- Фольксваген транспортер внедорожный тюнинг
- Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
- Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
- Передний бампер ZND на VW Transporter T4
- Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
- Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
- Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
- Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
- Передний бампер ZND на VW Transporter T4
- Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
- Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
- Тюнинг Volkswagen Transporter
- Ассортимент деталей и вариации тюнинга Фольксваген Транспортер
Фольксваген транспортер внедорожный тюнинг
Уже в предвкушении, что сейчас накинутся и начнут говорить, что Т5 не внедорожник, не мучай машину и т.д., но тем не менее я решил создать эту тему для тех, кому интересно ездить не только по асфальту.
Случилось так, что за последний месяц мне пришлось переезжать несколько луж, глубиной точно по молдинги, а волна впереди накрывала фары. Мой домик на колёсах прекрасно справился с этой задачей, хотя воздухозаборник у него ниже фары.
Отсюда начал рассматривать варианты установки шноркеля. Но кроме зайкеля по цене чугунного моста я ничего не нашёл.
Так же мне пришлось заезжать на вроде бы незначительный подъём. (перепад примерно по высоте 2 метра на расстоянии 20 метров). Но это происходило по глине после дождя. И я не смог нормально заехать, не смотря на полный привод, блокировку и слегка внедорожную резину yokohama geolandar a/t. Пытался травиться. Но манометра не было и потому, как потом выяснилось я стравился всего до 1.5.
Вес в почти три тонны, недотравленная и не свежая резина и в результате я стою на месте и буксую всеми четырьмя колёсами выкапываю под ними ямы.
Этот момент меня тоже заставил задуматься. Какую же резину использовать, чтобы не испытывать подобных проблем.
В общем интересно мнение тех, кто кому приходится ездить по пересеченной местности на Т5 и как вы к этому готовитесь?
Для себя я понял, что нужна:
1. алюминиевая защита и чем больше она закрывает, тем лучше. (двигатель, коробка, раздатка, охладитель топлива, редуктор)
2. лебедка совсем не будет лишняя, потому что если застрял, то три тонны сдвинуть с места довольно проблематично даже другой машиной. А я в основном езжу один и помощи ждать неоткого
3. нужно выводить сапуны трансмиссии в подкапотное пространство. При нырянии ( а оно вот внезапно появляется на пути и объезда нет) это важно.
4. Установка шноркеля. Как и из чего сделать, это вопрос.
5. Нормальная резина. Вот тут конечно вопрос. Внедорожная резина подразумевает езду по бездорожью и она сильно шумит на асфальте. Та резина, на которой я езжу уже не первый год практически не шумит, при этом имеет неплохой грунтозацеп и даже зимой ведет себя достойно. Но её с натяжкой можно назвать вседорожной. Гудричи А/Т на мой взгляд будут шумнее. Про М/Т вообще молчу.
Перед тем как мне пришлось штурмовать глубокие лужи, я проехал более 700км по асфальту от дома и порядка 200км по вполне приличной грунтовке. Поэтому использовать чисто внедорожную резину как-то неразумно, ради каких-то 40км бездорожья за поездку в 1500км.
Так или иначе, мне интересно, кто и как готовит машину для преодоления, пусть и несложного, но всё же бездорожья.
PS: Для тех кто считает, что это авто не создано для оффроуда и нужно его заменить на другой, пожалуйста, покажите мне чем можно заменить полноприводную калифорнию, на которой можно уехать далеко от цивилизации и автономно существовать некоторое количество времени.
Вот лично я вариантов никаких не знаю.
Есть рамная делика, но это не автодом. Есть жилые модули для пикапа, но это крайне неудобно и цент тяжести там такой, что по рельефу лучше не передвигаться. Есть прицепы (трейлеры) и их можно цеплять к джипу, но на бездорожье их не потащишь и придется возвращаться туда, где оставил этот прицеп, если его к тому времени не сопрут. Есть ещё варианты на базе унимога, уала, шишиги и т.д., но это либо совсем другие деньги, либо совершенно некомфортно для преодолевания больших расстояний.
Как бы это смешно не звучало, но подходящий вариант под внедорожный автодом это газель 4х4. Связываться с отечественным автопромом конечно не хочется. Но другой с большим клиренсом проходимый ведорожный фургон я не знаю. (уаз буханка не предлагать, это не машина, а издевательство)
Уже в предвкушении, что сейчас накинутся и начнут говорить, что Т5 не внедорожник, не мучай машину и т.д., но тем не менее я решил создать эту тему для тех, кому интересно ездить не только по асфальту.
Случилось так, что за последний месяц мне пришлось переезжать несколько луж, глубиной точно по молдинги, а волна впереди накрывала фары. Мой домик на колёсах прекрасно справился с этой задачей, хотя воздухозаборник у него ниже фары.
Отсюда начал рассматривать варианты установки шноркеля. Но кроме зайкеля по цене чугунного моста я ничего не нашёл.
Так же мне пришлось заезжать на вроде бы незначительный подъём. (перепад примерно по высоте 2 метра на расстоянии 20 метров). Но это происходило по глине после дождя. И я не смог нормально заехать, не смотря на полный привод, блокировку и слегка внедорожную резину yokohama geolandar a/t. Пытался травиться. Но манометра не было и потому, как потом выяснилось я стравился всего до 1.5.
Вес в почти три тонны, недотравленная и не свежая резина и в результате я стою на месте и буксую всеми четырьмя колёсами выкапываю под ними ямы.
Этот момент меня тоже заставил задуматься. Какую же резину использовать, чтобы не испытывать подобных проблем.
В общем интересно мнение тех, кто кому приходится ездить по пересеченной местности на Т5 и как вы к этому готовитесь?
Для себя я понял, что нужна:
1. алюминиевая защита и чем больше она закрывает, тем лучше. (двигатель, коробка, раздатка, охладитель топлива, редуктор)
2. лебедка совсем не будет лишняя, потому что если застрял, то три тонны сдвинуть с места довольно проблематично даже другой машиной. А я в основном езжу один и помощи ждать неоткого
3. нужно выводить сапуны трансмиссии в подкапотное пространство. При нырянии ( а оно вот внезапно появляется на пути и объезда нет) это важно.
4. Установка шноркеля. Как и из чего сделать, это вопрос.
5. Нормальная резина. Вот тут конечно вопрос. Внедорожная резина подразумевает езду по бездорожью и она сильно шумит на асфальте. Та резина, на которой я езжу уже не первый год практически не шумит, при этом имеет неплохой грунтозацеп и даже зимой ведет себя достойно. Но её с натяжкой можно назвать вседорожной. Гудричи А/Т на мой взгляд будут шумнее. Про М/Т вообще молчу.
Перед тем как мне пришлось штурмовать глубокие лужи, я проехал более 700км по асфальту от дома и порядка 200км по вполне приличной грунтовке. Поэтому использовать чисто внедорожную резину как-то неразумно, ради каких-то 40км бездорожья за поездку в 1500км.
Так или иначе, мне интересно, кто и как готовит машину для преодоления, пусть и несложного, но всё же бездорожья.
PS: Для тех кто считает, что это авто не создано для оффроуда и нужно его заменить на другой, пожалуйста, покажите мне чем можно заменить полноприводную калифорнию, на которой можно уехать далеко от цивилизации и автономно существовать некоторое количество времени.
Вот лично я вариантов никаких не знаю.
Есть рамная делика, но это не автодом. Есть жилые модули для пикапа, но это крайне неудобно и цент тяжести там такой, что по рельефу лучше не передвигаться. Есть прицепы (трейлеры) и их можно цеплять к джипу, но на бездорожье их не потащишь и придется возвращаться туда, где оставил этот прицеп, если его к тому времени не сопрут. Есть ещё варианты на базе унимога, уала, шишиги и т.д., но это либо совсем другие деньги, либо совершенно некомфортно для преодолевания больших расстояний.
Как бы это смешно не звучало, но подходящий вариант под внедорожный автодом это газель 4х4. Связываться с отечественным автопромом конечно не хочется. Но другой с большим клиренсом проходимый ведорожный фургон я не знаю. (уаз буханка не предлагать, это не машина, а издевательство)
Лучшая альтернатива штатному бамперу Transporter T4. Деталь рассчитана под.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Легендарный комплект от немецкого тюнинг-ателье Projektzwo. Набор является пожалуй.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Пороги состоят из 4-х элементов. Соединяются по центру в специальные пазы и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер ZND на VW Transporter T4
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Небольшой элемент скроет пустое пространство между задним бампером и дверью и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
В комплекте 2 удлинителя. Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены.
Лучшая альтернатива штатному бамперу Transporter T4. Деталь рассчитана под.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Тюнинг — Обвес Projektzwo на VW Transporter T4
Легендарный комплект от немецкого тюнинг-ателье Projektzwo. Набор является пожалуй.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Накладки на пороги / арки Projektzwo на VW Transporter T4
Пороги состоят из 4-х элементов. Соединяются по центру в специальные пазы и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер ZND на VW Transporter T4
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Накладка на заднюю дверь Projektzwo на VW Transporter T4
Небольшой элемент скроет пустое пространство между задним бампером и дверью и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Удлинители порогов Projektzwo на VW Transporter T4 в кузове Long
В комплекте 2 удлинителя. Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены.
Тюнинг Volkswagen Transporter
Фольксваген Транспортер — популярный немецкий минивэн, который выпускается с 1950 года. Всего на данный момент выпущено шесть поколений модели. Первое поколение продержалось на конвейере 25 лет, причем повышенным спросом пользовалась именно грузовая версия. Хотя в продаже были и пассажирские микроавтобусы, и полноценные дома на колёсах, спроектированные на базе Т1 (подобный тюнинг Volkswagen Transporter осуществляла компания Westfalia).
Следующее поколение Т2, появившееся в 1967 году, стало успешным примером воплощения технических инноваций: кузов для лучшей развесовки конструктивно разбивался на три зоны, в салоне устанавливалась калориферная печка, отдельные кузовные детали подвергали испытаниям в аэродинамической трубе, на авто устанавливалась двухконтурная тормозная система и усиленная задняя подвеска. Transporter T2 комплектовался оппозитными двигателями мощностью до 70 л. с.
Третье поколение микроавтобуса увидело свет в 1979 году. От предшественников оно отличалось повышенной кузовной жесткостью и качественной антикоррозионной защитой. Появилась и полноприводная версия Syncro, которая подходила для сложных эксплуатационных условий.
Следующее по счету, четвертое поколение кардинально отличалось от Т3. Это был уже переднеприводный микроавтобус с водяным охлаждением двигателя. Со временем поменялись технологии, но концепция автомобиля осталась такой же: T5 и T6 — минивэны с передним либо полным приводом, обширным выбором силовых агрегатов, продуманной эргономикой салона. Топовой считается версия повышенного комфорта — Multivan.
Доработанные модели Фольксваген Транспортер успешно принимают участие в европейских и других ралли-рейдах, где составляют конкуренцию пикапам и багги. Типичный пример — Transporter T3 EVO 2, спроектированный Берндтом Ягером. Авто оснащается 3,6-литровым мотором R36 мощностью 280 лошадиных сил, который работает в паре с секвентальной пятиступенчатой МКПП. В мосты установлены автоматические блокировки Torsen. Мечтой Берндта Ягера является создание на базе Транспортера такого авто, которое могло бы без проблем участвовать в «Дакаре».
Ассортимент деталей и вариации тюнинга Фольксваген Транспортер
Интернет-магазин Golf Tuning предлагает обширный выбор комплектующих для модернизации внешнего вида и улучшения технических характеристик VW Transporter. В наличии различная оптика — от тонированных фонарей до LED-подсветок, фар со светодиодными полосами, стоп-сигналов и повторителей поворотников.
Также в каталоге вы найдете:
- Детали для кузова, среди которых передний и задний бамперы, радиаторные решетки, накладки на пороги, спойлеры, подножки.
- Компоненты подвески (койловеры, комплекты занижения, регулируемая по высоте пневмоподвеска с компрессором, укороченные пружины).
- Элементы тормозной системы, в частности спортивные колодки и диски.
Идеи для тюнинга Фольксваген Транспортер вы можете сгенерировать самостоятельно или же позаимствовать их у известных ателье.