Ford explorer 1 хабы

Explorer 1 Хабы переднего моста

мужики нужен совет ,купил экспа1 с нерабочим передним мостом ,не было хабов, поставил механические AVM ,небольшое усилие и хаб срезало ,заказал на заводе сделали корпус металлический, кишки оставили теже в лесу буксанул токая же ерунда, вопрос с чего они могли запихать в передний мост либо кокая та другая проблема, всем за раннее спасибо

македонский

Участник

Ну АВМ не хвалят, WARN куда лучше, а потом если 35-я резина и экстремальное бездорожье, то хабы расходник.

vova099

Новичок

bronco812

Участник

vova099

Новичок

Romann

Старожил форума

Включи 4ВД ,поставь метки мелом на колесах с одной стороны (вверху или внизу ) поддомкрать их оба и крути ручками (на нейтрали естейственно ) .Метки должны крутиться одинаково .Оборотов двадцать делай и смотри .

vova099

Новичок

Акулыч

Велик и всемогущ!

Извините, не верю. Как бывший владелец АВМ-а.
Прошу выложить фото угробленных ХАБов или свернутые потроха от них.
Почему-то у меня АВМ стойко держат МТ резину.
Лучше изготовлены ВАРН и ММ.
Покупаются оттуда, напрямую или через посредников, умеющих ЭТО делать.

ANTONOV

Новичок

Здравствуйте, Мужики подскажите мне как распознать 5-ти ст. акпп по коду на Форд Эксплорер.97 сохс, P97GT 7006 BBR, разд. 7GA, и как правильно снять муравейник что бы он не расссыпался в руках, акпп решил пер-ть тк. на D не едет, на пониженой кое как, масло слил (пахнет гарью), и как проверить гт. я так понимаю что если гт. -дэад, то на пониж. акпп не будет раб-ть.

Акулыч

Велик и всемогущ!

АКПП распознается по ВИНу. Остальное от Лукавого.
Что такое муравейник?

Источник

Вопрос про хабы Эксп1! Очень надо хелп.

Изначально на машине стояли остатки автоматических хабов (т.е пустой корпус и одна гайка над подшипником). Купил ручные хабы WARN с комлектом гаек. Но в инструкции к хабам и в книжице по ремонту написано что должны быть еще дистанционные шайбы (в оригинале называются (SPLINED STEEL THRUSTWASHER). Они должны стоять на полуоси под стопорным кольцом.

Можно ли ставить хабы без них .
И где их можно достать .

CHIMIK

Старожил форума

поиск рулит 😉 . в форуме про это в доль и по перег расписано, как, что, где и по чем. матушка лень? 😕

Димчик

Активный участник

Да, вроде шайбы быть должны, но тока как на ффсех хабах , а не тока на аффтаматических. 🙄 Точно, вспомнил. Покупал спецом на афтамат. Это надо для того, штоб не было продольного люфта привода в шпинделе.О как.
Надеюсь мы об одом и том же 😕 .

Читайте также:  Hyundai santa fe turbo gdi

CHIMIK

Старожил форума

купил ручной, снял автомат, смеил гайку (другие гайки идут в комплекте с хабом) на полуоси, поставил ручной. все.

Miha$

Старожил форума

CHIMIK

Старожил форума

Леонид

Участник

Поставил ручные хабы. С машиной стало твориться что то
ужасное. Удары в передке при повороте, невозврат руля,
подклинивание руля. Эта вся хрень то появляется то
пропадает. Мое предположение что это приводные валы
стопорят колеса?

CHIMIK

Старожил форума

hunter

Старожил форума

Поставил ручные хабы. С машиной стало твориться что то
ужасное. Удары в передке при повороте, невозврат руля,
подклинивание руля. Эта вся хрень то появляется то
пропадает. Мое предположение что это приводные валы
стопорят колеса?

Все признаки отсутствия межосевого дифференциала. Если он есть, то случайно не блокируется сам по себе, когда хочет? Или убитый дифференциал переднего моста глюкает.

Miha$

Старожил форума

Леонид

Участник

Гайки поменял, дистанционные шайбы тоже поставил. Еще вот что:
1. когда хабы еще не поставлены, валы переднего мосто свободно перемещаются если потянуть их на себы примерно на 1-1б5 см. Вытягиваю оба вала, завожу двигатель, поворачиваю руль. Чувствуется очень сильное сопротивление, затем удар и руль крутится нормально. (то же происходит и когда стоят хабы).
2. При попытке прокрутить вал рукой он вращается неравномерно и становится враспор и перестает крутиться.

CHIMIK

Старожил форума

Димчик

Активный участник

Гайки поменял, дистанционные шайбы тоже поставил. Еще вот что:
1
2. При попытке прокрутить вал рукой он вращается неравномерно и становится враспор и перестает крутиться.

Давай проще. Где живёшь? Ты на постоянновключенным приводе ездишь? По Асфальту? Так низзьяяяя. Отключи привод, если не отключается, снимай передний кардан пока машину не угробил!

Источник

хабы на 1-ом Форд Эксплорере

Господа,нихрена не пойму, каким образом включаются хабы?! Просветите пожалусто, а то в ту зиму опозорился , так в эту не хочется облажаться .

korolev2712

Banned

ты о чем!? автоматы лучше завари, а мануалы купи WARN в Академии
если автоматы сдохли — вари, расход чуть больше станет и все, хочешь раздельное включение _ бери мануал, лучше WARN. не забудь шайбы купить

maxwel

Новичок

так вот я и немогу понять чё к чему , автоматы должны защёлкиваться при движении вперёд с включённой раздаткой али как.

Тима

Участник

ты о чем!? автоматы лучше завари, а мануалы купи WARN в Академии
если автоматы сдохли — вари, расход чуть больше станет и все, хочешь раздельное включение _ бери мануал, лучше WARN. не забудь шайбы купить

Читайте также:  Коды комплектации skoda kodiaq

Зачем автоматы завари? Отлично работают. Я тута на грибочки на полигон наш ездил (не первый раз) никаких претензий. Ну разве на мойке потом две цены заплатил. Включать выходить ненадо. Даже харит что назад сдать надо, чтоб выключились

Alexmaster

Участник

http://4x4tour.ru/catalogue/avm/?id=215 Стоят на моем 1993 г уже 5 лет. претензий нет. В комплект входит все.

Alexmaster

Участник

Для начала убедись в убитости автоматических))) может старый хозяин масла густого туда нафигачил. Они этого не любят. 1. Промыть, 2 Залить жидкого масла.

Alexmaster

Участник

korolev2712

Banned

http://4x4tour.ru/catalogue/avm/?id=215 Стоят на моем 1993 г уже 5 лет. претензий нет. В комплект входит все

у меня такие же стоят, просто если автоматы сдохли, их можно заварить и все, а временно или как каждый сам пусть смотрит, зато передок работать будет

chicha66

Старожил форума

И снова о хабах. А в поиске по-курить не вариант?Ведь пережевали сто раз уже.Недавно всплывала такая-же тема.Фак почитай наконец.Акулыч для кого сцылки на важные темы собирал?Писали и как работают,и как чинить,и на что и как менять,где покупать.

maxwel

Новичок

chicha ты на меня не ругайся, я на форуме не частый гость, жись долбит работать надо. Той зимой я опозорил высокое имя внедорожника, этим годом хочу быть на высоте, просто этот Форд Эксплорер у меня первый полноприводной поэтому передний гребущий для меня ново! вот ирешил просить помощи у опытных » танкистов » Эсли не влом помоги советом !

chicha66

Старожил форума

chicha ты на меня не ругайся, я на форуме не частый гость, жись долбит работать надо. Той зимой я опозорил высокое имя внедорожника, этим годом хочу быть на высоте, просто этот Форд Эксплорер у меня первый полноприводной поэтому передний гребущий для меня ново! вот ирешил просить помощи у опытных » танкистов » Эсли не влом помоги советом !

Да я и не ругаюсь.Просто если тебе лень порыться на форуме используя кнопку поиск:http://www.ford-trucks-club.ru/search.php и получить результат:http://www.ford-trucks-club.ru/search.php?searchid=204820 (обрати внимание,что он на 4х страницах из которых 90%про хабы),или перейти по ссылке из раздела обязательного для чтения:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473,то почему ты считаешь,что все только и мечтают тут написать в 100й раз одно и то-же.
Потом.Если ты хочешь задать вопрос,то сначала сформулируй и раскрой его полностью:

Какие у тебя хабы(механика,автомат),В чём проблема,Как определил,что они не включаются,Крутится-ли кардан и привода передка,когда включаешь4х4(может у тебя и не в хабах проблема)?Что можно предполагать не зная ничего о твоей симптоматике?Трипер по телефону не лечат,особенно,если анализов нет на руках.

Источник

Explorer 1 Переделка ручного хаба (колхоз)

Может повтор и кому понадобиться.Переделал хаб и теперь он включаеться как на простом Уазике,т.е. не один щелчек,а крутишь по часовой стрелке четыре оборота..

Читайте также:  Датчик давления топлива ford explorer

Вложения

DSC02188.jpg

DSC02189.jpg

DSC02191.jpg

DSC02192.jpg

DSC02193.jpg

DSC02194.jpg

DSC02195.jpg

DSC02196.jpg

DSC02197.jpg

DSC02198.jpg

яков-56

Участник

Может повтор и кому понадобиться.Переделал хаб и теперь он включаеться как на простом Уазике,т.е. не один щелчек,а крутишь по часовой стрелке четыре оборота..

Вложения

DSC02221.jpg

maksicom

Старожил форума

Sashok4

Старожил форума

Судя по фоткам, Это Варны ручные были, за фото конечно зачет, но вот разъяснение что куда и как было бы не плохо добавить, а то по фото не сильно понятно что, где, как протачивать, засверливать, и прочие тонкости, и еще мне не очень понятно для чего из ручного хаба, делать колхозный ручной хаб.

Виталик89

Участник

Дедуля

Участник

Hemull

Участник

я автомат левый залочил сваркой, наверное и с правым такое придется сделать, в теории сделать из автомата механику можно, но по моему гемора больше

Вервольфыч

Участник

«Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём» Ничего не понял в переделке, смысл её может кто то объяснить?

яков-56

Участник

1 Переделан механический хаб,т.к. все пластмасса внутри вся крякнула.2 Переделка произведена по тому,что -голытьба:lol: лучше эти бабки направлю на что-нибудь другое,более актуальное-например куплю у Sachok гену .3 Автохаб я никогда не видел,и поэтому не знаю мона переделать или нет.4Протачиваеться хаб с наружнего торца диаметром 59мм .Вытачиваеться шайба толщиной 8 мм и диаметром 58.95,.В центре шайбы сверлиться отверстие и нарезаеться резьба М8 . Вставляеться в проточенный хаб на глубину 8мм .В хабе сверляться сбоку отверстия через90 градусов в потай и через них фиксируеться эта шайба.В хабе присутствует пластмассовая . как ее назвать-:?ну назовем шайба фигурная,которая через кольцевую пружину связана с шестерней включения полуоси.кроме этого эта пружина выполняет роль оттяжной при выключении.вот по образу и подобию этой пластмаски вытачиваем металлическую..сверлим в ней отверстие на 6.5 мм.и прорезаем болгаркой пазы для фиксации кольцевой пружины.Фиксируем пружину в пазах этой шайбы и наворачиваем ее на исполнительный элемент,то есть шестерню включения В принципе этот узел каким был,таким и остаеться.Далее вытачиваеться шайба толщиной 8мм и диаметром 58.8мм — в ней сверлиться отверстие и вкручиваеться болт на 8. Это будет ручка вкл.-выкл. На конце болта сделать проточку диаметром 6 мм и нарезать резьбу м 6.Эта ручка вкручиваться в шайбу,которая ранее была закреплена в проточенном хабе..Проточка болта должна войти в фигурную шайбус оттяжной пружиной и фиксируеться гаечкой м 6.и керниться..ну а как сдерать или оформить саму ручку вкючения..тут уж кто как хочет..Посмотрите у меня в альбоме.. я так сделал.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Автомат в ручной не получится. В вменяемом бюджете и с минимумом мех обработки.
Только наглухо замкнуть можно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector