- Кроссоверы «Ford»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Ford кибер’Mustang Mach-E
- Кроссовер Ford Bronco Sport
- Американский «котик»: Ford Puma
- Шестое воплощение Ford Explorer
- «Космополит» Ford EcoSport II
- «Повзрослевший» Ford New Kuga II
- Вседорожник Ford New Explorer 5
- «Спортивный» Ford Explorer 5
- Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом
Кроссоверы «Ford»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.
Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.
Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.
За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.
Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.
«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.
В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».
Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.
Ford кибер’Mustang Mach-E
Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций (как задне-, так и полноприводных).
Кроссовер Ford Bronco Sport
Этот компактный SUV дебютировал 14 июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, позаимствовав у «старшего» рамного «собрата» ретро-стиль и имя. В его арсенале – привлекательный дизайн, производительные моторы и хороший внедорожный потенциал.
Американский «котик»: Ford Puma
Этот субкомпактный SUV был представлен в сентябре 2019 года на международном Франкфуртском автосалоне. Он «щеголяет» ярким дизайном экстерьера, стильным и просторным салоном, а также современной технической составляющей.
Шестое воплощение Ford Explorer
Полноразмерный SUV шестого поколения дебютировал 9 января 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Автомобиль обладает: брутальным дизайном, современным салоном с трёхрядной компоновкой, производительной «начинкой» и богатым оснащением.
«Космополит» Ford EcoSport II
Субкомпактный вседорожник дебютировал в апреле 2012-го в Пекине, а в ноябре 2016 года предстал в Лос-Анджелесе в обновленном обличье. Он имеет в своем активе: привлекательную внешность, по-европейски добротный интерьер, современную технику и хорошее оснащение.
«Повзрослевший» Ford New Kuga II
Рестайлинговый компактный паркетник (да – он всё ещё второго поколения) явился миру в марте 2016 года (в Женеве): он заметно «повзрослел» внешне, стал существенно современнее внутри и получил различные (не доступные ранее) электронные «примочки».
Вседорожник Ford New Explorer 5
Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).
«Спортивный» Ford Explorer 5
Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».
Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом
Игорь Владимирский
Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!
Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.
В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.
Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.
Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.
Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».
Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.