Форд 1997 года джип

Энциклопедия Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 — 2003) (Форд Экспедишн)

Отзывы Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) (Форд Экспедишн), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) (Форд Экспедишн).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы крайне высоко оценили качества Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 9.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 5.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 85 оценок. Возраст Модификация Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) была запущена в производство 27 лет назад в 1996 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж В прошлом, Ford Expedition 5 дв. внедорожник (1996 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Пластиковый капот chevrolet niva

Источник

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (1997 г.)

Со времени приобретения прошла уже уйма времени, а автомобиль так и не надоел. До него опробовал и поменял кучу марок и моделей, после освоения и привыкания всегда находились желаемые улучшения, а в экспедишене только один недостаток и пожелание: взять точно такой же новый! Мало того, что я изъездил всю Сибирь (Курган, Тюмень, Омск, Барнаул, Томск, Красноярск, Улан-Уде), я три раза возил всю свою семью в Крым. Много и долго гонял по Уралу (от Магнитогорска до Уфы и от Казани до Екатеринбурга), искатал Казахстан, Алтай и Саяны. По своим пристрастиям и по работе мне пришлось много перевозить тяжёлых трейлеров с катерами, по горным дорогам и на дальние расстояния. Мой джип ни разу меня не подвёл. Конечно, как любая техника, он требует обслуживания. Но я не помню такой живучести ни у одного предыдущего автомобиля. Частенько приходится после проявления какой-либо поломки по 2-5 месяцев ездить до свободного времени или сбора всего комплекта для замены или ремонта. Кроме катеров я ещё увлекаюсь охотой. То количество багажа и скарба, какое я укладываю в Бегемотика (больно его зеркала напоминают ушки гиппопотама!), не засунуть ни в Крузак, ни в Уаз, ни в Паджерик. Две печки не позволили ни разу продрогнуть, а рассекал я и в -50. Не подводили и 2 кондиционера, когда за бортом плавился асфальт и кипели движки соседей в пробках на границе или на перевалах. Много разных случаев и экспедиций могу я поведать и описать, но лучшим доказательством моей восхищенности и привязанности к этой марке является тот факт, что своим сыну и товарищу я купил тоже Экспедишены.

Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1997 г

Машина хорошая, только кушает много наверное, в Пиндостане самое оно-яхты таскать по хайвеям, за 10 лет могли побольше написать.Проблемы спарковкой обеспечены.

Читайте также:  Моменты затяжек jeep cherokee

о такой машине можно написать многое, а вы так скучно и пресно. но все равно 5+ аппарат отличнейший, у самого такой был, и 2 отзыва написал

Источник

Ford Expedition 1 поколение внедорожник

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Expedition
Поколение: 1 поколение внедорожник
Модификация: 5.4 AT
Года выпуска: 1997–1998

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 3135
Минимальный объём багажника (л) 581
Колея передних колёс (мм) 1661
Колёсная база (мм) 3023
Высота (мм) 1902
Ширина (мм) 1996
Колея задних колёс (мм) 1664
Дорожный просвет (мм) 216
Грузоподъёмность (кг) 910
Допустимая полная масса (кг) 3450
Снаряженная масса (кг) 2540
Длина (мм) 5197

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 90.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 105.7
Максимальный крутящий момент (Н•м) 441
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 230
Объём двигателя (см 3 ) 5409
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 98
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 18.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 135 135
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

Источник

Expedition 1 Купил Ford Expedition I 1997 г.в. Пока не понял, радоваться или плакать, но машину хотел давно

Сегодня утром свершилось наконец то, и я стал обладателем Экспедишена 1 поколения. Честно говоря, машину искал почти два месяца, вот только форда даже не рассматривал. Хотел Тахо 840 взять, но после очередного (11 по счету) просмотра укатанного в хлам Шевика, на глаза попалось объявление о продаже Експедишна.
Приехал, посмотрел и решил что хватит с меня поисков. Буду брать.
Под мои нужды подходит идеально. Простой как велосипед и надежный как танк. Попался в самой нищенской комплектации, но с учетом возраста автомобиля считаю это скорее плюсом. Меньше будет делать мозги и преподносить неприятные сюрпризы.
В целом, машинка очень ухоженная. Видимо кто то из предыдущих владельцев решил привести его в порядок и это ему почти удалось. Почти, потому что пару неприятностей все же нашел. Одна из них связанна с неработающим полным приводом, а если быть точнее, то не включается режим 4Х4. При этом работает 2WD и Авто режим. Почитал ваш форум и как понял, проблема в моторчике раздатки. В общем, предстоит с этим разобраться.
Но учитывая возраст автомобиля, главным считаю все же состояние кузова и рамы. Тут, вопросов нет. Машина в этом плане очень порадовала.
Подвеска тоже в порядке. С двигателем видимых и слышимых проблем нет. Тем более, что около года назад сюда впихнули мотор 5.6 вместо 4.6, коробка передач, проводку и новые мозги. Вроде работает все хорошо. Прет как танк, передачи переключает отлично и плавно.

Читайте также:  Расход бензина уаз буханка 402 двигатель

В общем, буду разбираться потихоньку и вникать в прелести владения Полноразмерным америкосом.

P.S Если кто знает хороших мастеров или сервис по этому автомобилю в Краснодаре, дайте пожалуйста знать. Машинку хочу как следует проверить и если понадобится, довести до максимально возможного приличного состояния.

IMG_7743.JPG IMG_7741.JPG IMG_7740.JPG IMG_7762.JPG IMG_7759.JPG IMG_7735.JPG

Fартовый

Велик и всемогущ!

Sergey79

Участник

Да, именно поиском сервиса сейчас занят. Весной хочу всей семьей махнуть на нем в небольшую экспедицию на Байкал и Горный Алтай. Нужно по максимуму машинку подготовить. Планирую уложиться в 250-300 тысяч. Журнал обязательно буду вести

Источник

Оцените статью
Adblock
detector