Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.
«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.
Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.
В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.
Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.
Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».
Илья (срок владения Ford Ecosport — 8 месяцев).
Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:
«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».
Отмечу основные достоинства авто:
- высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
- отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
- в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
- плавный ход;
- удобное размещение приборов;
- регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
- много места для задних пассажиров;
- достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
- небольшой расход (по трассе — около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).
Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»
Никита (срок владения Ford Ecosport — 6 месяцев).
Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:
«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.
Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.
Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.
Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.
1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.
О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.
Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.
Во всем остальном авто устраивает».
Алексей (срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев).
«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.
Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!
В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.
Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.
Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».
Федор (срок владения Ford Ecosport — 5 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.