Инструкция по замене моторного масла
Инструкция по замене масла в редукторе
Инструкция по замене масла в АКПП
Инструкция по замене масла в раздатке
Масла и Жидкости Ford Explorer 3 (U152) 2002 – 2005 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Третье поколение внедорожников Ford Explorer выпускалось американским автопроизводителем с 2001 по 2005 года. Автомобили данной серии, продаваемые на территории Российской Федерации под индексом U152, оснащались бензиновыми 4 и 4.6-литровыми моторами, работающими в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости для данного автомата, то она обладает заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.
Как уже говорилось выше, в пятиступенчатый гидромеханический автомат 5R55 модификаций W, S и E, устанавливаемый на Форд Эксплорер третьего поколения, американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Mercon V, предлагая продукцию собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но помимо этого существует огромное количество аналогов, обладающих данной спецификацией. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и Motul Multi ATF. Соответственно, их также можно использовать при обслуживании данной АКПП.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55 Ford Explorer 3 модификаций W/S/E вмещает в себя до 12.8 литров трансмиссионной жидкости, которые вам потребуются при полной замене масла в данном автомате. Частичное же решение вопроса обойдется дешевле. Так как в этом случае в АКПП необходимо заливать столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито отработки.
Усредненный регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП 5R55W/S/E составляет каждые 75 тысяч километров пробега. При этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная манера вождения, способны значительно сократить данный интервал.
Автомат 5R55W/S/E конструктивно не имеет контрольного щупа. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в данной АКПП проверяется через сливную пробку:
Далее определяется уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности течи масла из сливного отверстия.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в автомате 5R55W/S/E Ford Explorer 3 необходимо:
Re-Seal™ Proffesional Strength Fast Acting Resealer, 8 oz by ATP®. Re-Seal is a fast, effective and safe stop-leak for all rubber seals and gaskets. The exclusive formulation restores worn or dried out seals and is not harmful to.
Compatible with conventional and synthetic oils, ATF, gear oil, power steering fluids and hydraulic oil Does not contain petroleum distillates, will not over-swell or breakdown seals
Universal Sil-Glyde® Silicone Brake Lubricant by American Grease Stick®. Sil-Glyde® Brake Lubricant is a silicone-based brake lubricant recommended for the entire brake assembly, is compatible with plastic and rubber (EPDM & Nitrile).
Universal Brake Lube by Power Stop®. When installing brakes, it is important to pay attention to where you place the brake lubricant. Brake Lube ensures noise-free braking and proper system operation. A thin layer of brake lubricant is.
Ford Explorer 2004, Gold Concentrated Engine Coolant by Motorcraft®. Color: Yellow. Motorcraft is the way to restore the performance of your vehicle. Designed specifically for your vehicle, Motorcraft products meet stringent Ford Motor.
OE quality parts from top original equipment and aftermarket manufacturers The finest quality at a great price
Universal High Performance DOT 4 LV Brake Fluid by Motorcraft®. High-Performance DOT 4 Low Viscosity Brake Fluid. Motorcraft is the way to restore the performance of your vehicle. Designed specifically for your vehicle, Motorcraft.
Ford Explorer 2004, Mercon V Automatic Transmission Fluid by Motorcraft®. This product is made of high-quality components to meet and exceed strict quality requirements. Designed using state-of-the-art technology and with customers in.
Universal Wheel Bearing Grease Tube by Star Brite®. 1 Piece. Superior rust and corrosion protection from salt water, salt air and atmospheric chemicals. This product is made of high-quality materials to serve you for years to come.
Recommended for corrosive marine applications — trailer wheel bearings, water pumps, hinges, pins, winches, anchor chain reels Special water-insoluble formula is highly resistant to wash-out. N.L.G.I. #2
Engine Degreaser with Petrolium Solvent by CRC®, 15 oz. CRC® Engine Degreaser penetrates and removes the most stubborn baked on engine greases and road grimes. Unique formula clings to all surfaces longer and penetrates deeper than.
Ford Explorer 2004, Gold Prediluted Engine Coolant, 1 Gallon by Motorcraft®. Volume: 1 Gallon. Color: Yellow. Quantity: 1 Jug. Motorcraft is the way to restore the performance of your vehicle. Designed specifically for your vehicle.
OE quality parts from top original equipment and aftermarket manufacturers The finest quality at a great price
Air Flow Sensor Cleaner by CRC®. The first product specifically developed to clean mass air flow sensors. Designed with advanced Cozol® technology. Increases horsepower and improves air/fuel ratio and MPG.
Battery Cleaner with Acid Indicator by CRC®, 11 oz. CRC® Battery Cleaner instantly detects leaks and neutralizes acid. Removes corrosion by-products. Just spray on and rinse off. CA Prop 65 WARNING — This product contains chemicals.
Brakleen™ Chlorinated Brake Parts Cleaner by CRC®, 1 gal. CRC® Brake Parts Cleaner is the original brake parts cleaner. Formulated to quickly and effectively remove grease, brake dust, brake fluids, oils, and other contaminants from.
Brakleen™ Non-Chlorinated Brake Parts Cleaner by CRC®, 14 oz. CRC® Brake Parts Cleaner is the original brake parts cleaner. Formulated to quickly and effectively remove grease, brake dust, brake fluids, oils, and other contaminants.
SAE 5W-30 Full Synthetic SP/GF-6 Motor Oil, 5 Quarts by Idemitsu®. Idemitsu 5W-30 SP/GF-6 is a fully synthetic formulation with robust additive technology, enabling engines to achieve maximum levels of efficiency, torque and horsepower.
Хотя заводской интервал обслуживания для жидкости гидроусилителя не установлен, факт заключается в том, что смазка со временем разлагается, как и моторное масло, трансмиссионное масло и трансмиссионная жидкость. Многие профессионалы автосервиса считают, что вам следует заменить жидкость гидроусилителя на отметке 45 000 миль. Пренебрежение вашей жидкостью гидроусилителя руля Ford Explorer 2004 года может привести к потере насоса, шестерни и шланга из-за невозможности смазки старой жидкости и снижения трения. Если у вас есть час свободного времени и некоторые базовые навыки по ремонту автомобилей, вы можете справиться с этой задачей самостоятельно.
Откройте капот и снимите крышку с бачка гидроусилителя руля. Он расположен спереди, сверху двигателя, непосредственно за шкивом гидроусилителя руля.
Вставьте шланг всасывающего пистолета вниз в резервуар и используйте пистолет, чтобы вытянуть столько жидкости, сколько пистолет будет удерживать. Извлеките жидкость в поддон и повторяйте ее до тех пор, пока вы не высосете как можно больше жидкости. Вы можете приобрести пистолет для всасывания жидкости в большинстве магазинов автозапчастей.
Заполняйте бачок гидроусилителя рулевого управления свежей жидкостью до тех пор, пока он не достигнет полной отметки на щупе, расположенном на нижней части крышки бачка. Закройте крышку.
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо полностью вправо, а затем полностью влево. Повторите это еще дважды, затем отцентрируйте рулевое колесо и выключите Explorer.
Снимите крышку бачка гидроусилителя руля и повторите шаги два-четыре дважды.
Убедитесь, что жидкость гидроусилителя рулевого управления находится на полном уровне, а жидкость хорошая и чистая. Если нет, повторите шаги со второго по четвертый снова, пока жидкость не останется чистой после вращения колеса вперед и назад.