Ford bronco vs jeep wrangler

Jeep перечислил 15 преимуществ Wrangler перед новым Ford Bronco

На американском форуме Bronco 6G опубликовали скрины фирменной брошюры Jeep, в которой перечислены 15 преимуществ Wrangler перед новым Ford Bronco. В буклете, состоящем из четырёх страниц и предназначенном для дилеров Jeep, продавцов учат правильному сравнению рамных внедорожников.

Лейтмотив брошюры Jeep — «узнай о наших преимуществах перед Bronco». Агрессивный маркетинг обусловлен тем, что до недавнего времени у Wrangler не было конкурентов на североамериканском рынке, но дебют Bronco вышел настолько впечатляющим, что первую партию внедорожников раскупили за несколько часов, а фирме Ford пришлось удвоить объёмы выпуска.

Среди 15 достоинств Wrangler относительно нового Bronco есть неоспоримые:

— наличие в гамме Jeep 3,0-литрового турбодизеля с крутящим моментом 599 Нм (Ford бывает только бензиновым, а пиковая тяга не превышает 542 Нм);

— опциональная крыша с сервоприводом, которая поднимается и опускается одной кнопкой;

— б_о_льшая вариативность в выборе аксессуаров: для Bronco доступны свыше 200 опций, а для Wrangler с учётом доработок Mopar — свыше 300;

— наличие заднего дифференциала повышенного трения Trac-Lok, который не предлагают для Ford;

— рекордное суммарное передаточное отношение 94,75:1 на Ford Bronco доступно только для базовых внедорожников с четырёхцилиндровым мотором и «механикой». На тяговитых версиях с мотором V6, «автоматом» и пакетом Sasquatch с 35-дюймовыми шинами «ползучесть» Bronco гораздо меньше — 67,8:1, что уступает всем версиям Wrangler Rubicon;

— скорый старт продаж (запланирован на конец лета 2020-го) заряжаемого-гибридного Wrangler 4xe с бензин-электрической силовой установкой;

— возможность заказать заводскую тюнинг-версию Rubicon Mopar с 37-дюймовыми покрышками и 101-миллиметровым лифтом подвески.

Источник

Чем Jeep Wrangler лучше Ford Bronco

Не так давно компания Ford вернулась на поле боя настоящих хардкорных внедорожников с возрожденным Bronco. У американцев получился действительно красивый автомобиль с богатой родословной, хотя со старым Bronco его роднит лишь название.

Читайте также:  Jeep grand cherokee удаление катализатора

Другие американцы из Jeep должны бы начать нервничать, ведь Wrangler пусть и солидно эволюционировал пару лет назад, но визуально остался там же, в 1997 году. Концепция автомобиля за это время никуда не сдвинулась и по-прежнему подается под соусом традиций, патриотизма, звезд и полос.

Российскому любителю бездорожья выбора не оставили: Ford покинул нашу страну, оставив нам лишь коммерческий транспорт. Jeep же, пусть и остается заоблачно дорогим для простого как три рубля внедорожника, остается условно доступным в России.

Причин волноваться у руководства Jeep нет совершенно никаких, внедорожник получился крайне удачным. Настолько, что в первый год продаж опередил все другие модели бренда.

Известная шутка про самых ленивых дизайнеров в мире, которые работают в Porsche и проектируют 911, при взгляде на Wrangler обретает второе дно. Это и правда все тот же автомобиль, что показали в 1997 году с отсылками аж на Jeep CJ. И все же в нем полно пасхалочек, которые будет приятно найти не только владельцу, но и сотрудникам автомойки.

Это нестареющая классика, но в современном прочтении с отголосками аэродинамики, минимизации выхлопов СО2 и — самое интересное — с турбомотором.

Многие искренне уверены, что Wrangler Rubicon в трехдверном кузове — просто дорогущая игрушка. В общем-то, это действительно так, но эта игрушка умеет такое, что взрослым рамникам, вроде сверхпопулярного у нас Toyota Land Cruiser, даже не снилось.

Во-первых, габариты — трехдверка Rubicon с короткой колесной базой больше напоминает Suzuki Jimny, но в более представительском и стильном виде, да еще и с возможностью трансформироваться.

Да, у него снимается и отсоединяется буквально все. Капот открывается прямо снаружи, так что берегите его от любопытных детей. Снимаются двери, в пару щелчков Rubicon отбрасывает крышу и превращается в пляжный вариант багги.

Но даже этот багги по уровню комфорта превзойдет многих концкурентов, которых в России практически и нет. Кто бы мог представить, что рамный автомобиль, предназначенный для пересечения самых суровых «рубиконов», окажется настолько эргономически совершенным.

Самым ярким из нововведений оказалась регулировка рулевой колонки по вылету. Казалось бы, такая простая вещь, а до сих пор ее не было у модели вообще. Кресла получили кучу регулировок, в числе которых и поясничный подпор, который также можно настроить под свой сколиоз.

Читайте также:  Лампочка зарядки уаз буханка

Недавно в Интернет слили инструкцию, по которой дилерские центры обучают сотрудников убеждать клиентов покупать именно Wrangler, а не Bronco. В ней описана куча преимуществ Jeep над Ford, и некоторые из них кажутся надуманными.

Но есть и вполне реальные, которые Jeep детально описывает в методичке. Главным называется неразрезной передний мост, которому противостоит независимая подвеска у нового Bronco.

В брошюре прям говорится, что опытные любители помесить грязь предпочитают именно такую конструкцию с силу ее преимиуществ. Она элементарно проще устроена и сравнительно легко подвергается модификации.

Цельная ось просто крепче и выносливее. Даже если она сломается, ее гораздо проще починить. Наконец, он лучше сохраняет дорожный просвет, так что передний дифференциал не скребет поверхность. Правда, алюминиевые элементы подвески все равно у проверенных специалистов вызовут косую улыбку.

У Джипа также есть и задний самоблок, которого нет у Ford Bronco. А он бывает очень полезен на скользкой дороге. Будем честны, салон Wrangler действительно комфортный и удобный. Редкий внедорожник позволит так комфотно устроиться за рулем, получив и удобную посадку, и широкий обзор.

Отделка радует глаз: здесь практически нет дешевеньких элементов, за исключением пластика, который в этом автомобиле просто должен быть таким. Дизайнеры постарались на славу — яркие акценты превращают суровый автомобиль в некое подобие гаджета. Но ни о какой игрушечности нет и речи, при управлении.

Хардкорные шины и кузов-трансформер негативно сказываются на шумоизоляции в салоне. Ее просто нет. На скорости выше 80 км/ч свистит и шумит буквально все — он просто не предназначен для передвижения на таких скоростях. Ехать по трассе рекомендуется исключительно с раздаткой в положении 4WD Auto. Это значительно улучшим управляемость и нивелирует биение руля.

Источник

Jeep Wrangler & Ford Bronco. Соперничество уже началось

Экстерьер: Классическая Дуэль Мы ещё не перешли к практическим вопросам, таким как дорожный просвет и внедорожные технологии, а эти двое уже обмениваются ударами. Внешне и Wrangler, и Bronco возвращаются к облику предков, отцов-основателей офф-роуда, сохраняя квадратные формы, широкие крылья и зубастую резину. Как и у Wrangler, у Bronco есть съёмные крыша и двери. По размеру двухдверный Wrangler на целых 17,5 см короче двухдверного Bronco, но четырёхдверные версии почти одинаковы по длине (Bronco всего на 2,5 см длиннее). На сегодняшний день можно сказать, что с точки зрения стиля, более свежий Bronco всё же имеет некоторое преимущество. Интерьеры: К приключениям готовы! Внутри у Bronco, как и у Wrangler, прочные кабины с вертикальными приборными панелями и износостойкими материалами. Правда более новый Bronco имеет ряд технических преимуществ, таких как 12-дюймовый сенсорный экран SYNC 4, превосходящий всё, что предлагает Wrangler. К тому же, у Bronco есть камера кругового обзора. Хотя у Jeep вдвое больше всевозможных допов и аксессуаров, оба внедорожника легко настраиваются под владельца. Например, у Bronco больше двухсот доступных элементов снаряжения. Кроме того, у двухдверного Bronco заметно больше грузового пространства, чем у короткого Jeep. Двигатели: Кажется, лидирует Bronco Здесь, похоже, пока лидирует Bronco. Его 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдаёт 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента. У Jeep нет ничего, что могло бы поспорить с этой мощью. По крайней мере, пока. Да, крутящий момент 3.0-литрового EcoDiesel Wrangler Unlimited составляет впечатляющие 600 Нм, но его мощность всего 260 л.с. В базовом же варианте 2.3-литровый турбированный EcoBoost Bronco производит 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, превосходя базовый V6 Jeep с его 285 л.с. и 325 Нм момента. Оба кузова Bronco могут буксировать почти 1600 кг, чему соответствует только четырёхдверный Wrangler. Двухдверный способен тащить только 910 кг. Бездорожье: Оба на голову выше остальных Максимальный дорожный просвет Bronco почти 295 см, в то время как у Wrangler он равен 259 см, что, согласитесь, тоже неплохо. Зато у Wrangler лучше углы въезда-съезда. Кроме того, передаточное число раздатки Jeep 4,0:1, в то время как у Ford — 3,06:1. Правда Ford укомплектован целым набором высокотехнологичных внедорожных помощников, таких как Trail One-Pedal Drive, контролирующего движение по скалам или Trail Control, являющегося по сути внедорожным круиз-контролем. Надо признать, что и Wrangler, и Bronco на сегодняшний день лучшие варианты офф-роуд сегмента, но дополнительная мощность, грузовое пространство и технологии Bronco вполне способны превратить его в нового короля.

Читайте также:  Пластина между кпп раздаткой уаз

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector