Ford Edge 2017 – 2019, поколение II
Новая генерация Ford Edge дебютировала на своем родном рынке еще в 2014 году. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полноценным вторым поколением. Автомобиль переехал на модульную платформу «C/D», а также обзавелся расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее вытянутые «нахмуренные» фары головного освещения с угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она выполнена в фирменном стиле и представляет из себя несколько массивных горизонтально ориентированных ребер с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из маленьких шестиугольных ячеек. По бокам от него, можно увидеть черные треугольные вставки, окаймленные гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается.
Размеры
Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.
Итог
Форд Эдж- принадлежит к очень востребованному, на данный момент, сегменту. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащается отличной линейкой мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Edge станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились.
Видео
Кроссовер Ford Edge 2-поколения
Форд Эйдж (2023) технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.
Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.
Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.
Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.
В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.
Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.
Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.
- Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
- Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
- Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.
В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.
Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.
Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.
Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.
Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.
Кроссовер Ford Edge: подтяжка лица и «заряженная» версия
Олег Меньщиков
Паркетник Ford Edge второго поколения на платформе современной модели Mondeo/Fusion поступил в продажу в 2014 году. Модель впервые стала глобальной, но львиная доля продаж по-прежнему приходится на Северную Америку. Причем количество реализованных машин с каждым годом увеличивается примерно на десять тысяч: в прошлом году в Америке установлен новый рекорд — владельцев нашли 142 тысячи кроссоверов. Тем не менее на автосалоне в Детройте компания Ford представит заметно обновленный Edge.
Дело не ограничилось новыми бамперами и радиаторной решеткой: у автомобиля новая, более агрессивная светотехника и задняя дверь с более широкой выштамповкой под номерной знак. Внутри полностью переработана центральная консоль: рычаг переключения режимов «автомата» заменен вращающейся шайбой, а подстаканники и отсеки для мелочовки стали удобнее.
В оснащении появились мультимедиасистема Sync 3, совместимая с электронным помощником Ford+Alexa, точка доступа в интернет на десять устройств, беспроводная зарядка для смартфонов и продвинутая аудиосистема B&O Play Premium. Модель впервые обзавелась системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов, плюс к тому ультразвуковые радары и широкоугольные камеры помогают центрировать машину в пределах полосы и при проезде стесненных парковок и пробок.
Американская гамма моторов осталась прежней, однако мощность базовой двухлитровой турбочетверки EcoBoost увеличилась с 248 до 253 л.с. А все три агрегата, включая атмосферную «шестерку» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотор EcoBoost 2.7 V6 (319 л.с.), теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.
Но главная сенсация — версия Ford Edge ST, первый серийный кроссовер марки, доработанный отделением Ford Performance. В отличие от предлагающейся в Европе «дизайнерской» модификации ST-Line, которая оснащается стандартными дизелями мощностью 180 или 210 л.с., это настоящий «подогретый» паркетник. Мощность мотора EcoBoost 2.7 увеличена до 340 л.с., привод — только на обе оси (остальные версии продаются и с передним приводом), коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков, а программа управления двигателем и коробкой передач переписана для большей отзывчивости.
В качестве опции спортотделение предлагает доработанные тормоза и подвеску. Снаружи «заряженный» кроссовер легко опознать по черной мелкоячеистой решетке радиатора, черным легкосплавным колесам размерностью 21 дюйм и, разумеется, заветным шильдикам ST. А в салоне установлены более рельефные сиденья.
Цены обновленных паркетников пока не объявлены — у американских дилеров они появятся летом. Очевидно, чуть позже будут представлены европейские версии. Что с российским рынком? У нас ставшая глобальной машина, наоборот, исчезла из прейскурантов, хотя кроссоверы первого поколения даже собирали крупноузловым методом на заводе Ford Sollers в Елабуге. Как сообщили Авторевю в российском представительстве марки, возврат модели Ford Edge в Россию рассматривается, но даже при положительном решении это произойдет не раньше 2019 года.