- Ford
- Вам нравится Ford?
- Автомобили Ford
- Bronco
- C-Max
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Escape
- Escort
- Expedition
- Explorer
- F-150
- F-150 (Raptor)
- Fiesta
- Fiesta ST
- Focus
- Focus RS
- Fusion
- Galaxy
- Grand C-Max
- GT40
- Ka
- Ka+
- Kuga
- Maverick
- Mondeo
- Mondeo ST220
- Mustang
- Mustang Mach-E
- Ranger
- S-Max
- Taurus
- Tourneo Connect
- Tourneo Custom
- Transit Connect
- О Ford
- Все модели Ford
- Ford Bronco
- Ford C-Max
- Ford Crown Victoria
- Ford EcoSport
- Ford Edge
- Ford Escape
- Энциклопедия Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 — 2008) (Форд Эскейп)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Ford Maverick 2 поколение внедорожник
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Рейтинг FordMaverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007
- Советы покупателям от владельцев Ford Maverick 5 дв. внедорожник (2000 – 2007)
Ford
Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1903 Основатели: Генри Форд Количество моделей: 33 Принадлежит: Ford Motor Company Новостей на сайте: 916 перейти Наших тест-драйвов: 137 перейти
Вам нравится Ford?
Автомобили Ford
Bronco
C-Max
Crown Victoria
EcoSport
Edge
Escape
Escort
Expedition
Explorer
F-150
F-150 (Raptor)
Fiesta
Fiesta ST
Focus
Focus RS
Fusion
Galaxy
Grand C-Max
GT40
Ka
Ka+
Kuga
Maverick
Mondeo
Mondeo ST220
Mustang
Mustang Mach-E
Ranger
S-Max
Taurus
Tourneo Connect
Tourneo Custom
Transit Connect
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Все модели Ford
Ford Bronco
2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 3-дв., универсал 5-дв. Технические характеристики
Ford C-Max
2009 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики
Ford Crown Victoria
1998 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Ford EcoSport
2012 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики
приблизительно 983 000 руб.
Ford Edge
2014 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Ford Escape
2000 — 2012 Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики
Энциклопедия Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 — 2008) (Форд Эскейп)
Отзывы Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) (Форд Эскейп), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) (Форд Эскейп).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 18 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 191 оценку. Возраст Модификация Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Ford Maverick 2 поколение внедорожник
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Maverick
Поколение: 2 поколение внедорожник
Модификация: 2.0 MT 4×4
Года выпуска: 2000–2004
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1940 |
Минимальный объём багажника (л) | 985 |
Колея передних колёс (мм) | 1550 |
Колёсная база (мм) | 2620 |
Высота (мм) | 1770 |
Ширина (мм) | 1825 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 201 |
Допустимая полная масса (кг) | 1965 |
Снаряженная масса (кг) | 1540 |
Длина (мм) | 4415 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 84.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 88 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 175 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5300 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 124 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1983 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.6 |
Объём топливного бака (л) | 61 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.6 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Рейтинг FordMaverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007
Рейтинг составлен на основе 111 голосах и 14 отзывах владельцев Ford Maverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007. [?]. Распределение мнений владельцев FordMaverick 5 дв. внедорожник 2000 – 2007 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Ford Maverick 5 дв. внедорожник (2000 – 2007)
Думайте сами. Советы платно.
Их нет. В смысле машин. Подержанные? Читай про Генри Форда.
При покупке проверяйте поведенность тормозных дисков! Так же обратите внимание на сцепление — если оно вдруг буксует, то это попадос на деньги — тысяч на 50! При морозах троганье может сопровождаться небольшим рывком при отпускании педали сцепления — особенность двухвесового сцепления. Если такое случилось — не пугайтесь! С потеплением пройдет! Нет системы курсовой устойчивости (ESP), так что в поворотах по снегу надо быть предельно аккуратными — если на переднем приводе можно с ручничком зайти, на заднем можно газку немного поддать, то тут он просто начинает ехать боком — особенность …
- Неожиданно хорошая управляемость
- Брутальная внешность
- Очень удобный бокс-подлокотник
- Очень цепкие тормоза
- Отличная АБС, которая не мешает тормозить и даже дает немного проехаться юзом. Срабатывает при блокировке всех колес! Точнее стопудова срабатывает и не только при ней, но незаметно и не мешает тормозить остальным колесам
Если известна история авто, брать можно.
- Тёплый
- Комфортная подвеска
- Эластичный двигатель V6
- 92 бензин
- Не вызывает интереса у ГАИ
- Неугоняем
- Удобные ковшеобразные сиденья
- При сложенных задних сиденьях получается РОВНЫЙ пол
Любите своё авто — оно всё чувствует.
Любишь ездить загород — эта машина для тебя.
Покупать из Америки, обязательно проверив историю машины перед покупкой по Carfax (у машин, уже ввезенных в Россию, умельцы часто скручивают пробеги вдвое-втрое). И, помолясь, надеяться на лучшее, морально готовясь к худшему: б/у авто покупать за полцены от нового — всегда лотерея.
Статус уже вполне «крутого» а V томобиля уберегает от хамов на дороге. Проходимости более чем достаточно для города в любое время года и при любых дорожных условиях. Просторный салон (только вот заднее сиденье не двигается вперед-назад по новой моде для пущей вольготности задних пассажиров).
Выход из строя задних сайлент-блоков влечет за собой замену нижних рычагов подвески в сборе. Говорят, что можно перепрессовывать сайленты от какого-то Опеля, но от какого именно — выяснить мне не удалось. На многих б/у Эскейпах и Мавериках барахлит клапан холостого хода. Помывка помогает, но говорят, что лишь на время. На машинах страше 5 лет и с большими пробегами нередко выходит из строя АКПП. Ремонт не дешев и влечет «попадание» сразу на 2-3 тысячи долларов. МКПП надежнее, но ставится только на «младшие» моторы 2.0 и 2.3 литра, из которых большинство — моноприводные. Загубленный мотор означает большие проблемы, т.к. вообще-то производителем не предусматривается капитальный ремонт 4-х горшковых Дюратековских движков (и 3-х литровых зетековских, как я понимаю, тоже). Во всяком случае, у людей возникают реальные сложности с поиском поршневых колец ремонтных размеров.