Отзыв Ford 4.0L XLT (2004 г.)
Итак, отъездив порядка 25000 км на Мондео мне вступило в голову попробовать Внедорожник. Прекрасно понимая, что паркетник отличаться от седана будет не настолько сильно, за исключением управляемости и высоты посадки, было решено купить настоящий внедорожник (Американский), с их историей, харизмой и т.д. Выбор конечно же пал на марку JEEP. Очень нравится Commander — настоящий, мужской автомобиль без всяких но, женщина за рулем такого будет похожа на жену, урвавшего от непутевого муже хоть что-то, после развода)) Но проблема заключалась в цене — 1500000 рублей я не готов был выкладывать неизвестно за что. То есть конечно известно, но не для меня: во-первых, я не знал понравится мне ездить на таком чуде или нет, удовлетворит ли мои потребности данный автомобиль и т.д. и т.п. Во-вторых — на тот момент не готов был к таким тратам. Для семьи отмазку придумал быстро — мол дочь родилась, надо возить коляски и всякую хрень, да к тому же более безопасно. Прокатило на ура)) Далее рассматривал как вариант Черокеза, причем в предыдущем кузове, да к тому же хотелось в 198 л.с. Но к сожалению у нас в городе их не было, а в Москве искать занятие не из приятных, да и чревато это. Далее пошли все возможные автосалоны, торгующие б/у автомобилями, в основном из Америки. Что сказать — есть конечно экземпляры достойные, но и ценник на них приличный — от дилерских машин практически не отличается, остальные же авто явно сильно б/у. На заказ привозить, отдавать дяде денег и ждать не пойми что — не для меня. Совсем отчаявшись найти что-либо нормальное за свои деньги, а лимит был порядка 700000 рублей, я уж подумывал а не купить ли в кредит что-нить посерьезней. Наверное так бы и сделал, но смущала неопределенность с классом автомобиля. Я для себе еще не определил на чем собственно, я желаю ездить более длительный период нежели чем год, два. И тут я заехал к дилеру Форд, у меня там работают два старинных товарища. И тут я узнаю, что один из верхушки этого предприятия купил себе Рейнджа, и ввиду того, что у него внезапно «кончились деньги» продает Эксплорера, купленного им же в данном салоне, и как вы понимаете, обслуженного в нем же от и до. Предложение поехать покататься не заставило себя долго ждать и я поехал кататься. Особо не раздумывая, продаю Моню своему другу, а сам покупаю Экспа. Купил за 750000 рублей, о чем ни разу не пожалел, хотя в тот момент предложение было за 600000 практически такой же год выпуска, но с Америки — вот если б рядом их поставить и посмотреть — даже у самого жадного человека выбор бы пал на тот, что дороже. Теперь процесс эксплуатации: Вид: этакий бегемот на колесах. Дизайн — а что дизайн, сарай он и в Африке сарай. Обыкновенный американский джип, коих много. Правда в последнее время выглядит этаким денди среди скопления лексусов РХ, Прадиков и т.д. Не хочу обидеть владельцев «массовых» авто, я прекрасно понимаю, что возможно по их ТТХ они превосходят Экспа, но так или иначе стадное чувство очень сильно засело в наши головы. Прикупил большие колеса — BF Goodrich All Terrain 245/75/17 — хотел штатные, но, к сожалению, не нашел, выглядеть стал вообще как авто для трофи рейдов (ну почти) . Поставил кенгурятник, пороги уже были — Manik и то и другое. Оснащение: салон велюровый, именно велюровый, а не тряпка как у америкосов в такой версии. Кондиционер, ручечками все регулируется, как в задней части салона, так и в передней. Для галерки есть свой пульт управления. Остальное все электро. 3 ряда сидений, 3-й ряд ущербным не назовешь, я конечно туда не полез бы, но вот среднестатистический китаец, ну и наши дети, вполне там усядутся, а то и улягутся)) На остальных местах вполне вольготно себя чувствуют не самые маленькие люди. Обзор: видно далеко, поверх крыш легковушек, что по первой вызывало восторг. Парковки особых проблем не вызывают, зеркала хорошие, обзор же назад вполне нормальный. Был опыт владения универсалами без всяких парктроников, так что пользоваться зеркалами заднего вида при парковках вполне привычно. Динамика: Разгон до 100 10 сек что ли по паспортным данным, но честно говоря не засекал. Езжу аккуратно, но быстро, в гонки с тазами не играю, поэтому не замерял. НО что радует больше всего, так это запас мощности и крутящего момента — обгоны на трассе проходят на ура, нет опасения, что не успеешь и т.д. Конечно все в разумных пределах, я вообще стараюсь больше 160 по трассе не ездить ни на чем, а на бегемоте и того 140 предел (не для машины, она пойдет и 200 — для меня, просто есть еще для чего жить). Малость подытожу — хватает всегда. Управляемость: не сказать что на высоте, но руль в меру острый, отклик на поворот руля быстрый, предсказуемый, если бы еще меньше поворот руля от упора до упора — можно сказать идеальный для Полноценного внедорожника. В поворотах конечно же валкий, рама как никак. Но это на самом деле можно преподнести как комфорт, плывешь над дорогой, а если нужно — можно и потрястись в поворотах. Проходимость: город — вообще пофигу на все, проезжает там, где только можно проехать. Траса — такая же фигня. Летом ездил в Москву — так вот, на М4 были пробки, из-за ремонта дороги. Так я не долго думая порядка 30 км по полю как по шоссе со скорость 80 км отпахал и хоть бы хны. Говна: — честно скажу не лазил. То куда я ездил назвать говнами язык не поворачивается, но всегда этот вояж был за кем-то. То друг Аутбека посадил, то знакомый на Рексе застрял, в общем сесело. А я заехал туда, развернулся, прицепил 2т и уехал вместе с ним, даже не почувствовав напрягу. Что говорить — привод на задние колеса, при необходимости при пробуксовке подключаются передние, так называемая антизаносная система (не претендую на истину, но работает примерно также). Далее идет режим 4х4 High, то есть блокировка центрального диффа, насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться — я не силен в этом, а лезть лопатить литературу влом, да и для вас, думаю это не так уж и важно. И 4×4 low — пониженная. В общем нормально. Знаю что у Jeep лучше трансмиссия, там все 3 блокируются — но что поделаешь. Комфорт — шумоизоляция хорошая, комфорт нормальный, машина мягкая, степенная, на трассе не устаешь. Климат работает хорошо. Эксплуатация: за 10000 км ничего не сломалось, съездил на то. Помел Свечи, масло, фильтр масленый и воздушный, сделал диагностику подвески и двигателя. За все (с работой) отдал 4700 рублей, кто не верит — милости прошу — чеки сохранились)) Это к вопросу содержания авто. Но кстати сказать пришлось заменить амортизаторы задней двери — 5000 пара, оригинал. Почему дорого — думаю популярность не пользуется и массово не производятся. В остальном машине неприхотливая. Заправляю 92. Расход — 20 л. Бывает меньше , бывает больше — не парюсь с этим. Не верю когда мне начинают сказки рассказывать что машина в 300 л.с. расходует 13 л. Брехня — плавали, знаем , проверяли. За исключением rx400h. Доволен ли я? Да доволен. Машина на все случаи жизни. И по шоссе прохватить и на пикник съездить. Чаво хочется еще? Да, очень хочется — большего комфорта, лучшей управляемости, проходимость можно чуть хуже — такая нафик не нужна для городской жизни. Мелкие паркетники — не хочу, вчерась показывал супруге нового тигуана — говорю нравиться? Она мне — бабский автомобиль, хотя у меня лично комплексов по этому поводу не было отродясь)) Так что из возможных кандидатур на мое новое транспортное средство буду рассматривать ML 320 (хочется дизеля хваленого попробовать), rx400h ( уж очень пищит от восторга один из моих знакомых). Ездил на тест драйв GLK 350 — супер, мне очень понравилось, управляемость что надо, отделка, комфорт — выше всяких похвал — но зараза маловат, на заднее сиденье я пролез с трудом, об арку задницей цеплялся (предвидя замечания — нормальная комплекция абсолютно, ни ожирением, ни истощением не страдаю), а в остальном, очень хорошо. Если появятся вопросы — спрашивайте, постораюсь ответить.
Совет автора покупателям Ford 4.0L XLT 2004 г
Честная машина и отзыв честный.Была когда-то в организации такая-же:большая,неприхотливая и с хорошим балансом потреб-ких качеств.Правильно,что не стал экономить и брать америкоса.
С каких это пор ТТХ у массовых больше? Если Прадо, то все намного хуже, за исключением 0,5 сек до сотни, но зато более требователен к топливу, а вот шумка, управляемость, комфорт заметно ниже!
Возможно конечно, тут я судить не берусь. Я не ездел на 4.0 Прадо, только на 2.7, тянет он конечно хуже. Но на 4.0 пневмо, а эта штука очень комфортная))
Поздравляю с покупкой, аппарат весьма достойный, сам пользую такой же Эксп, 2004 года, только на коже и из США. Лучше варианта за эти деньги не представляю. если интересно, имеется мой отзыв на данном сайте. Удачи на дорогах.
«я конечно туда не полез бы, но вот среднестатистический китаец» — китайцы (подавляющее большинство) к слову говоря значительно выше европеоидов. Это яппи коренастые)
Я хз какие там среднестатистические китайцы, японцы и иже с ними — раскосые вобщем. Но тех, что показывают по телевизору, явно назвать гигантами сложно)))
Советы покупателям Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005)
Если просто поездить, можно взять проверив основные агрегаты. Если ищите экземпляр надолго- идеал не ищите, его нет.
классический американец, очень прыткий, не валкий, острый в рулежке т.н. городской джип, на нормальной резине неплохо гребет по бездорожью, но с головой нужно дружить, причем чем раньше, тем лучше
При бюджете в 500 колов третья генерация эксплорера — почему бы и нет.
- Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
- Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
- расход топлива, посредственные вездеходные качества( хотя пониженная есть).
- плохая обзорность задним ходом.
Брать, но живые экземпляры и 4.6 наплевав на условности.
За 600-650т.р. вы получаете добротный рамный универсал повышенной проходимости с тремя режимами привода, с высокой посадкой, с хорошим, комфортным салоном с достаточным числом регулировок, с мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Это не внедорожник, так как конструктивно в грязи и снегу он сядет на брюхо. А вот как тягач по плохой дороге — это его. Салон полноценные 7 мест (3 ряда). И ремонтопригоден. Масса вариантов зпч, много сервисов, разборок. Я считаю, что форд по соотношению цена-качество-обслуживание истинно народный авто. Альтернативы за эти деньги есть, но их мало. А покупать …
- Рамный
- Железный
- Америкос (цена зпч и обслуживания)
- Америкос (дубовость подвески)
- Управляемость
- Комфорт
- Год выпуска
- Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
- 4л тише едет, чем 4.6, но налог!
В данной ценовой категории и данного года это лучший вариант соотношение качество-стоимость обслуживании. Но найти америкоса с полным приводом.(Моноприводов хватает на рынке) и приличном состоянии — проблема. Если вам нужен 7ми местный комфортабельный универсал повышенной проходимости, рамный 2-тонник за небольшие деньги — это вариант. Он красив по-своему, добротен, монументален. И никому не уперся. Народный авто.