Заокеанский стандарт
Очутившись в салоне Explorer 2008-го модельного года, легко почувствовать себя VIP-персоной. Роскошная отделка из мягкого пластика, кожи и хрома, вставки под красное дерево. Элементы дизайна интерьера очень функциональны. Например, верхние хромированные закругления на дверных подлокотниках — это ручки открывания. Внимание привлекает и массивный овал из хрома вокруг приборного щитка, масса электроники и хромированная «кардинальская шапочка», венчающая обтянутый кожей рычажок автоматической КП. О том, что в широченном подлокотнике между водительским и пассажирским сиденьями есть ниша, догадываешься сразу, но открываться мягкая крышка не хочет. Оказывается, надо нажать потайную клавишу спереди.
Сколько мест в машине – пять? Нет. Под совершенно ровным полом багажного отделения прячутся еще два не менее комфортных кресла! И будто в гротескной американской комедии – подстаканники и подстаканники. Они есть даже в дверных карманах и возле сидений третьего ряда! На фоне такого изобилия обидно малым показался объем бардачка. Зато порадовал выдвигающийся из ниши в потолке цветной дисплей — часть встроенного DVD-плеера, к которому можно подключить и TV-тюнер. Чем не кинотеатр для пассажиров второго и третьего ряда кресел?
Заводим двигатель, его работу на холостых оборотах в салоне практически не слышно. При этом Explorer даже не вздрогнул. На «автомате» есть стояночное положение рычажка включения передач. Но должен быть и ручник, а его не видно. Менеджер автосалона подсказал местонахождение – слева от двух основных педалей газа и тормоза. Причем выполнен рычажок стояночного тормоза в виде крохотной педальки впритирку к краю, его не перепутаешь с основными педалями.
Возле автосалона припарковано множество машин, так что выехать оказалось не так-то просто. Пришлось поманеврировать на пятачке. Выяснилось, что наш Ford не оснащен парктрониками, что поначалу разочаровало. Но все гениальное просто! В нашем случае просто, потому что у нового Explorer необычные боковые зеркала. Они пятиугольные, и благодаря асферической нижней части можно видеть «цокольный» элемент автомобиля до самой земли под бампером. Зачем платить лишние деньги за «пищалки» и мониторы для «остеохондрозников»?
Выруливаем на Московское шоссе и направляемся в сторону Тольятти. До выезда из Самары совсем немного – мы ведь на джипе, и нам нужна природа.
В потоке легковых автомобилей в Ford Explorer чувствуешь себя будто в ходовой рубке линкора. Кроме высоты обзора этому способствует и явное ощущение того, что ты едешь на тяжелой машине. Мягкость хода, спокойное, но точное реагирование внедорожника на движения руля восхищают. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, правда, несколько задумчива, однако это свойство всех «автоматов». Тем более что такому тяжелому и солидному автомобилю суетливость не к лицу. Делаем скидку еще и на то, что двигатель не обкатан (всего несколько сотен километров пробега).
Скорость в машине не ощущается. Чтобы оценить звукоизоляцию салона, переводим двухзонный климат-контроль на минимум. На качестве охлаждения даже в такую жару за бортом это не сказывается, а вот вентилятор стал абсолютно не слышен. Практически не слышно и двигателя. Впрочем, как и шума автомобилей снаружи. Даже обогнавший нас мотоцикл привлек внимание легким характерным рокотом, оказавшись уже метрах в десяти перед капотом.
Наш маршрут пролегал через сокский дачный массив. При подъезде проезжаем «лежачие полицейские». Мы едва почувствовали, что на асфальте были нашлепки.
На грунтовке все неровности разбитой дороги внедорожник вальяжно преодолел так, что пассажиры не ощутили ни малейшего дискомфорта. Если бы не поперечное покачивание на ухабах, можно было ехать так хоть сотню километров!
Наконец мы на берегу реки Сок, остановились для фотосессии. Джип оставили на горке. Тут и заметили первый минус: при открытии тяжелой передней двери она под собственным весом устремилась нараспашку так, что еле удалось удержать. При детальном осмотре петель крепления не обнаружили страховочного приспособления. Надо быть осторожным, чтобы в подобных случаях не повредить машину.
К многочисленным плюсам можно отнести двухсекционную дверь багажного отделения. Легкий груз – открываем стеклянную часть и закидываем его внутрь. Тяжелый – поднимаем всю дверь.
Ну а второй минус приметили, когда вернулись в автосалон. Ford Explorer, оказывается, кушает почти 20 литров бензина на 100 километров пути, подобного проделанному нами. Однако аппетит ничуть не умаляет достоинств этого действительно великолепного автомобиля!
+ Отличная подвеска, комфортабельный салон.
— Двери без страховочных приспособлений, большой расход топлива.
Эмиль Мамедов, продавец-консультант автосалона «Самарские автомобили»:
— Ford Explorer уже много лет самый продаваемый внедорожник в Штатах. Он собирается в Детройте и оснащается только автоматическими коробками передач и бензиновыми двигателями. В каждой комплектации – внушительный список опций.
Для трех модификаций внедорожника предлагаются различные опции. Наиболее «вкусным десертом» является пакет «Капитанские сиденья», включающий индивидуальные сиденья второго ряда с центральной консолью между ними и складывающийся с помощью электропривода третий ряд сидений.
Пакет обойдется в сумму от 36 200 до 44 000 рублей.
Багажное отделение – от 385 до 2370 л
Двигатели – 4.0L SOHC 2V V6 (213 л.с.) или 4.6L SOHC 3V V8 (296 л.с.), агрегатируемые АКП-5 или АКП-6
Максимальная скорость – 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч – 10,2 с (4.0L SOHC 2V V6) и 8,9 с (4.6L SOHC 3V V8)
Расход бензина на 100 км город/трасса – 15,7/11,2 (4.0L SOHC 2V V6) и 16,8/11,8 (4.6L SOHC 3V V8)
Розничная цена автомобиля комплектации Limited – 1 436 000 рублей с двигателем 4.0L SOHC 2V V6 и 1 547 000 рублей с двигателем 4.6L SOHC 3V V8
Советы покупателям Ford Explorer
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Фильтр: Все года 2016 5 2014 1 2013 1 2012 1 2011 3 2009 2 2008 14 2007 3 2006 2 2005 2 2004 9 2003 4 2002 9 2001 1 1997 4 1996 7 1995 3 1994 1 1993 3
Вполне достойный автомобиль.
Существенных за всё время эксплуатации не обнаружил
- Большой, железный, семиместный, недорогой в обслуживании, не пафосный и, как следствие, особо неугоняемый
- Ну бензин ест, конечно, хотя 92-й (что плюс)
- Последний раз такое качество внутренней отделки и такие материалы я видел в отцовской ВАЗ-2102:-) Хотя зато салон можно хоть из шланга мыть
Можно брать. Жалко, что новый Explorer уже не рамник, а кроссовер, мне он не нравится.
Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику. в первую очередь коробки передач.
При решении вопроса, нужен ли вам такой автомобиль, думаю, нужно помнить, что это большой универсал сильно повышенной проходимости (салон семиместный, правда на третий ряд пока еще никто не садился – необходимости не было). До настоящего «проходимца» он не дотягивает, хотя читал где-то статью, что по проходимости Explorer справился с Pajero . В этой же статье правда была оговорка, что это пока тормоза у Explorer не перегрелись, то есть минут 15 J . Связано это с тем, что блокировки колес у Explorer электронные, реализованы через тормозную систему. В общем, для семейных выездов на …
Ford Explorer
Отличный аппарат в своём классе,цена-размер-качество на 5. У меня 2005 года,я второй владелец,2 года и 31000км прошёл,только масла-фильтра и задние колодки за 1100 рублей. ТО сам делаю,только в АКПП и мостах в сервисе менял.Расход от 10.7 по М4 до 19 в Москве.Достойный авто найти-это главное!
Отличный аппарат езжу с2007 купил в салоне обслуживаю только в салоне очень даволен использую только на асфальте путешествую комфорт проехал до Сочи меньше 2-х суток один за рулем и ни какой усталости.Обслуживание очень дешево не сравнить с другими моделями зачасти только через интернетмагазин оригинальные быстрая доставка у центра доставка минимум 1,5-2 месяца а то и больше расход в городе до 15 л.как ездить по трассе от8,5 до 12 л хочу продать и купить новую модель если кто заинтересован звоните 9222031751 по налогу всего 13000 руб объем 4000 очень резвый
заходите http://www.fordexplorerclub.ru/forum/ поч итаете , поспрашиваете , Вам ответят и примете решение , удачи
дело в том что речь идет не о новом эксплорере а о эксплорере 2008 гв.
про новую модель пока никакой информации нет, коробка на нем другая.
дело в том что речь идет не о новом эксплорере а о эксплорере 2008 гв.
про новую модель пока никакой информации нет, коробка на нем другая.
150000 (миль или км?) за 4 полных года это — оч-ч-чень много. Так я и спрашиваю, вы и ваш друг купили по новенькому Эксплореру у дилера, катались из Калининграда во Владивосток и обратно минимум раз в год(так, страну посмотреть), добросовестно посещали Форд сервис по регламенту и вдруг: трах-тибидох. Коробка на вашем Эксплорере и на таком же , но вашего друга — разлетелась на кусочки ровно на отметке 150000. )))))
150000 (миль или км?) за 4 полных года это — оч-ч-чень много. Так я и спрашиваю, вы и ваш друг купили по новенькому Эксплореру у дилера, катались из Калининграда во Владивосток и обратно минимум раз в год(так, страну посмотреть), добросовестно посещали Форд сервис по регламенту и вдруг: трах-тибидох. Коробка на вашем Эксплорере и на таком же , но вашего друга — разлетелась на кусочки ровно на отметке 150000. )))))
у эксплорера прошлого поколения слабое место — АКПП.
вы в чикаго ездите по идеальным трассам, а в москве эти коробки живут 150000 КИЛОМЕТРОВ. потом как повезет. почти все машины с пробегом больше 150000 КИЛОМЕТРОВ (100000 МИЛЬ) уже с АКПП после переборки.
с третьего раза понятно?
у эксплорера прошлого поколения слабое место — АКПП.
вы в чикаго ездите по идеальным трассам, а в москве эти коробки живут 150000 КИЛОМЕТРОВ. потом как повезет. почти все машины с пробегом больше 150000 КИЛОМЕТРОВ (100000 МИЛЬ) уже с АКПП после переборки.
с третьего раза понятно?
Ага, так вы владеете прокатной фирмой, где все 100+ машин — Эксплореры 2008 г., были » с нуля» и на отметке 150000 км все коробки «хрясь!», и вдребезги. ))))))
Ага, так вы владеете прокатной фирмой, где все 100+ машин — Эксплореры 2008 г., были » с нуля» и на отметке 150000 км все коробки «хрясь!», и вдребезги. ))))))
со скидкой на то, что вы из штатов, и с трудом соображаете: объясняю как младенцу
если вы захотите купить подержанный форд эксплорер прошлого поколения В МОСКВЕ. то из 10 с пробегом более 150000км 7 будут с АКПП после переборки а у 3х переборка потребуется в ближайшее время.
бросьте ваши глупые домыслы про то что я покупал куда ездил и какой конторой владею. понимаете, в штатах наверно нужно лично проехать 150000км чтобы понять рассыпется коробка или нет. у нас в России есть интернет и отзывы владельцев и куча другой инфы.
просто я искал себе машину и несколько моих знакомых искали машину и на форумах владельцев эксплореров тоже много инфы, личный осмотр более чем 10 эксплореров и информация из сети заставили меня отказаться от покупки этой машины,, несмотря на то что предложения были весьма заманчивые. .
со скидкой на то, что вы из штатов, и с трудом соображаете: объясняю как младенцу
если вы захотите купить подержанный форд эксплорер прошлого поколения В МОСКВЕ. то из 10 с пробегом более 150000км 7 будут с АКПП после переборки а у 3х переборка потребуется в ближайшее время.
бросьте ваши глупые домыслы про то что я покупал куда ездил и какой конторой владею. понимаете, в штатах наверно нужно лично проехать 150000км чтобы понять рассыпется коробка или нет. у нас в России есть интернет и отзывы владельцев и куча другой инфы.
просто я искал себе машину и несколько моих знакомых искали машину и на форумах владельцев эксплореров тоже много инфы, личный осмотр более чем 10 эксплореров и информация из сети заставили меня отказаться от покупки этой машины,, несмотря на то что предложения были весьма заманчивые. .
Жаль, что не суждено поздравить вас с удачной покупкой. А может и к лучшему, потому как реальные пробеги у тех, скурпулёзно вами отмеченных Эксплореров, были миль этак 350 тысяч. Ну а столько в Штатах только очумелый фанат может хранить машину. Кстати, сейчас госдума принимает очумелые законы и поправки. Может предложите депутату от своего округа внести на рассмотрение закон об уголовной ответственности за «скручивание счётчиков». И наказание — лет десять. Глядишь — и население будет оперировать достовернейшей информацией. А информ-агентства ОБС и Ля-ля — тополя сойдут на нет.