Фольксваген тигуан внедорожник или кроссовер

Стандартный Tiguan или Tiguan Offroad — кто лучше на бездорожье

Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности – 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!

Такой проселок для Тигуана не проблема: клиренс 185 мм и энергоемкая подвеска позволяют ехать на приличной скорости.

Volkswagen Tiguan

Изготовитель – «Фольксваген Груп Рус»
Год выпуска – 2018
В эксплуатации «За рулем» – с июля 2018 года
Пробег на момент отчета – 4100 км
Публикации в ЗР № 1, 2, 3, 6, 7, 2018

Пакет Offroad – это скошенный бампер (увеличен угол въезда) и накладки на дверные пороги. Заказать пакет можно только для версий с полным приводом, в комплектациях Comfortline и Highline. Недорого, за 18 900 рублей. Но штука в том, что любой нестандартный набор оборудования означает отход от типовых комплектаций и как следствие удорожание машины и увеличение сроков поставки. Больше ждать не нужно: с конца октября Volkswagen предлагает одноименную комплектацию по цене от 1 739 000 рублей. У Тигуана в исполнении Offroad – наружные зеркалá с черными корпусами, 17‑дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и износостойкая тканевая отделка салона.

Трансмиссия 4Motion без изменений: та же муфта Haldex и отсутствие принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный» – последние три весьма эффективно имитируют блокировку дифференциалов. В грязи 4Motion на Тигуане с любым мотором оперативно подключает задние колеса, не давая передку закопаться, а случись что – можно буксовать, не опасаясь перегрева трансмиссии. Четко работает и ассистент спуска с горы, ограничивающий скорость как при движении вперед, так и задним ходом и работающий на спусках крутизной не менее 10% при скорости до 30 км/ч.

Читайте также:  Лучший кроссовер за 1100000

На серьезном бездорожье Тигуану делать нечего. В инструкции есть главка «Переезд через бревна и камни», но на соседних страницах – недвусмысленное заявление: «Автомобиль не предназначен для путешествий экспедиционного характера». И сдерживает в этом машину не столько трансмиссия, сколько ­геометрическая проходимость.

С такого ракурса различить бензиновый (слева) и дизельный экземпляры сложно – защита двигателей одинаковая, пластиковая.

Мы проинспектировали «оффроудно»-дизельный и бензиновый Тигуаны в техцентре «За рулем». Машины идентичны по дорожному просвету в передней части – у каждой двигатель и коробка прикрыты защитой из толстого прочного пластика, которую от земли отделяют 185 мм. Практически одинаковым оказался и ход подвесок, что было ожидаемо. На машине с пакетом Offroad можно штурмовать грязь смелее – мы намерили именно те 26 градусов угла въезда, что декларирует производитель. От земли до «внедорожного» бампера – 260 мм против 230 мм у стандартного.

А вот выпускные системы разные. У дизельной машины уязвимое место – клапан регулировки давления выхлопных газов, закрепленный на выпуске и позволяющий соответствовать экологическим нормам без мочевины: его можно повредить в глубокой колее. Бензиновая машина не выставляет напоказ отдельные элементы, но весь выпуск в пределах колесной базы и у заднего бампера висит еще ближе к грунту. В общем, пакет Offroad не панацея и не призыв лезть в глубокий брод, а лишь возможность смелее парковаться к бордюру.

На этом фоне богатую индикацию внедорожного режима мультимедиасистемы воспринимаешь как игрушку: отображается угол поворота передних колес, есть указатель температуры охлаждающей жидкости и масла и даже альтиметр с компасом – но к чему всё это? А вот система кругового обзора Area view – весьма полезная штука. От 3D-изображения с высоты птичьего полета толку мало, но ракурсы, позволяющие увидеть пространство у передних колес и перед бампером, облегчают жизнь и на пересеченной местности, и в городе.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–4100 км)*

Расходы на содержание 18 223 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,6 л/100 км) 18 223 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,44 руб.

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Многие владельцы Volkswagen Tiguan являются любителями активного образа жизни и свободное время стараются проводить на природе. Для них интернет-магазин «За рулем» предлагает отличный отечественный багажник, устанавливаемый на штатные рейлинги. Ну а лыжи и доски правильнее перевозить в закрытом автобоксе. Сделать правильный выбор помогут на shop.zr.ru!

Источник

Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер

красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.

Читайте также:  Система egr subaru forester

Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных.

калужская сборка пока ничем плохим себя не проявила

Приветствую тех, кто читает мой отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan. Многие недовольны, скептичный салон у Volkswagen Tiguan – а мне нравится. Все на своих местах, пластик качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Места.

Лучшее авто до 1 миллиона!

Всем здарова!:) Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Я заметил что большинство таких отзывов написано про полноприводные версии с 2.0 литровыми двигателями. Именно поэтому я решил написать про.

Конец 2019.Volkswagen_Tiguan в сравнении с Qashqai и Sportage гораздо лучше,но им не конкурент

Прогрессивный внешний вид, отличная динамика турбированных двигателей, комфортный салон, 3-хзонный климат-контроль и качественная аккустика в начальной комплектации

Приветствую всех! Продолжаю выбирать кроссовер бюджетом до 30 тысяч американских рублей. После Nissan Qashqai и KIA Sportage приехал в автосалон рассмотреть Volkswagen Tiguan. Признаюсь, из всех предыдущих кроссоверов Тигуань впечатлил меня больше всех остальных. Забегу.

Настоящий «тигр» своего дела, комфорт и удобство этому способствует.

Долго жена моего брата собирала деньги на покупку автомобиля под свои нужды, чтобы ездить на работу и по магазинам и так далее и вот уж прошло несколько месяцев как она уверенно на ней ездит. Автомобиль.

Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.

Поговорим немного о машинах. Наша семья немного помешана на автомобилях, и мы всегда стараемся быть в курсе интересующих нас новинок, исключением не стал и новый VW TIGUAN В феврале 2017 года в салонах официальных дилеров.

То, что искал и не разочаровался.

Прошло уже чуть меньше года, как я приобрёл данный автомобиль, И могу уже дать отзыв, так как эксплуатировал его и летом, и зимой, и по городу, и на дальние расстояния. Но сначала предыстория покупки. Искал.

Хорош, но есть нюансы!

Этот кроссовер мы приобретали у официального диллера — Genser. Представитель лимитированной серии Sochi Edition 2014. Машина очень вместительная, современная, быстрая и надёжная. По сравнению с одноклассниками имеет более высокую посадку, высокий потолок, удобный спортивный руль.

Достойный автомобиль

Приобрел автомобиль в апреле 2019 года. Долго читал отзывы и качался между RAV4 и Тигуаном. Все громко кричат что на Тойоте атмосферник и это долгий срок, а турбированный двигатель не долгожитель. Но так как я.

Верный друг!

Автомобиль приобретён в ноябре 2011 года (первый рейсталинг). 2 литра 170 л. с. полный привод, пробег 60 000 км. За всё время эксплуатации только доливал масло (кстати рекомендованное производителем Castrol Edge Professional 5w-30). Доливка где.

Читайте также:  Угон bmw x5 g05

автомобиль не стоит денег

Владел автомобилем 2.5 года, пробег 71000. На 15000 км. загремело сзади справа, причину не нашли После 30000 км стал загораться чек на холодную. Дилер Нева-автоком (питер) сказал, что закисли клапана из-за неполного сгорания топлива (недостаток.

Нормальный автомобиль, очень качественный немец!

Здравствуйте читатели отзыва об автомобиле Volkswagen Tiguan! Автомобиль Volkswagen Tiguan, сборка российская, двигатель 2 литра, коробка автомат. Volkswagen Tiguan — это выбор для тех кто ездит по асфальту и изредка съезжает с ровных дорог. Для.

Хорошая машина. Недостатки тоже есть.

Купила Тигуан в марте 2010г. Среди претендентов были Раф4, Кашкай, Хонда CRV. Хонда не понравилась своим нестандартным интерьером – лично мне он показался неудобным и некомфортным, пространство между передними сидениями сильно напомнило микроавтобус. Рафы.

DAS AUTO. Этим всё сказано!

Доброго времени суток, дорогие друзья и все читатели моего отзыва. Рассказываю про мой нынешний автомобиль. Volkswagen Tiguan 2.0 At, 170 л. с., 2011 г. в. Пробег 170000 км. Комплектация Sport Style. Отличное немецкое авто, за.

Отличная машина!

В нашей семье этот немецкий кроссовер калужской сборки уже пятый год. Ездит на нём моя любимая супруга. Куплен в декабре 2012 года, объём двигателя 2 литра, кушает бензин, причём в городе весьма прожорливо. В своё.

Отличный зверь

Отзыв краткий и один из первых, пишу просто больше как пользователя и любителя. Так что простите за неопытность писать еще отзывы. Имя данного автомобиля сложилось от имени двух зверей Тирг и Игуана. Не даром говорят.

комфортный

Добрый День всем! Пересел с фокуса 2 рейсталинг 1,8 125л. Титаниум Покупал Тигуан 1.4 125л механика в мае 2018. Бюджет был ограничен, но хотелось взять повыше, рассматривал кугу спортаж и тигуан. Сыграла цена, тигуан в.

Отличная машина, особенно для девочек!

Ну что, расскажу и я о своих впечатлениях о нашем авто! Машина была куплена год назад у официального дилера. Выбор нового авто был долог и мучителен: семья выросла, необходимо было увеличить и машину, а полноценный.

Авто для нашей семьи!

Доброго времени суток, друзья. Сегодня хочется рассказать о том, как мы выбирали себе автомобиль. Выбирали очень долго, свою прежнюю машину Мерседес Вито продали в октябре, а купили только спустя полугода. Выбором автомобиля для нашей семьи.

Симпатичная машинка но много конкурентов

Доброго времени суток хочу расказать свое знакомства с Тигуаном был на тест драйве машинка очень понравилась 6 ступенчатый автомат резвенько с 2л мотором отличные ходовые качества но вот когда уже стал общаться с консультантом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector