравнении с минералкой и полусинтетикой оно имеет более жидкую консистенцию и обладает большим набором полезных присадок. К тому же, данная синтетика соответствует актуальным допускам API-GL-4 или GL-5. Что касается условий эксплуатации, то для зимнего использования подходит масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях лучше заливать SAE 75W-80 (цена), 80-W85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще при выборе желательно отдавать предпочтение известным брендам Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Ravenol и т. д. Среди альтернативных масел, подходящих для раздатки Форд Эксплорер 5 с автоматической коробкой передач, надо отдавать предпочтение продуктам с допусками Dexron III (цена) или Dexron VI.
Для двигателя 3.5 литра V6
Объем заливки 5.7 литра — 6 кварт
Синтетика
Kendall GT-1 MAX 5w-20 (жидкий титан, максимальная защита двигателя)
Полусинтетика
Kendall GT-1 Hight Perfomance 5w-20 (жидкий титан, для пробега до и свыше 120 т.км)
Kendall GT-1 Endurance 5w-20 (жидкий титан, для пробега свыше 120 т.км)
Для двигателя 3.5 литра V6 EcoBoost
Объем заливки 5.7 литра — 6 кварт
Синтетика
Kendall GT-1 MAX 5w-30 (жидкий титан, максимальная защита двигателя)
Полусинтетика
Kendall GT-1 Hight Perfomance 5w-30 (жидкий титан, для пробега до и свыше 120 т.км)
Kendall GT-1 Endurance 5w-30 (жидкий титан, для пробега свыше 120 т.км)
Для двигателя 2.0 EcoBoost
Объем заливки 5.4 литра — 6 кварт
Синтетика
Kendall GT-1 MAX 5w-30 (жидкий титан, максимальная защита двигателя)
Полусинтетика
Kendall GT-1 Hight Perfomance 5w-30 (жидкий титан, для пробега до и свыше 120 т.км)
Kendall GT-1 Endurance 5w-30 (жидкий титан, для пробега свыше 120 т.км)
АКПП
Kendall Versa Trans LV
Объем заливки для:
6F50 — 10.3 литра — 11 кварт
6F55 — 11 литров -12 кварт
6F35 — 8.5 литров — 9 кварт
Раздаточная коробка
Объем заливки 0.8 литра — 1 кварта
Kendall Three Star syntetic fear lubricant 80w-140
Задний редуктор
Объем заливки 1.2 литра — 2 кварты
Kendall Special Limited-slip gear lubricant 80w-90
Phillips 66 Gear Lube 80w-90
Ирина:
Спасибо за такой прекрасный магазин! Очень удобно и быстро, буду и дальше пользоваться вашими услугами и расскажу о вас друзьям)
Галина:
Уже не в первый раз заказываю товары у вас в магазине. Радует и цена и качество! Удобно и главное рядом с работой — не нужно платить курьеру. Так держать и спасибо!
Cогласие на обработку персональных данных и политику сборки персональных данных
Adblock