Выбор и покупка автомобиля
Вот собственно сабж на сравнение. Что бы вы взяли? машины не блещут комплектациями, стоят примерно 400-500 к. рублей Что бы вы взяли, и почему?
Сложный вопрос. Если брать меркантильную сторону вопроса, то пожалуй, остановился бы на Маверик/Эскейп. Обслуга и запчасти у данных машин, как не крути, а получается дешевле, чем Субарик содержать. Но если брать удовольствие от вождения, то Субару, конечно, интереснее. Вам что ближе?
однозначно форестер. управляемость у него на высоте, кроме того постоянный полный привод позволяет меньше думать о состоянии дорожного полотна (грязь, лед и т.д.). также, форестер практически не возможно перевернуть. а посмотри, что написано на солнцезащитном козырке у эскейпа :)))
Эскейп также во многих случаях имеет постоянный полный привод. Жрать он тоже будет меньше — 11 л/100 город — это 2,3 автомат, который едет довольно бодро. Его обслуживание обойдется не очень дорого. Пластик в салоне не очень в Форде ( как в Форестере не знаю).
Посмотри с какокого года пошел 2.3 ?
11литров? на Акпп? нуу если с горки кататься))
И чето было с этим мотором на первом году выпуска. толи масла ел не помню точно посмотри поиском.
Самый надежный 3.0 мотор с цепью, но 17-18 литров кушает и обслуга подороже.
мне главное надёжность и дешевизна обслуги. Комфорт.
с этим кризисом новую машину не получается взять.
как вариант за те же деньги Audi A4(8E) quattro. тех же годов примерно. Но тут точно обслуга будет дороже. или это стереотип?
Вам клиренс важен или нет? Потому что у кваттро, вряд ли будет хороший асфальтовый зазор, тут больше уместен Оллроад, но он куда дороже стоит, да и модель только на базе А6. Если важна дешевизна, то лучше Форд, Форестер дороже будет.
Не, ну в целом, Форестер все же дороже будет-обслуга и запчасти. Потом, не всякий докумекает, как на опозитнике свечи самому заменить.
А зачем кумекать? Так можно написать и про не каждого кто решиться турбину на А4 поменять.
Есть сервисы, форумы, литература и тд
Будет дороже в чем? конкретно?
Например рейка полетит. на ауди она в сборе, а на форик рем комплект.
Рычаг умрет, на Ауди замена рычага и сход развал, а на форике сайлент и поехали.
Саш да ладно чего нам чего то доказывать пускай еще расскажут про ломучесть форей. Про дороговизну тоже интересно а про смену свечей вообще валялсо. А так спросишь а что дорого нихто сказать не может.Или помнишь как про ликвидность субару спорили типа неликвид, а если проанализировать рынок так получается одна из самых ликвидных машин а хорошие экземпляры вообще с песней уходят. У меня Форд Торнео имеется и я по з\ч не считаю его дешевой машиной если уж начали говорить про дешевизну форда. Мой водила на нем получил не самый сильный удар в левое крыло так вот стоимость ремонта в неофициальном сервисе где директор мой хороший знакомый составила 200тр.
У меня б сомнений не было форестер 03года 2,0литра на ручке тк считаю его прекрасным авто к тому же и сейчас иногда езжу на таком рестайлинговом правда 08 года, а про эскейп-маверик-трибьют сказать ничего не могу.
Аааа. да чего доказывать то? есть прайсы в сети по сервису))
А так просто конкретизировал.
Вообще если говорить о ломучести естестно нужны хотябы примеры машин. реальные т.е хотябы понимать пробег и что и где обслуживали?
А так можно тщательно выбрать Форика со скрученым пробегом под 500тыщ но 04 года и ауди например которая была 3 машиной и каталась до школы и обратно тыщ 50 но 01 года))
Да, есть у машин фамильные баги, на многих исправили, некоторые исправить дорого и их продают. об этом можно предупредить.
Кстати на разборках фориков полно этого модельного ряда я тут приложил своего бывшего о поребрик сумел заценить ассортимент.
Да вроде нет у форей особых засад если только аморты задние но этож видно при осмотре в любом сервисе.
с 03 нет, мотор то другой 2.5.
А так лучше брать до 100000 или после 130-140000
100ка большооое ТО с сальниками прокладками ремнями помпой зад тормозами если диски да и барабаны пора да и фильтр топливный на подходе колодцы свечей посмотреть, резинки высохли или нет, жидкости. а сцепа?
вот собстно и надо это проверить т.е. ТО было как для себя или для продать))
А амортизаторы то эт уже мелочь, больше к эксплуатации и к расходникам типа втулок стабилизатора передним том дискам и колодкам.
Правда это вощем то ко всем машинам относиться)))
В этом то и болячка))
Делать все и сразу, а не постепенно. правда потом ездить и улыбаться)
Вчера только, в сервисе. приехал один, причем знающий. грм заменил а сальники не менял, думал не у всех же так)) опять разбирали ему все))
Пипец какой ломучий)) а знал же и предупрежден был.
Ну я и сразу в колодцах прокладки и махнул вместе со свечами))
Сэкономил денег еще на комплексе по замене))
Теперь 100..грм. надо будет делать.
Ну так и написали бы автору, так мол и так- Форик просто сказочная машина, чинится на коленке, запчасти по три рубля в базарный день и тому подобные радости жизни. ))) Просто у знакомого была Легаси 2001 года, так он в шоке был от технической надежности и ценовой составляющей на запчасти и обслугу. Получается, Форестер дешевле в обслуге, чем Форд? Кстати, ни на одной иномарке, а почитай все они были б.у., я рулевую рейку не менял, поэтому такими запчастями интересуюсь в последнюю очередь. Куда реальней запчасти по ходовой , тормозной системе и всякие моторные вещи.
Ну надо же понимать что с б\у машиной это лотерея и то что человек был в шоке ничего не значит с Субару как с Вольво фсе в шоке а на самом деле не все так страшно именно по ходовой расходникам и всяким моторным делам. К тому же человек с Москвы а не из усть ужопинска а уж в Питере-Москве настолько много возможностей недорого чинить машины практически любых марок и такой большой выбор запчастей так что если не тупо приезжать к официалам и менять все то что они скажут можно спокойно содержать конечно не самую дешевую но и далеко не самую дорогую марку Субару, к тому же надо понимать что полноприводные машины всегда дороже в обслуге чем недоприводы .
тем более всегда есть альтернативы, типа «Малыша из Братеево» или еще какого дяди Васи из гаражей, которые сделают лучше чем официалы.
Которые к слову сказать в последнее время дерут денег из-за кризиса в три дорога, да еще и пытаются развести на дорогостоящие детали. которые в полном порядке.
Большие амбиции за малые деньги. Имхо, Алрода за эти деньги нормального не взять. Форик vs Маверик — хреновый выбор. Если важен полный привод, но не важен клиренс, тогда действительно Авдотья 4-я на 4WD, может в обслуге и дороже, Форда, по крайней мере, но её (обслугу) при тщательном выборе будет требовать реже. Может есчо корейцев глянуть?
А зачем пузотерке 4WD на сфетофорах чтоль всех делать лично для меня абсасалютно бесполезная опция. Про устойчивость и безопасность на скользкой дороге говорить не нада монопривод проще в управлении его реакции более предсказуемы.
ну про ауди я сам в большооом сомнении.
Просто иногда во дворе бывает столько снега, что выбраться очень проблематично. Я то на Fusion вылезаю струдом, а вот многие легковушки так и остаются во дворе.
тут я думаю полнопривод и пригодится.
а какие корейцы?
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Форд Эскейп против Субару Форестер
Ford надеется, что его Escape нового поколения отвлечет вас от покупки одного из нынешних фаворитов семьи, таких как Toyota RAV4 или Mazda CX-5.
Мы надеемся предоставить вам все, что вам нужно знать о новой линейке Escape, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот новый внедорожник среднего размера.
Новый Escape совсем не похож на старый, он поставляется с передним и полным приводом, и вы даже сможете выбрать подключаемый гибрид позже в 2021 году.
Готовы познакомиться с новой линейкой Escape? Пойдем.
Subaru Forester
Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.
Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?
Подробнее о Форестере
Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.
Вердикт
Ford Escape 7.8/10
Escape — один из самых красивых средних внедорожников на рынке, и он более практичен, чем можно было бы предположить по его плавным линиям. 2.0-литровый турбобензиновый двигатель делает его одним из самых мощных среди конкурентов, хотя и не лучшим в управлении из-за чрезмерно острого рулевого управления, которое, в свою очередь, может временами выбивать тело из колеи, если вы не ожидаете такой прямолинейности. В то время как в списке стандартных функций почти ничего не упущено даже в начальном классе, диапазон Escape мог бы обойтись более дешевым классом, чтобы сделать модель более доступной. Может быть, что-то вроде 1.5-литрового турбодвигателя с меньшим двигателем, как в предыдущем Escape Ambiente.
Лучшее место в линейке — Escape начального уровня. Да, вам не хватает цифровой комбинации приборов и сидений с подогревом, но вы получаете большую часть оборудования более высоких классов по более низкой цене.
Subaru Forester 8/10
Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.
Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.
Дизайн
Ford Escape 8/10
Оооо, мама, это красивый внедорожник. В видео выше я упоминаю, что Escape может даже сойти за внедорожник Aston Martin DBX (вам, возможно, придется прищуриться) в стиле решетки радиатора и фар, и даже в профиль. Что ж, Ford владел Aston с 1991 по 2007 год.
Предыдущий Escape был квадратным, полным угловатых форм и острых складок. Этот новый выглядит гладким и гладким. Да, у него нет такого грубого внешнего вида, как у старого, и он менее прямолинеен, чем традиционный профиль внедорожника, но с его низким длинным капотом и откинутой назад кабиной Escape выглядит скользким и быстрым.
Новый Escape также длиннее старого примерно на 100 мм: начальный класс составляет 4614 мм от начала до конца, ST-Line — 4629 мм, а Vignale — 4626 мм.
Высота также была уменьшена с максимальных 1749 мм до 1680 мм, включая рейлинги на крыше, и стала шире на 2178 мм со сложенными зеркалами.
Так шире, ниже, длиннее и изящнее. Вам интересно, каково это водить сейчас, не так ли? Мы доберемся туда.
Существуют большие различия в том, как выглядит каждый класс, начиная с решеток — начальный Escape и верхняя часть диапазона Vignale имеют решетку одинаковой формы, но с разными сетчатыми вставками, в то время как ST-Line имеет другой дизайн решетки и черный цвет. сотовый экран.
В то время как базовый Escape имеет спойлер на крыше, защитное стекло и двойную выхлопную трубу (хотя он не совсем выходит из этих хромированных выхлопных труб), ST-Line оснащен спортивным обвесом, который включает в себя передний и задний бамперы. боковые юбки, большое заднее крыло, легкосплавные диски другого стиля по сравнению с начальным классом, а также правильные двойные трубы.