Ford explorer 1993 расход топлива

Содержание
  1. Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 л.с., бензин, 1993) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)
  25. Отзыв Ford Explorer (1993 г.)
  26. Совет автора покупателям Ford Explorer 1993 г

Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 л.с., бензин, 1993) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4536.00 мм x 1783.00 мм x 1714.00 мм, масса: 1807 кг, объем двигателя: 3958 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 160 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 2800 об/мин, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, шины: 255/70 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 3 (три)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2593.00 мм (миллиметров)
8.51 ft (фуов)
102.09 in (дюймов)
2.5930 м (метров)
Колея передняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Длина 4536.00 мм (миллиметров)
14.88 ft (фуов)
178.58 in (дюймов)
4.5360 м (метров)
Ширина 1783.00 мм (миллиметров)
5.85 ft (фуов)
70.20 in (дюймов)
1.7830 м (метров)
Высота 1714.00 мм (миллиметров)
5.62 ft (фуов)
67.48 in (дюймов)
1.7140 м (метров)
Минималный объём багажника 767.0 л (литров)
27.09 ft 3 (кубических футов)
0.77 м 3 (кубических метров)
767000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1270.0 л (литров)
44.85 ft 3 (кубических футов)
1.27 м 3 (кубических метров)
1270000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1807 кг (килограммов)
3983.75 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 66.0 л (литров)
14.52 имп.гал. (имперских галлонов)
17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Тюнинг lexus rx 450

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3958 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.00 : 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 100.00 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.94 in (дюймов)
0.1000 м (метров)
Ход поршня 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 160 л.с. (английских лошадиных сил)
119.3 кВт (киловаттов)
162.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 305 Нм (Ньютон-метров)
31.1 кгм (килограмм-сила-метров)
225.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
Максималная скорость 177 км/ч (километров в час)
109.98 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 3%
Колея передняя — 2%
Колея задняя — 2%
Длина + 1%
Ширина + 0%
Высота + 14%
Минималный объём багажника + 71%
Максимальный объём багажника — 8%
Снаряжённая масса + 27%
Объём топливного бака + 7%
Объём двигателя + 76%
Максимальная мощность + 1%
Максимальный крутящий момент + 15%
Максималная скорость — 12%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Читайте также:  Лучший кроссовер из китайцев

Источник

Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)

Если кому-то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдёт именно о Эксплорере.

Приобрёл я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000-х годов, но. рука не поднялась 🙂 В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что-нибудь «маленькое с автоматом», но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озёра, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2-мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.

Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую. да, прёт (ещё бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что-то где-то капает-течёт. из плюсов было установленное ГБО. Всё остальное, извините. Приехал смотреть Форд — сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем — машина была ввезена в 2000-х начальником какой-то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли её на новую 🙂 В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация — двиг.4 л, АКПП, салон-тряпка, круиз-контроль (работает!), кондей.

Купил. Первое, что сделал — установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъём. Всё делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся — до меня что-то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут всё, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы — знаю, о чём говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).

Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал — не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит 🙂 ). По расходу газа выходит город/трасса, л — 18/14.

Читайте также:  Subaru forester предохранители омывателя фар

После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто «с запасом», не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надёжный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.

Источник

Отзыв Ford Explorer (1993 г.)

У меня Ford Explorer в комплектации Limited (самой полной то есть).

Очень надежный и дешевый автомобиль в обслуживании, особенно, если обслуживаться не официальных сервисах. Запчасти достать очень легко, проблем никогда не было. В среднем на ТО уходит тысячи 3 рублей (с заменой масла, фильтров). Недавно проехал за 4 суток почти 3 тысячи км., машина не подвела. При необходимости ставлю в основном б\у запчасти, но оригинальные. Это еще дешевле. Недавно разбили боковое стекло, поменял за 200 баксов, включая само стекло. Кстати, штатная сигнализация — кусок дерьма, реагирует только на открытие двери.

Машина у меня достаточно долго, но постоянные проблемы вызывает только кондиционер, компрессор которого постоянно клинит, — менять запарился (за все, включая заправку, стоит около 500 баксов) — буду ездить без него.

Не нравится также, что зимой сзади достаточно прохладно, т.к. несмотря на отверстие в полу около заднего сиденья, оттуда ничего не дует. В багажнике вообще холодильник постоянный, даже если машина в пути 3 часа. Багажник, кстати, огромный, но из полочек и ниш присутствует только полочка для домкрата, куда может вместиться дополнительно только перчатки и фонарик, поэтому приходиться возить с собой ящик со всякими там инструментами, троссами и пр.

На хреновой дороге на скорости выше 100 км управлять тяжело, при попадании колеса в кочку машину может вынести навстречку или на обочину, поэтому расслабляться нельзя, но если дорога гладкая — машина очень уверенно держит дорогу, можно расслабиться и даже включить круиз контроль.

Скорость с нуля набирает небыстро, но если вдавить педаль на скорости 40км, то машина просто выстрелит. Расход по трассе всего 15 литров, в городе 17-20.

Сам салон очень просторный, сзади помещаются с комфортом 3 взрослых человека, но частенько приходиться возить и четверых. Очень приятные мелочи для начала 90х: автосвет, память сидений, штатный сабвуфер, обогрев боковых зеркал, автозатемнени зеркала заднего вида и пр.

В общем, машиной доволен, сейчас буду потихоньку продавать ее и брать такую же, но где нибудь 2003 года.

Совет автора покупателям Ford Explorer 1993 г

Если денег до 10 тыс.баксов и нужен джип лучше машины точно не найдете, машина для поездки на дачу однозначно лучшая!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector