Фольксваген пассат б3 пикап

купить Фольксваген Пассат Б 3 1,8 90 1992 на что обратить внимание при покупке

Привет всем Форумчянам.
У меня первая машина есть 150 кило рублей,Есть много вариантов по выбору пассатов Б3 что нужно в первую очередь проверить при покупке.
Чтоб потом не заниматься Ананизмом,я понимаю машине 20 лет,но как у друзей 2110,2112,2114.2115 это писец,машинам до 6 лет ,а они в ужасном тех.состоянии вроде и вкладыаються а вёдра не чиняться.
Мне все твердят 20 лет уже должно быть на свалке,и Т.Д и Т.П!
Пофигу на их мнения пускай ездят на ТАЗах и на ЛОХанах!
Диагностика как я понял на них примитивная ничего не увидишь криминального,подвеска тоже 12кило рублей вся новая не так и много,днище гляну на яме или подьёмнике,А как проверить мотор и коробас!
при каких нагрузках больше всего ощушяються недостатки!Рейку рулевую как проверить ценник на её бешаный а без ГУРа не охото покупать.

Вопрос в том что и как проверить при покупке Passata B3 1.8 90 лошадей.

ПорошоК

Мастер советчик

Сообщения 267 Реакции 11 Город МосквА Авто Passat B3 1,6 стал 1,8 RF бешеный сарайчеГГ))) продан. VW Passat B5 1,8 турбаааааааа. тоже продан((((( сейчас БэМэВэ Е39 АКПП

самое главное смотри кузов. чашки, пороги, днище. если все с этим ок, смотри мотор, дымит не дымит, мокрый или нет. потом ходовую. хотя повторюсь самое главное кузов, остальное чиниться за копейки

костян

Профессиональный советчик

здесь тебя не поймут. И будут склонять в сторону свежего таза-логана. А если хочешь купить беспроблемный пассат- то ищи фанатскую машину, в которую вваливали бабла без оглядки на возраст и потенциальную продажную цену. Только фанатская машина должна быть в стоке а не ара-тюнинге. Вот только так.. справедливости стоит заметить, что найти такой машин шансы почти нулевые.

Partizanen

Я VAG любил.

Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE

здесь тебя не поймут. И будут склонять в сторону свежего таза-логана. А если хочешь купить беспроблемный пассат- то ищи фанатскую машину, в которую вваливали бабла без оглядки на возраст и потенциальную продажную цену. Только фанатская машина должна быть в стоке а не ара-тюнинге. Вот только так.. справедливости стоит заметить, что найти такой машин шансы почти нулевые.

+ много
Вообще покупка любого авто в возрасте под 15-20 и более лет — вариант только для тех кто чётко понимает на что и для чего идёт,умеет многое делать сам или по крайней мере знает где,как и у кого ремонтировать и поддерживать такой аппарат на ходу за приемлимые деньги.
Самое главное в таком возрасте — состояние кузова и основных агрегатов — двигатель,коробка.
Есть весьма неплохие экземпляры с хорошими кузовами, хоть и их по пальцам пересчитать, но стоят они недешево, гораздо выше того, что готовы отдать за них большинство потенциальных покупателей.

Читайте также:  Может пикап съем без правил

Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)

костян

Профессиональный советчик

Есть весьма неплохие экземпляры с хорошими кузовами, хоть и их по пальцам пересчитать, но стоят они недешево, гораздо выше того, что готовы отдать за них большинство потенциальных покупателей.

ну недешево- это по отношению к таким же машинам, которые давно превратились в вафлю. Я уже отписывался про свой проданный год назад аппарат VW Passat B3. Недавно мне писал его нынешний владелец. За год эксплуатации он поменял ступичные подшипники, купил новый аккумулятор, 4 литра масла (воздушные и масляные фильтра я ему подарил с машиной), все остальные жидкости и расходники были свежими, и замены в этом году не потребуют. Вот и все его расходы на эксплуатацию, ну кроме конечно бензина. Но. прежнюю машинку свою все же считаю фанатской. Дам с позволения единственную оставшуюся живой ссылку о продаже, как некий ориентир по цене, состоянию, и т.д. если конечно пригодится.
http://passatb3piter.ru/forum/topic/31251-. B0%D1%80%D0%B0/

Partizanen

Я VAG любил.

Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE

Да, машина конечно в шикарном для 22 лет состоянии.
Правда в таком возрасте и за такие деньги её купит очень далеко не каждый, с другой стороны человек на ней ездит без проблем

Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)

костян

Профессиональный советчик

согласен. Возможно мне просто повезло. Машина ушла за две недели. А я в отношении продажи строил куда как более мрачные планы. Несколько покупашек очень тщательно все осматривали и проверяли, потом говорили, что нет вообще никаких претензий к состоянию, пугает одно. возраст.
Да, и справедливости ради нужно заметить вот что. та машина, что у меня в подписи. вот это действительно рыдван, из которого выжимали до капли. Состояние как небо и земля в сравнении с Б3. Я кое-как отъездил на ней после продажи зиму. в апреле поставил ее и стал ковырять. не езжу до сих пор. конца и края работам пока не вижу. Вот это действительно пылесос для денег. Но в отношении VRШ я не строил никаких иллюзий. покупал незадорого, и понимал, что как будет. И теперь тяну. И вот главное. не напасть на такой экземпляр ( а их 99%), потому как реально будешь не ездить, а под ней валяться, . ну или листать.
Вот как-то так.

Vlad1703

Завсегдатай

Сообщения 55 Реакции 5 Город Гатчина — Санкт-Петербург Авто VW Passat B4 универсал 1.8 ABS 1994 — продан, Largus Cross 1.6 K4M 2016

Я покупал своего первого и единственного Пассата сознательно. Машина может быть любой при условии, что это ВВ Пассат Б4, цвет может быть любой при условии, что это красный. А универсал для меня машина с детства. Мальчишкой я просто не воспринимал машины «не универсалы» (2102, 2104, ИЖ-комби, волга-пикап). Посмотрел его первым, после смотрел машин 5. Более свежих, но вернулся и взял. И не жалею. У немца он был до 2001, у нас пробежал 60000 за 6 лет (хозяину верю). Наш с ним пробег около 90000 за 5 лет. Да мы кушаем масло (400 г/1000), но все впереди, все по работам распланировано. Сейчас я заменяю детали, которые ставились еще при изготовлении. Все что надо прекрасно откручивается. А он меня еще ни разу не подводил. И если понадобится другая машина, его я ни за что не продам. На постамент поставлю , а потом внуки зальют бензин и будут кататься на «ретро»

Читайте также:  Все о пикапах бюджетных

Schturmann

убийтсо улитог

в первую очередь смотреть на кузов. на его больные места в виде отрыва чашек, например. и на то, как хорошо этот кузов сделали после того, как машину ударили, да и, собственно, куда и насколько сильно били — не бывает в таком возрасте небитых машин. остальное всё лечится за относительно недорого. но лично я бы, например, нашел 150 т.р. более вменяемое применение, купил бы что-то более свежее и не Б3 — время этих машин ушло, вероятность попасть на убитые в хлам дрова приближается к 100%. уж если у чурбанов на рынке вместо 2104 овощевозами теперь работают Б3-сараи, это повод задуматься. мое мнение, лучше докинуть еще денег и искать Фольксваген Гольф 4. или ранний Б5, хотя, конечно, тоже надо внимательно искать.

Vlad1703, 90000 за 5 лет — ни о чем. если начать на этом пассате ездить как я, например, по 40 ткм в год, далеко и с полной загрузкой, он развалится в труху очень быстро. или начнет жрать бабло как проклятый.

Антон Passat

Просто заглянул

Ещё раз Здрасте!
Вот навыписывал себе телефончиков по машинкам завтра поеду на осмотр,выберу более менее да в сервис к знакомым загоню пускай потрясут их да моторы глянут с коробкой

по поводу Б5 слышал нужно брать после 2002 года из-за подвески.
я б и сам непротив от такой АВТЫ но это ещё 100т.р минимум а пока нет возможности!

короче завтра отпишусь что у нас за Антиквариаты стоят на продаже !

Schturmann

убийтсо улитог

да какая разница, что там с мотором и коробкой. переборка мотора выйдет около 20 т.р., если делать по-человечески, а не так, кольца махнуть и пыль протереть. коробку еще можно найти на живодерне тысяч за 6-7-8, перебрасывается за 3 часа в гараже, заодно можно и сцепление поменять профилактически.

насколько я знаю, на Фольксваген Пассат Б5 до 2002 года всё нормально с подвеской, если на ней не кроить, не менять рычаги по одному, не брать самый дешевый неоригинал и так далее. все вопли-то из за того, что неоригинал гогно, а на оригинал жаба давит.

Читайте также:  Тюнингованный пикап lego 42029

и эти 100 т.р., которых не хватает сейчас, антиквариат сожрет постепенно так или иначе.

Источник

90 Passat B3 — 1 хозяин

Volkswagen Passat ( paˈsat ) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Passat B3

Volkswagen Passat B3

Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 1988—1993
Сборка: Эмден, Германия
Братислава, Словакия
Иные обозначения: Volkswagen Passat Arriva
Volkswagen Passat III
Volkswagen Passat Mk3
VW Typ 35
[показать] Седан
[показать] Универсал
Ширина: 1704 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2623 мм
Колея задняя: 1422 мм
Колея передняя: 1479 мм

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обшивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

fb6dec51ce77bc65dcf9de855f68b282

d8b4c0d2be0da0760a740478d1aecd2e

222b562f6e9de96fdd8e7ec0c5c6edbb

58fcfab2e8389785bcbb659f5e7ab588

9049b8c5f73a7fd62a1f6ff5a98b66fa

985a579f03c9496c0816ca31c0020f83

2228ac676995d9b0165897d78cdda641

52568047266e32b0632fc69d898fb142

94fc63cdae172b91ca8976abeab89776

1990 Volkswagen Passat B3 1.8 MT (112 л.с.)

Владение продавцом — 16 лет

Не ржавый, не гнилой, только летней эксплуатации, один владелец, гаражного хранения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector