Ford › Ecosport (2013) › 1.6 AT Titanium 2WD
Другие комплектации Ecosport (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Titanium 2WD | добавить | ||||
1.6 MT Trend 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
2.0 MT Trend Plus 4WD | бензиновый 2.0 | 140 | механическая (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Ford › Ecosport (2013) › 1.6 AT Trend 2WD
Другие комплектации Ecosport (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Trend 2WD | добавить | ||||
1.6 MT Trend 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 MT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
2.0 MT Trend Plus 4WD | бензиновый 2.0 | 140 | механическая (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Ford › Ecosport (2013) › 1.6 MT Trend 2WD
Другие комплектации Ecosport (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Trend 2WD | добавить | ||||
1.6 AT Trend 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
2.0 MT Trend Plus 4WD | бензиновый 2.0 | 140 | механическая (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium Plus 2WD | бензиновый 1.6 | 122 | роботизированная (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Ford EcoSport: по стопам Депардье
Полку иностранцев с российской «пропиской» вот-вот прибудет! Нет, речь не об очередном стареющем актере, не желающем платить налоги на своей скатывающейся в социализм и рецессию родине. А о новом субкомпактном кроссовере Ford EcoSport.
Официально объявлено, что автомобиль, предназначенный для развивающихся стран рынков Бразилии и Индии, встанет на конвейер российского предприятия компании в Татарстане. Произойдет это в 2014 году, поэтому никаких точных данных о ценах и комплектациях для России пока нет. Зато стали известны подробности о технической «начинке» кроссовера в версии для нашей страны.
Подобно своему «старшему брату» Ford Kuga, внешне напоминающему увеличенный в размерах Focus, новый EcoSport выглядит как сильно «раздобревшая» Fiesta. Ничего удивительного: новичок построен на платформе Фиесты и позаимствовал у нее все три мотора, которыми он оснащается на данный момент.
Базовым для ЭкоСпорта стал 1.0-литровый 125-сильный турбомотор семейства EcoBoost, с которым в компании носятся сейчас как с писаной торбой. Портал Kolesa.Ru уже сообщал, фордовцы намерены к 2015 году довести ежегодный объем производства машин, оснащенных этим движком, до 300 000 экземпляров.
В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1.5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi. Последний развивает недюжинный момент в 204 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.
В салоне нового EcoSport царит все тот же новый фордовский фирменный стиль, знакомый нынешним владельцам моделей Focus, Fiesta и Kuga. Оригинально выглядит шкала топливомера, «притаившаяся» в самом низу приборной панели между неправильной формы «колодцами» спидометра и тахометра.
Ради увеличения объема багажника фордовцы разместили запасное колесо на задней двери: как на «взрослых» внедорожниках! Вот только на машинах, представленных в Индии (на фото справа), даже в дорогих комплектациях «запаска» висит, открытая всем ветрам. Хочется верить, что в России EcoSport получит пластиковый короб для «пятого колеса» — подобно европейской версии (фото слева).
Еще один реверанс в сторону внедорожного стиля: задняя дверь – не подъемная, а распашная. Что, в принципе, логично, учитывая висящую на ней «запаску». Объем багажника у EcoSport изначально невелик: всего 362 литра. Но есть интересные варианты трансформации задней части салона. Спинки задних сидений можно по отдельности откинуть вперед или установить сложенные задние сиденья вертикально позади передних. В последнем случае объем багажного отделения увеличивается до 705 литров. Как уверяют фордовцы, этого вполне достаточно, чтобы погрузить в EcoSport стиральную машину.
Над российскими ценами на EcoSport, как уже говорилось, в Ford еще размышляют. Но, учитывая, что конкурировать новому субкомпактному кроссоверу предстоит прежде всего с Nissan Juke и Opel Mokka, нетрудно догадаться, что и стоить он будет сравнимых с ними денег. То бишь около 700 000 рублей в «базе».
Nissan Juke и Opel Mokka – тест-драйвы Kolesa.Ru. |
Если же фордовцы рискнут покуситься на российские позиции Renault Duster (а это, напомним, – самый популярный на нашем рынке кроссовер), то мы можем получить даже более «вкусные» цены. Хотя дешевле Фокуса EcoSport в любом случае не станет…