Ford ecosport акпп 2014

Ford ecosport акпп 2014

— Раньше главным ее достоинством было — цена/качество. В январе 2015г. машина резко подорожала, не уверена, что купила бы ее сейчас. — Большой дорожный просвет. — Экономичность. — хорошее освещение фарами дороги

Недостатки

Из недостатков выявила: — в морозы очень плохо закрываются двери, прям как на шестере, кошмар! Надо с этим что-то делать; — опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии. — мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, ни каких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Общее впечатление

Когда подбирала себе кроссовер основными критериями были: небольшие габариты, высокий клиренс (на даче бездорожье) и конечно определенный ценовой диапазон. Рассмотрела наверное все предлагаемые бюджетные внедорожнички: Джука, Киа Соул, Экоспорт, Опель Мокка, во всех машинах посидела, на всех покаталась и остановилась все же на Форде Экоспорте. И вот мои чисто субъективные выводы: Джук с его альтернативной внешностью внутри оказался еще более неожиданным в худшим смысле. Все внутри выглядит очень бюджетно, пластмасска бедненькая, между передними сидениями пластик другого вида и с какими-то цыганскими блестками, дизайн приборный панели неказист, короче сложилось впечатление, что свою неудержимую фантазию дизайнеры растратили на экстерьере машины, а на внутренности ничего не осталось.Цена явно завышена. В этом отношении Киа Соул совсем другое дело: стильная приборная доска, очень удобная и информативная,, качество отделки отличное, качественная обивка кресел и даже потолка – внутри конфетка, внешне — впечатление неоднозначное. Багажник маленький и сама машина на кроссовер с клиренсом 16,5 не тянет. Опель хороший, но дороговатый и передний обвес очень низкий, по бездорожью будет ямки цеплять. Что касается Ford Ecosport, то для меня он стал реальным компромиссом, золотой серединой. Внешне не такой экстремальный как Джук и внутри гораздо качественнее, правда до Сола и Мокки сильно не дотягивает, но ведь и клиренс целых 200мм. По цене, моя комплектация Trend Plus (средняя) довольно богатая, вышла дешевле всех рассматриваемых мною автомобилей — 816 тыс. руб. В новогодние праздники проехалась на дачу 240 км в одну и столько же в другую сторону. На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки. Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л/на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу тем больше она мне нравится.

Читайте также:  Телеграмм chery tiggo 8

Источник

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Для нашего рынка этот автомобиль выпускался и выпускается в России. Хотя фордовцы и утверждают, что место производства машин на их качестве не отражается, первые «ЭкоСпорты» отличались некоторыми огрехами сборки. Зато в остальном этот компактный кроссовер – сама надежность.

Пришествие «ЭкоСпорта» в Россию случилось в 2014 году. Причем у нас изначально продавались машины отечественной сборки только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (122 силы) и 2 л (140 л.с.). Базовый оснащался 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «роботом» с двойным сухим сцеплением, а 2-литровый – исключительно 6МКП. Зато самая мощная модификация могла быть и с приводом на все колеса.

Ford-EcoSport-2013-1600-0e.jpg

Но какая бы версия вам ни подвернулась, первым делом внимательно осмотрите кузов. Особое внимание надо уделить тщательности подгонки деталей. На первых машинах замечен неравномерный зазор между передним крылом и бампером, который почти не поддается выправке. На некоторых экземплярах бросается в глаза выступающая наружу ручка багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом. Однако на более поздних экземплярах эти недостатки по большей части исправлены.

Ford-EcoSport-2013-1600-0c.jpg

Хотя багажная дверь до сих пор в холода закрывается с приличным усилием – вина в cлишком густой смазке и плохо отрегулированных замках. Из-за чрезмерно жестких уплотнителей стирается краска в дверных проемах. Проблема решается нанесением на резинки силиконовой смазки. Часто потеют фонари, отклеиваются задние боковые накладки и вспучивается хром. Впрочем, все эти мелочи не потребуют больших затрат.

Ford-EcoSport_EU-Version-2014-1600-1d.jpg

В салоне мелкие глюки раздражают куда больше. Скажем, при одинаково выставленной на климат-контроле температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, а на пассажира — холодного. Лампочки самопроизвольно включаются и выключаются, а центральный замок и электростеклоподъемники могут захандрить ни с того, ни с сего. Виновата влага, попавшая в блок комфорта. Цена вопроса – от 15 000 руб.

Читайте также:  Каким бензином заправлять volkswagen tiguan

Зеркала, лобовое и заднее стекла, как правило, лопаются в сильные морозы. По гарантии их меняли бесплатно, а с 2016 года появились модернизированные зеркала, которые выдерживают самый лютый холод. И стекла на кроссоверах моложе 2-3 лет стали долговечнее.

Зато с двигателями проблем не было с самого начала. Ведь большинство детских болезней самой популярной 1,6-литровой «четверки» вылечили еще до запуска кроссовера в производство. Фордовцы лишь несколько раз меняли программное обеспечение, пока не добились оптимальной работы мотора. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, ресурс которого 120 000 км. Однако до указанного срока он доживает не всегда, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда придется тратиться на ремонт или замену головки.

63bec4bec4214181a38f80c3dc0501a5.jpg

Двухлитровый мотор, пожалуй, еще надежнее. В нем используется металлическая цепь ГРМ, которая рассчитана на 220 000-250 000 км. Правда, ее обновление обойдется не дешево – от 15 000 руб. В группе риска также свечи и индивидуальные катушки зажигания (по 1800 руб.), кислородные датчики (по 5600 руб.) и датчики массового расхода воздуха (8500 руб.). Жаль только, что на вторичном рынке такие модификации встречаются не так часто.

Если же и подвернется приличный экземпляр, то он будет исключительно с надежной 6-ступенчатой «механикой». Еще больше лайков получает ее младшая сестрица – 5МКП. Эту коробку ставили на «Фокус» второго и даже первого поколений. За это время она заработала имидж надежного и долговечного агрегата. Сервисмены рекомендуют лишь замену масла каждые 90 000 км.

7d341dd51ccf45259e484c936ba2401d.jpg

А вот «робот» подкачал. За десять лет производства PowerShift неоднократно модернизировали, но до сих пор коробка дергается при переходе с первой на вторую передачу. Фордовцы периодически обновляют программное обеспечение блока управления и вносят изменения в конструкцию коробки, но полностью избавиться от этого недуга не удается. К тому же причиной «рваной езды» может стать также течь заднего сальника коленчатого вала: масло попадает на диски сцепления, отчего они начинают проскальзывать.

Читайте также:  Перепрошить магнитолу renault duster

Если процесс запущен, наверняка придется менять комплект сцеплений. У дилера операция обойдется в 45 000 руб. Впрочем, официалы дают гарантию на узел до 4 лет, а на сам «робот» – 3 года. Чтобы продлить ему жизнь, в пробках рекомендуем не держать машину тормозами больше 1-2 минут, а переводить селектор из режима D в положение N или P. Дело в том, что при нажатой педали тормоза в Drive диски сцепления «Пауэршифта» полностью не размыкаются и немного проскальзывают, поэтому через некоторое время возможен перегрев.

Ford-EcoSport-2013-1600-07.jpg

Перегреть сцепление можно и на машине с механической коробкой. Поскольку понижающей передачи в трансмиссии нет, на пересеченной местности надо очень аккуратно действовать педалями газа и сцепления. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов редукторов – они к 30 000-50 000 км могут порваться. И тогда будете менять «гранату» вместе с полуосью за весьма серьезные деньги.

ford_ecosport_eu-spec_13.jpg

Бездорожье опасно и для ходовой части: можно запросто оторвать свисающие довольно низко задние тяги короткоходной и достаточно жесткой подвески. Если сломя голову гонять по плохим дорогам, будете заезжать на сервис гораздо чаше: очень быстро, уже на 15 000-25 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Впрочем, стоят они недорого, а с конца 2016 года ставят усиленный вариант этих расходников. Зато остальные элементы шасси служат гораздо дольше. Траты в подвеске предстоят только ближе к 100 000 км.

Ford-EcoSport-2013-1600-0b.jpg

Итак, подержанный «ЭкоСпорт» представляет собой отличный вариант для покупки – у него практически нет слабых мест. Правда, по опыту общения с другими моделями Ford с большой долей вероятности можно предположить, что робот PowerShift может попортить крови будущим владельцам кроссовера. Если вам все же необходима машина с «автоматом», а рисковать вы не хотите, берите рестайлинговую версию «ЭкоСпорта» – такие автомобили оснащались гидромеханической АКП, причем с обоими бензиновыми моторами (объемом 1,5 и 2,0 л). А эта коробка отличается выдающейся надежностью и долговечностью.

  • Надежные и экономичные двигатели
  • Беспроблемные механические коробки
  • Незатратная подвеска
  • Довольно просторный салон
  • Робот в группе риска
  • Силиктивная кузовная сборка
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Нет дизельного мотора

Источник

Оцените статью
Adblock
detector