- История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2
- Восьмое поколение (1987–1991)
- Восьмое поколение (1987–1991)
- Девятое поколение (1992–1996)
- Девятое поколение (1992–1996)
- Десятое поколение (1997–2003)
- Десятое поколение (1997–2003)
- Одиннадцатое поколение (2004–2008)
- Двенадцатое поколение (2009-2014)
- Двенадцатое поколение (2009-2014)
- Двенадцатое поколение (2009-2014)
- Тринадцатое поколение (2015–2020)
- Тринадцатое поколение (2015–2020)
- Тринадцатое поколение (2015–2020)
- Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)
- Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)
- Пикапы «Ford»
- Весь модельный ряд пикапов марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Переиздание бестселлера: Ford Ranger
- «Репатриант» Ford Ranger
- Пикап Ford Ranger III
- «Алюминиевый пикап» Ford F-150
- Пикап Ford F-150 4-го поколения
- Второе «издание» Ford Ranger
- Третье поколение Ford F-150
- Первый «глобальный» Ford Ranger
История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2
Это продолжение Части 1, в которой мы уже рассказали про первые 7 поколений пикапов Ford F-Series. Продолжаем.
Восьмое поколение (1987–1991)
В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и фарами, сделанными на одном с ней уровне, закругленными колесными арками, а также рулевым управлением с усилителем, тормозами с усилителем и антиблокировочной системой задних тормозов в качестве базового оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 360 Нм крутящего момента, что всего на 10 Нм меньше, чем у 5,0-литрового V-8.
Восьмое поколение (1987–1991)
Стремясь добавить немного эмоциональности модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в двухдверной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariat, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.
Девятое поколение (1992–1996)
Более обтекаемая, более аэродинамическая передняя часть и капот подчеркнули редизайн F-series 1992 года. Nite Edition вернулась еще на один год, и в 1995 году F-series превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.
Девятое поколение (1992–1996)
Возможно, вдохновленный успехом версии Nite, Ford решил бросить вызов, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный пикап был доступен только в конфигурации с двухдверной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете. Он получил усиленную версию корпоративного 5,8-литрового двигателя V-8, производившего 240 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Десятое поколение (1997–2003)
Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн модели за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого сегмента. Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от передней подвески Ford с пружинами в пользу торсионной схемы.
Десятое поколение (1997–2003)
Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он стал действительно крутым в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Lightning мог разогнаться до сотни за 5,3 секунды на пути к максимальной скорости 230 километров в час, что делает его одним из самых быстрых пикапов за всю историю.
Одиннадцатое поколение (2004–2008)
Более крупный, чем предшественник, Ford F-Series 11-го поколения, который появился в 2004 году, был переработан для обеспечения еще большего комфорта и удобства использования. Новый пикап с увеличенной базовой версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом мест для хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители отреагировали взаимностью, что привело к увеличению годовых продаж пикапов F-серии, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал элементы у собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в шоурумах дилеров. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников. Грузовик также получил новую раму, с повышенной жесткостью на скручивание. Двигатели были обновлены для всей линейки, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Появилась версия Platinum для покупателей, желающих иметь роскошный пикап с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, премиальным кожаным салоном, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большими ходами. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с завода. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. появился позже.
Двенадцатое поколение (2009-2014)
Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности), а не традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с двухдверной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем имелись смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными пикапами. Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. Его время разгона до сотни за 6,0 секунд было таким же, как у остальной части линейки F-150 с EcoBoost V-6.
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Неизменный бестселлер, F-150 не должны был открывать новые горизонты, как и его новому поколению в 2015 году. Шутка. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» шильдик, а клиенты продолжали бы покупать их как горячие пирожки, он решился на радикальные действия: F-150 2015 года получил в основном алюминиевый кузов поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов был не только легче и устойчивее к коррозии, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И, да, F-Series, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток о пивных банках.
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Оригинальный F-150 Raptor было непросто сделать лучше, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным твин-турбо EcoBoost V-6, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным автомобилем для повседневного использования и невероятно надежным, что показали многочисленные тесты.
Тринадцатое поколение (2015–2020)
Ford сделал несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми моделями колесных дисков, но настоящие новости скрывались под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый V- 6 в качестве базового двигателя пикапа. Кроме того, после многих лет слухов и предположений, F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на пикапах для внутреннего американского рынка.
Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)
Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также имеет добавленные функции, такие как складной переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, перенесенных из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.
Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)
Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему умалчивает о показателях мощности и крутящего момента. Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку прицепа 5,5 тонны и запас хода, по оценкам EPA, составляет 1100 километров на 115-литровом баке бензина.
Пикапы «Ford»
Весь модельный ряд пикапов марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.
Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.
Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.
За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.
Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.
«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.
В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».
Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.
Переиздание бестселлера: Ford Ranger
Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.
«Репатриант» Ford Ranger
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Пикап Ford Ranger III
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Пикап Ford F-150 4-го поколения
Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».
Второе «издание» Ford Ranger
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
Третье поколение Ford F-150
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Первый «глобальный» Ford Ranger
Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.