- Отзывы Ford Explorer II 5 дв. внедорожник 2002 – 2005
- Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г
- Советы покупателям Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005)
- Энциклопедия Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 — 2005) (Форд Эксплорер)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Отзывы Ford Explorer II 5 дв. внедорожник 2002 – 2005
Отзывы владельцев Ford Explorer II 5 дв. внедорожник 2002 – 2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Explorer II 5 дв. внедорожник 2002 – 2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Если просто поездить, можно взять проверив основные агрегаты. Если ищите экземпляр надолго- идеал не ищите, его нет.
За 600-650т.р. вы получаете добротный рамный универсал повышенной проходимости с тремя режимами привода, с высокой посадкой, с хорошим, комфортным салоном с достаточным числом регулировок, с мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Это не внедорожник, так как конструктивно в грязи и снегу он …
В данной ценовой категории и данного года это лучший вариант соотношение качество-стоимость обслуживании. Но найти америкоса с полным приводом.(Моноприводов хватает на рынке) и приличном состоянии — проблема. Если вам нужен 7ми местный комфортабельный универсал повышенной проходимости, рамный …
Не буксовать, — попадете на ремонт акпп. Сделайте чип-тюниг — станет пулей. Для V8 ставьте сразу газовое оборудование, при правильной настройке поедет еще лучше, чем на бензине.
Смотреть, что с коробкой! АКПП Эксплорера — слабоватое место (у меня капремонт на 134 тыс миль на 100 руб!)
Если у Вас большая семья, Вы любите выезжать за город и не чувствуете необходимости в вентилируемых сидениях с перфорированной кожей, 4х зонном климате и пневмо-подвеске, то попробуйте =)
Я думаю, все владельцы Эксплореров проходят через ремонт коробки, и не важно какой объем, 4.0 или 4.6.
Уважаемые владельцы, напоследок я могу сказать только одно — будьте осторожны и очень аккуратны при выборе подержанных авто, не жидитесь на диагностики, не поленитесь заехать на сервис, где обслуживают данную модель и поинтересоваться у автослесарей, какие болячки у данного авто по статистике …
Совет покупателю — машина должна быть такой, что бы на нее хватало денег. Форд эксплорер – именно такой вариант, неприхотливый, надежный, крепкий аппарат для повседневного использования.
Брать если по карману, мое мнение если нравится то однозначно брать, а если сомневаешься то лучше присмотрется к чему нибудь другому, что бы потом не жалеть.
Советовать сложно, выбор авто это каждому своё, кому то и запорожцы нравятся и они готовы стеной защищать эту марку, а так скажу одно если нужен универсал повышенной вместительности и проходимости для передвижения всем семейством из т.А в т.Б, этот пепелац достоин внимания, может это не пристижный …
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.)
Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты. Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам). А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой. Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну, поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить 🙂 Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях — Что же я творю? Покупаю такой сарай 🙂 На следующий день забрал его из салона и. На удивление легко освоился с управлением и габаритами. Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира 🙂 Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой — европейский дизайн. Если с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам. Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный — внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда — дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку. 🙂 Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь 🙂 Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину. Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим 🙂 В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться. Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний. Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет. Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, «все пускают только поворотник включи». Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых — большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым 🙂 Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре — задний / полный авто / полный постоянный / полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай 🙂 Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что 🙂 Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает 🙂 Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее — подвеску жалко. Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так — документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт 🙂 Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.
Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г
Всё банально. Такие машины берут для души. Если считаете деньги на бензин, а парковка — мучение, то о такой машине даже размышлять не стоит.
Сколько заплатили за машину.Если не секрет?
Советы покупателям Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005)
Если просто поездить, можно взять проверив основные агрегаты. Если ищите экземпляр надолго- идеал не ищите, его нет.
классический американец, очень прыткий, не валкий, острый в рулежке т.н. городской джип, на нормальной резине неплохо гребет по бездорожью, но с головой нужно дружить, причем чем раньше, тем лучше
При бюджете в 500 колов третья генерация эксплорера — почему бы и нет.
- Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
- Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
- расход топлива, посредственные вездеходные качества( хотя пониженная есть).
- плохая обзорность задним ходом.
Брать, но живые экземпляры и 4.6 наплевав на условности.
За 600-650т.р. вы получаете добротный рамный универсал повышенной проходимости с тремя режимами привода, с высокой посадкой, с хорошим, комфортным салоном с достаточным числом регулировок, с мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Это не внедорожник, так как конструктивно в грязи и снегу он сядет на брюхо. А вот как тягач по плохой дороге — это его. Салон полноценные 7 мест (3 ряда). И ремонтопригоден. Масса вариантов зпч, много сервисов, разборок. Я считаю, что форд по соотношению цена-качество-обслуживание истинно народный авто. Альтернативы за эти деньги есть, но их мало. А покупать …
- Рамный
- Железный
- Америкос (цена зпч и обслуживания)
- Америкос (дубовость подвески)
- Управляемость
- Комфорт
- Год выпуска
- Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
- 4л тише едет, чем 4.6, но налог!
В данной ценовой категории и данного года это лучший вариант соотношение качество-стоимость обслуживании. Но найти америкоса с полным приводом.(Моноприводов хватает на рынке) и приличном состоянии — проблема. Если вам нужен 7ми местный комфортабельный универсал повышенной проходимости, рамный 2-тонник за небольшие деньги — это вариант. Он красив по-своему, добротен, монументален. И никому не уперся. Народный авто.
Энциклопедия Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 — 2005) (Форд Эксплорер)
Отзывы Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) (Форд Эксплорер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) (Форд Эксплорер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.75 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 4.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 24 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 264 оценки. Возраст Модификация Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19.5 года. Престиж В прошлом, Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —