Форд 6 колесный пикап

Apocalypse Dark Horse — это пикап Ford Bronco с 6 колесами и лифт-комплектом

Компания Apocalypse, расположенная во Флориде, специализируется на создании шестиколесных внедорожников, и было лишь вопросом времени, когда из ее мастерской выкатится Ford Bronco с дополнительной осью. Первый экземпляр под названием Dark Horse будет выставлен на аукцион Barrett-Jackson в апреле 2022 года.

«Значительно модифицированный» — это еще не все, что можно сказать об этом грузовике. Самые большие и очевидные изменения находятся в задней части, где у Bronco появилась ось, чтобы предложить шесть ведущих колес. Для его установки потребовалось удлинить раму, четверть панели и колесные арки. Apocalypse оснастил «темную лошадку» изготовленным на заказ жестким верхом и оставил большую часть дополнительного листового металла незакрытой, чтобы создать грузовой бокс. Слухи утверждают, что в ближайшие годы Ford может добавить в свой модельный ряд пикап на базе Bronco; это не он, но идея интересная.

Помимо очевидного, «темная лошадка» отличается от стандартного Bronco лифтом подвески, колесами Fuel и послепродажными бамперами с обеих сторон. Это не совсем тонко, но гораздо более сдержанно, чем некоторые другие работы Apocalypse, включая некоторые грузовики на базе Jeep.

Хотя компания ставит двигатели Dodge 392 или Hellcat V8 во многие свои творения, установка двигателя от Chrysler в Ford была бы слишком большим шагом вперед. Вместо этого мощность «темной лошадки» обеспечивается эволюцией V6 с двойным турбонаддувом от Bronco. Зайдите внутрь, открыв двери или запрыгнув внутрь, если они были сняты, и вы заметите, что сиденья были заново обиты.

Изображенный в галерее выше, первый Dark Horse будет выставлен на аукцион Barrett-Jackson в Палм-Бич, штат Флорида, 9 апреля 2022 года. Apocalypse уже начал принимать заказы на второй, третий и четвертый экземпляры. Цена пока не объявлена, но не ожидайте, что этот шестиколесный гигант будет стоить дешево: шестиколесный Warlord на базе Ram 1500 TRX был продан за 275 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson в январе 2022 года.

Читайте также:  Уаз пикап 2022 характеристики

Источник

Hennessey построил 6-колесный Ford F-150 Raptor

Видимо в американском тюнинг-ателье решили, что чем больше колес, тем лучше и добавили 600-сильному пикапу третью ось.

Новый концептуальный проект Hennessey Performance на базе «заряженного» Ford F-150 Raptor получил название VelociRaptor 6×6. Пакет от Hennessey включает блокируемые задние оси, доработанную подвеску Fox, новые 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усиленные бамперы, новую защитную дугу и светодиодные огни.

Увеличение мощности твин-турбо мотора EcoBoost V6 объемом 3,5 литра, установленным под капотом VelociRaptor до 600 л.с. подразумевает установку двух турбин большего размера. По сравнению с 450 л.с. стоковой версии это немалый прирост, но новая 10-ступенчатая трансмиссия Ford справляется с возросшей нагрузкой.

Кроме того, была модернизирована выпускная система и интеркулер, а также залита новая прошивка ECU. За дополнительную плату пикап можно оснастить передними и задними тормозами Brembo, колесами большего размера, установить дополнительное светодиодное освещение, персонализировать интерьер и воспользоваться другими опциями.

Цена концепта VelociRaptor 6×6 стартует с отметки 295 000 долларов ( около 18 417 000 рублей) – в стоимость входит четырехдверный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года. За один пакет увеличения мощности до 600 л.с. необходимо заплатить 22 500 долларов (1 405 000 рублей).

Ранее другой американский производитель Ram представил свой концепт Rebel TRX. Пикап, оснащенный дефорсированным мотором Hellcat мощностью 575 л.с., может стать соперником Ford F-150 Raptor.

Источник

Ford Bronco стал 6-колесным пикапом по имени «Темная лошадка»

Внедорожнику также изменили обвес, увеличили дорожный просвет и форсировали двигатель.

Ателье Apocalypse Manufacturing, специализирующееся на шестиколесных пикапах, добавило в свой модельную ряд новинку по имени Dark Horse («Темная лошадка»). Она построена на базе Ford Bronco.

Подобные проекты стали появляться еще летом позапрошлого года – практически сразу после премьеры возрожденного внедорожника, но в данном случае речь идет не о рендере, а о реальной машине. Четырехдверную версию «Бронко» снабдили третьей ведущей осью и грузовой платформой, попутно переделав крышу и добавив дополнительные окошки – получился трак длиной свыше 5,7 метра. Апгрейд подвески и 37-дюймовые шины Milestar Patagonia M/T позволили увеличить дорожный просвет на 4 дюйма.

Также Dark Horse выделяется новыми силовыми бамперами с буксировочными проушинами и дополнительной светотехникой спереди и кронштейном для запаски сзади и перешитым кожаным салоном. Наконец, отдача штатного 2,7-литрового V6 выросла до 400 л.с. благодаря увеличенному давлению наддува, новому выпуску и изменениям в программном обеспечении. Это примерно соответствует мощности заводского Bronco Raptor, при этом последний оснащается трехлитровой «шестеркой».

Читайте также:  Тюнинг great wall wingle 7

В числе других работ Apocalypse Manufacturing – Warlord 6×6 на базе Ram 1500 TRX и Hellfire 6×6 на базе Jeep Gladiator. В зависимости от двигателя и выбранных опций цены на трехосники ателье варьируются от 155 000 до 250 000 долларов. В какую сумму обойдется Dark Horse – пока не ясно: его еще не успели добавить в каталог на официальном сайте ателье.

Больше интересного для вас:

К слову, сам Ford также подумывал превратить Bronco в пикап, но вроде бы отказался от этой идеи: у компании и без того хватает проблем на производстве.

Источник

Ford «зарядил» свой самый маленький пикап

Первым, около девяти лет назад, экстремальную версию Raptor получил полноразмерный пикап F-150, а сейчас аналогичным исполнением обзавелась младшая модель – среднеразмерный Ranger.

Американский производитель показал сегодня «прокачанный» Ford Ranger Raptor, ориентированный на экстремальную езду по бездорожью. «Заряженная» модель отличается от стандартной доработками шасси, включающими усиленную раму. На замену стандартным амортизаторам пришли амплитудозависимые от Fox Racing Shox. Они обладают высоким уровнем плавности и энергоемкости.

Также была заменена часть элементов подвески на новые решения с прицелом на повышенные нагрузки. Задние рессоры заменили на пружины и оснастили задний мост механизмом Уатта, снижающим перемещения балки относительно машины. Колея у версии Ranger Raptor увеличена до 1 710 мм (+150 мм), а ширина пикапа из-за расширенных колесных арок превысила 2 метра. У автомобиля увеличили дорожный просвет на 60 мм и укоротили бамперы, в результате чего клиренс достигает 283 мм, а угол въезда 32,5 градуса (ранее было 28).

На всех колесах Ranger Raptor установили 332-миллиметровые вентилируемые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами спереди. На колеса «обута» резина BF Goodrich размерностью 285/70 R17. Моторный отсек со стороны днища защищает стальной лист толщиной 2,3 мм.

Экстремальный варианта Рейнджера укомплектовали битурбированным дизелем TDCi объемом 2,0 литра, развивающим 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с девятидиапазонным «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. У модели есть шесть режимов езды, переключаемых с помощью кнопки на рулевом колесе, влияющих на работу противобуксовочной системы и двигателя. Кстати, у пикапа, помимо традиционных для внедорожных моделей режимов, есть режим Baja, ориентированный, как раз, на экстремальную скоростную езду по пересеченной местности.

Читайте также:  Mitsubishi l200 риф бампера

Ford Ranger Raptor доступен исключительно с полноценной четырехдверной кабиной. Длина автомобиля равна 5,4 метра. Список оборудования новинки включает: информационно-развлекательную систему Sync3 с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, камеру заднего вида, климат-контроль, спортивные кресла с комбинированной обивкой и нулевой меткой на руле по аналогии с гоночными автомобилями.

Ford Ranger Raptor доступен пока исключительно в исполнении для азиатского и австралийского рынка. Производство «заряженной» модели будет налажено в Таиланде. Североамериканская версия, предположительно, появится до конца 2018 года, поскольку модель вернулась на этот рынок – в начале года в Детройте был представлен пикап нового поколения. Возможно, в Соединенных Штатах маленький Raptor получит бензиновый мотор.

Конкурентом экстремального Ford Ranger выступает Chevrolet Colorado ZR2, представленный в ноябре 2016 года. Производитель тогда заявил, что ZR2 подготовлен для бездорожья лучше любого-другого пикапа, представленного на рынке.

Источник

6-колесный Ford F-150 Raptor от Hennessey обойдется покупателям в 349 000 $

Недавно нашумевшая модель Hennessey VelociRaptor 6×6 на основе пикапа Ford F-150 Raptor наконец вышла в производство. Всем желающим приобрести сие чудо автомобиль обойдется как минимум в 349 000 $. Помимо стандартной комплектации, за дополнительную сумму клиенты могут кастомизировать дизайн, интерьер и заказать дополнительные апгрейды типа новой продвинутой тормозной системы с шестипоршневыми суппортами.

6-колесный Ford F-150 Raptor Hennessey

Количество операций, которые техасские мастера проделали с этим пикапом, поражает воображение. Мощность стандартного 3,5-литрового V6 была увеличена до 602 л.с., а крутящий момент – до 845 Нм. Эти показатели удалось выжать за счет модификации турбины, установки новой системы впуска, нового интеркулера, выхлопной системы и блока ECU. В результате огромный пикап разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

6-колесный Ford F-150 Raptor Hennessey

Для того, чтобы способности VelociRaptor 6×6 на бездорожье соответствовали его внешности, вдобавок к третей блокирующейся оси американские мастера установили новую систему подвески и прочные 20-дюймовые диски со внедорожными шинами. И, хотя VelociRaptor не может похвастаться таким клиренсом, как например, Mercedes G63 AMG 6×6, пикап от Ford стоит в 3 раза меньше и прекрасно справляется с теми же нагрузками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector