- Ремонт робота Форд Экоспорт
- Симптомы неисправности сцепления робота Форд Экоспорт
- Порядок замены сцепления робота Форд Экоспорт
- Цены на замену сцепления на роботе Форд Экоспорт
- Замена масла в роботе Форд Экоспорт
- Сроки замены масла в роботе Форд Экоспорт
- Порядок замены масла в роботе Форд Экоспорт
- Цены на замену масла в роботе Форд Экоспорт
- Ремонт РКПП Ford Ecosport
- КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Ford Ecosport
- КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
- ПРОГРЕВ КОРОБКИ Ford Ecosport И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
- НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ
- ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ
- ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Ford Ecosport
- РЕМОНТ РОБОТА Ford Ecosport В АВТОСЕРВИСЕ
- АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Ford Ecosport
Ремонт робота Форд Экоспорт
Замена сцепления на роботе Форд Экоспорт массово проводилась еще на гарантийных автомобилях. Прошли годы, машины ездят по нашим дорогам, а значит ситуация, в связи с пробегами, еще более плачевна.
Симптомы неисправности сцепления робота Форд Экоспорт
Сцепление начинает пробуксовывать и дергаться. Дилер обычно ставит диагноз и необходимости перепрошивки, мол, может помочь). Обнадеживаться сильно не нужно. Да, после перепрошивки необходимо какое-то время поездить. Однако в большинстве случаев, все равно будет поставлен диагноз «замена».
Порядок замены сцепления робота Форд Экоспорт
- Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
- Снимаются детали, закрывающие доступ к коробке передач, демонтируются привода
- Откручиваются болты робота
- Коробка снимается
- Производится замена сцепления
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по диагностике и замене сцепления робота Пауэршифт Форд Экоспорт предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно подобрать детали сцепления, оптимальные по соотношению цена/качество. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно и с безупречным качеством.
Пожалуйста! Заранее записывайтесь на ремонт, по телефонам сервисов, указанных на этой странице.
Цены на замену сцепления на роботе Форд Экоспорт
Замена масла в роботе Форд Экоспорт
Коробка робот, перекочевавшая с Форд Фокус на Экоспорт, является настоящей проблемой для автовладельцев. Достаточно сказать, что даже на автомобилях, сошедших с конвейера, ее рывки и дерганья, при переключении передач, могли начаться уже при пробеге в 30-40 тысяч километров. Поэтому, чем чаще Вы будете менять в ней масло (не обращая внимания на сервисный интервал), тем лучше.
Сроки замены масла в роботе Форд Экоспорт
Между тем данный интервал составляет 60 тысяч километров пробега. И это явно завышенные цифры для наших тяжелых условий эксплуатации. Стоит производить замену в 1.5-2 раза чаще, при каждом втором-третьем техническом обслуживании автомобиля.
Используемые запчасти
Из-за проблем указанных выше, мы рекомендуем самостоятельно не приобретать трансмиссионное масло. Велик риск взять не только не ту, что нужно трансмиссионную жидкость, но и нарваться на подделку. Лучше доверить эту обязанность специалистам отдела запчастей СТО, где будет проводиться замена.
Порядок замены масла в роботе Форд Экоспорт
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Обрабатывается от грязи участок поддона в районе сливной пробки
- Пробка откручивается, старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
- В случае необходимости откручивается поддон робота и чистится от следов отложений
- Заливается свежее трансмиссионное масло
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике робота Пауэршифт Форд Экоспорт и замене в нем масла, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, масел, прочих технических жидкостей оригинального и не оригинального производства.
Для записи на одну из наших СТО, наберите по телефонам, указанным на этой странице.
Цены на замену масла в роботе Форд Экоспорт
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
В наших сервисах мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2023 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров Москвы и регионов.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Ремонт РКПП Ford Ecosport
Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- передачи включаются с заметным опозданием
- при разгоне ощущаются провалы в работе робота
- пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
- переход «робота» в аварийный режим
Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!
КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Ford Ecosport
Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.
Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).
Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:
- При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
- Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
- Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.
В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:
- При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
- Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
- Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.
Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:
- «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
- »А» – режим автоматического переключения скоростей;
- »М» – режим ручного переключения скоростей;
- «R» – движение задним ходом;
- «N» – нейтральное положение.
ПРОГРЕВ КОРОБКИ Ford Ecosport И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ
Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:
- включить автоматический режим «А»;
- плавно нажимать на педаль газа;
- одновременно снять с ручника.
К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.
Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.
При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ
После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.
Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Ford Ecosport
Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:
- пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
- увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
- переход коробки в аварийный режим.
Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.
Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:
Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.
РЕМОНТ РОБОТА Ford Ecosport В АВТОСЕРВИСЕ
В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:
- диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
- также устанавливается и новый мехатроник;
- работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
- маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.
При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.
АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Ford Ecosport
После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:
- Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
- Обучение переключению между передачами.
- Адаптация сцепления и модуля ТСМ.
В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.