Форд джип 2006 года

Ford Ranger 2006 – 2011, поколение II

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».

Читайте также:  Chevrolet niva дикая слива

Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 12,5 с 170 км/ч
2.5 MT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

пикап 4-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с 170 км/ч

пикап 2-дв.

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

Ford Ranger

На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

Ford Ranger

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

Читайте также:  Реле системы охлаждения chevrolet niva

Ищите отзывы о Ford Ranger?

Источник

Внедорожник Ford Everest II

Форд Эверест (2006-2012) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик Ford Everest 2-го поколения.

Внедорожник Ford Everest второй генерации дебютировал 1 декабря 2006 года на Международном автосалоне в Таиланде. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого получил несколько измененную внешность и новое оснащение. Производство модели продолжалось до 2012 года, после чего была завершено.

Ford Everest 2

«Второй» Ford Everest представляет собой полноразмерный внедорожник с семиместный салоном и рамной конструкцией кузова. Длина автомобиля превышает отметку пять метров – 5062 мм, а высота и ширина соотвественно составляют 1826 и 1788 мм. Колесная база насчитывает 2860 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 207 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «Эвереста» варьируется от 1895 до 2026 кг.

интерьер салона Ford Everest 2

Под капотом Ford Everest второй генерации устанавливали два четырёхцилиндровых дизельных турбомотора Ford Duratorq TDCi. Агрегат объемом 2.5 литра имеет мощность 143 лошадиные силы при 3500 оборотах в минуту и развивает 330 Нм максимального крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Трехлитровый двигатель выдает 156 «лошадей» при 3200 оборотах в минуту и 380 Нм при 1800 оборотах в минуту.
Сочетаются турбодизели с 5-скоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
С первым двигателем работает заднеприводная трансмиссия, а со вторым – полноприводная.

Что касается компоновки подвески, то спереди на «втором» Ford Everest применена независимая конструкция с двойным поперечным рычагом и продольным расположением торсиона, а сзади – зависимая с амортизационными стойками, листовыми пружинами и поперечным стабилизатором. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, на задних – барабанные.

К достоинствам Ford Everest можно отнести солидную внешность, вместительный и довольно комфортабельный салон, тяговитые дизельные двигатели и приличный уровень оснащение. Недостатки – слабая динамика (но от такого внедорожника многого никто и не ожидает).

Читайте также:  Диски от уаз на ваз 2107

Источник

Оцените статью
Adblock
detector