Фольксваген новый купе кроссовер

В России появились кросс-купе Volkswagen Tayron X

Россиянам предложили китайские Volkswagen Tayron X. Один из дилеров немецкой марки привёз на российский рынок кроссоверы Volkswagen Tayron X — это купеобразная версия «паркетника» Tiguan, созданная специально для Китая. Цены на машины 2023 года выпуска стартуют с отметки 5 300 000 рублей.

Под капотом модели установлен двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, с которым сочетаются семиступенчатая роботизированная коробка передач и полный привод. Габаритная длина новинки составляет 4626 мм, ширина 1860 мм, высота — 1662 мм, размер колёсной базы равен 2731 мм. Водителю доступны цифровая панель приборов, отдельно стоящий экран медиасистемы диагональю 12 дюймов, сенсорный блок климат-контроля, подогрев передних сидений, круиз-контроль, панорамная крыша и экстренное автоторможение.

Производство Volkswagen Tayron X налажено на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае. Ранее в Сети появились фотографии салона обновлённого Tiguan. До премьеры потенциального бестселлера остаётся несколько месяцев, но автопроизводитель уже дал новинку на тест-драйв избранным журналистам, сообщил все основные параметры и показал интерьер. По фотографиям закамуфлированных прототипов ясно: и снаружи, и внутри Volkswagen Tiguan станет внешне похож на электромобили линейки ID, но окажется менее «цифровым».

В начале июня в Россию привезли кроссовер Volkswagen за 6,2−7,5 млн рублей. Модель Tavendor производится на совместном заводе FAW-Volkswagen в Китае. Нам автомобиль знаком по модели Teramont — Tavendor является его «родным братом». Один из дилеров привёз Tavendor в Россию. Автомобиль построен на привычной «вазовской» модульной платформе MQB.

Источник

В Европе дебютировал купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo

В Европе дебютировал купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo

Игорь Владимирский

Этот автомобиль дебютировал не иначе как «первый SUV coupe марки Volkswagen». И на европейском рынке это действительно первый купеобразный кроссовер компании, хотя модели подобного формата у Фольксвагена уже есть в Китае, США и даже Южной Америке. Собственно, именно из Бразилии в Европу и прибыл новый Volkswagen Taigo, ведь это адаптированная версия прошлогодней модели Volkswagen Nivus.

Смена имени понятна: все кроссоверы и внедорожники марки Volkswagen c двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке имеют названия на букву T. Исключение не сделано и в этот раз. Путаницы быть не должно: другой кроссовер Volkswagen Taigun продается только в Индии, так что с моделью Taigo они в шоурумах не встретятся.

Фактически перед нами приподнятый пятидверный хэтчбек. Но на европейском рынке Taigo позиционируется как купеобразная версия модели T-Cross, ведь они широко унифицированы по технике. В основе лежит одна и та же платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Taigo на 159 мм длиннее, но на 64 мм ниже родственного Ти-кросса (4266 и 1494 мм соответственно), при этом колесная база (2566 мм) и ширина (1757 мм) у двух машин почти одинаковые. На выбор — колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Читайте также:  Toyota rav4 система блокировки

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, за доплату можно заказать матричную оптику, в нагрузку к которой полагается светящаяся полоса на решетке радиатора. Европейский Taigo сразу предложен и в «спортивной» версии R-Line, которой нет ни у Ти-кросса, ни у бразильского Нивуса. Такие машины выделяются более агрессивным дизайном бамперов и соответствующим декором салона.

Интерьер почти такой же, как у соплатформенных моделей T-Cross и Polo. В базовой комплектации — виртуальные приборы на восьмидюймовом экране, кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth, а также центральная подушка безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии. Система автоматического торможения тоже входит «в базу».

У дорогих версий — более крупный приборный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Есть климат-контроль с сенсорным блоком управления. В зависимости от комплектации Taigo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Наконец, среди опций есть панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль Travel Assist.

Европейский T-Cross имеет продольную регулировку заднего дивана, благодаря чему объем багажника может меняться в диапазоне от 385 до 455 литров. Но у Taigo задний ряд зафиксирован, поэтому багажник вмещает 438 литров.

В Бразилии Nivus предлагается только с трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI (116 л.с.) и классическим «автоматом», но в Европе набор другой. Taigo имеет ту же моторную гамму, что и T-Cross, хотя турбодизелей в ней нет (даже T-Cross лишился такого двигателя еще в прошлом году).

Базовая версия оснащена турботройкой 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — форсированная до 110 л.с. версия этого мотора, которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. А у топ-версии — турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) и безальтернативный семиступенчатый преселектив; такой паркетник может разогнаться до 212 км/ч. Привод только передний.

Выпускать машины для европейского рынка станут на заводе Seat в Барселоне. Старт продаж намечен на декабрь, предполагаемая начальная цена — 20 тысяч евро, хотя даже T-Cross в Германии стоит от 19870 евро. Увы, на российском рынке Taigo пока можно не ждать.

Источник

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo для Европы оказался богаче бразильского брата

Предназначенная для Старого Света «пятидверка» отличилась не только расширенным списком оборудования, но и количеством исполнений. А еще европейцам кросс предложат с двумя моторами на выбор, тогда как в Южной Америке двигатель один.

Читайте также:  Kia sportage нет тормозов

Компактное кросс-купе в линейке Volkswagen появилось в прошлом году. Модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же налажено производство, откуда ее поставляют в другие страны Южной Америки: в этом регионе паркетник зовется Nivus. Между тем еще до полноценной презентации «купе» было объявлено о том, что оно доберется и до Европы. А минувшей весной выяснилось, что для «старосветского» рынка подобрали другое имя, причем, согласно традиции, заведенной Фольксвагеном для SUV с ДВС, оно на букву T – Taigo. И вот европейский паркетник представлен официально.

Напомним, в основе модели лежит платформа MQB A0, на которой также построены последние хэтч VW Polo и кроссовер T-Cross. По своим габаритам Taigo почти полностью повторил бразильский Nivus: длина равна 4266 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1494 мм («бразилец» на миллиметр ниже), колесная база – 2566 мм. При этом объем багажника «европейца» — 438 литров вместо 415 л у Нивуса, хотя разница, возможно, объясняется методикой измерения. Для сравнения, размеры рестайлингового еврохэтча VW Polo: 4074/1751/1451 мм, расстояние между осями – 2551 мм. Габариты «старосветского» T-Cross: 4108/1760/1584 мм, колесная база такая же, как у Поло. Объем багажника хэтчбека и T-Cross – 351 и 385 л соответственно.

Внешне VW Taigo в целом тоже скопировал Nivus, но есть особенности. Так, у радиаторной решетки европейского «купе» другой рисунок, заменили и начинку фонарей. Как и Нивус, «европеец» уже «в базе» имеет светодиодные фары, при этом для Taigo еще предусмотрена матричная оптика, вдобавок у него спереди имеется светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Кроме того, «старосветский» кросс предложат с обвесом R-Line (Нивусу он не положен), «фишки» такого паркетника – более агрессивные бамперы, горизонтальные полоски в нижней решетке вместо сетки и 18-дюймовые колеса. Наконец, для Taigo R-Line можно будет заказать пакет Black Style с рейлингами на крыше (у стандартной версии «под спорт» их нет) и черным декором вместо хромированного.

Главные отличия внутри – еврокроссу достался сенсорный блок управления «климатом» (у Нивуса блок с узким экранчиком, физическими кнопками и шайбами), еще предусмотрены яркие декоративные вставки. Также Volkswagen Taigo по умолчанию имеет виртуальную «приборку» (у базовой версии 8-дюймовый дисплей, у остальных – 10,25”), тогда как у самого доступного VW Nivus аналоговые шкалы с небольшим экраном. Остальное оборудование у кросс-купе такое же, как у европейского Polo: есть центральная подушка безопасности (раскроется между передними креслами, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажира), панорамная крыша, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль, который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». К слову, для Нивуса из перечисленного предусмотрены автоторможение и «круиз», но системы удержания у него нет. Итого, европейцам Taigo предложат в четырех комплектациях против двух в Бразилии.

Читайте также:  Skoda kodiaq columbus mib 3

Европейский кросс отличился и моторной гаммой: в нее вошли бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Младшая версия литрового двигателя сочетается только с пятиступенчатой «механикой», 110-сильному варианту положены 6МКП или семиступенчатая роботизированная DSG, а полуторалитровый турбомотор работает в паре исключительно с 7DSG. В Бразилии Volkswagen Nivus доступен с безальтернативным мотором 1.0 TSI, который традиционно для этой страны питается как бензином (116 л.с.), так и этанолом (128 л.с.), он комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом». Полный привод для «купе» не предусмотрен в принципе – только передний.

Источник

Новый кроссовер Volkswagen на базе Polo заметили без камуфляжа

Фото: carscoops.com

В распоряжении издания Carscoops оказались шпионские фотографии нового купе-кроссовера Volkswagen Taigo, который был замечен без камуфляжа на одной из дорог в Германии. Премьера автомобиля состоится летом нынешнего года.

Появление нового компактного кроссовера Volkswagen для европейского рынка было анонсировано в марте. Volkswagen Taigo построят на базе модели южноамериканской модели Nivus, дебютировавшей в прошлом году. Она, в свою очередь, делит основные узлы и агрегаты с хэтчбеком Polo и кроссовером T-Cross.

Автопроизводитель относит новинку к классу CUV (Crossover Utility Vehicle), которая сочетает в себе приподнятую посадку в салоне, высокий дорожный просвет и спортивный силуэт кузова. Кроссовер длиной около 4,62 м составит конкуренцию в Европе Toyota CH-R.

Volkswagen Taigo

В линейку двигателей войдут наддувные бензиновые агрегаты, о которых пока нет подробностей. По неофициальным данным, гамма будет представлена «турботройками» объемом 1,0 л мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки может оказаться 1,5-литровая наддувная «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Дизельных и гибридных модификаций для модели предусмотрено не будет.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Серийное производство Volkswagen Taigo наладят на предприятии в испанской Памплоне, где на данный момент также выпускают хэтчбеки Polo и кроссоверы T-Cross.

В России в нынешнем году появится компактный кроссовер Volkswagen Taos, который займет место в модельной иерархии немецкого бренда перед Tiguan. Автомобиль предложат с 110-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, либо со 150-сильным 1,5-литровым агрегатом. Кроссовер, выпуск которого должны наладить в Нижнем Новгороде, будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector