Форд джип 2008 год

Рейтинг FordExplorer 5 дв. внедорожник 2008 – 2010

Рейтинг составлен на основе 267 голосах и 16 отзывах владельцев Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2008 – 2010. [?]. Распределение мнений владельцев FordExplorer 5 дв. внедорожник 2008 – 2010 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2008 – 2010)

совет такой — если вы почитали отзыв и испытали что то подобное что описывает автор — берите не думая, как лекарство для души — жизнь коротка) советую брать после 2008 версию 4,6 с автоматом 6r60 или 6r80 — они считаются надежными

  • мощность
  • комфорт
  • шумоизоляция
  • внешний вид
  • возможность тягать тяжелый прицеп до 4500 кг
  • вместительность
  • простой кайфовый авто для души
  • полный привод и пониженная передача
  • безопасность
  • расход
  • ненадежность некоторых узлов, вроде ступичных
  • большой вес — минус на бездорожье , авто не для грязи

Вполне достойный автомобиль.

Существенных за всё время эксплуатации не обнаружил

  • Большой, железный, семиместный, недорогой в обслуживании, не пафосный и, как следствие, особо неугоняемый
  • Ну бензин ест, конечно, хотя 92-й (что плюс)
  • Последний раз такое качество внутренней отделки и такие материалы я видел в отцовской ВАЗ-2102:-) Хотя зато салон можно хоть из шланга мыть

Если понты не нужны в виде кукурузеров и лексусов, автомобиль отличный. Главное — тщательная диагностика при покупке.

  • Дешевизна сервиса и запчастей
  • Комфорт, особенно в дальние поездки
  • Отличная шумоизоляция
  • Огромный багажник
  • Слабый головной свет. Это конструктивная особенность. Решается подбором ламп с лучшей светоотдачей
  • Высокий расход топлива. Я поставил ГБО
  • Места для рослых задних пассажиров маловато
  • Ватные тормоза. К ним нужно привыкать. Чтобы резко затормозить, надо сильно давить на педаль тормоза. Это конструктивная особенность. Поэтому за ходовые качества оценка 4
  • Задумчивая АКПП

Можно брать. Жалко, что новый Explorer уже не рамник, а кроссовер, мне он не нравится.

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику. в первую очередь коробки передач.

При решении вопроса, нужен ли вам такой автомобиль, думаю, нужно помнить, что это большой универсал сильно повышенной проходимости (салон семиместный, правда на третий ряд пока еще никто не садился – необходимости не было). До настоящего «проходимца» он не дотягивает, хотя читал где-то статью, что по проходимости Explorer справился с Pajero . В этой же статье правда была оговорка, что это пока тормоза у Explorer не перегрелись, то есть минут 15 J . Связано это с тем, что блокировки колес у Explorer электронные, реализованы через тормозную систему. В общем, для семейных выездов на …

Читайте также:  Уаз 1965 года машина

Источник

Ford Escape (Форд Эскейп) 2008 года — обзор модели авто

Компания Ford / Форд представляет Новый компактный внедорожник Ford Escapе / Форд Эскейп.

Уникальный сплав проходимости полноприводного внедорожника с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. Потрясающая динамика и великолепная управляемость являются неоспоримыми преимуществами Нового Ford Escape / Форд Эскейп.

Кузов
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л РЅ.Рґ.
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 145
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Фото

Отзывы

Достоинства: Хорошая Мазда Трибьют с левым рулём. Будуче «японцем» имее все блага, особенно в мелочах, а будуче «европейцем» эконом на том, чем можешь. Таков девиз этого авто. Достаточно большой семейный автомобиль. Отличная геометрическая проходимость: ни разу не задел ни брюхом, ни передом, ни задом, бардюры, камни и тд. и тп. Отличная курсовая устойчивость на трассе: нет раскачки, нет рысканий. Очень безопасная машина.

Недостатки: Убогий чёрный салон. Нет «карманов» для мелочей. Нет салоного фильтра. Нет регулировки сиденья вод. по высоте. Очень маленькие зеркала заднего вида. «Тупой» автомат. Дибильное управление микроклиматом салона. В очёчник может поместится только банковская карточка. Заднее сиденье без подлокотника. Ниже — 35* мороза вырывает шланг гидроусилителя. Обообщю: европейцы с экономили на всём чем можно! Мелочи убивают! И тд. и тп.

Что ломалось: Поменял задние колодки на 45 тыс. км. Декоративная панель над ручкой открывания задней двери пополам поломалась. Лопнуло лобовое стекло. А так очень неприхотливая машина. Чувствуются яропонские «корни».

Источник

Нынешний герой – Ford Ranger 2008

Не так давно мы тестировали Mazda BT-50, и нам он понравился своей цельностью. Нынешний герой – Ford Ranger, по сути, его родной брат, отличающийся деталями внешности. Некоторые покупают пикап, потому что им нужен легкий полноприводный грузовичок.

Возить картошку, дрова, рубероид, цемент. Таких меньшинство. Основная масса выбирающих пикап россиян хочет полноприводный автомобиль, но классический SUV позволить себе не может. К чему это я завел? Да к тому, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и уж тем более Mitsubishi L200 никак не являются теми полноразмерными пикапами, которые бороздят просторы Америки, нагруженные восьмисоткубовыми ATV или парой KTM. Это небольшие грузовички из Азии, на которых возят бананы и рис, или что там у них растет. Так что если вы рыбак-карпятник, или, скажем, охотник, или у вас надувная лодка с мотором, а в голове ветер Ладоги, то это к нам, в клуб любителей пикапов. Потому что, не перестану повторять, пикап – это круто и, как говорится в одной моей любимой телепередаче, всегда клёво. В данном же случае мы имеем дело с самым крутым вариантом Ford Ranger под названием Wildtrak. Он изо всех сил старается быть настоящим джигитом (то есть, пардон, ковбоем). У него сиденья отделаны комбинацией кожи и алькантары и украшены вышивкой. У него даже коврики фирменные, с оранжевой каемочкой. На передних крыльях – декоративные накладки а-ля воздухозаборники. Специальный дизайн переднего бампера. Пластиковая «аэродинамическая» инсталляция на стыке кабины и кузова. Но главное – закрывающие грузовой отсек элегантные рольставни, на которых так удобно разложить снасти для монтажа, поставить термос с кофе, а то и горелку с котелком. Все-таки пластиковый хардтоп-канопи выглядит слишком утилитарно, плоская крышка неудобна, а тут – то, что надо.

Читайте также:  Замена антифриза mitsubishi pajero sport ii

ОДНА ЗА ВСЕХ
На Ford Ranger нового поколения ставится двигатель серии Duratorq TDCi. Смешное для человека, говорящего на русском, название складывается из сокращения и слияния двух английских слов: durable – «выносливый», «крепкий», «стойкий» и torque – «крутящий момент». Весьма многообещающие характеристики сокрыты в имени… Что касается нескладной фамилии TDCi, то тут еще проще – турбодизель с системой питания common rail и непосредственным впрыском топлива. Именно единой топливной рампой высокого давления он и отличается от прежнего мотора. Да еще четырьмя клапанами на цилиндр, а в старом, напомню, было по три. Все это плюс турбина с изменяемой геометрией и еще несколько современных технологических решений, интересных лишь инженерам, позволило снять с 4-цилиндрового 2.5-литрового двигателя 143 л. с. при 3500 об/мин и 330 Нм пика крутящего момента уже на 1800 об/мин. Справедливости ради надо заметить, что где-то до 1250 мотор тянет скверно, что характерно для всех «шестнадцатиклапанников», так что, если вы заглохли, трогаясь в маленькую горку, не удивляйтесь, просто прибавьте газа, отпуская сцепление.

В рабочем диапазоне оборотов мотор демонстрирует завидную прыть, позволяя одинаково легко держать 150–160 км/ч и мгновенно ускориться с 70 до 110, когда перед пыхтящим панелевозом откроется окошко для обгона. Причем не меняя передачу… Ярко выраженных подхватов у дизеля нет, некое оживление можно обнаружить около отметки 2100–2200 об/мин. Это на случай, если придется форсировать затяжные крутые подъемы – ниже сбрасывать не стоит, лучше переключиться. Если же надо плавно тронуться, да еще с грузом, да на скользком покрытии, то желательно перейти на пониженный ряд раздаточной коробки и выбрать вторую передачу. На прямой, даже на первой, тяги при «мягком» старте может не хватить.

ВСЕ ВПЕРЕДИ
По уверению производителя, салон Ford Ranger был полностью переделан. Трудно сказать, насколько полно, да и вообще мне и прежний вариант нравился. По крайней мере куда больше, чем кабина L200 или Mazda B-серии. Просторнее впереди стало, шире – это факт. Кресла глубже, боковая поддержка лучше. Организация рабочего места водителя, и без того неплохая, предлагает еще более широкий диапазон регулировок. Теперь и высоким пилотам не тесно. Кнопки и ручки, управляющие устройствами «второго эшелона», и их расположение стали более современными, другого слова не подберу. Да и сами эти устройства – что климатическая установка, что аудиосистема – взяты из ряда техники более высокого класса. Очень удобны глубокий двухэтажный консольный ящичек и три подстаканника. Да-да, я и их подсчитал. И не забыл про чудный выдвижной столик, расположенный между подушкой безопасности пассажира и бардачком. А вот с посадкой-высадкой не все так безоблачно. Если впереди забраться в салон и выскочить из него несложно, то, залезая на заднее сиденье, я сразу вспомнил старый Cherokee, а местами даже Hunter. Дверь узкая, открывается на недостаточно большой угол, диван смещен вперед, а углы его подушки скошены. Протиснуться в дверь-щель – это еще полдела, надо и ногу заволочь внутрь, а потом еще их, ноги, куда-то деть, а тут еще этот скос… Расстояние до спинок кресел переднего ряда невелико, вернее будет сказать, что для взрослого человека ростом выше среднего его недостаточно, чтобы отправиться в дальнее путешествие. Хотя вот в новом L200 места не больше, а пара моих знакомых высидели в нем дорогу от Москвы до Питера и обратно…

Читайте также:  Джип компас 2013 расход

ГРУЗИ БОЛЬШЕ
В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.

ВЕЗИ ДАЛЬШЕ
Едет Ranger неплохо. Адекватно рулится и замедляется, кренится в меру. Ощущения, что управляешь грузовиком, нет. Вот только разве что вид на необъятный капот напоминает, что ты за рулем серьезного аппарата. Ну так это же здорово! Правда, парковаться на этом крокодилище в столице нашей родины, забитой автотранспортом, не очень удобно. Заехав домой за грязевой обувкой, я долго колесил по двору в поисках свободного места, достаточного, чтобы в него влезло пять пикапьих метров. Будь я на «Ниве», припарковался бы уже раза три, а так пришлось вскарабкаться на бордюр и встать на краю собачьей площадки.

ПЛАТИ МЕНЬШЕ
Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.

Кстати, вы уже решили, что будете в нем возить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector