- Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
- Размеры
- технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Технические характеристики Ford 2017 – н.в., I Рестайлинг компактный кроссовер
- Общая информация
- Размеры
- Трансмиссия
- Эксплуатационные показатели
- Объём и масса
- Двигатель
- Возникли вопросы? Задайте их нашему менеджеру.
- С этой моделью смотрели
- Geely Coolray
- Haval F7
- Chery Tiggo 4
- KIA Sportage
- Renault Arkana
- Volkswagen Tiguan
- Наши клиенты ищут
- «Латиноамериканец» Ford EcoSport I
- Форд ЭкоСпорт 1 (2003-2012) технические характеристики. Детальный обзор 1-го поколения «EcoSport» с фотографииями.
- Ford EcoSport
- I 2014 – 2018
Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Технические характеристики Ford 2017 – н.в., I Рестайлинг компактный кроссовер
Комплектации «Titanium Plus 1499 см3, 123 л.с., автоматическая» нет в наличии.
Общая информация
Размеры
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Объём и масса
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 1499 см³ Макс. мощность 123 л.с. Количество цилиндров 3
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
Geely Coolray
Haval F7
Chery Tiggo 4
KIA Sportage
Renault Arkana
Volkswagen Tiguan
Наши клиенты ищут
Технические характеристики Ford EcoSport: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Ford EcoSport компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Санкт-Петербургена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
- Лучшие авто
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Авто с пробегом
- Сервисы и ТО
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Санкт-Петербурга - Страхование
- Юр. лицам и ИП
- Вакансии
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
- Правила работы программы
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.
«Латиноамериканец» Ford EcoSport I
Форд ЭкоСпорт 1 (2003-2012) технические характеристики. Детальный обзор 1-го поколения «EcoSport» с фотографииями.
Компактный «проходимец» EcoSport был спроектирован бразильским подразделением компании Ford, а его официальный дебют состоялся в 2003 году. В 2007-м он пережил обновление, в результате которого получил несколько доработанную внешность, после чего выпускался до 2012 года.
Производство автомобиля осуществлялось на заводе в Бразилии, а продажи велись исключительно в странах Латинской Америке. За период с 2003 по 2012 года EcoSport разошелся тиражом почти 700 тысяч экземпляров.
В основе «первого» Ford EcoSport лежит платформа европейского Fusion. Кроссовер имеет компактные внешние размеры кузова. «Роста» автомобиль вышел среднего – 1680 мм, а его длина и ширина соответственно составляют 4230 и 1735 мм. Передняя ось расположена на удалении 2490 мм от задней, а под днищем виднеется солидный клиренс – 200 мм.
В зависимости от версии снаряженная масса компактного «проходимца» варьируется от 1207 до 1377 кг.
На «бразильский Экоспорт» устанавливалась широкая гамма двигателей.
- Наименее производительным является 1.4-литровый турбодизель Duratorq Turbo Common TDCi, выдающий 68 лошадиных сил и 160 Нм тяги.
- Бензиновая часть включает в себя три двигателя:
- Первый – 1.0-литровый турбоагрегат с потенциалом в 95 «лошадей», генерирующий 126 Нм пикового момента, который способен функционировать на бензине или смеси бензина со спиртом.
- Второй – 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 98 сил и 141 Нм.
- Топовым считается атмосферный мотор объемом 2.0 литра и мощностью 143 «лошадки», отдача которого достигает 189 Нм.
Все версии Ford EcoSport первой генерации оснащались 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Опционально самый мощный двигатель комплектовался 4-скоростным «автоматом» и технологией полного привода Control Trac II (момент постоянно поступает на переднюю ось, задние колеса активируются посредством многодисковой муфты RBC).
«Первый EcoSport» имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, стабилизаторы поперечно устойчивости спереди и сзади.
Российским потребителям оригинальный Ford EcoSport не знаком, однако определенные достоинства и недостатки автомобиля выделить можно:
Первые – широкий выбор двигателей, хорошие ходовые качества, приемлемое оснащение, неплохие внедорожные возможности.
Вторые – не самая привлекательная внешность, реализовывался только в странах Латинской Америки.
Ford EcoSport
Российская премьера паркетника Ford EcoSport 2015 состоялась на Московской выставке ММАС 2014. Экстерьер Дизайнеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Благодаря броскому и спортивному дизайну, оригинальным фарам со светодиодами, кроссовер EcoSport нового поколения сморится достаточно современно и мощно. Основой данного автомобиля стала платформа Ford В-сегмента, дорожный просвет составляет 200 мм, что обеспечивает идеальную проходимость авто. Он без труда преодолевает глубокие рвы и броды. Система интеллектуального полного привода имеет возможность принудительной блокировки. Интерьер Кроссовер EcoSport отличается довольно вместительным и стильным салоном, где с комфортом разместятся четыре взрослых человека с багажом. В салоне предусмотрено для хранения мелких веще 20 отделений. Машина предлагается со специальным зимним пакетом. Это означает, что модель оснащается электрическим отопителем салона и воздуховодами к ногам пассажиров, сидящих сзади. А так же передние сидения, лобовое стекло и боковые зеркала имеют систему обогрева. Есть в наличие и бесключевой доступ, мультимедийная система SYNC и ещё много другое. Технические характеристики Форд ЭкоСпорт для европейского рынка оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным движком EcoBoost мощью 125 лошадиных сил. Кроме этого, предлагается 110-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5-литра и 90-сильный дизель. На отечественном рынке предлагается новый EcoSport российской сборки. Производятся кроссоверы в городе Набережные Челны. Под капотом автомобиля может быть на выбор 1,6- или 2,0-литровый мотор мощностью 122 и 140 «лошадей». Для первой версии доступна, как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и с 6-диапазонный роботизированный движок Power Shift, исключительно с системой переднего привода. В топовом варианте используется полноприводная система и безальтернативная шестиступенчатая «механика». Стоимость базового Ford EcoSport 2015 с механикой трансмиссией 699 тысяч рублей, версия с роботизированным движком обойдётся дороже на 100 тысяч руб. Паркетник с полным приводом, оснащённый 2,0-литровым двигателем будет стоить 899 тысяч рублей. Подробнее
I 2014 – 2018
Внедорожник 5 дв.