Ford explorer 2 offroad

Проходимость Форд Эксплорер 2

Я удивлен,честно.Форд эксплорер,1996 год.Решил сегодня проскочить по снежной целине.Ну и чО? Рюхнулся по самые пороги и еще чуток))). Вылезли и провалились чуть не по колено)))Дергаюсь на 4WD auto. Задок LSD,перебирал 3 недели назад.Обеими колесами гребет на льду,снегу и тд. в городе. Однако тут крутится одно колесо! Ладно,даю 4wd low. Вообще пофиг,одно заднее крутится.
Копали,копали,откопали.Сидел на заднем мосту,передней балке и бензобаке.С шестой попытки вырвались таки. Что заметил. На 4вэдэ ауто зад гребет и подхватывает иногда перед.Но сцепление подгорает,чувствуется запашок.На 4 вд лов чет не ощущал заблокированного чего то там. Одно заднее крутилось.Сын смеется: это не джип у тебя,а асфальтник.
Зацепило,однако.
Что сделать,чтобы впредь так не парафиниться?

Я тут много чего читал.Загорелось раздатку 1354 поставить.Сейчас 4405. Я не гряземесолаз.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке. Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))
Поэтому хочу более менее проходимую тачку. ну не позорнее хотя бы уазика.
Блокировка заднего моста ФЭ2- притча во языцех. Какую ставить,какую брать- никто не дал вразумительного ответа. Но штатная лсд- это детский сад.

машинист

Старожил форума

Он лучше уазика,потому что больше дури,это помогает.Хотите улучшить-поиграйтесь с резиной(размер/тип)остальное от лукавого.

Андрей 041

Участник

От лукавого -непонятки,как вообще работает трансмиссия?! Я так понимаю,суть ее в фэ2 это максимум во дворе родного дома не встрять?)))

машинист

Старожил форума

Абсолютно как на уазе или на ниве с залоченным межосевым.Снег не лёгкий и пушистый как кажется,лсд может и не справляться крутить оба колеса на задке.В режиме ауто-передок управляется муфтой и подхватывает при пробуксовке-если коротко сказать.

Андрей 041

Участник

Это то и не пойму я. Да,4вд ауто что то там передок пытался прокрутиться. Но на сцепу тяжко,показалось,подгорает..А если 4вд лов и только заднее правое,остальные тишина??

Стоит искать и ставить 1354 вместо 4405 ? Добавит проходимости?Я не джипер,повторяю.Но и ружье раз в год стреляет,как говорится..

машинист

Старожил форума

У вас он подключается муфтой,она управляется шим.Какое состояние у вас этого узла и управлении им неизвестно.

Андрей 041

Участник

Нууу.. Пластины в очень отличном сост были.Палец сателлитов вставили прям плотно,натяг офигенный.Масло mitasu 75w140 racing gear,для lsd

Работает.По крайней мере,в горы снега врезаюсь на ПП,идет легко.Утюжу,так сказать. Живу в частном секторе

Резина йокогама липучка. Не в ней суть. Почему в моем вышеописанном случае не гребли хотя бы одно заднее и одно переднее колеса,пусть даже я висел на мостах?

машинист

Старожил форума

Добавит только траты и отсутствие режима авто.Если хотите потратится на благо проходимости купите другую резину,если хотите продолжить-съёмную лебёдку и трапы.Всё остальное для джиперов,это не ваше))

Андрей 041

Участник

Добавит только траты и отсутствие режима авто.Если хотите потратится на благо проходимости купите другую резину,если хотите продолжить-съёмную лебёдку и трапы.Всё остальное для джиперов,это не ваше))

Читайте также:  Доработка nissan qashqai j11

Хмм. Остудили меня чуток. А блокировка в задний мост?Кстати,на ебее встречаются наборы лсд с карбоновыми фрикционами.Они не лучше?

машинист

Старожил форума

Блокировка зимой прикольней чем её отсутствие,но имхо два мешка цемента в багажнике годный её аналог))Все крутящиеся колёса и проходимость не особо связанные вещи,если честно.

дядя Алик

Бронконекромант

Я удивлен,честно.Форд эксплорер,1996 год.Решил сегодня проскочить по снежной целине.Ну и чО? Рюхнулся по самые пороги и еще чуток))). Вылезли и провалились чуть не по колено)))Дергаюсь на 4WD auto. Задок LSD,перебирал 3 недели назад.Обеими колесами гребет на льду,снегу и тд. в городе. Однако тут крутится одно колесо! Ладно,даю 4wd low. Вообще пофиг,одно заднее крутится.
Копали,копали,откопали.Сидел на заднем мосту,передней балке и бензобаке.С шестой попытки вырвались таки. Что заметил. На 4вэдэ ауто зад гребет и подхватывает иногда перед.Но сцепление подгорает,чувствуется запашок.На 4 вд лов чет не ощущал заблокированного чего то там. Одно заднее крутилось.Сын смеется: это не джип у тебя,а асфальтник.
Зацепило,однако.
Что сделать,чтобы впредь так не парафиниться?

Я тут много чего читал.Загорелось раздатку 1354 поставить.Сейчас 4405. Я не гряземесолаз.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке. Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))
Поэтому хочу более менее проходимую тачку. ну не позорнее хотя бы уазика.
Блокировка заднего моста ФЭ2- притча во языцех. Какую ставить,какую брать- никто не дал вразумительного ответа. Но штатная лсд- это детский сад.

Начнем с того, что ЛСД это в принципе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Потому заблокировать ничего он не может. Максимум нивелировать разницу в моменте, если она меньше чем сопротивление ЛСД.
Дальше, что касаемо переделок. Как сказал однажды Костя Kass: ездить надо учиться, а не луноходы строить. Снег не однородный по своей структуре. Его не наметает метр за раз. Так вот лежа брюхом, без разницы сколько колес болтаются в воздухе одно или все четыре. На заблоченых дифференциалах машина так же беспомощна в снегу на брюхе.
Что касаемо именно второго экспа, то непосредственно на Меркури моунтайниир 97 я еду спокойно через сугробы и прочие радости жизни. Позавчера в гаражи заехала Скания и тут же села на мост, провалившись. И естественно дорогу перегородила, пришлось жопой вперёд прорываться между ей и воротами гаражей, а там как всегда горы снега, который от ворот отгребают, а там где не открывают ворота, там целина не паханная с осени. Прорвался, да раз пять переключался между зад-перед, но горы снега разбил и выбрался. А фура сидела до вечера, пока Скания не приехала и десяток гагаузов с лопатами.
По резине все верно говорят.
Что до штатного ЛСД, а перебирали когда, какое усилие замеряли? Толщину пакета шайбами выставляли? Пружину ставили преднатяг смотрели? Перед сборкой в масле или модификаторе трения замачивали фрикционы?

Читайте также:  Bmw x5 e70 obd

.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке. Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))

А блокировка в задний мост?Кстати,на ебее встречаются наборы лсд с карбоновыми фрикционами.Они не лучше?

Источник

Explorer 2 Вопрос о внедорожных качествах Эксплорер v8

На солько трансмиссия v8 менее приспособлена для легкого бездорожья чем у v6.
Что значит отсутсвие межосевой блокировки в Awd на v8.

Expovod

Активный участник

BigCAT

Новичок

Romann

Старожил форума

На сколько трансмиссия v8 менее приспособлена для легкого бездорожья чем у v6. (разговор о 4405 с АВТО режимом ?)
Что значит отсутсвие межосевой блокировки в Awd на v8.

Можно сказать что одинаково мало приспособлены . И к тому же отсутствие пониженной у машин с V8 ,которая значительно облегчае жизнь трансмиссии .

Добавлено через 51 секунду

Как раз и нету . Там вискомуфта .

BigCAT

Новичок

Можно сказать что одинаково мало приспособлены . И к тому же отсутствие пониженной у машин с V8 ,которая значительно облегчае жизнь трансмиссии .

Добавлено через 51 секунду

Как раз и нету . Там вискомуфта .

Получается что блокировка всёже есть и выпоняется при помощи вискомуфты?
После достаточного нагрева сил.жидкости диски в муфре прижимаются и блокируют её.
Распределение крутящего момента не симметричное 65:35 — правильно?
А по поводу мех хабов наверное я что-то не так спросил или попутал термины?

Romann

Старожил форума

После достаточного долгого нагрева она обычно спекается . На бездорожье достаточно быстро . Стоит дорого . Для гражданской щадящей эксплуатации очень даже хорошая штука .

Акулыч

Велик и всемогущ!

BigCAT

Новичок

А задний мост у него хоть самоблокирующийся?
Его для чего создавали, то есть как его позиционируют на родине — как асфальтовый ?

barracuda

Старожил форума

прет везде.
после замен пар главных понижайка не требуеться.)))
на 5ти у всех блокировка стоит. если кто кривой палец не засунул.

леха

Участник

А задний мост у него хоть самоблокирующийся?
Его для чего создавали, то есть как его позиционируют на родине — как асфальтовый ?

про заднюю штатную блокировку уже писали, она никчемная. ARB рулит. но дорого. жесткой блокировки межосевого нет это минус, но зато постоянный полный без ограничений- это плюс, нет возможности отключить передок- минус( летом по городу нафик он не нужен) но если приложить руки, то можно сделать отключаемый передний мост при условии что на нем стоит разрезная правая полуось с вакуумным приводом подключения. у меня было так сделано, пока вакуумный привод не отказал, пришлось по советам форумчан зафиксировать муфту в положении соединенной полуоси. Спасибо за совет. зимой не мог с места тронуться на заднем приводе. резина конечно не новая но шипованаяи все шипы на месте Нокия хака 10( в европе не знаю как называется модель, помоему 2или 3 хака). про понижайку, конечно тож хреново что ее нет, но не так хреново как еслибы это было на 4 литровом, 5 литровый движок имеет более высокий крутящий момент, нежели 4 литровые. а вообще правильно в начале ветки ответили, не для говнолазания эти машины. есть конечно прецеденты в лице многоуважаемых форумчан, Баракуды в частности. ) восхищаюсь его вездеходом просто))) ну а вообще, для охоты и рыбалки должно хватить наших машин. если сомневаешься- не лезь. лебедку можно еще прикупить сьемную, цепи если резина не зубастая.или в паре с гусеничной техникой двигаться по бездорожью))) у меня после покупки тоже возникали вопросы , может зря я 5 литрового взял. ))) а щас не жалею, т.к. в говно почти не лазаю, а зимой постоянный полный лучше чем подключаемый автоматикой. и коробасы у нас живучее. и с раздатками проблем меньше, ни фрикционов ни моторов, и масло обычную трансмиссионку туда можно лить.

Читайте также:  Что лучше bmw x5 до рестайлинг

barracuda

Старожил форума

про заднюю штатную блокировку уже писали, она никчемная. ARB рулит. но дорого. жесткой блокировки межосевого нет это минус, но зато постоянный полный без ограничений- это плюс, нет возможности отключить передок- минус( летом по городу нафик он не нужен) но если приложить руки, то можно сделать отключаемый передний мост при условии что на нем стоит разрезная правая полуось с вакуумным приводом подключения. у меня было так сделано, пока вакуумный привод не отказал, пришлось по советам форумчан зафиксировать муфту в положении соединенной полуоси. Спасибо за совет. зимой не мог с места тронуться на заднем приводе. резина конечно не новая но шипованаяи все шипы на месте Нокия хака 10( в европе не знаю как называется модель, помоему 2или 3 хака). про понижайку, конечно тож хреново что ее нет, но не так хреново как еслибы это было на 4 литровом, 5 литровый движок имеет более высокий крутящий момент, нежели 4 литровые. а вообще правильно в начале ветки ответили, не для говнолазания эти машины. есть конечно прецеденты в лице многоуважаемых форумчан, Баракуды в частности. ) восхищаюсь его вездеходом просто))) ну а вообще, для охоты и рыбалки должно хватить наших машин. если сомневаешься- не лезь. лебедку можно еще прикупить сьемную, цепи если резина не зубастая.или в паре с гусеничной техникой двигаться по бездорожью))) у меня после покупки тоже возникали вопросы , может зря я 5 литрового взял. ))) а щас не жалею, т.к. в говно почти не лазаю, а зимой постоянный полный лучше чем подключаемый автоматикой. и коробасы у нас живучее. и с раздатками проблем меньше, ни фрикционов ни моторов, и масло обычную трансмиссионку туда можно лить.

ну ты щас насоветуешь.
нормальная там блокировка работает на 35.
есть конечно косяк перегревается и разлочиваеться.
на штатных колесах вполне работает если не сдохла.
передний мост с пневмо машинкой как раз и работает как хаб.
а вот масло трансмисионное лить в раздатку нельзя.
если залил то начинай снимать разбирать и мыть раздатку.
убьешь масла насос. цена у борыг 40
так как дури дохрена постоянно подключаться передок.
в раздатку тянеца цепь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector