Explorer 1 Возможен ли такой тюнинг (колхоз)
заимел донора в виде Scoprio 1991 года. Донор, потому как соржавел и восстанавливать уже не рентабельно.
имеется чуть ли не полный фарш в виде 2,9V6 Cologne, АККП, боркомпьютер, Кожанный салон весь, даже задние спинки с электроприводом. в общем, зародилась мне такая мысль, запихать всё, или часть в своего второго экспа, который у меня в виде донора стоит.
первый вопрос по салону, пробовал ли кто такое и что там с креплениями. Бонус очевидный, удобства, подогревы, сервопривод во все стороны, но задние сиденья откидываются по-другому, и ширина, подойдёт-не подойдёт.
Второй вопрос, там V6 Cologne и там V6 Cologne, можно ли поменять 2,9 и 4,0 местами, насколько они одинаковые-разные, и что у них с коробками. Само собой, что полный привод пролетает, но, это можно и пережить.
Визуально пока сам под скорпа не лазил именно на предмет мотора, потому на ночь приходат вот такие мысли.
Macar_4x4
Старожил форума
двигатель 2,9 совместим с бронькой 2 но никак не с Экспом, неподойдет. Салоны принципиально разные. Нахрена джип если нет полного привода. Еще на какой вопрос ответить.
Tochevs
Новичок
потому, что коробка уже продана, радиатор с того экспа и прочие детали поставлю на свой, или уже поставил. Остаётся кузов с дверями, стёклами и мостами, с люком, снятый с учёта, т.е не надо платить налоги за прошлый год.
Скорпы у нас давно не в моде, почти все сгнили и сданы в металлолом. Детали от него фиг продашь за нормальную цену.
2,9 без полного привода по-экономичнее будет, чем 4.0, но экспа он потянет.
Цвет салона там почти такой же и оригинальное водительское сиденье порвано и подогрева там нет, а
то, что салоны разные, я и так вижу, я же написал, что интересует Колхоз
салон со скорпа, это отдельная тема, лучше него только от w124 и наверх. В Форд Эксплорере сзади люксом даже и не пахнет, а у передних спинка откидывается только на половину
на счёт бронко я тоже думал, но его у меня в наличии нет
Macar_4x4
Старожил форума
Sashok4
Старожил форума
Kostey
Старожил форума
Gorbat
Администратор
Салон переставить не сложно, а вот всё остальное. менять мотор 4 на 2.9 . да и ещё лишаться полного привода)))) наврядли что то сэкономишь в расходе топлива, больше вложишь труда и денег в эту затею, чем потом. даже если будет экономней.
чупуков
Участник
На УАЗБУКЕ в козлика люди ставят двигатель от газика v8 и ездят.так что если руки чешутся-дерзай.а дельных советов мало кто даст так как почти никто этим не занимался.
Кстати для справки у меня на первом Форд Эксплорере стоят коромысла от скорпа 2.9 с ручной регулировкой зазоров.Так что возможно все,главное чтобы руки были.
igor524
Участник
Tochevs
Новичок
Салон переставить не сложно, а вот всё остальное. менять мотор 4 на 2.9 . да и ещё лишаться полного привода)))) наврядли что то сэкономишь в расходе топлива, больше вложишь труда и денег в эту затею, чем потом. даже если будет экономней.
Есть 2,9 с коробкой, радиатором и всем обвесом, включая комп, который пока некуда деть, и есть кузов, который жалко пилить. Если за пару месяцев, или год и пару месяцев не найду применения по-лучше, то быть колхозу. А салон вроде и так уже забирают. Хотя, задние электро и ещё и с подголовниками воткнуть, всё равно тема:roll:
Иван 2-50
Участник
Приезжает ко мне как-то друг на Форд Эксплорере без компрессии, в багажнике у него скорповский мотор весь расточенный, отшлифованный, все что можно— новое, еще и красиво покрашен и говорит: давай поменяем. Я бы его послал подальше, но надо как то мотивировать. Открываем капот, смотрим:
—трамблер, говорю, не влезет, кузов мешает,
—а мы все зажигание от экспа поставим,
—датчик коленвала некуда прицепить,
—а мы переднюю крышку от экспа,
—на нее скорповую навеску не поставишь(ГУР, генератор),
—а мы эксповую,
—эксповая навеска крепится на головки, а у головок скорпа нет таких отливов с резьбой,
—а мы и головки поменяем,
— у скорпа диаметр цилиндров меньше, эксповые клапана не поместятся,
— ну ээ.
—я не согласен.
Экономии бензина не будет, Бронко-2 весит меньше экспа а кушает больше. Эксповый инжектор и зажигание на порядок лучше скорпового.
А потом нам подарили(почти подарили) эксплоер без АКП и доков, и мы за два дня переставили мотор, и настало счастье и мы опять дружим.
Каталог Ford Explorer 1 (1990-1994)
PATRON, 46831949, 7750715, E69Z9H307G, 25117356, 52117356, E29Z9H307A, E89F9H307BA, E89Z9H307B, E89Z9H307BA, E99Z9H307A, F39Z9H307A, электрический (насос), 6.2A, давление 3 бара, пропускная способность 105 л/ч PATRON, 46831949, 7750715, E69Z9H307G, 25117356, 52117356, E29Z9H307A, E89F9H307BA, E89Z9H307B, E89Z9H307BA, E99Z9H307A, F39Z9H307A, электрический (насос), 6.2A, давление 3 бара, пропускная способность 105 л/ч подробнее
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы
для отправки и при необходимости для наложенного платежа.
Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России
и передадим для отправки.
Возврат в течение
14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней.
Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Тюнинг комплекты Ford Explorer 1 (1990-1994)
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы
для отправки и при необходимости для наложенного платежа.
Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России
и передадим для отправки.
Возврат в течение
14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней.
Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Как недорого купить тюнинг комплекты для Ford Explorer 1 в интернете?
Чтобы купить тюнинг комплекты достаточно выбрать подходящий вариант под ваш авто и заказать его на нашем сайте!
Интернет-магазин Caroptics.ru предлагает большой выбор товаров: тюнинг комплекты для Ford Explorer 1 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря подробному описанию, информации об оригинальном номере запчасти и помощи наших консультантов — вы будете уверены в выборе.
Мы отправляем новые тюнинг комплекты в упаковке, исключающей повреждения при транспортировке, а сроки доставки составляют всего от 2-х дней!
Тюнинг комплекты на Ford Explorer 1 можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону: 8 (800) 55-115-44 (в рабочее время).