Форд эксплорер 2008 пикап

2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 XLT V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 XLT V6 — это 4-wheel drive Pick-Up. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.0L V6 SOHC 12-valve мощностью 210 hp @ 5100 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed automatic transmission. 2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 XLT V6 имеет грузовой объем 1062 литров и весит 2156 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 XLT V6 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Reverse sensing system и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure detection system, он имеет 17» painted alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 229 нм и максимальную скорость 218 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.7 и достигает четверти мили за 15.6 секунды.. расход топлива 15.9 л / 100км по городу и 10.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 35,199

Источник

Ford Explorer Sport Trac | Денег не жалко

Ни один нормальный человек в России не станет сегодня владельцем подержанного американского пикапа Ford Explorer Sport Trac, потому что совсем недавно из-за новых таможенных правил его цена сравнялась с новым японским, а до этого он успел попасть в рейтинг самых ненадежных автомобилей США. Вы знаете, что Explorer Sport Trac имел 44 отказа на каждые 100 машин по данным опроса журнала Consumer Report (есть такое авторитетное штатовское издание с тиражом в четыре миллиона экземпляров)?

Читайте также:  Great wall haval пикап

НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.

К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.

Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.

НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ
Я нашел старый приемник VEF (вы наблюдаете его на фото) на полу второго ряда. Ему не меньше 35 лет. Поймал шипящую волну «Голос Америки» и поехал кататься. Вы когда-нибудь катались на пикапе? Уверен, что нет. Вы просто ездили или перевозили какую-нибудь дрянь типа шифера, потому что ни один японский «грузовик» даже не допустит мысли о катании, а такой машины, как Explorer Sport Trac, у вас нет. Жаль, что у меня его заберут уже сегодня.

А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.

Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.

Читайте также:  Деревянный пикап своими руками

УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.

Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.

ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.

Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.

А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.

Источник

2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 Adrenalin спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 Adrenalin — это All-wheel drive Pick-Up. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.6L V8 SOHC 24-valve мощностью 292 hp @ 5750 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission. 2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 Adrenalin имеет грузовой объем 1062 литров и весит 2195 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Ford Explorer Sport Trac 4×4 Adrenalin имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure detection system, он имеет 20» polished alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 319 нм и максимальную скорость 244 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.7 и достигает четверти мили за 14.1 секунды.. расход топлива 16.6 л / 100км по городу и 10.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 42,499

Читайте также:  Ssangyong actyon sports блок реле

Источник

Ford Explorer Sport Trac 2 поколение пикап

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Explorer Sport Trac
Поколение: 2 поколение пикап
Модификация: 4.6 AT
Года выпуска: 2006–2010

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 785
Разрешённая масса автопоезда (кг) 5443
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1506
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1397
Длина грузового отсека (мм) 1260
Ширина грузового отсека (мм) 1560
Объём грузового отсека (м 3 ) 1.1
Высота грузового отсека (мм) 539
Колея передних колёс (мм) 1544
Колёсная база (мм) 3315
Высота (мм) 1841
Ширина (мм) 1872
Колея задних колёс (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 213
Грузоподъёмность (кг) 626
Допустимая полная масса (кг) 2767
Снаряженная масса (кг) 2120
Длина (мм) 5339

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 90.2
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 407
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3950
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 292
Объём двигателя (см 3 ) 4605
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14.8
Объём топливного бака (л) 85.2
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.2
Максимальная скорость (км/ч) 158
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,0 7,0
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Источник

Оцените статью
Adblock
detector