- Энциклопедия Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 — 2003) (Форд Экспедишн)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (1997 г.)
- Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1997 г
- Ford Expedition 1 поколение внедорожник
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Expedition 1 Купил Ford Expedition I 1997 г.в. Пока не понял, радоваться или плакать, но машину хотел давно
- Fартовый
- Sergey79
Энциклопедия Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 — 2003) (Форд Экспедишн)
Отзывы Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) (Форд Экспедишн), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) (Форд Экспедишн).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы крайне высоко оценили качества Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 9.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 5.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 85 оценок. Возраст Модификация Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) была запущена в производство 27 лет назад в 1996 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж В прошлом, Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (1997 г.)
Со времени приобретения прошла уже уйма времени, а автомобиль так и не надоел. До него опробовал и поменял кучу марок и моделей, после освоения и привыкания всегда находились желаемые улучшения, а в экспедишене только один недостаток и пожелание: взять точно такой же новый! Мало того, что я изъездил всю Сибирь (Курган, Тюмень, Омск, Барнаул, Томск, Красноярск, Улан-Уде), я три раза возил всю свою семью в Крым. Много и долго гонял по Уралу (от Магнитогорска до Уфы и от Казани до Екатеринбурга), искатал Казахстан, Алтай и Саяны. По своим пристрастиям и по работе мне пришлось много перевозить тяжёлых трейлеров с катерами, по горным дорогам и на дальние расстояния. Мой джип ни разу меня не подвёл. Конечно, как любая техника, он требует обслуживания. Но я не помню такой живучести ни у одного предыдущего автомобиля. Частенько приходится после проявления какой-либо поломки по 2-5 месяцев ездить до свободного времени или сбора всего комплекта для замены или ремонта. Кроме катеров я ещё увлекаюсь охотой. То количество багажа и скарба, какое я укладываю в Бегемотика (больно его зеркала напоминают ушки гиппопотама!), не засунуть ни в Крузак, ни в Уаз, ни в Паджерик. Две печки не позволили ни разу продрогнуть, а рассекал я и в -50. Не подводили и 2 кондиционера, когда за бортом плавился асфальт и кипели движки соседей в пробках на границе или на перевалах. Много разных случаев и экспедиций могу я поведать и описать, но лучшим доказательством моей восхищенности и привязанности к этой марке является тот факт, что своим сыну и товарищу я купил тоже Экспедишены.
Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1997 г
Машина хорошая, только кушает много наверное, в Пиндостане самое оно-яхты таскать по хайвеям, за 10 лет могли побольше написать.Проблемы спарковкой обеспечены.
о такой машине можно написать многое, а вы так скучно и пресно. но все равно 5+ аппарат отличнейший, у самого такой был, и 2 отзыва написал
Ford Expedition 1 поколение внедорожник
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Expedition
Поколение: 1 поколение внедорожник
Модификация: 5.4 AT
Года выпуска: 1997–1998
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 3135 |
Минимальный объём багажника (л) | 581 |
Колея передних колёс (мм) | 1661 |
Колёсная база (мм) | 3023 |
Высота (мм) | 1902 |
Ширина (мм) | 1996 |
Колея задних колёс (мм) | 1664 |
Дорожный просвет (мм) | 216 |
Грузоподъёмность (кг) | 910 |
Допустимая полная масса (кг) | 3450 |
Снаряженная масса (кг) | 2540 |
Длина (мм) | 5197 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 105.7 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 441 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 230 |
Объём двигателя (см 3 ) | 5409 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 98 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 13.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 18.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,5 | 7,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 135 | 135 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 265 | 265 |
Expedition 1 Купил Ford Expedition I 1997 г.в. Пока не понял, радоваться или плакать, но машину хотел давно
Сегодня утром свершилось наконец то, и я стал обладателем Экспедишена 1 поколения. Честно говоря, машину искал почти два месяца, вот только форда даже не рассматривал. Хотел Тахо 840 взять, но после очередного (11 по счету) просмотра укатанного в хлам Шевика, на глаза попалось объявление о продаже Експедишна.
Приехал, посмотрел и решил что хватит с меня поисков. Буду брать.
Под мои нужды подходит идеально. Простой как велосипед и надежный как танк. Попался в самой нищенской комплектации, но с учетом возраста автомобиля считаю это скорее плюсом. Меньше будет делать мозги и преподносить неприятные сюрпризы.
В целом, машинка очень ухоженная. Видимо кто то из предыдущих владельцев решил привести его в порядок и это ему почти удалось. Почти, потому что пару неприятностей все же нашел. Одна из них связанна с неработающим полным приводом, а если быть точнее, то не включается режим 4Х4. При этом работает 2WD и Авто режим. Почитал ваш форум и как понял, проблема в моторчике раздатки. В общем, предстоит с этим разобраться.
Но учитывая возраст автомобиля, главным считаю все же состояние кузова и рамы. Тут, вопросов нет. Машина в этом плане очень порадовала.
Подвеска тоже в порядке. С двигателем видимых и слышимых проблем нет. Тем более, что около года назад сюда впихнули мотор 5.6 вместо 4.6, коробка передач, проводку и новые мозги. Вроде работает все хорошо. Прет как танк, передачи переключает отлично и плавно.
В общем, буду разбираться потихоньку и вникать в прелести владения Полноразмерным америкосом.
P.S Если кто знает хороших мастеров или сервис по этому автомобилю в Краснодаре, дайте пожалуйста знать. Машинку хочу как следует проверить и если понадобится, довести до максимально возможного приличного состояния.
Fартовый
Велик и всемогущ!
Sergey79
Участник
Да, именно поиском сервиса сейчас занят. Весной хочу всей семьей махнуть на нем в небольшую экспедицию на Байкал и Горный Алтай. Нужно по максимуму машинку подготовить. Планирую уложиться в 250-300 тысяч. Журнал обязательно буду вести