Ford explorer 2007 расход топлива

Отзыв Ford Explorer (2007 г.)

Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, «со всеми пирогами». Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить «автопарк». Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда. Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75. 77) меня шокировала! По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD. В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя — руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не «полулежа», как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом. Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую — на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет. Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества «грязевыми ваннами» не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной «шестерки» под капотом. Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) — теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5. 7 минут даже в -25С (холоднее не было). Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам. Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно 🙁 Но это дело десятое. Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход. Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм — теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили 🙂 В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.

Читайте также:  Dexron 3 subaru forester

Совет автора покупателям Ford Explorer 2007 г

За 58000 доларов лучше внедорожника не найдете в такой комплектации. Не важны понты — берите, не пожалеете! Но сначала на тест-драйв!

Я тоже ожидаю замену своему фордику осенью.Единственное что меня в нём беспокоит-это гремящая обшивка дверей и арматура задних сидений.Хочется что-нибудь с более высоки клиренсом и комфортом.Вначале так как у меня форд рассматривал Explorer,но погрямывающий салон оставил осадочек к этой моделе.Никто не знает как с Explorer-ом?

Я бы тоже взял Таho как по мне. Но,как говорится — «на вкус и цвет. » Вообщем,пускай ваше Авто служит Вам «Верой и Правдой».

Брать машину за 60 америко рублей и потом еще шумку панели делать-как предлагает дилер.
Может он и надежен, но скрип панели за такие деньги для форда душа поэта не выдержит.

А попробуй тот же Прадик, когда все время кажется, что задняя дверь постоянно открыта нараспашку — настолько ужасная шумка там или тот же Х5, потом еще сравнишь их цены и тогда поймешь, почему Форд в этом плане лучше!

Брать машину за 60 америко рублей и потом еще шумку панели делать-как предлагает дилер.
Может он и надежен, но скрип панели за такие деньги для форда душа поэта не выдержит.

Эксп не внедорожник однозначно, полный привод с понижайкой для того, что бы трейлер таскать, катер (гидроцикл) из воды вытащить. Динамика далеко не выдающаяся. Что в плюсах? Как по мне, так только более-менее приличный третий ряд сидений. Если для кого-то это важно, тогда это хороший выбор за 60 тыщ баксов.

а я бы вообще взял дизельный туарег, по снегу также проедешь, а соляры сожжешь поменьше и как никак немец по происхождению.. ну если конечно третий ряд сидений не очень нужен..

Читайте также:  Audi q7 active sound

Ну то что немец по происхождению — ни о чем хорошем это еще не говорит. А когда начнешь подбирать более менее приличную комплектацию. хитрые немцы все таки — увидишь ощутимую разницу в цене. Если брать дизель, тогда уже интереснее чероки — там дизелечек намного. интереснее.

У родни kia sorento в максимальной комплектухе + кожа — 45 зеленых рублей отдали, дизель 150 лошадей, рама. Так вот он по комфорту не хуже лексуса 300, а по проходимости как наша нива, уже проверено не раз на охоте в полях.

Источник

Расход топлива Ford Explorer в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Ford Explorer Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Ford Explorer 1 поколение [1990 — 1995]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.) 18.8 14.1
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) 18.8 14.9
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 18.8 14.9
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 17.7 13.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 17.7 13.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.) 18.8 14.1
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) 18.8 14.9
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 18.8 14.9
Ford Explorer 2 поколение [1995 — 1999]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT (160 л.с.) 20 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (205 л.с.) 20 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 19.5 13.5
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT 4×4 (160 л.с.) 21 15
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (205 л.с.) 22 15
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 18 13
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT 4×4 (160 л.с.) 20.5 15
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT (160 л.с.) 19 14
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 18 13
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 20 14
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT (160 л.с.) 19.5 15
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT 4×4 (160 л.с.) 20.5 15
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (205 л.с.) 20.5 14.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (205 л.с.) 23 16
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (210 л.с.) 23.5 17
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4×4 (210 л.с.) 25 18
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (215 л.с.) 23.5 17
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4×4 (215 л.с.) 25 18
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT 4×4 (160 л.с.) 21.5 15.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT (160 л.с.) 20 15
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] [1999 — 2001]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) 20 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (210 л.с.) 18 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) 21 15
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.) 20 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 18 14
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 17 13
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) 21 15
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) 18 12
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.) 20 14
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) 22 15
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) 20 14
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (210 л.с.) 20 14
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT 4×4 (215 л.с.) 24 17
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT (215 л.с.) 22 16
Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] [2001 — 2003]
Sport внедорожник 4.0 AT 4×4 (203 л.с.) 20 15
Sport внедорожник 4.0 AT (203 л.с.) 19 14
Sport внедорожник 4.0 MT 4×4 (203 л.с.) 19 15
Sport внедорожник 4.0 MT (203 л.с.) 18 14
Ford Explorer 3 поколение [2002 — 2006]
Внедорожник 4.6 AT 4×4 (239 л.с.) 25 16
Внедорожник 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) 22 15
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.) 20 14
Внедорожник 4.0 MT 4×4 (210 л.с.) 20 15
Внедорожник 4.0 MT (210 л.с.) 18 14
Внедорожник 4.6 AT (239 л.с.) 23 15
Ford Explorer 4 поколение [2006 — 2010]
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.) 20 14
Внедорожник 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) 22 15
Внедорожник 4.6 AT (292 л.с.) 23 15
Внедорожник 4.6 AT 4×4 (292 л.с.) 25 16
Ford Explorer 5 поколение [2010 — 2015]
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.) 17.3 9.4
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.) 17.3 9.4
Внедорожник 5-дв. 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.) 11.8 8.4
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift (294 л.с.) 13.8 9.8
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.) 14.9 8.8
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) 14.9 8.8
Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] [2015 — 2019]
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) 14.9 8.8
Внедорожник 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.) 17.3 9.4
Ford Explorer 5 поколение [2-й рестайлинг] [2018 — 2019]
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) 13.8 10.2
Читайте также:  Hyundai tucson ix35 2020

Источник

Оцените статью
Adblock
detector