Ford explorer 1995 год

Explorer 1-2 Ford explorer 1995 г.в. 4.0 L автомат — первые впечатления

Всех приветствую! Приобрел себе Ford explorer 1995 г.в. 4.0 L автомат, полный привод (подключаемый) кожа, все на электрике. в общем полный комплект. Когда ездили с хозяином, что-то я был не очень доволен..все гремит, тут скрепит там скрепит..брал у очень хорошего знакомого, который уверял, что Двигатель и АКПП в отличном состоянии, несмотря на 255 т. км. пробега. С его слов авто стоял 4 года в гараже и не ездил, в авариях даже мелких не был. Полазил по нему все посмотрел, кузов в идеальном состоянии. а авто 1995 г.в.. ну и решился взять этот танк..причем я считаю за смешную цену в 185 т.р. Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен..комфорт, легкость управления и высокое послушание педали газа. все просто на высоте. Прошла всего неделя, а я могу Вам с полной уверенностью сказать, что никогда на обычный авто я не сяду ни за какие деньги. только подобные авто буду покупать!!очень доволен! Расход замерить все не получается, но по моим наблюдениям примерно 15-17 литров по городу!по трассе еще ездить не доводилось. Сгонял на полную диагностику тут немного огорчили..хотя я предполагал что вкладываться надо будет. В общем все тормозные диски, колодки, все амортизаторы, рулевые рычаги, шаровые и т.д. в общем практически вся подвеска..полный список того что выявила диагностика допишу немного позже когда все сделают. Двигатель сказали в очень хорошем состоянии, коробка тоже особых признаков последней жизни не показывает. вообще насчитали меня на 30 т.р. одни запчасти вместе с маслами в коробку, мотор, ГУР + свечи и провода. работу оценили в 18 т.р. отдал вчера задаток за запчасти. ждемс когда приедут.

Вчера попробовал полный привод, вылезли следующие симптомы — при повороте возникают какие-то стуки..по асфальту аж сердце кровью обливается, а на гравии такое ощущение, что колеса просто тащит. Когда прямо едешь все нормально..не знаю что делать..попробую глянуть моторчик раздатки. понижайка включается, слышно очень хорошо как щелкает в мосту. Может я не прав?кто что скажет что может быть? и возникла какая-то беда с электрикой..не заводится блин..реле стартера щелкает и все приборы гаснут..такое ощущение что аккумулятор сел..почистил клемы все нормально, но всего на 2 дня. сегодня вышел, даже дверь не открылась. постоянные щелчки центрального замка и все. думаю поменять клеммы, может поможет. Народ хочу у вас спросить насчет расходников куда какие масла лить, какие свечи ставить? что посоветуете? и насчет запчастей в Санкт-Петербурге, где приобретать лучше?
после ремонта скину список того что поменял. + качество выполненых работ..

Источник

Ford Explorer 1995-1998 годов. Покупать или нет?

Когда я прохожу мимо стоянки комиссионных джипов, то всегда смотрю на Ford Explorer. Штатовский секонд-хенд манит и притягивает с великой силой. Машина большая, удобная, комфортная. Дизайн серьезен — дорожные хамы отдыхают. А сколь приятны цены

Читайте также:  Bmw x5 бак емкость

content image for: 19291

Когда я прохожу мимо стоянки комиссионных джипов, то всегда смотрю на Ford Explorer. Штатовский секонд-хенд манит и притягивает с великой силой. Машина большая, удобная, комфортная. Дизайн серьезен — дорожные хамы отдыхают. А сколь приятны цены! Особенно если машинке ближе к десяти годам. Купюры так и просятся из кармана штанов на прилавок — ляжку жгут. Я вообще не против идеализма, максимализма и неконтролируемых симпатий. Когда речь заходит о высоких чувствах, надо ехать и брать без раздумий. Но приходится заниматься скучными вопросами. *аймемся? Мне тоже не хочется.

ЗАСАДИТЬ? НЕ ВОПРОС
Очевидных причин сомневаться в покупке Ford Explorer 1995-1998 годов три. Первая — заурядная проходимость. Весит машина много, а режим работы трансмиссии не рассчитан даже на бездорожье средней тяжести. Есть пониженная передача, однако она скорее для буксировки катера в затяжном подъеме. Для такого чемодана на случай попадания в сугроб идеальным было бы иметь возможность блокировки дифференциалов, причем абсолютно всех. Здесь же полным приводом заведует виско-муфта, задумчивая и не всегда адекватная действиям застрявшего водителя. Плюс коробка-«автомат». Засадить Explorer легко, и будет это глубоко и надолго.

Вторая причина для сомнений. Explorer вышеозначенных лет выпуска плохо подготовлен к русской зиме. Штатного подогрева сидений не предусмотрено. На обтянутые кожей сиденья восемь месяцев в году придется садиться как на ледяную сковородку.

Салон прогревается долго и неохотно. На ходу, конечно, теплее, но только не для попутчиков на заднем диване. Спасти их можно одним способом — максимальным режимом печки, но тогда поджаривается водитель. Невысокая надежность — третья причина. Как известно, самая дорогая деталь в автомобиле — это кузов. Так вот у Explorer он сильно гниет. Мы осматривали несколько десятилетних экземпляров. Печально. Один из них и вовсе дуршлаг. Это не исключение из правил. Сильнее всего гниют пороги. Беспокоит коррозия и в местах крепления серег рессор к раме. Однако все болты, несмотря на коррозию, обычно откручиваются без проблем.

ПЕСОК-ТО СЫПЛЕТСЯ
Говорить о недостатках Explorer можно долго. В ремонте он дорог. Например, шаровые и сайлент-блоки меняются в сборе с рычагом. Подшипники передних ступиц тоже отдельно не заменишь, а выходят из строя они регулярно. Проседают рессоры, и, если места их крепления к раме прогнили, стоимость замены существенно возрастает. Прямо анекдот: купил Ford — купи сервис!

content image for: 19291

Часто выходит из строя генератор. Постоянно течет и шумит насос гидроусилителя, особенно если часто крутить руль на стоящем автомобиле. Под пластиковые расширители колесных арок нескромно набивается песок, что не только портит краску и ломает пластик, но, как говорят владельцы, даже. увеличивает вес машины. Можно, конечно, его вытряхнуть, но пистоны расширителей одноразовые.

А попробуйте найти в продаже старый Explorer с исправным кондиционером? Обычно страдают компрессор и трубки, проводящие хладореагент. На десятилетних экземплярах они нередко уже поменяны по два-три раза. Очень много мелких раздражающих блох — например, глюк регулировки боковой поддержки на передних сиденьях или отгнивание форсунки омывателя заднего стекла, а то и попадание влаги на контакт провода управления центральным замком. Электропроводка, по отзывам механиков специализированных СТО, слабая и периодически отгнивает в самых разных местах. Вообще парни в спецовках чинить Ford не любят. Порой, чтобы добраться до какой-либо детали, надо разобрать полмашины.

Читайте также:  Kia sportage снять подлокотник

ДОРОГО И ДОЛГО
Хорошо хоть к бензину Explorer равнодушен — переваривает любой. Владельцы рассказывают, что, когда нет 92-го, можно лить 76-й без вредных последствий. Правда, при этом иногда умирает бензонасос, но он и без того завсегдатай мусоросборников СТО.

В целом автомобиль довольно продвинутый, особенно если изучить конструкцию задних амортизаторов. Они в отдельных дорогих комплектациях с подкачкой, которая происходит автоматически при изменении нагрузки (в смысле при появлении дополнительного груза в багажнике). Система удобная. Спасает от излишних кренов в повороте, если, конечно, незадолго до этого не порвались баллоны подкачки и не сломался датчик веса. Надо ли говорить, какие здесь зарыты гонорары соответствующим специалистам. Может случиться так, что необходимую запчасть для Explorer придется ждать как повышения зарплаты. Казалось бы, заказал деталь и жди — неделю, две, три, месяц. Но привезли один раз — не то, второй заход — опять ошибка, третий. Отдельные запчасти на Explorer 1995- 1998 годов в России сродни экзотике. К тому же в них мало кто по-хорошему разбирается даже на авторизованных сервисах. Нынешние старички Explorer раньше ввозились только по-серому.

УДАВЯТ ЗА КОПЕЙКУ
Вы бы послушали, что говорят механики о владельцах Explorer. Впрочем, основных претензий всего две — «за копейку удавятся» и «ничего со своей тачкой не делают». Подкалывают, юмористы. А пересели бы на Ford, сами запели бы по-другому. Кому охота каждые 50 тыс. км делать большое ТО, отдавая по 25 тыс. рубликов за работу и материалы?

Я с обладателями Explorer тоже подробно пообщался, но впечатление вынес совсем другое. Каждый из них много чего в своем автомобиле поменял. Вот только вспоминали они о поломках как-то туго. Было видно, что сия тема для них не дежурная.

Они истинные поэты и сибариты. Их плющит от американского подхода — мягкая подвеска, кочерга под рулем. И тем не менее, покатавшись вволю на своих Ford, они мечтают поскорее продать их первому попавшемуся покупателю, чтобы наконец завладеть Land Cruiser или Pajero. Потому что там, где пройдет Explorer, пролезет и легковушка, только ее в случае чего вытаскивать проще.

БЕЗ ВАРИАНТОВ

content image for: 19291

Обращаться на бездорожье с Explorer вообще надо с исключительной аккуратностью — не психовать и не насиловать трансмиссию, она этого не прощает. Один охотник — владелец Explorer решил разведать лесную дорогу в одиночку. Перед этим выпал снег и все хорошенько замело. На 20 километров вокруг ни души. На полпути понял — лучше вернуться. Сколько мог, пробирался задним ходом, поскольку места для разворота мало. Потом все-таки решил развернуться, пожертвовав всем. Хорошо, что в этой глухомани работал сотовый. Трактор довез его до эвакуатора. Эвакуатор доставил до сервиса. А уж до кассы, оплачивать ремонт АКПП и раздаточной коробки, владелец добрался на своих двоих.

В воздушный фильтр Explorer легко набивается вcякая дрянь, ведь заборник находится в крыле, а крыло гнилое. Когда эту дрянь подмораживает, фильтр коробит и скручивает. Зануда я и скучный человек. Нельзя так. Ведь Ford в России не так уж мало, и, согласитесь, если уж человек купил американский автомобиль, то наверняка сделал это, помозговав, взвесив все «про» и «контра».

Читайте также:  Gislaved nord frost 200 suv 235 55 r19

Если я люблю натуральную кожу, большой салон и чиновничье-бандитский экстерьер, что еще можно взять за такие деньги? Без вариантов.
————— —-
Валерий,бизнесмен:
— На Explorer езжу уже десятый год. Пробег 200 тысяч. Ничего плохого про автомобиль не скажу. Всегда получал только удовольствие. Но когда надо ехать на охоту или рыбалку, пересаживаюсь на «уазик». Мне кажется, что трансмиссия Explorer не позволяет брать месиво внатяг. Если хочешь проехать — лучше ходом и ни в коем случае не останавливаться. Иначе начнешь буксовать и колеса зароются. Мне такой тип привода не нравится, уж лучше банальный жестко подключаемый со всеми возможными блокировками.

Зато поведение Explorer на шоссе выше всяких похвал. Уверенно держит дорогу на большой скорости. Однажды зимой я довольно быстро проскочил поворот, на обочине которого лежали, наверное, все, кто проехал тут за последний час, включая ГАИ.

Намертво мой Ford вставал только дважды. Первый раз, когда я порвал в лесу АКПП. Сам виноват — три часа борьбы с серьезным бездорожьем без перекура. Второй раз, когда отказал бензонасос, но это уже случилось в городе недалеко от сервиса. Все другие неисправности не критичны. Однажды запищал заклинивший подшипник натяжного ролика ремня ГРМ. Менял сам в полевых условиях, запрессовав на его место советский — другого не было.

Могу пожаловаться, что довольно быстро разбиваются от камней и отгнивают штатные противотуманки, а на техосмотре требуют, чтобы горели! В следующий раз куплю Toyota или Mitsubishi.

Источник

Энциклопедия Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 — 2002) (Форд Эксплорер)

Отзывы Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Форд Эксплорер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Форд Эксплорер).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 – 2002). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 4.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 19 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 165 оценок. Возраст Модификация Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) была запущена в производство 28 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 24.5 года. Престиж В прошлом, Ford Explorer 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью
Adblock
detector