Форд 150 пикап технические характеристики

Мощный пикап F-150 2017 от компании Ford

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Мощный пикап F-150 2017 от компании Ford

Пикапы от компании Ford всегда славились своей мощностью, перевезти тяжелые грузы или перетянуть, это их задача. Один из таких примеров, открыватель семейства пикапов Ford F-150. Расскажем о его характеристиках, комплектациях и цене. Пикапы от компании Ford всегда славились своей мощностью, перевезти тяжелые грузы или перетянуть, это их задача. Один из таких примеров, открыватель семейства пикапов Ford F-150. Расскажем о его характеристиках, комплектациях и цене.

Ford F-150

Многие согласятся, пикап Ford F-150, один из немногих в своем роде, который известен не первый день. Не одно поколение генераций и множество различных комплектаций и подвидов. В каждой генерации F-150 инженеры компании Ford стараются создать новую подмодель, или максимально обновить.

Новая генерация Ford F-150 достаточно сильно отличается от предыдущей генерации. Дизайнеры постарались максимально подогнать под современные вкусы покупателей и тем самым идти в ногу с прогрессом. Большим плюсом пикапов от компании Ford остается открытое изобилие опций. Первые раз данная комплектация была представлена в 2015 году.

Покупателю дают большой выбор начинки F-150, так же можно выбрать кузов между Regular (одинарная кабина), SuperCab (полуторная кабина) или SuperCrew (двойная кабина, первый и второй ряд сидений). Кроме этого кузовная часть так же подбирается отдельно, доступны размеры на 1676 мм, 1981 мм и 2438 мм.

Экстерьер пикапа Ford F-150 2017

Американский пикап F-150, вид сбоку

Впервые увидев последнюю генерацию нового пикапа Ford F-150 тяжело сказать, что это именно 150-ая модель, во многом просматриваются черты более старшей комплектации F-250. Но все же не столь большие габариты говорят, что это все тот же Ford F-150.

Теперь рассмотрим и сравним в чем же ж все таки отличия новой генерации от предыдущей. В первую очередь передняя часть, новая светодиодная оптика, она полностью сменила свою форму. Разделенная на верхнюю и нижнюю части, в ней хорошо просматриваются мощные светодиоды. Сверху, снизу и снаружи боковая часть по контуру отведены под поворотник и дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора Ford F-150

Внутренняя часть обрела выемку под вставку вокруг оптики. В базовой комплектации Ford F-150 решетка радиатора будет черного цвета, во всех последующих стандартом решетка будет хромированной. В предыдущей генерации Ford F-150 решетка была намного уже, прямоугольной формы и без выемок в оптике.

Вслед за решеткой и оптикой, сменил свою форму и передний бампер пикапа F-150. В базовой комплектации бампер будет черного цвета, в комплектации F-150 King Ranch будет черного цвета с хромированной вставкой. Во всех остальных, кроме Platinum он будет хромированным. Platinum вариант пикапа, отличается окраской бампера в цвет кузова, с ромбообразной хромированной вставкой в его центральной части.

Читайте также:  Пикап 1000 лошадиных сил

Центральную часть, как и в предыдущей генерации, занимает дополнительная решетка радиатора, справа и слева во всех комплектациях нового F-150, кроме базовой, будут установлены светодиодные противотуманки. Доплатив $150 светодиодные противотуманки можно будет установить и в базовый набор. В предыдущей генерации F-150 противотуманки были на основе галогенок.

Как и в предыдущей генерации F-150, под бампером расположили сплитер, для дополнительной защиты двигателя. Ближе к середине будут установлены два силовых крюка, стоит отметить, что их основание будет вмонтировано в раму пикапа, а не отдельно или на основе крепежа бампера. Такая конструкция более надежна и передает больше мощности.

Передняя светодиодная оптика нового пикапа

Так как свою форму сменила оптика, и решетка радиатора, сменил её и капот F-150. Вместо небольшого и скромного капота, как и в предыдущего, в новом пикапе F-150 он скорей взят F-250-ого. Стал более массивным с выделенными линиями от решетки и до ветрового стекла, центральная часть более занижена, что делает пикап еще более агрессивным. Для комплектации Ford F-150 Limited в торце капота будет характерная надпись Limited

Характерная черта для последних генераций Ford F-150 антенна для радиоприемника, расположенная на правом крыле в районе ветрового стекла. Несмотря на изменения пикапа в лучшую сторону, эту деталь решили оставить без изменений.

Ford F-150 Limited SuperCrew

Относительно боковой части пикапа Ford F-150, то изменения не столь большие. Арки над передними колесами стали не столь выпуклыми в связи с изменением передней оптики. Шильдики, которые указывают на саму модель F-150 и её комплектации все-таки же расположены в верхней части переднего крыла, это своего рода отличительная характеристика многих пикапов.

Еще одно изменение, которое мало заметно на боковой части пикапа F-150 это отсутствие молдингов на дверях, а так же выгнутая линия опустилась на уровень верха покрышек. В предыдущей генерации F-150 на этом месте заканчивались молдинги дверей, а вот выгнутая линия была выше.

Вслед за молдингами дверей, сменили свою форму и боковые зеркала заднего вида. По форме они стали меньше. Большие хромированные «уши» предыдущей генерации Ford F-150 заменили на небольшие зеркала, окрашенные сверху в цвет кузова, а снизу черного цвета. Многие эксперты сразу сказали, что это не пошло на пользу новому пикапу, так как во-первых обзор стал меньше и не столь удобный, а во-вторых повторители поворотов на зеркалах стали почти незаметными.

Читайте также:  Крышка пикапа топ ап

Несмотря на изменения зеркал, их расположение и верхнюю часть передних дверей оставили такими же. Ступенька стекла, на передней двери для лучшего обзора боковых зеркал, осталась прежней и нечем не изменилась. Как уже упоминали выше, по типу кабины новый пикап Ford F-150 будет предлагаться в трех вариантах. Первый это F-150 Regular – кабина рассчитана на один ряд сидений и только передние двери.

Ford F-150 SuperCab

Второй вариант – Ford F-150 SuperCab – такая кабина рассчитана на два ряда сидений, передние двери стандартны, а вот задние открываются в обратную сторону. При этом второй ряд неполноценный и габаритный пассажир скорей всего не поместится. Третий, и самый максимальный вариант кабины – F-150 SuperCrew, первый и второй ряд полноценные. В кабине есть передние и задние двери, чего не скажешь о предыдущих двух.

За кабиной Ford F-150, как и полагается для пикапа, расположился кузов. Покупателю, помимо кабины, будут кузова различной длины. Первый 1676 мм (5.5-ft.), второй вариант кузова — 1981 мм (6.5-ft.), а третий 2438 мм (8.0-ft.). Производитель Ford уточняет, что при выборе кабины, не все кузова подойдут, поэтому стоит учесть при выборе, что главней для вас первое.

Светодиодная задняя оптика Ford F-150 Limited

Максимальные комплектации Ford F-150 будут укомплектованы тентом кузова и дополнительным освещением. Что касается самой задней части F-150, то изменения пришлись на оптику, как и передняя, она сменила свою форму, а в основе лежит светодиодная технология. В остальном бампер, дверца кузова и фаркоп остались такими ж. Говорить о функционале кузова не стоит, так как для каждой комплектации Ford F-150 она своя, и во многом будет зависеть от предназначения в перевозках.

Например, доплатив $325 можно установить боковые подножки для кузова, а за $80 специальные фиксаторы ремней для груза в кузове. Если же нет тента на кузов, то за $495 его можно легко установить, при этом выбрав материал и окрас.

Рассмотрев немного характеристик нового Ford F-150, рассмотрим какие ж параметры этого пикапа. Так как комплектация весьма насыщена разделим по кабине, набирая различные кузова.

F-150 XL Regular Cab

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

кузов на 8 футов 4×2 (4×4):

Источник

Ford F-150 XLT

Ford F-150 XLT 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2021

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 Limited 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2023

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

Читайте также:  Сколько лошадиных сил в volkswagen amarok

RAM 1500 Limited 2022

GMC Sierra 1500 Denali 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

Toyota Tundra Capstone 2022

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

Источник

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность

Ford f-150. Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector