- Ford Explorer клиренс
- Дорожный просвет:
- Отзывы владельцев
- Видео – обзор
- Технические характеристики Ford Explorer (2011-2015) 3.5 (294 л.с.)
- Краткие технические характеристики Ford Explorer (2011-2015)
- Автосалоны Ford в Ярославле
- Сравнение Ford Explorer (2011-2015) c одноклассниками
- Ford explorer 2012 клиренс
- Внешние размеры Форд Эксплорер 2012
- 2012 Форд Эксплорер размеры интерьера
- технические характеристики Ford Explorer с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Видео краш-тесты Ford Explorer с 2010 года
- Видео тест-драйвы Ford Explorer с 2010 года
- Комплектации Ford Explorer с 2010 года
- Тест-драйвы
Ford Explorer клиренс
Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, одна из флагманских моделей американского концерна. Машина выпускается с 1990 года и поставляется в большое количество стран. В частности, Ford Explorer широко распространен в США, Европе, Азии и России. В модельном ряду Ford данный автомобиль занимает место между кроссоверами Escape и Expedition. Эксклюзивная модификация Ford Explorer Sport в свои годы производства была признана лучшим внедорожником среднего класса в ценовой категории более 50 тысяч долларов.
Производство первого поколения Ford Explorer началось в 1990 году. Машину выпускали до 1994 года. Автомобиль собирали и в доступном трехдверном кузове. С 1990 года выпущено всего пять поколений Ford Explorer. Так, автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 года. В 2015 и 2017 годах внедорожник получил две крупные модернизации. По состоянию на 2017 год машина оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 250 л. с., а также автоматической КПП и полным приводом.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160 мм
- Поколение 2 – 200 мм
- Поколение 3 – 230 мм
- Поколение 4 – 230 мм
- Поколение 5 – 211 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Владивосток. Я давно хотел приобрести Форд Эксплорер, да все не было возможности. Естественно, я смог насобирать только на поддержанную машину, но в отличном состоянии с пробегом 70 тысяч км. Машина 2015 года, с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Купил ее в середине 2017 году. Шестицилиндровый движок мгновенно запускается даже в 30-градусный мороз, пара пустяков. Расход топлива под 20 литров на сотню, это тоже нормально для такой махины. Форд Эксплорер – большой и практичный внедорожник с полным приводом и большим клиренсом. Его возможностей достаточно для преодоления серьезных препятствий. Похвалю машину за плавность хода и энергоемкую подвеску с длинными ходами.
- Михаил, Санкт-Петербург. Такая большая машина мне понадобилась вовсе не для понтов. Для меня важны такие параметры как надежность, комфорт, вместительность. К тому же, у меня большая семья – трое детей, родственники и родители, проживающие с нами. Безусловно, и жена моя тоже. Выбирали машину все вместе, заодно и протестировали. Форд Эксплорер – универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро. И багажник с запасом – места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры. Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей. Кстати, у меня Эксплорер 2017 года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом 210 мм. Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля – стильный и агрессивный, с брутальными чертами. Полная противоположность Ниссану Джук.
- Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с 2015 года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем – его мощность 345 лошадиных сил при объеме 3,5 литра. Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости. Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения. Если понадобится, можно перевезти холодильник и крупную бытовую технику. В этом автомобиле места хватает всем. Главные минусы – это неудобство на парковке и тесном городе, высокий расход топлива, и дешевые материалы отделки. И еще сколькие кожаные сиденья. Клиренс около 200 мм, что вполне неплохо для большого кроссовера. Еще бы кузовные свесы сделать поменьше.
Видео – обзор
Технические характеристики Ford Explorer (2011-2015) 3.5 (294 л.с.)
Распечатать
Информация об автомобиле Ford Explorer 3.5 (216 kw) (2011-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Форд Эксплорер.
Краткие технические характеристики Ford Explorer (2011-2015)
Автосалоны Ford в Ярославле
Сравнение Ford Explorer (2011-2015) c одноклассниками
Ford explorer 2012 клиренс
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Эксплорер 2012
Длина машины | 500.634 см |
Ширина | 200.406 см |
Высота | 178.816 — 180.34 см |
Колесная база | 286.004 см |
Радиус разворота | 49.276 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 170.18 см |
Задняя | 170.18 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Эксплорер 2012 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Эксплорер 2012 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Эксплорер 2012 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Эксплорер 2012 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2012 Форд Эксплорер размеры интерьера
Head Room — Front | 105.156 см |
Head Room — Rear | 102.87 см |
Head Room — Third Row | 96.012 см |
Hip Room — Front | 145.542 см |
Hip Room — Rear | 144.018 см |
Hip Room — Third Row | 103.378 см |
Leg Room — Front | 103.124 см |
Leg Room — Rear | 101.092 см |
Leg Room — Third Row | 84.328 см |
Shoulder Room — Front | 155.702 см |
Shoulder Room — Rear | 154.94 см |
Shoulder Room — Third Row | 129.032 см |
Габариты салона автомобиля Форд Эксплорер 2012
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2012 Форд Эксплорер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
технические характеристики Ford Explorer с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Ford Explorer 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 3497 | (294)/6500 | V-образный — 6 | (346)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3.5 AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
3.5 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3.5 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 5006 | 2004 | 1803 | 1701/1701 | 2860 | 211 | 595/2285 |
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3.5 AT | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 13.8 | 10.3 | 12.4 | — | Бензин |
Видео краш-тесты Ford Explorer с 2010 года
Видео тест-драйвы Ford Explorer с 2010 года
Комплектации Ford Explorer с 2010 года
Тест-драйвы
Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения. Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot…
Новый Ford Explorer стал настоящей революцией модели. Внедорожник разом лишился рамы и моторов V8, но прибавил в управляемости и серьезно увеличил арсенал бортовой электроники.Еще в недалеких 90-х в сюжетах фильмов о будущем то и дело мелькали летающие машины с автоматическим управлением и ходили люди-роботы. Но вот на дворе 2013 год,…
Если пятиметровый кроссовер скрестить с мобильным телефоном, получится Ford Explorer. Он понравится вам, если вы поклонник фирмы Sony. Неделя за рулем Ford Explorer прошла как-то особенно пусто и бессодержательно. Что это был за автомобиль?Не знаю, я забыл о нем сразу, как сдал в гараж представительства. Явный признак того, что новый…