- Двигатель автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер)
- Ford explorer 2010 двигатель
- История одного из самых больших кроссоверов марки Ford
- Как проявляются базовые проблемы автомобиля
- Насколько надежны силовые агрегаты Ford Explorer
- Особенности трансмиссии Ford Explorer
- Небольшой итог публикации
- FORD EXPLORER 2010 года
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
- ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ
Двигатель автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер)
Двигатели Ford Explorer. Подробное описание типов силовых установок Форд Эксплорер. Бензиновые и дизельные двигатели Форд Эксплорер — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1991) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) (1996) | АИ-95 | 210 л.с. | 373/3200 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) 4WD (1996) | АИ-95 | 210 л.с. | 373/3200 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1995) | АИ-95 | 160 л.с. | 305/2800 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) 4WD (1997) | АИ-92 | 208 л.с. | 339/3000 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) (1996) | АИ-95 | 210 л.с. | 373/3200 н*м | |
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) 4WD (1996) | АИ-95 | 210 л.с. | 373/3200 н*м | |
Ford Explorer III / 4.0 AT (212 л.с.) (2002) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer III / 4.0 AT (212 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer III / 4.0 AT (213 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 213 л.с. | 339/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 4.0 MT (212 л.с.) (2002) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer III / 4.0 MT (213 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 213 л.с. | 339/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 4.6 AT (242 л.с.) (2002) | АИ-92 | 242 л.с. | 380/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 4.6 AT (242 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 242 л.с. | 380/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 4.6 MT (242 л.с.) (2002) | АИ-92 | 242 л.с. | 380/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 4.6 MT (242 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 242 л.с. | 380/4000 н*м | |
Ford Explorer III / 5.4 AT (304 л.с.) (2002) | АИ-92 | 304 л.с. | 495/3750 н*м | |
Ford Explorer III / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 304 л.с. | 495/3750 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 AT (208 л.с.) (2005) | АИ-92 | 208 л.с. | 328/3000 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 208 л.с. | 328/3000 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 AT (212 л.с.) (2003) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 AT (212 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 MT (212 л.с.) (2003) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.0 MT (212 л.с.) 4WD (2003) | АИ-92 | 212 л.с. | 344/3700 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.6 AT (242 л.с.) (2003) | АИ-92 | 242 л.с. | 382/4000 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.6 AT (242 л.с.) 4WD (2003) | АИ-92 | 242 л.с. | 382/4000 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.6 AT (295 л.с.) (2005) | 295 л.с. | 406/3950 н*м | ||
Ford Explorer IV / 4.6 AT (295 л.с.) 4WD (2005) | 295 л.с. | 406/3950 н*м | ||
Ford Explorer IV / 4.6 MT (242 л.с.) (2003) | АИ-92 | 242 л.с. | 382/4000 н*м | |
Ford Explorer IV / 4.6 MT (242 л.с.) 4WD (2003) | АИ-92 | 242 л.с. | 382/4000 н*м | |
Ford Explorer IV / 5.4 AT (304 л.с.) (2003) | АИ-92 | 304 л.с. | 495/3750 н*м | |
Ford Explorer IV / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2003) | АИ-92 | 304 л.с. | 495/3750 н*м | |
Ford Explorer V / 2.0 AT (240 л.с.) (2010) | АИ-95 | 240 л.с. | 366/3000 н*м | |
Ford Explorer V / 2.0 AT (240 л.с.) 4WD (2010) | АИ-95 | 240 л.с. | 366/3000 н*м | |
Ford Explorer V / 3.5 AT (294 л.с.) (2010) | 294 л.с. | 346/4000 н*м | ||
Ford Explorer V / 3.5 AT (294 л.с.) 4WD (2010) | 294 л.с. | 346/4000 н*м | ||
Ford Explorer V / Sport 3.5 AT (365 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 365 л.с. | 475/1500-3500 н*м |
Ford explorer 2010 двигатель
Марка Ford официально решила покинуть Россию, но автомобили с синим овалом на эмблеме будут еще долго востребованы на вторичном рынке, при этом дешеветь они не собираются. Почему? Разобраться с ответом на этот вопрос поможет один из самых больших официально продававшихся Фордов в РФ, 5-метровый Explorer.
История одного из самых больших кроссоверов марки Ford
Знаковый Ford Explorer появился на рубеже 2010-2011 годов и примерно через год уже стал реализовываться дилерами на территории нашей страны. Уже в 2013 году выпуск модели по методу полного цикла был освоен на заводе компании Sollers в одном из старых городов России – Елабуге. Там большие кроссоверы собирали со сваркой и окраской кузовов вплоть до самого ухода Ford.
Кстати, за полтора года до отставки модель пережила финальное обновление. Внешних перемен оказалось не много, а интерьер вообще остался прежним. Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора.
Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. В частности, именно тогда этот “Форд” получил современное оформление передней части.
Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн. рублей, но встречаются автомобили, цена которых сопоставима с хорошей квартирой в мегаполисе.
Как проявляются базовые проблемы автомобиля
Главная беда кузова — это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова.
Тонкий слой ЛКП — еще одна из слабостей Ford Explorer. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой.
Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать. Но в автомобилях после 2013 года выпуска производитель полностью переработал всю систему освещения, искоренив эту проблему.
Насколько надежны силовые агрегаты Ford Explorer
Самый распространенный мотор под капотом — это атмосферный бензиновый V6 из семейства “Циклон”. При объеме 3.5 л он развивает мощность порядка 300 л. с. Главными его особенностями являются:
- алюминиевый блок цилиндров;
- распределенный впрыск топлива;
- фазовозвращатели на впуске и выпуске;
- достаточно большой эксплуатационный ресурс (более 500 тыс. км пробега).
Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее.
У версии Sport под капотом вместо атмосферника “Циклон” стоит мотор серии Ecoboost. Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Большой, пятиметровый кроссовер с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. км пробега. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было.
В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. По статистике, на версию Sport приходится около 4% продаж.
Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль – дело сугубо индивидуальное.
Особенности трансмиссии Ford Explorer
Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным. Единственное, что рекомендует производитель в сервисной книге к автомобилю – своевременную замену и доливку высококачественного трансмиссионного масла. Для этого АКПП сделана полностью обслуживаемой.
Небольшой итог публикации
Ford Explorer — это современный комфортабельный американский кроссовер, и, если бы не наличие определенных проблем с кузовом, его можно было бы назвать идеальным автомобилем XXI века.
Стоимость этого большого семиместного транспортного средства сегодня является одним из показателей его высокой ликвидности. А это говорит о том, что кроссовер Ford Explorer пятого поколения является весьма надежным автомобилем, который однозначно стоит приобрести.
FORD EXPLORER 2010 года
Ford Explorer 2010 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель пятого (U502) поколения 2010 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 3,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2399000 руб.
*Фото Ford Explorer 2010 года
Первое поколение (UN46) — годы выпуска: 1991 — 1994. Второе поколение (UN105/UN150) — годы выпуска: 1994 — 2002. Третье поколение (U152) — годы выпуска: 2002 — 2005. Четвертое поколение (U251) — годы выпуска: 2005 – 2010. Пятое поколение (U502) — годы выпуска: 2010 — 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 5 поколения — 2010.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
Внедорожник пятого поколения Ford Explorer сошел с конвейера в 2010 году. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. Автомобиль стал длиннее — достиг 5 метров. Емкость багажного отсека практически не изменилась — 2285 литров.
Система Интеллектуального полного привода:
— Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 — 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.
— Двигатель EcoBoost 3.5-V6 GTDi с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.