- Контрактные двигатели Ford Explorer II | Форд Эксплорер 2 поколение 1995-2001
- Что мы предлагаем:
- Ford Explorer 2 поколение внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Подержанный Ford Explorer – есть ли смысл в покупке?
- Первое поколение
- Второе поколение Эксплорера
- Третье поколение «Эксплорера»
- Четвертое поколение
Контрактные двигатели Ford Explorer II | Форд Эксплорер 2 поколение 1995-2001
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Двигатели Форд 99X устанавливались на автомобили с сентября 1994 года по декабрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 4.0 л. (3958 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 4200;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Ford Explorer II | Форд Эксплорер 2 поколение 1995-2001 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Ford Explorer 1995-2001.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Ford Explorer 1995-2001 — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Ford Explorer II | Форд Эксплорер 2 поколение 1995-2001 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Ford Explorer 2 поколение внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer
Поколение: 2 поколение внедорожник 5-дв.
Модификация: 4.0 AT
Года выпуска: 1997–1999
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4309 |
Максимальный объём багажника (л) | 2294 |
Минимальный объём багажника (л) | 1232 |
Колея передних колёс (мм) | 1494 |
Колёсная база (мм) | 2832 |
Высота (мм) | 1697 |
Ширина (мм) | 1783 |
Колея задних колёс (мм) | 1486 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Грузоподъёмность (кг) | 408 |
Допустимая полная масса (кг) | 2313 |
Снаряженная масса (кг) | 1905 |
Длина (мм) | 4788 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 100.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 84.3 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 332 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 205 |
Объём двигателя (см 3 ) | 4015 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 15.5 |
Объём топливного бака (л) | 79 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 14.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 20.5 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 9.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 198 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,0 | 7,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Подержанный Ford Explorer – есть ли смысл в покупке?
Ford Explorer – это легендарный американский внедорожник, который выпускается с 1990 года уже в шестом поколении. Вот только последние две регенерации подкачали – автомобиль потерял раму и мощные большеобъемные двигатели.
Современный Ford Explorer – это типичный кроссовер, поэтому его рассматривать мы не станем. Сегодня у нас на обзоре 4 поколения «Эксплорера» – от первого до четвертого включительно. Это классические американские внедорожники с рамой и большим двигателем.
Но стоит ли покупать старый автомобиль? Третье и четвертое поколения дороговаты, зато первое и второе стоят дешево. Но какие проблемы ждут будущего владельца? Давайте разбираться с каждой модификацией отдельно!
Первое поколение
Форд Эксплорер дебютировал в 1990 году, став заменой модели «Бронко». Современный на то время внедорожник мгновенно превратился в бестселлер автомобильного рынка США и разошелся огромными тиражами.
Найти внедорожник в таком состоянии сложно. Фото: Youtube.com
Машина стала популярной во всем мире:
- ? Два раза модель получила премии «Лучший полноприводный автомобиль года»
- ? В Фильме «Парк Юрского периода» внедорожником первого плана был именно «Эксплорер»
Ford Explorer выпускался в трехдверном и пятидверном кузовах. В качестве шасси было решено использовать платформу Ranger, чтобы автомобиль получился проходимым как этот пикап.
Двигатель устанавливали только один – Cologne V6 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью в 160 л. с. Глядя на эти цифры, становится ясно, что мотор имеет высокую тягу на низких оборотах.
Больше всего работ потребует кузов, рамы тут гниют не так, как на японских внедорожниках. Фото: Youtube.com
Модель выпускалась до 1994 года, в 1993 двигатель немного доработали, увеличив мощность до 165 л. с.
Коробки передач предлагались как механические, так и автоматические. Привод может быть как полный, так и задний.
В России Ford Explorer встречается редко, хотя в 1990-х годах он был популярен в узких кругах. Стоимость этих внедорожников начинается от 100 000 рублей. Если нет желания возиться с кузовом и устранять проблемы, накопленные предыдущим хозяином, нужно рассчитывать минимум на 200 000.
- ? Внешний вид
- ? Большой внедорожник, внутри пространства хватает всем
- ? Возможно организовать полноценные спальные места для 2-3 человек, сложив заднее сиденье
- ? Простой и надежный двигатель V6
- ? Расход топлива в среднем 13 литров
- ? АКПП древняя, медленная, но беспроблемная
- ? Полный привод работает без нареканий
- ? Огромное багажное отделение при сложенном заднем сиденье
- ? Рама
Недостатков немного, но все они связаны с возрастом автомобиля. Например, главная проблема – это коррозия кузова. Сейчас найти целый Ford Explorer первого поколения сложно. Но иногда такие экземпляры все же попадаются в продаже.
После небольших доработок Форд обойдёт на бездорожье даже УАЗ! Фото: Youtube.com
Поиск запчастей тоже осложняется возрастом и малочисленностью автомобилей. Получается, что брать такой внедорожник можно человеку, который готов самостоятельно чинить и обрабатывать машину. Если ремонтировать Форд Эксплорер в сервисах – это будет очень дорого.
Второе поколение Эксплорера
Ford Explorer второго поколения внешне серьезно отличается от своего предшественника. Дизайн кузова даже сейчас смотрится современно – острых углов больше нет, все закруглено. Модель выпускалась с 1995 по 2003 годы, что говорит о ее востребованности на рынке США.
В России внедорожник особой популярности не снискал, но в продаже таких автомобилей раза в 4 больше, чем версий первого поколения.
Внутри машина получила новую улучшенную отделку, более качественные материалы и даже фронтальные подушки безопасности.
Найти Ford Explorer второго поколения можно за 150 000 рублей, но это будет автомобиль просто на ходу с кучей проблем и гнилым кузовом. За 300 000 можно найти вариант даже без вопросов с ржавчиной. Хоть редко, но такие встречаются.
Второе поколение уже не выглядит так, как будто его топором вырубали. Фото: Youtube.com
Гамма двигателей расширилась по сравнению с первым поколением:
- ? V6 4,0 литра с мощностью 160 л. л.
- ? Обновленный V6 Cologne 4,0 л. на 205 л. с.
- ? Новый для модели 5,0 л. Cleveland на 218 л. с.
Последний мотор встречается очень редко, но он попадается даже в России.
Коробки передач в основном автоматические, механика бывает нечасто. Все агрегаты надежные, но МКПП лучше.
Привод в четырех вариантах:
Достоинств у модели много, недостаток в возрасте. В ремонте внедорожник прост как большинство легких грузовиков.
- ? Рамная конструкция позволяет не бояться ДТП легкой и средней степени тяжести
- ? Двигатель простой и надежный, тяга на низах паровозная
- ? Огромный багажник
- ? Брутальный внешний вид
- ? Высокий дорожный просвет позволяет парковаться где угодно и покорять умеренное бездорожье
Из минусов стоит отметить низкую коррозийную устойчивость, так что за кузовом нужно смотреть и периодически обрабатывать антикором. Электрика иногда глючит, контакты закисают, годы берут свое, за автомобилем нужно ухаживать.
Четырехлитровый двигатель на 160 л. с. Фото: Youtube.com
Покупка Ford Explorer второго поколения будет актуальной для тех, кому нужен недорогой рамный внедорожник. Автомобиль подойдет для путешествий, станет незаменимым помощником при строительстве частного дома.
Третье поколение «Эксплорера»
Ford Explorer 3 выпускался с 2002 по 2005 годы. Автомобиль стал крупнее и массивнее, появились версии с третьим рядом сидений. Выглядит внедорожник стильно и современно до сих пор, ухоженный вариант смотрится гораздо дороже, чем стоит. Кстати, о цене – она начинается от 400 000 рублей.
Двигатель 4,0 литра доработали – мощность увеличилась до 213 л. с. Пятилитровый Cleveland убрали из модельной гаммы, заменив его на 4,6-литровый V8 Triton на 242 л. с.
Коробки передач в основном автоматические, изредка попадается механика, но таких автомобилей в продаже единицы.
Иногда встречаются трехдверные модификации Ford Explorer третьего поколения, но еще реже, чем версии на МКПП – выпускали их только с 2002 по 2003 годы.
А вот третье поколение грязь не любит! Фото: Youtube.com
- ? Надежные и беспроблемные двигатели
- ? Огромный салон-трансформер
- ? Для рамного внедорожника хорошая управляемость на скорости
- ? Недорогие запчасти
Минусы тоже есть – это возраст, ржавеющий кузов, большинство деталей приходится заказывать и ждать. Продать такой автомобиль в России сложно – он не востребован на рынке б/у. Но внедорожники покупают не для того, чтобы их перепродавать, правда?
Четвертое поколение
В 2005 году дебютировало последнее поколение классического Ford Explorer. Потом автомобиль превратился в типичный кроссовер, потеряв раму и большеобъемные двигатели.
Модель четвертого поколения – это скорее масштабный рестайлинг третьего с уклоном во внедорожную эксплуатацию. Рама стала жестче, подвески усилили спереди и сзади.
Двигатель 4,6 литра переработали, увеличив мощность до 295 л. с. А вот 4,0-литровый мотор остался без изменений, даже «лошадок» 212 – зачем портить идеал?
Коробки передач только автоматические, более мощный двигатель получил 6-АКПП ZF. ДВС на 4,0 литра так и остался с пятискоростным агрегатом.
Интересно, что в 2006 Ford Explorer стал лучшим внедорожником года в США. В России за эти автомобили просят от 500 000 рублей.
Четвертое поколение для бездорожья лучше, чем третье, но все равно, лучше объезжать такие места. Фото: Youtube.com
Форд Эксплорер 4 выпускался до 2010 года, он отличается надежностью, простотой конструкции. Кузов еще стойко сопротивляется коррозии, запчасти недорогие, особенно если заказывать их из США.
Не обошлось и без минусов – часто детали приходится долго ждать, продать автомобиль сложно, а в большом городе в центре с парковкой нередко возникают проблемы.
Из четырех поколений Ford Explorer каждый сможет подобрать себе внедорожник в своей ценовой категории. Учитывая возраст, убеждены, что с первым лучше не связываться – они слишком старые и редкие. Но если модель из разряда – душа просит, ни в чем себе не отказывайте.