Ford ecosport ford usa

Ford EcoSport из США в Беларусь

Тут вы имеете возможность подобрать и приобрести легковые б.у. авто после ДТП Ford EcoSport из Соединенных Штатов Америки по средней цене американских аукционов. ВестМоторс поможет организовать доставку необходимый вам автомобиль в Минск или другой необходимый город Беларуси.

⭐ Благодаря развитой системе логистики, WestMotors доставляет автомобили Ford EcoSport из множества стран

⭐ Заключив официальный договор с WestMotors вы получаете только проверенные предложения! Мы минимизируем или полностью исключаем любые риски для наших клиентов

🚚 Сроки доставки авто из США составляют: от 3-х месяцев

🔑 Специальное предложение для юридических лиц: коммерческий транспорт под ключ.

Автомобили с НДС под заказ
для юридических лиц

Цены на Ford EcoSport в Америке

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из США — звоните или пишите нам!

2018 Ford EcoSport Titanium

2018 Ford EcoSport Titanium

2018 Ford EcoSport Titanium

2018 Ford EcoSport S

2018 Ford EcoSport S

2017 Ford EcoSport S

2018 Ford EcoSport SES

2019 Ford EcoSport SES

2018 Ford EcoSport SE

2018 Ford EcoSport SE

2018 Ford EcoSport SE

2018 Ford EcoSport SES

Источник

Авто Ford Ecosport б/у Сша

Авто Ford Ecosport 2022

Сув, Бензин, Белый , abs, кондиционирование, подушка безопасности, противоугонная, колеса с примесями, круиз контроль, противотуманные фары, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кожа, помощь при парковке, усилитель руля, люк на крыше

Авто Ford Ecosport 2022

2022 Ford Ecosport 2.0

Сув, Бензин, Красный , abs, кондиционирование, подушка безопасности, противоугонная, колеса с примесями, круиз контроль, противотуманные фары, маршрутный компьютер, gps, иммобилайзер, кожа, помощь при парковке, усилитель руля, люк на крыше

Авто Ford Ecosport 2022

2022 Ford Ecosport 2.0

Сув, Бензин, Белый , abs, кондиционирование, подушка безопасности, противоугонная, колеса с примесями, круиз контроль, противотуманные фары, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кожа, помощь при парковке, усилитель руля, люк на крыше

Авто Ford Ecosport 2022

2022 Ford Ecosport 2.0

Сув, Бензин, Серебрянный , abs, кондиционирование, подушка безопасности, противоугонная, колеса с примесями, круиз контроль, противотуманные фары, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кожа, помощь при парковке, усилитель руля, спойлер, люк на крыше

Источник

Ford EcoSport пожаловал в США после серьезной модернизации

Ford EcoSport пожаловал в США после серьезной модернизации

Игорь Владимирский

Компактные автомобили не чужды американцам, особенно если речь идет о столь желанных кроссоверах: за первые десять месяцев в США продано 63 тысячи маленьких паркетников Chevrolet Trax, а Kia Soul нашел более 120 тысяч покупателей. Теперь в эту битву готов вступить и Ford: в Лос-Анджелесе представлен кроссовер EcoSport — но не такой же, как у нас, а основательно переработанный. Скорее всего, подобную модернизацию вскоре переживет и российский EcoSport.

Читайте также:  B1b06 ошибка mitsubishi outlander xl

Внешность скорректирована по образцу современных моделей компании: с поднятой выше решеткой радиатора и более хищным взглядом фар. В салоне — новая более гармоничная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций — аудиосистема Harman и 110-вольтовая розетка на центральном тоннеле.

Американцам предложат два силовых агрегата. Литровая турботройка EcoBoost (на американской Фиесте она развивает 125 л.с.) устанавливается на переднеприводные версии, а полноприводным положен двухлитровый атмосферник (162 л.с.). Все машины — с шестиступенчатым «автоматом».

И все же основные недостатки ЭкоСпорта никуда не делись: это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник без подполья и тесный задний ряд. Блок климат-контроля новый, но крохотный дисплей, на котором отображается выставленная температура, тот же. Комбинация приборов — с устаревшим монохромным экраном маршрутного компьютера. Понравится ли этот букет американцам? Время на опрос потенциальных покупателей еще есть: старт продаж ЭкоСпорта в США состоится только в начале 2018 года. Причем на местном рынке это будет первый автомобиль индийского производства: кроссоверы станут поставлять через океан с завода Ford в Ченнаи.

Источник

Ford изменил дизайн кроссовера EcoSport для Америки

Компания Ford представила американскую версию компактного кроссовера EcoSport. Модель отличается от европейского варианта дизайном и моторной гаммой.

Компания Ford официально представила американскую версию компактного кроссовера EcoSport. Первый публичный показ модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. От европейского варианта одноименного вседорожника новинка отличается дизайном как экстерьера, так и интерьера.

EcoSport, который будет продаваться в США, получил другую радиаторную решетку, переделанный передний бампер, а также новую оптику. Интерьер кроссовера для американского рынка обзавелся переделанной центральной консолью и другим экраном мультимедийной системы.

В США Ford EcoSport будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом один и два литра. Оба сочетаются с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Модификация с двухлитровым агрегатом комплектуется еще и системой подключаемого полного привода.

В перечень доступного для Ford EcoSport в Северной Америке оснащения войдут 675-ваттная аудиосистему B&O PLAY с 10 динамиками, спутниковое радио, мультимедийная система SYNC 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto, система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через мобильное приложение, а также два USB-порта.

В США компактный кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях. Продажи модели стартуют в начале 2018 года.

На российском рынке Ford EcoSport предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 мощностью 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Менее мощный агрегат сочетается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «роботом» PowerShift, более мощный — только с шестиступенчатой «механикой». Полный привод доступен исключительно для автомобилей с двухлитровыми моторами. Цены на EcoSport начинаются с 899 тысяч рублей.

Источник

2022 Ford EcoSport

2018 ford ecosport front exterior

The 2022 Ford EcoSport is a subcompact SUV with standard all-wheel drive and a 2000-pound tow rating. Those two things are the height of its talents. Even before Ford gave it a death sentence—due to business decisions abroad—the tiny ute struggled to compete in a segment full of alternatives that drove better, had nicer interiors, and were more fuel-efficient. The EcoSport was never a very good value, and the introduction of the Ford Maverick pickup does it no favors. Not only is the small truck considerably more practical, it’s also less expensive and sips less fuel. The only reasons the 2022 EcoSport is worth a look, besides what was previously mentioned, are its lofty driving position and maneuverability. Otherwise, it’s worth overlooking.

Читайте также:  Renault duster luxe privilege 4wd

What’s New for 2022?

With Ford’s announcement that it’s ending production of vehicles built in India, it also signs the EcoSport’s death warrant. The 2022 model year is set to be its last, and there are a couple of important things that differentiate it from last year’s lineup. The big change is that front-wheel drive, which once paired exclusively with the turbocharged three-cylinder, is no longer offered. Every EcoSport now comes standard with all-wheel drive and a non-turbo four-cylinder engine, which in turn contributes to a starting price that’s $1595 higher than before.

Pricing and Which One to Buy

We can’t, in good conscience, recommend any EcoSport trim other than the least expensive one. Even though the base S model has standard all-wheel drive and costs about the same as other subcompact crossovers, it requires so many compromises that its value is severely diminished.

Engine, Transmission, and Performance

The 2022 EcoSport is only offered with a 166-hp four-cylinder engine, a six-speed automatic transmission, and all-wheel drive. Still, it’s the opposite of quick. The EcoSport drives much better at slower speeds, slipping through busy streets with ease, but its vague steering and noisy ride diminish the experience. While its ride can’t isolate the cabin from rough surfaces, the softly sprung suspension on our Titanium test vehicle effectively cushioned occupants from the harshness. Too bad the spongy shocks and top-heavy demeanor led to unruly body motions. These effects were amplified at higher speeds. The brake pedal on our front-drive Titanium model never felt firm, but it delivered consistent response. One of the Ford’s few advantages is that it can tow 2000 pounds, which is more than most subcompact crossovers can handle.

Fuel Economy and Real-World MPG

Those who believe the «Eco» in EcoSport stands for economical will be disappointed. Its lone powertrain and standard all-wheel-drive system are rated at 23 mpg in the city and 29 mpg on the highway. On our 75-mph fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, it earned 30 mpg highway. However, it wasn’t as efficient as the Hyundai Kona or Nissan Rogue Sport we tested. For more information about the EcoSport’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Interior, Comfort, and Cargo

The EcoSport interior is functional instead of fashionable, which we can appreciate on the cheaper models. Too bad the cabin quality is underwhelming on top trims that cost nearly $30,000. Meanwhile, there’s ample passenger space up front but not so much in back. Compared with the classy cabins of the Kona and the Kia Soul, the tiny Ford’s interior disappoints. The leather-wrapped steering wheel felt rubbery, and most of the plastic surfaces felt hard and hollow. The SES model dresses up things with exclusive leather-and-cloth seats as well as copper-colored trim pieces. Despite its diminutive size, the EcoSport has competitive cargo space and storage. Most test results were average; the Ford proved itself a useful, albeit compact, travel companion with a few handy tricks. It held fewer carry-on suitcases than the Rogue Sport and the Honda HR-V but had higher capacity than the other similar competitors. The EcoSport has an assortment of interior storage spots, but none are very large. A sealable vent in the glovebox connects with the vehicle’s air conditioner to create a climate-controlled compartment.

Читайте также:  Шины для авто suv
The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

The EcoSport offers two levels of infotainment, with the top version based on Ford’s user-friendly Sync 3 system. It uses an 8.0-inch touchscreen packed with features such as Apple CarPlay and Android Auto interfaces. Base models have a basic display with Bluetooth compatibility but no other smartphone integration.

How to Buy and Maintain a Car

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

While the Ford lacks advanced driver assists such as automated emergency braking and adaptive cruise control, the features that are available align with most competitors. For more information about the EcoSport’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring
  • Available rear cross-traffic alert
  • Available rear parking sensors

Warranty and Maintenance Coverage

The EcoSport’s warranty coverage is strictly average; those who want the best protection available should consider either the Soul or the Kona.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $27,875 (base price: $22,585)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1999 cc
Power: 166 hp @ 6500 rpm
Torque: 149 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS:
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.8-in vented disc/10.7-in disc
Tires: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S

DIMENSIONS:
Wheelbase: 99.2 in
Length: 161.3 in
Width: 69.5 in Height: 65.1 in
Passenger volume: 93 cu ft
Cargo volume: 21 cu ft
Curb weight: 3386 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 9.8 sec
Zero to 100 mph: 39.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 10.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 7.0 sec
Standing ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mph
Top speed (governor limited): 117 mph
Braking, 70–0 mph: 182 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.79 g
*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 24 mpg
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 400 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 25/23/29 mpg

Источник

Оцените статью
Adblock
detector