- Ford Explorer (Форд Эксплорер)
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Новый Ford Explorer 2022 года: адаптивный полный привод, 7 мест и отличные внедорожные способности
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- ST-Line
- Platinum
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Ford Explorer (Форд Эксплорер)
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Размеры
Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.
Технические характеристики
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Оснащение
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Видео
Новый Ford Explorer 2022 года: адаптивный полный привод, 7 мест и отличные внедорожные способности
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Роскошный американский кроссовер Форд Эксплорер 2022 в шестом поколении уже сейчас можно назвать легендарным автомобилем, который, к сожалению, больше не продается в России, но представлен на европейском рынке. Данная модель по праву считается серьезным конкурентом для Honda Pilot, Kia Mohave, Hyundai Palisade, Mazda CX-9. На сегодняшний день европейцам доступен автомобиль в двух основных комплектациях по цене от 6 185 000 до 6 660 000 рублей за версии ST-Line и Platinum соответственно. Стоит напомнить, что базовое оснащение автомобиля можно заметно расширить за счет «допов».
Технические характеристики
«Американец» в текущей генерации может похвастаться не только богатыми комплектациями, высокими ценами и эффектной внешностью (оценить можно по фото в статье), но и великолепными техническими характеристиками. При этом, ключевые параметры Форд Эксплорер 2022 в новом кузове напрямую зависят от силовой части модели, что в конечном итоге, также отражается на расценках.
Стоит напомнить, что на автомобиль в текущем исполнении ставятся три на выбор силовых агрегата:
- 2,3-литровый турированный бензиновый двигатель, генерирующий до 300 лошадей и 420 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый ДВС с двойным турбонаддувом, вырабатывающий 365 сил и 514 Н*м момента;
- 3,3-литровый бензиновый «атмосферник», способный выдавать до 457 «лошадей» и 825 Н*м момента (речь идет про гибрид с 13,6-киловатной батареей).
Отличает данную модель вполне умеренный расход топлива, несмотря на солидную массу и объемные агрегаты. В среднем, в зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить 8,4 – 11,8 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95. В текущем исполнении на автомобиль ставится топливный бак объемом 76 литров (на гибриды ставится бак на 67 литров).
Независимо от того, какой мотор выбран покупателем, эта модель комплектуется только 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В довесок идет система полного привода (некоторые доступные авто представлены с задним приводом). Все модели комплектуются подвеской, которая автоматически подстраивается под условия местности при движении благодаря бортовой электронике.
В текущем исполнении «американец» базово продается с пятиместным салоном, который за доплату можно расширить до семи посадочных мест. Модель получила стандартные для своего класса и ценового сегмента размеры. В длину автомобиль достигает 5 050 мм, в ширину 2 002 мм, в высоту 1 783 мм. Колесная база кроссовера составляет 3 025 мм. Дорожный просвет 200 мм. Багажник автомобиля вмещает 515 литров груза.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль Форд Эксплорер 2022 сейчас продается на территории Европы в двух основных версиях. Речь идет про комплектацию ST-Line и топовый вариант Platinum. В «базе» эти комплектации стоят 6 185 000 и 6 660 000 рублей соответственно в пересчете на отечественную валюту. Расценки на авто с «допами» могут быть существенно выше базовых показателей. Также на ценник оказывает влияние выбранный покупателем силовой агрегат и тип привода.
ST-Line
Стоит отметить, что наиболее высокие расценки на автомобиль в 6 575 000 рублей установлены на модели с гибридной силовой установкой. В наиболее слабых версиях цена стартует с 6 185 000 рублей. В оснащение в «базе» включены такие опции, как:
- камеры кругового обзора;
- алюминиевые 20-дюймовые диски;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- боковые зеркала с памятью, электроприводом и подогревом;
- цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюйма;
- система удержания полосы движения;
- акустика на 12 динамиков;
- мультимедиа с 10,1-дюймовым сенсорным экраном;
- электропривод крышки багажника;
- беспроводная зарядка в салоне;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кожаная обивка сидений;
- панорамное остекление крыши;
- трехзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- передние и задние парковочные радары;
- заводская тонировка стекол;
- функция открытия багажника без помощи рук;
- система бесключевого доступа;
- семь подушек безопасности;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подогрев руля и лобового стекла;
- система контроля усталости водителя.
Также уже в «базе» в оснащение этого автомобиля включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения. В снаряжение входит неполноразмерное запасное колесо, рейлинги на крыше и самозатемняющееся салонное зеркало.
Platinum
В плане оснащения это не сильно более богатая версия Ford Explorer 2022 в сравнении с ST-Line. Модель продается по цене от 6 263 000 до 6 662 000 рублей соответственно в зависимости от выбранного силового агрегата. Помимо оснащения доступного в «базе», здесь производителем было добавлено оборудование, включая: декоративные вставки под дерево, хромированные накладки на пороги, кожаная черная обивка салона премиального класса, 20-дюймовые колесные диски с уникальным рисунком, система автопилотирования. Стоит отметить, что часть опций для этой комплектации, как и для предшествующей версии придется покупать отдельно.
Безопасность
Компания Ford особый акцент делает на безопасности своих автомобилей, и в случае с премиальным кроссовером Explorer подобное нельзя назвать исключением. По стандарту, модель проходила испытания в краш-тестах по системе EuroNCAP и автомобиль набрал хорошие показатели, соответствующие рейтингу пять звезд. Стоит напомнить, что оценивается машина по четырем основным направлениям. Безопасность водителя и взрослых пассажиров зафиксирована на уровне в 87%. Защищенность детей-пассажиров соответствует оценке в 86%. Защищенность пешеходов, а также иных уязвимых участников движения 61%. Что касается оснащения модели системами безопасности, то здесь общая оценка находится на отметке в 76%.
Управляемость и внедорожные характеристики
За что автолюбителями ценится модель Ford Explorer 2022, так это за ее великолепную проходимость. Несмотря на то, что речь идет просторный семиместный кроссовер с внушительной массой, на бездорожье у автомобиля не так много конкурентов среди «одноклассников». Про пересеченную местность и грунтовки и вовсе можно умолчать, так как с подобного рода препятствиями на своем пути «американец» справляется на ура, не доставляя какого-либо дискомфорта водителю.
Также хорошо себя ведет эта модель в городе при движении по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. В данном случае автомобиль уверенно держит дорогу, независимо от скорости перемещения, а также послушно реагирует на рулевое управление, не раскачивается при резких маневрах и позволяет в полной мере насладиться комфортом во время любой по длительности поездке.
Достоинства и недостатки
Нельзя сказать, что этот автомобиль американского производства лучший в своем классе. Модели, как и большинству конкурентов свойственны, как плюсы, так и явные недостатки. К числу основных достоинств можно отнести агрессивную внешность и роскошное оформление интерьера. В этом плане модель полностью тянет на звание люксового автомобиля. Также нельзя оставить без внимания хорошую проходимость, которая во многом достигается благодаря ультрасовременной системе подвески, имеющей свойство автоматически подстраиваться под условия. Ну и разумеется, к числу плюсов необходимо отнести простор в салоне и багажном отсеке.
Нельзя оставить без внимания и явный минус автомобиля, а именно его ценник. Стоимость авто очень высокая на фоне конкурентов, и многие будут не готовы переплачивать внушительную сумму за модель марки Ford, тем более что есть немало равных «одноклассников» дешевле «американца».
Дизайн
В шестом поколении американский SUV порадует своего владельца яркой и эффектной внешностью с нотками брутальности. Лицевая сторона автомобиля получилась агрессивной с преобладанием спортивных очертаний. Кросс по традиции получил массивную решетку радиатора, а также двухуровневую оптику. Экстерьер эффектно дополнен мощным обвесом по периметру кузова с многочисленными элементами хрома, что как бы подчеркивает премиальный статус машины.
Внутри, как в принципе и снаружи «американец» выглядит крайне эффектно. Здесь преобладает изобилие элементов декора, что планомерно сочетается с фирменной практичностью компании Ford. На лицо удачная компоновка элементов управления, а также разнообразие компонентов интерьера, которые делают общую картину более насыщенной и интересной.
Начало продаж
Стоит напомнить, что в текущей генерации автомобиль Ford Explorer не продается на территории России, так как производитель увел с отечественного рынка все легковые модели. Сейчас авто представлено в Европе. В шестом поколении машина была презентована в 2019 году, после чего, практически сразу стартовали свободные продажи в дилерских центрах.
Конкуренты
В настоящее время серьезную конкуренцию Ford Explorer составляют модели: