Ford ecosport тип кузова

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Читайте также:  Расшифровка vin audi q7 комплектация

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Источник

Технические характеристики Ford 2017 – н.в., I Рестайлинг компактный кроссовер

Комплектации «Titanium Plus 1499 см3, 123 л.с., автоматическая» нет в наличии.

Общая информация

Размеры

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Объём и масса

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 1499 см³ Макс. мощность 123 л.с. Количество цилиндров 3

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Geely Coolray

Haval F7

Chery Tiggo 4

KIA Sportage

Renault Arkana

Volkswagen Tiguan

Наши клиенты ищут

Технические характеристики Ford EcoSport: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Ford EcoSport компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Санкт-Петербургена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Санкт-Петербурга
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры
  • Правила работы программы
Читайте также:  Подогрев сиденья renault duster

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Источник

«Латиноамериканец» Ford EcoSport I

Форд ЭкоСпорт 1 (2003-2012) технические характеристики. Детальный обзор 1-го поколения «EcoSport» с фотографииями.

Компактный «проходимец» EcoSport был спроектирован бразильским подразделением компании Ford, а его официальный дебют состоялся в 2003 году. В 2007-м он пережил обновление, в результате которого получил несколько доработанную внешность, после чего выпускался до 2012 года.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе в Бразилии, а продажи велись исключительно в странах Латинской Америке. За период с 2003 по 2012 года EcoSport разошелся тиражом почти 700 тысяч экземпляров.

Форд ЭкоСпорт 1

В основе «первого» Ford EcoSport лежит платформа европейского Fusion. Кроссовер имеет компактные внешние размеры кузова. «Роста» автомобиль вышел среднего – 1680 мм, а его длина и ширина соответственно составляют 4230 и 1735 мм. Передняя ось расположена на удалении 2490 мм от задней, а под днищем виднеется солидный клиренс – 200 мм.

В зависимости от версии снаряженная масса компактного «проходимца» варьируется от 1207 до 1377 кг.

Ford EcoSport 1

На «бразильский Экоспорт» устанавливалась широкая гамма двигателей.

  • Наименее производительным является 1.4-литровый турбодизель Duratorq Turbo Common TDCi, выдающий 68 лошадиных сил и 160 Нм тяги.
  • Бензиновая часть включает в себя три двигателя:
    • Первый – 1.0-литровый турбоагрегат с потенциалом в 95 «лошадей», генерирующий 126 Нм пикового момента, который способен функционировать на бензине или смеси бензина со спиртом.
    • Второй – 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 98 сил и 141 Нм.
    • Топовым считается атмосферный мотор объемом 2.0 литра и мощностью 143 «лошадки», отдача которого достигает 189 Нм.

    Все версии Ford EcoSport первой генерации оснащались 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Опционально самый мощный двигатель комплектовался 4-скоростным «автоматом» и технологией полного привода Control Trac II (момент постоянно поступает на переднюю ось, задние колеса активируются посредством многодисковой муфты RBC).

    интерьер салона

    «Первый EcoSport» имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, стабилизаторы поперечно устойчивости спереди и сзади.

    Российским потребителям оригинальный Ford EcoSport не знаком, однако определенные достоинства и недостатки автомобиля выделить можно:

    Первые – широкий выбор двигателей, хорошие ходовые качества, приемлемое оснащение, неплохие внедорожные возможности.

    Вторые – не самая привлекательная внешность, реализовывался только в странах Латинской Америки.

    Источник

    Ford EcoSport

    Ford_EcoSport_carsweek_ru.jpg

    Российская премьера паркетника Ford EcoSport 2015 состоялась на Московской выставке ММАС 2014. Экстерьер Дизайнеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Благодаря броскому и спортивному дизайну, оригинальным фарам со светодиодами, кроссовер EcoSport нового поколения сморится достаточно современно и мощно. Основой данного автомобиля стала платформа Ford В-сегмента, дорожный просвет составляет 200 мм, что обеспечивает идеальную проходимость авто. Он без труда преодолевает глубокие рвы и броды. Система интеллектуального полного привода имеет возможность принудительной блокировки. Интерьер Кроссовер EcoSport отличается довольно вместительным и стильным салоном, где с комфортом разместятся четыре взрослых человека с багажом. В салоне предусмотрено для хранения мелких веще 20 отделений. Машина предлагается со специальным зимним пакетом. Это означает, что модель оснащается электрическим отопителем салона и воздуховодами к ногам пассажиров, сидящих сзади. А так же передние сидения, лобовое стекло и боковые зеркала имеют систему обогрева. Есть в наличие и бесключевой доступ, мультимедийная система SYNC и ещё много другое. Технические характеристики Форд ЭкоСпорт для европейского рынка оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным движком EcoBoost мощью 125 лошадиных сил. Кроме этого, предлагается 110-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5-литра и 90-сильный дизель. На отечественном рынке предлагается новый EcoSport российской сборки. Производятся кроссоверы в городе Набережные Челны. Под капотом автомобиля может быть на выбор 1,6- или 2,0-литровый мотор мощностью 122 и 140 «лошадей». Для первой версии доступна, как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и с 6-диапазонный роботизированный движок Power Shift, исключительно с системой переднего привода. В топовом варианте используется полноприводная система и безальтернативная шестиступенчатая «механика». Стоимость базового Ford EcoSport 2015 с механикой трансмиссией 699 тысяч рублей, версия с роботизированным движком обойдётся дороже на 100 тысяч руб. Паркетник с полным приводом, оснащённый 2,0-литровым двигателем будет стоить 899 тысяч рублей. Подробнее

    I 2014 – 2018

    Внедорожник 5 дв.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector