Форд 350 пикап характеристики

технические характеристики Ford F-350 1987 — 1997 Пикап

Технические характеристики Ford F-350 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
Двойная кабина 2WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
Двойная кабина 4WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
Двойная кабина DRW 2WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
Стд. кабина 4WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
SuperКабина DRW 2WD сша 7538 (235)/- V-образный: V8 (529)/- Распределённый впрыск
XL Двойная кабина 2WD сша 5752 (200)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Двойная кабина 4WD сша 5752 (200)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 5752 (200)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Стд. кабина 4WD сша 5752 (200)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 5753 (210)/- V-образный: V8 (420)/- Распределённый впрыск
XL SuperКабина DRW 2WD сша 7276 (215)/2600 V-образный: V8 (576)/1800 Последовательный электронный впрыск Дизель

Конфигурация двигателя

Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
Двойная кабина 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
Двойная кабина 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
Двойная кабина DRW 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
Стд. кабина 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
SuperКабина DRW 2WD сша 8.5 110.7 x 97.8
XL Двойная кабина 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Двойная кабина 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Стд. кабина 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 8.8 101.6 x 88.9
XL SuperКабина DRW 2WD сша 17.3 104.4 x 106.2 16 / OHV
Читайте также:  Rivertoys автомобиль ford ranger dk p01 p

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
Двойная кабина 2WD сша Задний привод 3-АКПП .
Двойная кабина 4WD сша 4×4 (Полный привод) 3-АКПП .
Двойная кабина DRW 2WD сша Задний привод 3-АКПП .
Стд. кабина 4WD сша 4×4 (Полный привод) 3-АКПП .
SuperКабина DRW 2WD сша Задний привод 3-АКПП .
XL Двойная кабина 2WD сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive).
XL Двойная кабина 4WD сша 4×4 (Полный привод) 5-МКПП (Overdrive) 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive).
XL Двойная кабина DRW 2WD сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive).
XL Двойная кабина SRW 2WD сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive).
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 4×4 (Полный привод) 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive).
XL Стд. кабина 4WD сша 4×4 (Полный привод) 5-МКПП (Overdrive) 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive).
XL Стд. кабина DRW 2WD сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 3-АКПП (Overdrive),4-АКПП (Overdrive).
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 4×4 (Полный привод) 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive).
XL SuperКабина DRW 2WD сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive) 5-МКПП (Overdrive).

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
Двойная кабина 2WD сша Независимая Зависимая 14
Двойная кабина 4WD сша Независимая Зависимая 19
Двойная кабина DRW 2WD сша Независимая Зависимая 17.3
Стд. кабина 4WD сша Независимая Зависимая 15.4
SuperКабина DRW 2WD сша Независимая Зависимая 16
XL Двойная кабина 2WD сша Независимая Зависимая 14
XL Двойная кабина 4WD сша Зависимая Зависимая 19
XL Двойная кабина DRW 2WD сша Независимая Зависимая 17.2
XL Двойная кабина SRW 2WD сша Независимая Зависимая 17.2
XL Двойная кабина SRW 4WD сша Зависимая Зависимая 19
XL Стд. кабина 4WD сша Зависимая Зависимая 15.4
XL Стд. кабина DRW 2WD сша Независимая Зависимая
XL Стд. кабина SRW 4WD сша Зависимая Зависимая 15.4
XL SuperКабина DRW 2WD сша Независимая Зависимая 16

Размер шин

Модификации Размер
Двойная кабина 2WD сша 215/85R16
Двойная кабина 4WD сша 235/85R16
Двойная кабина DRW 2WD сша 235/85R16
Стд. кабина 4WD сша 235/85R16
SuperКабина DRW 2WD сша 215/85R16
XL Двойная кабина 2WD сша 215/85R16
XL Двойная кабина 4WD сша 235/85R16
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 215/85R16
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 235/85R16
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 235/85R16
XL Стд. кабина 4WD сша 235/85R16
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 215/85R16
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 235/85R16
XL SuperКабина DRW 2WD сша 215/85R16
Читайте также:  Иж 4х4 иж 27171 пикап

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
Двойная кабина 2WD сша 5339 2007 1864 1669/1859 3378
Двойная кабина 4WD сша 6241 2007 1989 1725/1633 4277
Двойная кабина DRW 2WD сша 6241 2007 1882 1669/1859 4277
Стд. кабина 4WD сша 5339 2007 1994 1725/1633 3378
SuperКабина DRW 2WD сша 5898 2007 1877 1669/1859 3937
XL Двойная кабина 2WD сша 5418 2423 1864 1669/1704 3378
XL Двойная кабина 4WD сша 6317 2007 1989 1725/1704 4277
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 6317 2423 1887 1669/1704 4277
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 6317 2007 1902 1669/1633 4277 211
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 6317 2007 1989 1725/1725 4277 211
XL Стд. кабина 4WD сша 5418 2007 1969 1725/1633 3378
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 5418 2423 1864 1669/1859 3378
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 5418 2007 1969 1725/1633 3378 211
XL SuperКабина DRW 2WD сша 5977 2423 1872 1669/1704 3937 193

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
Двойная кабина 2WD сша 2144
Двойная кабина 4WD сша 2459
Двойная кабина DRW 2WD сша 2380
Стд. кабина 4WD сша 2143
SuperКабина DRW 2WD сша 2451
XL Двойная кабина 2WD сша 2201
XL Двойная кабина 4WD сша 2488
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 2427
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 2365
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 2566
XL Стд. кабина 4WD сша 2253
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 2191
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 2314
XL SuperКабина DRW 2WD сша 2424

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
Двойная кабина 2WD сша 3 2
Двойная кабина 4WD сша 6 4
Двойная кабина DRW 2WD сша 6 4
Стд. кабина 4WD сша 3 2
SuperКабина DRW 2WD сша 6 2
XL Двойная кабина 2WD сша 3 2
XL Двойная кабина 4WD сша 6 4
XL Двойная кабина DRW 2WD сша 6 4
XL Двойная кабина SRW 2WD сша 6 4
XL Двойная кабина SRW 4WD сша 6 4
XL Стд. кабина 4WD сша 3 2
XL Стд. кабина DRW 2WD сша 3 2
XL Стд. кабина SRW 4WD сша 3 2
XL SuperКабина DRW 2WD сша 6 2
Читайте также:  Ford ranger 2004 manual

Источник

Ford F-350

Ford F-350

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

Достоинства : мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

Недостатки : придушенный двигатель.

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : надежность.

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

Достоинства : тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector