Мощный пикап F-150 2017 от компании Ford
Пикапы от компании Ford всегда славились своей мощностью, перевезти тяжелые грузы или перетянуть, это их задача. Один из таких примеров, открыватель семейства пикапов Ford F-150. Расскажем о его характеристиках, комплектациях и цене. Пикапы от компании Ford всегда славились своей мощностью, перевезти тяжелые грузы или перетянуть, это их задача. Один из таких примеров, открыватель семейства пикапов Ford F-150. Расскажем о его характеристиках, комплектациях и цене.
Многие согласятся, пикап Ford F-150, один из немногих в своем роде, который известен не первый день. Не одно поколение генераций и множество различных комплектаций и подвидов. В каждой генерации F-150 инженеры компании Ford стараются создать новую подмодель, или максимально обновить.
Новая генерация Ford F-150 достаточно сильно отличается от предыдущей генерации. Дизайнеры постарались максимально подогнать под современные вкусы покупателей и тем самым идти в ногу с прогрессом. Большим плюсом пикапов от компании Ford остается открытое изобилие опций. Первые раз данная комплектация была представлена в 2015 году.
Покупателю дают большой выбор начинки F-150, так же можно выбрать кузов между Regular (одинарная кабина), SuperCab (полуторная кабина) или SuperCrew (двойная кабина, первый и второй ряд сидений). Кроме этого кузовная часть так же подбирается отдельно, доступны размеры на 1676 мм, 1981 мм и 2438 мм.
Экстерьер пикапа Ford F-150 2017
Впервые увидев последнюю генерацию нового пикапа Ford F-150 тяжело сказать, что это именно 150-ая модель, во многом просматриваются черты более старшей комплектации F-250. Но все же не столь большие габариты говорят, что это все тот же Ford F-150.
Теперь рассмотрим и сравним в чем же ж все таки отличия новой генерации от предыдущей. В первую очередь передняя часть, новая светодиодная оптика, она полностью сменила свою форму. Разделенная на верхнюю и нижнюю части, в ней хорошо просматриваются мощные светодиоды. Сверху, снизу и снаружи боковая часть по контуру отведены под поворотник и дневные ходовые огни.
Внутренняя часть обрела выемку под вставку вокруг оптики. В базовой комплектации Ford F-150 решетка радиатора будет черного цвета, во всех последующих стандартом решетка будет хромированной. В предыдущей генерации Ford F-150 решетка была намного уже, прямоугольной формы и без выемок в оптике.
Вслед за решеткой и оптикой, сменил свою форму и передний бампер пикапа F-150. В базовой комплектации бампер будет черного цвета, в комплектации F-150 King Ranch будет черного цвета с хромированной вставкой. Во всех остальных, кроме Platinum он будет хромированным. Platinum вариант пикапа, отличается окраской бампера в цвет кузова, с ромбообразной хромированной вставкой в его центральной части.
Центральную часть, как и в предыдущей генерации, занимает дополнительная решетка радиатора, справа и слева во всех комплектациях нового F-150, кроме базовой, будут установлены светодиодные противотуманки. Доплатив $150 светодиодные противотуманки можно будет установить и в базовый набор. В предыдущей генерации F-150 противотуманки были на основе галогенок.
Как и в предыдущей генерации F-150, под бампером расположили сплитер, для дополнительной защиты двигателя. Ближе к середине будут установлены два силовых крюка, стоит отметить, что их основание будет вмонтировано в раму пикапа, а не отдельно или на основе крепежа бампера. Такая конструкция более надежна и передает больше мощности.
Так как свою форму сменила оптика, и решетка радиатора, сменил её и капот F-150. Вместо небольшого и скромного капота, как и в предыдущего, в новом пикапе F-150 он скорей взят F-250-ого. Стал более массивным с выделенными линиями от решетки и до ветрового стекла, центральная часть более занижена, что делает пикап еще более агрессивным. Для комплектации Ford F-150 Limited в торце капота будет характерная надпись Limited
Характерная черта для последних генераций Ford F-150 антенна для радиоприемника, расположенная на правом крыле в районе ветрового стекла. Несмотря на изменения пикапа в лучшую сторону, эту деталь решили оставить без изменений.
Относительно боковой части пикапа Ford F-150, то изменения не столь большие. Арки над передними колесами стали не столь выпуклыми в связи с изменением передней оптики. Шильдики, которые указывают на саму модель F-150 и её комплектации все-таки же расположены в верхней части переднего крыла, это своего рода отличительная характеристика многих пикапов.
Еще одно изменение, которое мало заметно на боковой части пикапа F-150 это отсутствие молдингов на дверях, а так же выгнутая линия опустилась на уровень верха покрышек. В предыдущей генерации F-150 на этом месте заканчивались молдинги дверей, а вот выгнутая линия была выше.
Вслед за молдингами дверей, сменили свою форму и боковые зеркала заднего вида. По форме они стали меньше. Большие хромированные «уши» предыдущей генерации Ford F-150 заменили на небольшие зеркала, окрашенные сверху в цвет кузова, а снизу черного цвета. Многие эксперты сразу сказали, что это не пошло на пользу новому пикапу, так как во-первых обзор стал меньше и не столь удобный, а во-вторых повторители поворотов на зеркалах стали почти незаметными.
Несмотря на изменения зеркал, их расположение и верхнюю часть передних дверей оставили такими же. Ступенька стекла, на передней двери для лучшего обзора боковых зеркал, осталась прежней и нечем не изменилась. Как уже упоминали выше, по типу кабины новый пикап Ford F-150 будет предлагаться в трех вариантах. Первый это F-150 Regular – кабина рассчитана на один ряд сидений и только передние двери.
Второй вариант – Ford F-150 SuperCab – такая кабина рассчитана на два ряда сидений, передние двери стандартны, а вот задние открываются в обратную сторону. При этом второй ряд неполноценный и габаритный пассажир скорей всего не поместится. Третий, и самый максимальный вариант кабины – F-150 SuperCrew, первый и второй ряд полноценные. В кабине есть передние и задние двери, чего не скажешь о предыдущих двух.
За кабиной Ford F-150, как и полагается для пикапа, расположился кузов. Покупателю, помимо кабины, будут кузова различной длины. Первый 1676 мм (5.5-ft.), второй вариант кузова — 1981 мм (6.5-ft.), а третий 2438 мм (8.0-ft.). Производитель Ford уточняет, что при выборе кабины, не все кузова подойдут, поэтому стоит учесть при выборе, что главней для вас первое.
Максимальные комплектации Ford F-150 будут укомплектованы тентом кузова и дополнительным освещением. Что касается самой задней части F-150, то изменения пришлись на оптику, как и передняя, она сменила свою форму, а в основе лежит светодиодная технология. В остальном бампер, дверца кузова и фаркоп остались такими ж. Говорить о функционале кузова не стоит, так как для каждой комплектации Ford F-150 она своя, и во многом будет зависеть от предназначения в перевозках.
Например, доплатив $325 можно установить боковые подножки для кузова, а за $80 специальные фиксаторы ремней для груза в кузове. Если же нет тента на кузов, то за $495 его можно легко установить, при этом выбрав материал и окрас.
Рассмотрев немного характеристик нового Ford F-150, рассмотрим какие ж параметры этого пикапа. Так как комплектация весьма насыщена разделим по кабине, набирая различные кузова.
F-150 XL Regular Cab
кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):
кузов на 8 футов 4×2 (4×4):
Ford F-150 XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность
Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.
Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.
Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.
Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.
Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.
У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.