Ford explorer 2008 расход топлива

2008 Ford Explorer Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Ford Explorer Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Ford Explorer Limited — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 6 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 4.6L V8 SOHC 24-valve мощностью 292 hp @ 5750 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission. 2008 Ford Explorer Limited имеет грузовой объем 1271 литров и весит 2137 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Ford Explorer Limited имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Rear parking assist и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire presure monitoring system, он имеет 20» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 319 нм и максимальную скорость 244 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.5 и достигает четверти мили за 14 секунды.. расход топлива 16.6 л / 100км по городу и 10.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 53,699

Источник

Отзыв Ford Explorer 4.0 (2008 г.)

Мондео был первым автомобилем, который я купил новым. После него остались только положительные эмоции, но здесь речь пойдет не о нем.

Перед рождением третьего сына передо мной встала проблема выбора 7-ми местного автомобиля. Для начала глянул пару минивэнов. К внедорожникам сперва имел довольно предвзятое отношение, считал их практически бесполезными в городе «пожирателями бензина» и про себя называл «уазики». Однако, в связи с тем, что частенько езжу в путешествия всей семьей на довольно длительные расстояния, а состояние дорог в России может вызывать только ужас, всё же решился. Пересмотрел модели в салонах, почитал отзывы и тест-драйвы, покатался. Выбор, оказывается, совсем не маленький. В итоге выбрал Explorer, хотя сперва даже не обращал на него внимания. Можно долго рассказывать, почему выбор пал именно на него. Не буду, вкратце: за его стоимость — лучше нет. По сочетанию цена-качество вариант практически идеальный. На новый Land Rover Discоvery не хватало, он гораздо подороже, а б/у не хочу больше.

Читайте также:  Диск литой r16 hyundai tucson

На тест-драйве понравилась машина черного цвета с бежевым салоном. На момент покупки в наличии такой не было и пришлось ждать неделю, пока привезут из Москвы. Взял 4-х литровую в комплектации Limited. V8, 4,6 литра конечно все же лучше, но пока не отменят транспортный налог и не включат его в стоимость бензина. Опцию «капитанские сиденья» заказывать не стал, поскольку нужна именно 7-ми местная. Потолочный проигрыватель DVD так же меня не заинтересовал, смотреть его не очень удобно. Все остальное в машине есть: кожа, подогрев и электрорегулировка сидений, люк, климат, круиз и т.д. Салон симпатичный, понравились приборы, в колодце с хромированной окантовкой. Пластмасса конечно не супер, но вполне приемлемая и главное нигде не скрипит.

Как раз попал на окончание акции, когда на машины предыдущего года была скидка 200 000 рублей, и я решил, что поскольку все равно беру ее для себя и не на один год, то можно взять и не 2009 г.в. Сразу же поставил на него сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, навигатор, затонировал заднее и боковые задние стекла. Еще, несмотря на отличное качество звучания штатной системы, все же поменял «голову» на DVD проигрыватель и установил мониторы в подголовники передних кресел, чтобы дети могли смотреть мультики и не мешали мне в наших поездках. Больше ничего делать не собираюсь. Хотя в последнее время начал подумывать о боксе на крышу.

Кто как, а к габаритам машины привык сразу же. Всё удобно. Раздражение сперва вызывал только подрулевой переключатель, слишком уж много функций на него возложили. Очень понравилась управляемость и подвеска, проглатывающая все неровности. Климат тоже на высоте: летом быстро охлаждает салон, зимой быстро нагревает. Задние стекла не потеют. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо. Понравилось звучание двигателя, который слышно только если раскрутить его до довольно высоких оборотов, например при резком обгоне. Поначалу оно приводило меня в какой-то детский восторг, потом попривык. У жены тоже проблем с управлением не было, тьфу-тьфу:)))) Только первые несколько дней она уж очень осторожно в гараж его загоняла.

Читайте также:  Лобовое стекло toyota rav4 2021

На данный момент пробег 23 000 км. За это время скатался в Архангельск, Домбай, Саратов, Абхазию, Москву. Практически все время езжу по асфальту, на бездорожье можно сказать и не выезжаю. Тем не менее, свое отношение к таким автомобилям пересмотрел полностью. Высокая посадка позволяет видеть дальше и лучше прогнозировать дорожную ситуацию. Подвеска справляется даже с дорогами в Архангельской области и возле Волгограда и Саратова позволяет ехать гораздо комфортнее, чем на седане. В салоне находится место всем, запас большой, детям удобно. На первый взгляд одни плюсы. Минусы только в расходе топлива, ценах на мойке и обслуживании. Ну тут уж извините, все как в пословице про саночки. Я думал, что расход будет даже больше. По трассе, если бежать 110-120, выходит 12-12,5 литров, по городу расход зависит от дорожных условий и манеры езды. У меня в среднем получается 17,5 литров летом и примерно 20 зимой.

Машина обута во всесезонку BF Goodrich. У нас в Краснодарском крае зима конечно теплая и снега бывает мало, но раз на раз не приходится. В этом году его было достаточно и лежал долго. Предыдущие машины обязательно обувал в зимнюю резину. Поэтому меня интересовал вопрос, как поведет себя машина на этих покрышках. Вроде и полный привод подключаемый и надпись М+S на резине, но сперва чуток переживал. В декабре, когда у нас еще снега не было, съездил в Домбай. Машина отлично показала себя на скользких заснеженных трассах. Если ехать на разумных скоростях, то получается гораздо надежнее, чем на седане с моноприводом, пускай и на зимней резине. И все же, если зимы холодные и заснеженные, то резину менять по-любому. За год резина слегка износилась, на эту зиму поставлю все же «липучку».

Читайте также:  Kia sorento prime характеристики дисков

В конкретное бездорожье я на нем не ездил. Так, по раскисшим от дождей грунтовым дорогам с приличными ямами и колеей прокатился. Клиренс у него все же не такой уж и большой — 208 мм, да и геометрия не супер. Хотя ни в грязи, ни в сугробах, ни в песке не застревал пока. Да оно мне и не надо. До речки на рыбалку я спокойно на нем доеду, все же у него отличная тяга уже на низких оборотах. По горным трассам на Explorere ездить вообще одно удовольствие. В повороты машина вписывается отлично, подъемы даже с V6 она практически не замечает, я уж молчу про V8, мощности хватает с запасом, даже когда у меня полный салон народу с багажом. Каждый раз поездка на нем превращается для меня в удовольствие, без всяких преувеличений. В нем практически не устаешь даже после долгих поездок. Обычно машину менял раз в три года, думаю эту оставить на 5.

В салоне мне сперва не могли толком сказать, какой у него межсервисный пробег должен быть. Сперва написали в сервисной книжке 15 000. После того, как пробежал 12,5 тысяч, загорелась на маршуртном компьютере надпись, что пора менять масло. На второе ТО поехал уже после 10000 пробега, нечего на обслуживании экономить. Кстати, чем мне еще понравились Форды, что цены на сервисе вполне приемлемые. За первое ТО заплатил что-то вроде 5,5 тысяч, не помню точно, за второе — 7,500. У конкурентов цены-то подороже.

В общем, нисколько не жалею, что купил именно Explorer, отличный аппарат.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector