- Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer цена расход масса
- Основные показатели Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer
- Цена:
- Ford Explorer / Форд Explorer
- Ford Explorer
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Explorer 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Explorer
- внедорожник 5 дв. 1995
- Отзывы Ford Explorer (1995, внедорожник 5 дв.)
Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer цена расход масса
Подробная хар-ка Форд Explorer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer
Прожорливый двигатель с объемом 3996 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Ford Explorer / Форд Explorer
Explorer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости. Форд Explorer — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Explorer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Explorer, среди которых представлены различные варианты сборки Explorer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Explorer, которые непременно отразятся в цене Explorer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Explorer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Explorer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Explorer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Explorer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Explorer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Explorer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Explorer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Explorer
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Explorer 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Explorer
Ford Explorer В характеристике Форд Explorer 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Explorer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Explorer 1995. В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Explorer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Explorer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
внедорожник 5 дв. 1995
8888888888888888. | Ford Explorer 4.0 AT | Ford Explorer 4.0 AT | Ford Explorer 4.9 AT | Ford Explorer 4.9 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. |
Длина: | 4813 | 4813 | 4813 | 4813 |
Ширина: | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 |
Высота: | 1801 | 1801 | 1801 | 1801 |
База: | 2837 | 2837 | 2837 | 2837 |
Колея передн.: | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Колея задн.: | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 |
Масса снар.: | 1807 | 1670 | 1670 | 1670 |
Масса полн.: | 2430 | 2200 | 2450 | 2450 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1136 / 2254 | 1136 / 2254 | 1136 / 2254 | 1136 / 2254 |
Колеса: | 225 / 75 / R15 235 / 75 / R15 | 225 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 | 225 / 75 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3996 | 3996 | 4942 | 4942 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 118 при 4200 | 162 / 119 при 4200 | 213 / 157 при 4500 | 218 / 160 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 305 при 2800 | 305 при 2800 | 380 при 3500 | 391 при 3500 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 180 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.7 | 12.7 | 14 | 14 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 79 | 79 | 79 | 79 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16.6 | 13.3 | 16.8 | 16.8 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | 13.1 | 13.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
Отзывы Ford Explorer (1995, внедорожник 5 дв.)
АКПП
4942 см³
Левый
110 миль
150 миль
Вадим Яблоков 16.06.2011: «Большой американец! Этим почти всё сказано. мощный, не поворотливый, почти телега с колёсами! Но замете очень удобная телега (комплектация Эди бауэр)! В салоне как в утробе матери: тепло, мягко и всё страшное и не понятное. В машину могло влезть с достаточным комфортом порядка 12-13 человек! расход огромный! от 13 литром до 30 зимой в пробках. Кстать надо отметить что по болотам он ползает очень не плохо. Вальяжный, ленивый, немного глупый! Но мы его любили за это.
Ремонт Акпп (порядка 70к.руб) Раздатка (40к.руб) и по мелочи! Американец что сказать. » развернутьcвернуть
АКПП
3996 см³
Левый
миль
миль
2009 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.
Vitaliy Shishkov 24.05.2010: «был беха пятёрка с М-пакетом,продал хотел 735.Но уступил (первый раз) супруги взяли лягушонка.Выбирал из пыжеров и форанера,форд попался случайно.ездию и не жалею самолет на трассе и танк на бездорожье.По зиме хотел засадить в поле,тракторист который стоял на подстраховке на тракторе замёрз.Если отказывался ехать в перёд включал заднию и ехал на зад потом пониженная и вперёд на всех парусах снег летел во все стороны,да и по грязи не пасует в разлив весной подъезжал к воде и выехал прихватив ниву на трос. Всеядность просто ввела ступор нет92(слив,ремонт) 95 и вперёд ,да и 80не брезгует
с уродами сервесменами.Да и на95год американец с магами по запчастюшкам не особо по началу,сейчас всё в поряде.» развернутьcвернуть
АКПП
4000 см³
Левый
176000 км
213000 км
2008 — 2009
Украина
Dmitriy Grigorievich 07.06.2009: «Надёжный,простой как велосипед и уверенный,как бульдозер.И запчасти не стоят дурных денег.Минус-если заказ делать в Штатах.Приходится ждать до трёх недель.Но за оригинал можно и потерпеть.В минус можно занести звук гидроусилителя,и убрать его можно,только поставив новый.Жалуются многие на АКПП, если следить,вовремя промывать и масло менять,то не на 200000 км её хватит,а ровно в два раза больше.
Слабый дальний свет?Да,было.Убрал,повесив на кенгурятник две Хелловских галогенки.И тормоза довёл до ума,пришлось попасть в почти 750 зелёных.Заменил не только колодки(поставил обычные испанские),но и диски.Сзади оригинал фордовский,а спереди- Брембо немецкие,но спортивные.Сделал сравнительный замер с Эксплорером со штатными тормозами,отбросил десяток метров на износ(у меня то всё новое),разница убила.У меня на обычном асфальте после сотни-22 метра!тормозной путь.А на мокром-под 36.Вес машины-2200кг.Вот и решение проблемы.Резина,кстати,не ахти. Тойо всесезонка была.Минус,об этом все знают,расход.Кто бы какие песни не пел,не может две с лишним тонны кушать 12 литров.Летом трасса-15-15,5 литров(на заднем приводе),зимой +1 литр.Включил по дождю электронный полный-ещё добавить полтора надо.А в городе,хоть боком,хоть раком-не будет меньше ,чем 19.Правда,если пятёрку премиум заливать,на поллитра меньше выйдет,но по деньгам бессмыслено.Но зато удобно,высоко,мощно,прочно,и не ты думаешь,как не поднырнуть под кого-то,а от тебя отваливают по сторонам.» развернутьcвернуть
АКПП
5000 см³
Левый
12 км
254567 км
1998 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Ольга Матюхова 12.11.2008: «Удобная машинка для большой семьи. Безопасна при перевозке маленьких детей. Стоимость запчастей ниже, чем у европейцев или японцев. Обслуживание в специализированном техцентре — замена масла, воздушного и масляного фильтров(с их маслом и фильтрами) 1800 руб.
С уродами-мастерами из американского техцентра.» развернутьcвернуть
АКПП
4000 см³
Левый
155000 км
225000 км
2005 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
IceCreamMan 07.08.2008: «Замечательный автомобиль. Грустно, конечно, что в России он стОит в разы дороже, чем у себя на родине, но тем не менее по соотношению количество автомобиля/цена остается одним из лучших предложений. При аккуратном обращении и регулярном обслуживании больших хлопот не доставит. БОльшая часть возникающих проблем связаны исключительно с возрастом. На рубеже 200тк ремонт АКПП и раздатки практически неизбежен, эта процедура наиболее затратная из прочих. Такого, чтоб машина подвела и не доехала своим ходом до сервиса, не припомню, на сломанной АКПП Форд ехал на 1-2 передачах, до 60км/ч вообще не напоминая о неисправности. Электрика очень надежная, все электроприводы работают, кондиционер тоже. Кузов на 2м поколении гораздо лучше противостоит корозии, чем на машинах до 96г.в., мелкие очаги на порогах появились лишь на исходе 9-го года жизни авто в Москве. Очень прочные бамперы — мелкие столкновения на парковках и пр. даже не оставляют на них следов. На дороге чувствуешь себя уверенно, 208 сил придадут в нужный момент нужное ускорение 2,5-тонному автомобилю, желание перестроиться в другой ряд находит понимание у окружающих, зимой всегда находится свободное место в сугробе для парковки. Криминального интереса Форд не вызывает, поэтому охраняемая стоянка не нужна. Теперь о минусах — куда же без них. Справедливости ради, ремонт таки требуется чаще, чем японцам — одногодкам. Но при такой разнице в стоимости авто и стоимости самих ремонтов/запчастей это простительно. Болезнь большинства американцев — слабый головной свет. Лечится установкой ксенона или просто новой оптики. Неважные тормоза — особенность многих тяжелых внедорожников, включая японские паркетники, Эксп не исключение. Просто нужно держать необходимую дистанцию. Запчасти практически всегда есть в наличии и стоят недорого. Расход бензина — от 16 летом при спокойной езде до 20-22 зимой в пробках — терпимо с учетом массы и 4х литров объема. Зато бензин только 92й, причем к качеству оного мотор абсолютно равнодушен. Ну и самый главный минус — возраст=). Безусловно, как только появится возможность потратить 1,3 млн.денег, я выберу новый Эксплорер))). После 4х лет владения внедорожником седаны и проч. в качестве покупки не рассматриваются в принципе).
Официальные сервисы неоправданно дороги, адекватных по соотношению цена/качество мало и работают только в будни. 208 л.с — великоват дорожный налог. 200 было бы в самый раз=) Долго прогревается двигатель и салон зимой. Сигнализация с автозапуском была бы кстати. » развернутьcвернуть
Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. (Форд Explorer) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.