Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Ford Ecosport Клуб
Aleks-E Капитан
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25 Откуда: Тверь Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный :
Благодарил (а): 620 раз Поблагодарили: 789 раз
EcoSport 2,0 4WD фото снизу + замеры
Сообщение Aleks-E » 19 янв 2015, 00:32
Немного фотографий «подбрюшья» полноприводного ЭкоСпорта:
1. Вид от переднего бампера. Ничего криминально не торчит
2. Спереди самая низкая точка — стальная защита («Металлопродукция»), 195 мм. Рычаги подвески выше!
3. Вид изнутри-спереди на правое (по ходу движения) переднее колесо
4. Передний подрамник, заднее крепление защиты и правое переднее колесо
5. Ржавый кардан, топливные и тормозные трубки
7. Бензобак, задняя подвеска
8. Просвет до заднего редуктора и его подрамника (они на одном уровне) 200 мм
9. Сзади самая низкая точка — штанга стабилизатора, у колеса 150 мм. Наконечник нижней тяги чуть выше
10. До бензобака 250 мм. До банок глушителя по 220 мм
11. Задний редуктор и его подрамник с рычагами. Крепление втулок стабилизатора тоже уже ржавое
13. Сайлентблок продольного рычага прикрыт пластиковым брызговиком
14. Задний редуктор, вид снизу-сзади
15. Заднее левое (по ходу движения) крепление подрамника редуктора и левая полуось, вид спереди-назад
16. Заднее правое (по ходу движения) крепление подрамника редуктора и правая полуось, вид спереди-назад
17. Переднее правое (по ходу движения) крепление подрамника редуктора, вид снизу-справа. Так же виден сайлентблок верхнего поперечного рычага
VladAR Старший лейтенант
Сообщения: 608 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35 Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл :
Поблагодарили: 29 раз
Сообщение VladAR » 19 янв 2015, 14:44
Спасибо) многое оказалось лучше чем я ожидал
ПС: у переднеприводного экоспорта в салоне, который я замерял, стояла защита, до которой 17,5 клиренс был о_О ваши 19,5 в этом месте радуют. а вот с задней подвеской в колею соваться страшновато будет( да и камушки если пропускать то по центру.
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5375 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6766 раз Поблагодарили: 5651 раз
Сообщение nycolai.e » 19 янв 2015, 16:29
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
nycolai.e Маршал Ford
Сообщения: 5375 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54 Откуда: Одинцово(мск), Самара Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Николай, +79171067630 :
Благодарил (а): 6766 раз Поблагодарили: 5651 раз
Сообщение nycolai.e » 19 янв 2015, 17:09
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Aleks-E Капитан
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25 Откуда: Тверь Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный :
Благодарил (а): 620 раз Поблагодарили: 789 раз
Сообщение Aleks-E » 19 янв 2015, 17:38
У нас дороги песком посыпают, так что не все то ржавое, что кажется таковым.
Ржавые кардан, полуоси, трубы глушителя в передней части и скобы крепления заднего стабилизатора (почему бы их не покрасить или оцинковать, мне непонятно). Может еще по мелочи.
На рычагах и кузове — просто грязь. На улице в районе 0, слякотища с песком.
ЗЫ: Давйте про ржавчину не будем здесь захламлять, можно другую тему создать.
Bravo Маршал Ford
Сообщения: 3412 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15 Откуда: Чебоксары Авто: 1.6 MT Moondust Silver :
Благодарил (а): 7297 раз Поблагодарили: 2304 раза
Сообщение Bravo » 19 янв 2015, 22:30
Aleks-E Капитан
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25 Откуда: Тверь Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный :
Благодарил (а): 620 раз Поблагодарили: 789 раз
EcoSport 2,0 4WD фото снизу + замеры
Сообщение Aleks-E » 30 ноя 2015, 12:56
Сфотографировал снизу мотор при снятой защите:
Привод на правое колесо идет через промежуточную опору:
Подвеска левого колеса до кучи:
ЗЫ: Админ, может прилепить к первому сообщению.