Форд джип 2000 годов

Ford

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1903 Основатели: Генри Форд Количество моделей: 33 Принадлежит: Ford Motor Company Новостей на сайте: 916 перейти Наших тест-драйвов: 137 перейти

Вам нравится Ford?

Автомобили Ford

Bronco

C-Max

Crown Victoria

EcoSport

Edge

Escape

Escort

Expedition

Explorer

F-150

F-150 (Raptor)

Fiesta

Fiesta ST

Focus

Focus RS

Fusion

Galaxy

Grand C-Max

GT40

Ka

Ka+

Kuga

Maverick

Mondeo

Mondeo ST220

Mustang

Mustang Mach-E

Ranger

S-Max

Taurus

Tourneo Connect

Tourneo Custom

Transit Connect

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Читайте также:  Российские внедорожники лучший выбор внедорожных автомобилей

Все модели Ford

Ford Bronco

2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 3-дв., универсал 5-дв. Технические характеристики

Ford C-Max

2009 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

Ford Crown Victoria

1998 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Ford EcoSport

2012 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 983 000 руб.

Ford Edge

2014 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Ford Escape

2000 — 2012 Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Источник

Энциклопедия Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 — 2008) (Форд Эскейп)

Отзывы Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) (Форд Эскейп), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) (Форд Эскейп).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 18 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 191 оценку. Возраст Модификация Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Джип гранд чероки пропала зарядка

Источник

Ford Maverick 2 поколение внедорожник

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Maverick
Поколение: 2 поколение внедорожник
Модификация: 2.0 MT 4×4
Года выпуска: 2000–2004

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1940
Минимальный объём багажника (л) 985
Колея передних колёс (мм) 1550
Колёсная база (мм) 2620
Высота (мм) 1770
Ширина (мм) 1825
Колея задних колёс (мм) 1530
Дорожный просвет (мм) 201
Допустимая полная масса (кг) 1965
Снаряженная масса (кг) 1540
Длина (мм) 4415

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 88
Максимальный крутящий момент (Н•м) 175
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 124
Объём двигателя (см 3 ) 1983
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.6
Объём топливного бака (л) 61
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 163
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 215 215

Источник

Рейтинг FordMaverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007

Рейтинг составлен на основе 111 голосах и 14 отзывах владельцев Ford Maverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007. [?]. Распределение мнений владельцев FordMaverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Ford Maverick 5 дв. внедорожник (2000 – 2007)

Думайте сами. Советы платно.

Их нет. В смысле машин. Подержанные? Читай про Генри Форда.

При покупке проверяйте поведенность тормозных дисков! Так же обратите внимание на сцепление — если оно вдруг буксует, то это попадос на деньги — тысяч на 50! При морозах троганье может сопровождаться небольшим рывком при отпускании педали сцепления — особенность двухвесового сцепления. Если такое случилось — не пугайтесь! С потеплением пройдет! Нет системы курсовой устойчивости (ESP), так что в поворотах по снегу надо быть предельно аккуратными — если на переднем приводе можно с ручничком зайти, на заднем можно газку немного поддать, то тут он просто начинает ехать боком — особенность …

  • Неожиданно хорошая управляемость
  • Брутальная внешность
  • Очень удобный бокс-подлокотник
  • Очень цепкие тормоза
  • Отличная АБС, которая не мешает тормозить и даже дает немного проехаться юзом. Срабатывает при блокировке всех колес! Точнее стопудова срабатывает и не только при ней, но незаметно и не мешает тормозить остальным колесам
Читайте также:  Уаз 469 колея колес

Если известна история авто, брать можно.

  • Тёплый
  • Комфортная подвеска
  • Эластичный двигатель V6
  • 92 бензин
  • Не вызывает интереса у ГАИ
  • Неугоняем
  • Удобные ковшеобразные сиденья
  • При сложенных задних сиденьях получается РОВНЫЙ пол

Любите своё авто — оно всё чувствует.

Любишь ездить загород — эта машина для тебя.

Покупать из Америки, обязательно проверив историю машины перед покупкой по Carfax (у машин, уже ввезенных в Россию, умельцы часто скручивают пробеги вдвое-втрое). И, помолясь, надеяться на лучшее, морально готовясь к худшему: б/у авто покупать за полцены от нового — всегда лотерея.

Статус уже вполне «крутого» а V томобиля уберегает от хамов на дороге. Проходимости более чем достаточно для города в любое время года и при любых дорожных условиях. Просторный салон (только вот заднее сиденье не двигается вперед-назад по новой моде для пущей вольготности задних пассажиров).

Выход из строя задних сайлент-блоков влечет за собой замену нижних рычагов подвески в сборе. Говорят, что можно перепрессовывать сайленты от какого-то Опеля, но от какого именно — выяснить мне не удалось. На многих б/у Эскейпах и Мавериках барахлит клапан холостого хода. Помывка помогает, но говорят, что лишь на время. На машинах страше 5 лет и с большими пробегами нередко выходит из строя АКПП. Ремонт не дешев и влечет «попадание» сразу на 2-3 тысячи долларов. МКПП надежнее, но ставится только на «младшие» моторы 2.0 и 2.3 литра, из которых большинство — моноприводные. Загубленный мотор означает большие проблемы, т.к. вообще-то производителем не предусматривается капитальный ремонт 4-х горшковых Дюратековских движков (и 3-х литровых зетековских, как я понимаю, тоже). Во всяком случае, у людей возникают реальные сложности с поиском поршневых колец ремонтных размеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector