Фольксваген транспортер пикап тюнинг

Фольксваген транспортер внедорожный тюнинг

Уже в предвкушении, что сейчас накинутся и начнут говорить, что Т5 не внедорожник, не мучай машину и т.д., но тем не менее я решил создать эту тему для тех, кому интересно ездить не только по асфальту.

Случилось так, что за последний месяц мне пришлось переезжать несколько луж, глубиной точно по молдинги, а волна впереди накрывала фары. Мой домик на колёсах прекрасно справился с этой задачей, хотя воздухозаборник у него ниже фары.
Отсюда начал рассматривать варианты установки шноркеля. Но кроме зайкеля по цене чугунного моста я ничего не нашёл.

Так же мне пришлось заезжать на вроде бы незначительный подъём. (перепад примерно по высоте 2 метра на расстоянии 20 метров). Но это происходило по глине после дождя. И я не смог нормально заехать, не смотря на полный привод, блокировку и слегка внедорожную резину yokohama geolandar a/t. Пытался травиться. Но манометра не было и потому, как потом выяснилось я стравился всего до 1.5.
Вес в почти три тонны, недотравленная и не свежая резина и в результате я стою на месте и буксую всеми четырьмя колёсами выкапываю под ними ямы.
Этот момент меня тоже заставил задуматься. Какую же резину использовать, чтобы не испытывать подобных проблем.

В общем интересно мнение тех, кто кому приходится ездить по пересеченной местности на Т5 и как вы к этому готовитесь?

Для себя я понял, что нужна:
1. алюминиевая защита и чем больше она закрывает, тем лучше. (двигатель, коробка, раздатка, охладитель топлива, редуктор)
2. лебедка совсем не будет лишняя, потому что если застрял, то три тонны сдвинуть с места довольно проблематично даже другой машиной. А я в основном езжу один и помощи ждать неоткого
3. нужно выводить сапуны трансмиссии в подкапотное пространство. При нырянии ( а оно вот внезапно появляется на пути и объезда нет) это важно.
4. Установка шноркеля. Как и из чего сделать, это вопрос.
5. Нормальная резина. Вот тут конечно вопрос. Внедорожная резина подразумевает езду по бездорожью и она сильно шумит на асфальте. Та резина, на которой я езжу уже не первый год практически не шумит, при этом имеет неплохой грунтозацеп и даже зимой ведет себя достойно. Но её с натяжкой можно назвать вседорожной. Гудричи А/Т на мой взгляд будут шумнее. Про М/Т вообще молчу.
Перед тем как мне пришлось штурмовать глубокие лужи, я проехал более 700км по асфальту от дома и порядка 200км по вполне приличной грунтовке. Поэтому использовать чисто внедорожную резину как-то неразумно, ради каких-то 40км бездорожья за поездку в 1500км.

Читайте также:  P1622 ошибка nissan np300

Так или иначе, мне интересно, кто и как готовит машину для преодоления, пусть и несложного, но всё же бездорожья.

PS: Для тех кто считает, что это авто не создано для оффроуда и нужно его заменить на другой, пожалуйста, покажите мне чем можно заменить полноприводную калифорнию, на которой можно уехать далеко от цивилизации и автономно существовать некоторое количество времени.
Вот лично я вариантов никаких не знаю.
Есть рамная делика, но это не автодом. Есть жилые модули для пикапа, но это крайне неудобно и цент тяжести там такой, что по рельефу лучше не передвигаться. Есть прицепы (трейлеры) и их можно цеплять к джипу, но на бездорожье их не потащишь и придется возвращаться туда, где оставил этот прицеп, если его к тому времени не сопрут. Есть ещё варианты на базе унимога, уала, шишиги и т.д., но это либо совсем другие деньги, либо совершенно некомфортно для преодолевания больших расстояний.
Как бы это смешно не звучало, но подходящий вариант под внедорожный автодом это газель 4х4. Связываться с отечественным автопромом конечно не хочется. Но другой с большим клиренсом проходимый ведорожный фургон я не знаю. (уаз буханка не предлагать, это не машина, а издевательство)

Уже в предвкушении, что сейчас накинутся и начнут говорить, что Т5 не внедорожник, не мучай машину и т.д., но тем не менее я решил создать эту тему для тех, кому интересно ездить не только по асфальту.

Случилось так, что за последний месяц мне пришлось переезжать несколько луж, глубиной точно по молдинги, а волна впереди накрывала фары. Мой домик на колёсах прекрасно справился с этой задачей, хотя воздухозаборник у него ниже фары.
Отсюда начал рассматривать варианты установки шноркеля. Но кроме зайкеля по цене чугунного моста я ничего не нашёл.

Так же мне пришлось заезжать на вроде бы незначительный подъём. (перепад примерно по высоте 2 метра на расстоянии 20 метров). Но это происходило по глине после дождя. И я не смог нормально заехать, не смотря на полный привод, блокировку и слегка внедорожную резину yokohama geolandar a/t. Пытался травиться. Но манометра не было и потому, как потом выяснилось я стравился всего до 1.5.
Вес в почти три тонны, недотравленная и не свежая резина и в результате я стою на месте и буксую всеми четырьмя колёсами выкапываю под ними ямы.
Этот момент меня тоже заставил задуматься. Какую же резину использовать, чтобы не испытывать подобных проблем.

В общем интересно мнение тех, кто кому приходится ездить по пересеченной местности на Т5 и как вы к этому готовитесь?

Для себя я понял, что нужна:
1. алюминиевая защита и чем больше она закрывает, тем лучше. (двигатель, коробка, раздатка, охладитель топлива, редуктор)
2. лебедка совсем не будет лишняя, потому что если застрял, то три тонны сдвинуть с места довольно проблематично даже другой машиной. А я в основном езжу один и помощи ждать неоткого
3. нужно выводить сапуны трансмиссии в подкапотное пространство. При нырянии ( а оно вот внезапно появляется на пути и объезда нет) это важно.
4. Установка шноркеля. Как и из чего сделать, это вопрос.
5. Нормальная резина. Вот тут конечно вопрос. Внедорожная резина подразумевает езду по бездорожью и она сильно шумит на асфальте. Та резина, на которой я езжу уже не первый год практически не шумит, при этом имеет неплохой грунтозацеп и даже зимой ведет себя достойно. Но её с натяжкой можно назвать вседорожной. Гудричи А/Т на мой взгляд будут шумнее. Про М/Т вообще молчу.
Перед тем как мне пришлось штурмовать глубокие лужи, я проехал более 700км по асфальту от дома и порядка 200км по вполне приличной грунтовке. Поэтому использовать чисто внедорожную резину как-то неразумно, ради каких-то 40км бездорожья за поездку в 1500км.

Читайте также:  Замена масел mitsubishi l200

Так или иначе, мне интересно, кто и как готовит машину для преодоления, пусть и несложного, но всё же бездорожья.

PS: Для тех кто считает, что это авто не создано для оффроуда и нужно его заменить на другой, пожалуйста, покажите мне чем можно заменить полноприводную калифорнию, на которой можно уехать далеко от цивилизации и автономно существовать некоторое количество времени.
Вот лично я вариантов никаких не знаю.
Есть рамная делика, но это не автодом. Есть жилые модули для пикапа, но это крайне неудобно и цент тяжести там такой, что по рельефу лучше не передвигаться. Есть прицепы (трейлеры) и их можно цеплять к джипу, но на бездорожье их не потащишь и придется возвращаться туда, где оставил этот прицеп, если его к тому времени не сопрут. Есть ещё варианты на базе унимога, уала, шишиги и т.д., но это либо совсем другие деньги, либо совершенно некомфортно для преодолевания больших расстояний.
Как бы это смешно не звучало, но подходящий вариант под внедорожный автодом это газель 4х4. Связываться с отечественным автопромом конечно не хочется. Но другой с большим клиренсом проходимый ведорожный фургон я не знаю. (уаз буханка не предлагать, это не машина, а издевательство)

Volkswagen Transporter T4

Лучшая альтернатива штатному бамперу Transporter T4. Деталь рассчитана под.

Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4

Легендарный комплект от немецкого тюнинг-ателье Projektzwo. Набор является пожалуй.

Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4

Пороги состоят из 4-х элементов. Соединяются по центру в специальные пазы и.

Передний бампер ZND на VW Transporter T4
Передний бампер ZND на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передний бампер ZND на VW Transporter T4

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4

Небольшой элемент скроет пустое пространство между задним бампером и дверью и.

Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long

В комплекте 2 удлинителя. Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены.

flag

image

flag

image

flag

image

flag

image

flag

image

flag

image

flag

Volkswagen Transporter T4

Лучшая альтернатива штатному бамперу Transporter T4. Деталь рассчитана под.

Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Тюнинг - Обвес Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4

Легендарный комплект от немецкого тюнинг-ателье Projektzwo. Набор является пожалуй.

Читайте также:  Ваз 2114 грузовой пикап

Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4

Пороги состоят из 4-х элементов. Соединяются по центру в специальные пазы и.

Передний бампер ZND на VW Transporter T4
Передний бампер ZND на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передний бампер ZND на VW Transporter T4

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4

Небольшой элемент скроет пустое пространство между задним бампером и дверью и.

Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long

В комплекте 2 удлинителя. Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены.

Источник

Тюнинг Volkswagen Transporter

Тюнинг Volkswagen T3

Фольксваген Транспортер — популярный немецкий минивэн, который выпускается с 1950 года. Всего на данный момент выпущено шесть поколений модели. Первое поколение продержалось на конвейере 25 лет, причем повышенным спросом пользовалась именно грузовая версия. Хотя в продаже были и пассажирские микроавтобусы, и полноценные дома на колёсах, спроектированные на базе Т1 (подобный тюнинг Volkswagen Transporter осуществляла компания Westfalia).

Следующее поколение Т2, появившееся в 1967 году, стало успешным примером воплощения технических инноваций: кузов для лучшей развесовки конструктивно разбивался на три зоны, в салоне устанавливалась калориферная печка, отдельные кузовные детали подвергали испытаниям в аэродинамической трубе, на авто устанавливалась двухконтурная тормозная система и усиленная задняя подвеска. Transporter T2 комплектовался оппозитными двигателями мощностью до 70 л. с.

Третье поколение микроавтобуса увидело свет в 1979 году. От предшественников оно отличалось повышенной кузовной жесткостью и качественной антикоррозионной защитой. Появилась и полноприводная версия Syncro, которая подходила для сложных эксплуатационных условий.

Следующее по счету, четвертое поколение кардинально отличалось от Т3. Это был уже переднеприводный микроавтобус с водяным охлаждением двигателя. Со временем поменялись технологии, но концепция автомобиля осталась такой же: T5 и T6 — минивэны с передним либо полным приводом, обширным выбором силовых агрегатов, продуманной эргономикой салона. Топовой считается версия повышенного комфорта — Multivan.

Доработанные модели Фольксваген Транспортер успешно принимают участие в европейских и других ралли-рейдах, где составляют конкуренцию пикапам и багги. Типичный пример — Transporter T3 EVO 2, спроектированный Берндтом Ягером. Авто оснащается 3,6-литровым мотором R36 мощностью 280 лошадиных сил, который работает в паре с секвентальной пятиступенчатой МКПП. В мосты установлены автоматические блокировки Torsen. Мечтой Берндта Ягера является создание на базе Транспортера такого авто, которое могло бы без проблем участвовать в «Дакаре».

Ассортимент деталей и вариации тюнинга Фольксваген Транспортер

Интернет-магазин Golf Tuning предлагает обширный выбор комплектующих для модернизации внешнего вида и улучшения технических характеристик VW Transporter. В наличии различная оптика — от тонированных фонарей до LED-подсветок, фар со светодиодными полосами, стоп-сигналов и повторителей поворотников.

Также в каталоге вы найдете:

  • Детали для кузова, среди которых передний и задний бамперы, радиаторные решетки, накладки на пороги, спойлеры, подножки.
  • Компоненты подвески (койловеры, комплекты занижения, регулируемая по высоте пневмоподвеска с компрессором, укороченные пружины).
  • Элементы тормозной системы, в частности спортивные колодки и диски.

Идеи для тюнинга Фольксваген Транспортер вы можете сгенерировать самостоятельно или же позаимствовать их у известных ателье.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector