Продолжается распространение по миру обновленного Ford Ecosport 2017: вслед за продемонстрированными версиями данной модели, предназначенными для продажи в США, странах Южной Америки и Китае, настал черед и для презентации европейской модификации, которая пройдет в рамках Франкфуртского автосалона. В сети уже выложены фотографии, по которым можно понять, каким будет обновленный автомобиль.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Продажа нового кроссовера
- Видео Ford Ecosport 2017
Внешний вид
Внешний облик и дизайн салона претерпели несущественные изменения по сравнению с версиями той же модели, продаваемой в других странах.
Был немного изменен дизайн передней части авто, установлены бампера другой формы. Задняя распашная дверь сохранилась, зато исчезло прикрепленное к ней запасное колесо, в чем, впрочем, нет ничего удивительного, ведь в Европе компания Ford предлагает его за отдельную плату, в базе же покупатель получает только ремонтный набор.
Если в Америке модель предлагается с дворниками распашного типа, то европейская модификация оснащается стандартными стеклоочистителями. Зато жителям европейских стран доступен двухцветный кузов и пакет ST-Line, позиционируемый производителем как спортивный. Он включает в себя иные бамперы, диски 17 диаметра и ряд прочих декоративных отличий.
Интерьер салона
Внутреннее пространство авто переработано куда серьезнее, чем внешний вид. Внутри отличается практически всё: и центральная консоль, и передняя панель, и комбинация приборов, и кресла.
По центру станет размещаться экран мультимедийной системы: в начальных дешевых комплектациях это будет дисплей аудиосистемы, размером 4,2 дюйма, в более топовых версиях – комплекс Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюймов.
В качестве дополнительных опций предусмотрены подогрев руля, круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других функций, делающих поездку более комфортной.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2017
Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.
Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.
Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.
Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.
Продажа нового EcoSport
Автопроизводитель постарался учесть все недочеты, из-за которых продажи дореформенного образца в Европе фактически провалились: в 2016 году купить американский кроссовер захотело лишь 47 тысяч человек, в то время как продажи, к примеру, Renault Captur превысили 215 тысяч экземпляров.
Европейский рынок является для компании приоритетным, ввиду чего производство даже было перенесено из Индии в Румынию: новый Экоспорт будет выпускать завод, расположенный в Крайове. Для этого производственную площадку пришлось капитально переоборудовать, что обошлось компании примерно в 200 млн. евро.
Кроссовер к европейским дилерам поступит к концу года, но делать выводы об уровне спроса пока рано: несмотря на проведенную серьезную работу, ряд недостатков так и не был устранен (например, передние стойки крыши по-прежнему мешают обзору, задний ряд сидений остался таким же тесным, как и был).
Россия тоже увидит EcoSport, и, судя по всему, модель ждут очередные изменения с учетом российских особенностей рынка. Цена кроссовера пока не сообщается.