- Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 л.с., бензин, 1993) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)
- Отзыв Ford Explorer (1993 г.)
- Совет автора покупателям Ford Explorer 1993 г
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 л.с., бензин, 1993) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4536.00 мм x 1783.00 мм x 1714.00 мм, масса: 1807 кг, объем двигателя: 3958 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 160 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 2800 об/мин, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, шины: 255/70 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2593.00 мм (миллиметров) 8.51 ft (фуов) 102.09 in (дюймов) 2.5930 м (метров) |
Колея передняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Длина | 4536.00 мм (миллиметров) 14.88 ft (фуов) 178.58 in (дюймов) 4.5360 м (метров) |
Ширина | 1783.00 мм (миллиметров) 5.85 ft (фуов) 70.20 in (дюймов) 1.7830 м (метров) |
Высота | 1714.00 мм (миллиметров) 5.62 ft (фуов) 67.48 in (дюймов) 1.7140 м (метров) |
Минималный объём багажника | 767.0 л (литров) 27.09 ft 3 (кубических футов) 0.77 м 3 (кубических метров) 767000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1270.0 л (литров) 44.85 ft 3 (кубических футов) 1.27 м 3 (кубических метров) 1270000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1807 кг (килограммов) 3983.75 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 66.0 л (литров) 14.52 имп.гал. (имперских галлонов) 17.44 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3958 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 100.00 мм (миллиметров) 0.33 ft (фуов) 3.94 in (дюймов) 0.1000 м (метров) |
Ход поршня | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 160 л.с. (английских лошадиных сил) 119.3 кВт (киловаттов) 162.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 305 Нм (Ньютон-метров) 31.1 кгм (килограмм-сила-метров) 225.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | 177 км/ч (километров в час) 109.98 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 3% |
Колея передняя | — 2% |
Колея задняя | — 2% |
Длина | + 1% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 14% |
Минималный объём багажника | + 71% |
Максимальный объём багажника | — 8% |
Снаряжённая масса | + 27% |
Объём топливного бака | + 7% |
Объём двигателя | + 76% |
Максимальная мощность | + 1% |
Максимальный крутящий момент | + 15% |
Максималная скорость | — 12% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Отзыв Ford Explorer U1 (1993 г.)
Если кому-то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдёт именно о Эксплорере.
Приобрёл я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000-х годов, но. рука не поднялась 🙂 В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что-нибудь «маленькое с автоматом», но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озёра, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2-мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.
Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую. да, прёт (ещё бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что-то где-то капает-течёт. из плюсов было установленное ГБО. Всё остальное, извините. Приехал смотреть Форд — сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем — машина была ввезена в 2000-х начальником какой-то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли её на новую 🙂 В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация — двиг.4 л, АКПП, салон-тряпка, круиз-контроль (работает!), кондей.
Купил. Первое, что сделал — установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъём. Всё делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся — до меня что-то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут всё, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы — знаю, о чём говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).
Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал — не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит 🙂 ). По расходу газа выходит город/трасса, л — 18/14.
После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто «с запасом», не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надёжный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.
Отзыв Ford Explorer (1993 г.)
У меня Ford Explorer в комплектации Limited (самой полной то есть).
Очень надежный и дешевый автомобиль в обслуживании, особенно, если обслуживаться не официальных сервисах. Запчасти достать очень легко, проблем никогда не было. В среднем на ТО уходит тысячи 3 рублей (с заменой масла, фильтров). Недавно проехал за 4 суток почти 3 тысячи км., машина не подвела. При необходимости ставлю в основном б\у запчасти, но оригинальные. Это еще дешевле. Недавно разбили боковое стекло, поменял за 200 баксов, включая само стекло. Кстати, штатная сигнализация — кусок дерьма, реагирует только на открытие двери.
Машина у меня достаточно долго, но постоянные проблемы вызывает только кондиционер, компрессор которого постоянно клинит, — менять запарился (за все, включая заправку, стоит около 500 баксов) — буду ездить без него.
Не нравится также, что зимой сзади достаточно прохладно, т.к. несмотря на отверстие в полу около заднего сиденья, оттуда ничего не дует. В багажнике вообще холодильник постоянный, даже если машина в пути 3 часа. Багажник, кстати, огромный, но из полочек и ниш присутствует только полочка для домкрата, куда может вместиться дополнительно только перчатки и фонарик, поэтому приходиться возить с собой ящик со всякими там инструментами, троссами и пр.
На хреновой дороге на скорости выше 100 км управлять тяжело, при попадании колеса в кочку машину может вынести навстречку или на обочину, поэтому расслабляться нельзя, но если дорога гладкая — машина очень уверенно держит дорогу, можно расслабиться и даже включить круиз контроль.
Скорость с нуля набирает небыстро, но если вдавить педаль на скорости 40км, то машина просто выстрелит. Расход по трассе всего 15 литров, в городе 17-20.
Сам салон очень просторный, сзади помещаются с комфортом 3 взрослых человека, но частенько приходиться возить и четверых. Очень приятные мелочи для начала 90х: автосвет, память сидений, штатный сабвуфер, обогрев боковых зеркал, автозатемнени зеркала заднего вида и пр.
В общем, машиной доволен, сейчас буду потихоньку продавать ее и брать такую же, но где нибудь 2003 года.
Совет автора покупателям Ford Explorer 1993 г
Если денег до 10 тыс.баксов и нужен джип лучше машины точно не найдете, машина для поездки на дачу однозначно лучшая!