- технические характеристики Ford Explorer с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Видео краш-тесты Ford Explorer с 2010 года
- Видео тест-драйвы Ford Explorer с 2010 года
- Комплектации Ford Explorer с 2010 года
- Тест-драйвы
- Ford Explorer 2010 – 2015, поколение IV рестайлинг
- Технические характеристики Ford Explorer поколения IV рестайлинг
- универсал
- Тест-драйвы Ford Explorer поколения IV рестайлинг
- FORD EXPLORER 2010 года
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
- ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ
- Ford Explorer 4-го поколения
- Форд Эксплорер 4 (2005-2010) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (U251) с фотографиями.
технические характеристики Ford Explorer с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Ford Explorer 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 3497 | (294)/6500 | V-образный — 6 | (346)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3.5 AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
3.5 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3.5 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 5006 | 2004 | 1803 | 1701/1701 | 2860 | 211 | 595/2285 |
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3.5 AT | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 13.8 | 10.3 | 12.4 | — | Бензин |
Видео краш-тесты Ford Explorer с 2010 года
Видео тест-драйвы Ford Explorer с 2010 года
Комплектации Ford Explorer с 2010 года
Тест-драйвы
Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения. Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot…
Новый Ford Explorer стал настоящей революцией модели. Внедорожник разом лишился рамы и моторов V8, но прибавил в управляемости и серьезно увеличил арсенал бортовой электроники.Еще в недалеких 90-х в сюжетах фильмов о будущем то и дело мелькали летающие машины с автоматическим управлением и ходили люди-роботы. Но вот на дворе 2013 год,…
Если пятиметровый кроссовер скрестить с мобильным телефоном, получится Ford Explorer. Он понравится вам, если вы поклонник фирмы Sony. Неделя за рулем Ford Explorer прошла как-то особенно пусто и бессодержательно. Что это был за автомобиль?Не знаю, я забыл о нем сразу, как сдал в гараж представительства. Явный признак того, что новый…
Ford Explorer 2010 – 2015, поколение IV рестайлинг
Первое поколение Ford Explorer имело массу сходств с моделью Bronco II, выпускавшейся в аналогичный период. Explorer начал выпускаться в 1990 году и сразу стал бестселлером в Америке. Кроме того, авто дважды получало звание «Лучшего полноприводного автомобиля года». Второе поколение производится с 1995 года и отличается от предшественника более обтекаемым кузовом, обновленной электроникой, трансмиссией и доступными двигателями. Авто поставлялось с тремя вариантами полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-time AWD. Третья генерация Ford Explorer была основательная переработана, в результате чего был изменен практически весь автомобиль: увеличился кузов, появился третий ряд кресел, подвеска стала независимой, старые двигатели получили алюминиевый корпус и дополнились новыми моторами. Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Модель вновь претерпела значительные изменения. В частности, кузов стал более чем в 1,5 раза жестче. Пятое поколение Ford Explorer представлено в 2010 году. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла. Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Автомобиль построен на платформе Lincoln MKT и Ford Flex.
Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer 2011 был опубликован в июле 2010 года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январе 2011, он получил титул «автомобиля года» среди внедорожников. Новый Ford Explorer отличается от модели предыдущего поколения как своим внешним видом, так и конструкцией. Над его экстерьером работал Джим Холланд, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Кроме того, Ford Explorer 2011 получил новый силовой агрегат 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 294 л.с. Он сопоставим по мощности с V8, который устанавливался на автомобили предыдущей генерации, но является более экономичным. В дополнение к нему Ford Explorer оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и интеллектуальной системой полного привода с возможностью выбора различных режимов движения. Новый Ford Explorer 2011 стал обладателем награды Top Safety Pick, которая присуждается Страховым институтом дорожной безопасности США. Следует также отметить богатое техническое оснащение Ford Explorer, включая такие интересные опции, как система мониторинга давления в шинах, мультимедиа-система с 11 динамиками, сабвуфером, возможностью просмотра web-страниц и создания Wi-Fi точки доступа в интернет для мобильных устройств от телефонов до ноутбуков. .
Технические характеристики Ford Explorer поколения IV рестайлинг
универсал
- ширина 2 004мм
- длина 5 006мм
- высота 1 803мм
- клиренс 211мм
- мест 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (294 л.с.) | xlt | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 | ||
3.5 AT (294 л.с.) | limited | АИ-92 | Полный | 10,3 / 13,8 |
Тест-драйвы Ford Explorer поколения IV рестайлинг
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.
Ищите отзывы о Ford Explorer?
FORD EXPLORER 2010 года
Ford Explorer 2010 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель пятого (U502) поколения 2010 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 3,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 2399000 руб.
*Фото Ford Explorer 2010 года
Первое поколение (UN46) — годы выпуска: 1991 — 1994. Второе поколение (UN105/UN150) — годы выпуска: 1994 — 2002. Третье поколение (U152) — годы выпуска: 2002 — 2005. Четвертое поколение (U251) — годы выпуска: 2005 – 2010. Пятое поколение (U502) — годы выпуска: 2010 — 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 5 поколения — 2010.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
Внедорожник пятого поколения Ford Explorer сошел с конвейера в 2010 году. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. Автомобиль стал длиннее — достиг 5 метров. Емкость багажного отсека практически не изменилась — 2285 литров.
Система Интеллектуального полного привода:
— Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 — 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.
— Двигатель EcoBoost 3.5-V6 GTDi с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.
ВИДЕО 2015: ОБЗОР FORD EXPLORER 5 С ПРОБЕГОМ
Ford Explorer 4-го поколения
Форд Эксплорер 4 (2005-2010) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (U251) с фотографиями.
Официальная премьера машины четвертого поколения состоялась в США в 2005 году, тогда же автомобиль встал на конвейер. По сути, внедорожник является результатом глубокой модернизации модели третьей генерации, а его производство продолжалось до 2010 года, когда ему на смену пришла машина следующего поколения.
Для начала о внешних габаритных размерах среднеразмерного рамного внедорожника. Его длина составляет 4912 мм, высота – 1849 мм, ширина – 1972 мм.
Благодаря 2888-миллиметровой колесной базе в салоне автомобиля нашлось место трем рядам сидений. Солидный дорожный просвет, насчитывающий 208 мм, обеспечивает «Эксплореру» четвертого поколения хорошие внедорожные способности.
Под капотом «четвертого» Ford Explorer можно встретить один из двух бензиновых «атмосферников». Базовым считается 4.0-литровый V6 с отдачей 212 лошадиных сил и 344 Нм предельного крутящего момента, доступного при 3700 об/мин. Роль флагмана выполняет восьмицилиндровый мотор объемом 4.6 литра, выдающий 295 «лошадей» и 406 Нм при 3950 об/мин.
В тандем к 212-сильному двигателю шел 5-скоростной «автомат», к 295-сильному – 6-диапазонный. На всех автомобилях применена двухступенчатая раздаточная коробка и технология полного привода ControlTrac с тремя режимами работы.
На передней оси «четвертого» Ford Explorer установлена независимая подвеса на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором. За замедление внедорожника отвечают дисковые тормозные механизмы по кругу с ABS.
«Эксплорер» обладает солидной и внушительной внешностью, которая подкреплена надежной конструкцией и комфортабельным салоном. Кроме того, внедорожник имеет высокий уровень оснащения и различные системы, обеспечивающие комфортную и безопасную езду.
Автолюбителям Explorer четвертого поколения полюбился хорошей проходимостью, завидной динамикой и хорошо продуманным внутренним пространством.
Но без минусов не обошлось – бензиновые двигатели прожорливы, а тормоза замедляют машину не слишком эффективно.