Фольксваген гольф седан или кроссовер

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen — от седана до универсала

Как известно, компания Volkswagen предоставляет своим клиентам широкий выбор самых разнообразных автомобилей. В модельный ряд входят седаны, универсалы, хэтчбеки, купе, кроссоверы и многое другое. Как не потеряться в таком многообразии и сделать правильный выбор? Попробуем разобраться.

Модельный ряд автомобилей Volkswagen

Автомобили Volkswagen классифицируются не только по назначению и объёму двигателя, но и по типу кузова. Рассмотрим основные модели кузовов, выпускаемые компанией.

Седан

Седан можно без преувеличения назвать самым распространённым типом автомобильного кузова. Машины с такими кузовами производит огромное количество автомобильных фирм, и Volkswagen не исключение. В классическом исполнении кузов седан может иметь как две, так и четыре двери. У любого седана обязательно должно быть два ряда сидений, причём сиденья должны быть не компактными, а полноразмерными, т. е. на каждом из них должен с комфортом помещаться взрослый человек. Классическим примером седана от немецкого концерна является Volkswagen Polo.

Фольксваген Поло

Ещё одним распространённым седаном является Volkswagen Passat.

Фольксваген Пассат

Универсал

Универсалом принято называть грузопассажирский тип кузова. Как правило, основой универсала является немного модернизированный кузов седана. Главное отличие универсалов — наличие пяти дверей, с обязательной задней дверью. Некоторые компании выпускают трёхдверные универсалы, но такое бывает редко. Здесь же следует отметить, что задние свесы на кузовах-универсалах могут быть или длиннее, чем на седанах, или такими же. И разумеется, универсал тоже должен иметь два ряда полноразмерных кресел. Типичным универсалом является Volkswagen Passat B8 Variant. Нетрудно заметить, что это слегка доработанный седан.

Volkswagen Passat B8 Variant

Другим известным универсалом является Volkswagen Golf Variant, созданный на основе одноимённого седана.

Volkswagen Golf Variant

Хэтчбек

Хэтчбеки тоже относятся к разряду грузопассажирских кузовов. Главное отличие хэтчбеков от универсалов заключается в меньшей длине задних свесов, и как следствие, в меньшей грузоподъёмности. Дверей у хэтчбека может быть как три, так и пять. Самым известным хэтчбеком фирмы Volkswagen является пятидверный Volkswagen Polo R.

Volkswagen Polo R

А типичным представителями трёхдверных хэтчбеков являются Volkswagen Polo GTI и Volkswagen Scirocco.

Volkswagen Scirocco

Купе

У классического купе только один ряд сидений. Кузова этого типа чаще всего ставят на спортивные автомобили. А если в купе и предусмотрены задние сиденья, то их вместимость, как правило, бывает ограничена и взрослому человеку на них сидеть неудобно. Из этого правила есть одно исключение: купе представительского класса, обеспечивающее максимальный комфорт для всех пассажиров. Но такой тип кузова сегодня является редкостью. А ещё в купе всегда только две двери. Именно такая конструкция у Volkswagen Eos 2010 года выпуска.

Читайте также:  Suzuki sx4 максимальный размер шин

Volkswagen Eos

Здесь же следует отметить, что автопроизводители часто идут на хитрость и выдают за купе машины, которые купе не являются. Например, очень часто за купе выдают хэтчбеки с тремя дверями.

Кроссовер

Кроссоверы — это нечто среднее между традиционным легковым автомобилем и SUV (аббревиатура расшифровывается как Sport Utility Vehicle, то есть «спортивно-утилитарная машина»). Первые SUV появились в США и позиционировались как лёгкие грузовики, которые в определённых ситуациях могли использоваться и как пассажирский транспорт. Большинство современных кроссоверов — это кроссоверы, созданные по типу SUV, и машины фирмы Volkswagen не исключение. Это автомобили с высокой посадкой пассажиров и пятью дверями. При этом шасси кроссовера остаётся легковым, ведущими часто являются лишь передние колёса, что существенно снижает внедорожные качества машины (у кроссоверов они находятся на среднем уровне, и это — в лучшем случае). Самым известным кроссовером немецкого концерна на сегодняшний день является Volkswagen Tiguan, выпускаемый как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации.

Volkswagen Tiguan

О конфигураторах автомобилей Volkswagen

На сайте фирмы Volkswagen и на сайтах официальных дилеров концерна имеются специальные конфигураторы, с помощью которых потенциальные покупатели могут «собрать» себе именно тот автомобиль, который им нужен. С помощью конфигуратора будущий автовладелец может подобрать цвет автомобиля, тип кузова, комплектацию.

Конфигуратор Volkswagen

Там же он может рассмотреть специальные предложения дилера, получить определённые скидки в период акций и т. д. В целом конфигуратор — это удобный инструмент, позволяющий автолюбителю сэкономить время и деньги. Но выбирая автомобиль определённого типа, следует учитывать нюансы, о которых речь пойдёт ниже.

Выбор седана Volkswagen

К моментам, которые должен учитывать покупатель, выбирая себе седан от Volkswagen, относятся:

  • седаны Volkswagen выглядят представительно и вместе с тем изящно. Это автомобили, которые всем своим видом демонстрируют, что их создали для перевозки людей, а не шкафов на дачу. Выбирая седан, покупатель должен помнить, что родная стихия этой машины — город и хорошая трасса. Именно по этой причине подавляющее большинство седанов имеет небольшой дорожный просвет, так что для езды по бездорожью эти автомобили совершенно не приспособлены;
  • ещё одним важным нюансом являются размеры. Седаны значительно длиннее хэтчбеков. А это значит, что проблем с парковкой седана возникнет больше, особенно если водитель — новичок;

Средние размеры седанов, хэтчбеков и универсалов

Багажник седана Volkswagen

Выбор купе Volkswagen

Как уже говорилось выше, в классическом купе только два сиденья. Так что у этого кузова тоже есть свои особенности:

  • как правило, купе покупают люди, предпочитающие ездить в одиночку или вдвоём. По этой причине отыскать классическое купе с двумя сиденьями с каждым годом становится всё сложнее;
  • исходя из предыдущего пункта, все купе от Volkswagen сегодня — это машины с салоном типа 2+2, то есть с четырьмя сиденьями. Причём задние сиденья назвать таковыми можно с натяжкой: они очень маленькие и неудобные, это особенно хорошо чувствуется в долгих поездках;

Задние сиденья в купе Фольксваген

Выбор хэтчбека от Volkswagen

Вот какие моменты следует учесть, выбирая хэтчбек:

  • главное достоинство хэтчбеков — компактность. Эти машины короче универсалов и седанов, а значит, парковаться и водить хэтчбеки значительно легче. Это обстоятельство может стать решающим для начинающего водителя;
  • вышеуказанная компактность в хэтчбеках Volkswagen достигается путём уменьшения размеров багажника, так что если автолюбителю требуется большое багажное отделение, имеет смысл присмотреться к седану или универсалу;

Багажник хэтчбека Фольксваген

Выбор универсала Volkswagen

Тем, кто задумался о покупке универсала от Volkswagen, следует помнить следующее:

  • универсалы являются, пожалуй, самыми практичными машинами, выпускаемыми концерном Volkswagen. Они вместительные и длинные, как седаны, но при этом у них есть большая задняя дверь. В результате багажники универсалов вдвое больше, чем у седанов и хэтчбеков;
  • универсал подойдёт тому, кто планирует периодически перевозить крупногабаритные грузы: холодильники, шкафы, стиральные машины и тому подобное;
  • если покупатель является любителем автомобильных путешествий, то универсал идеально подойдёт и в этом случае. В его большой багажник без труда поместится всё необходимое.

Багажник универсала Фольксваген

Выбор кроссовера Volkswagen

Перечислим основные моменты, о которых нельзя забывать при выборе кроссовера:

  • изначально кроссовер, особенно полноприводный, задуман как автомобиль повышенной проходимости. Но нельзя забывать о том, что полноценным внедорожником кроссовер всё же не является (именно за кроссоверами в среде бывалых автолюбителей закрепилось звание «паркетные внедорожники»);
  • несмотря на сомнительные внедорожные качества, у кроссовера большой дорожный просвет. И если водитель планирует ездить преимущественно по грунтовым дорогам или по асфальту, качество которого оставляет желать лучшего, то кроссовер может оказаться оптимальным вариантом;
  • по сравнению с седанами и хэтчбеками, геометрическая проходимость кроссоверов намного выше. Это означает, что машина может заезжать на препятствия под довольно большим углом и столь же успешно съезжать с них;

Геометрическая проходимость кроссовера Фольксваген

Итак, каждый автомобиль Volkswagen обладает как достоинствами, так и недостатками. Задача потенциального покупателя сводится к тому, чтобы ответить на один простой вопрос: в каких условиях будет эксплуатироваться покупаемый автомобиль? Ответив на этот вопрос, определиться с выбором машины будет проще.

Источник

Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер

Volkswagen golf. О том, что немцы задумали создать компактный паркетник на платформе MQB, стало известно ещё в 2012-м. Весной нынешнего года появился его прообраз — концепт T-ROC. Правда, в серии дверей будет пять.

О том, что немцы задумали создать компактный паркетник на платформе MQB, стало известно ещё в 2012-м. Весной нынешнего года появился его прообраз — концепт T-ROC. Правда, в серии дверей будет пять.

В стремлении стать крупнейшим производителем автомобилей концерн Volkswagen намерен заполонить модельные ряды своих марок популярными во всём мире кроссоверами. К примеру, Audi в ближайшие несколько лет задействует для машин с буковкой Q едва ли не все оставшиеся незанятыми цифровые индексы, да и Skoda обдумывает сразу несколько новых моделей. В гамме же машин со значком VW появится паркетник Golf. Причём вовсе не такой легкомысленный псевдовседорожник, как CrossGolf. Новичок окажется даже более способным, чем универсал повышенной проходимости Golf Alltrack, хотя в полноценный внедорожник не превратится.

Под полом новинки разместится полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex. Никаких чудес вроде механических блокировок дифференциалов или понижающего ряда не ожидается, говорят инсайдеры, зато Golf-кроссовер будет отличаться от других Гольфов клиренсом, колёсами с большим наружным диаметром и более зубастыми штатными шинами, раздутыми колёсными арками, усиленной подвеской и мощной защитой днища, дополнительной «люстрой» на крыше и увеличенным топливным баком. Ну и кузов будет свой, хотя и перекликающийся по стилю и некоторым деталям с пятидверным хэтчбеком.

Новый кроссовер войдёт в семейство «восьмого» Гольфа, то есть будет нести название Golf на кузове. По длине он будет сопоставим с простым Гольфом (и выступит в той же нише, что и Skoda Yeti). Модель выйдет практически одновременно с обычным Гольфом в 2018 году. В 2019-м не исключено появление длиннобазной версии для США и Китая. Линейка моторов — как у хэтчбека, причём обсуждается даже вариант с гибридной установкой от модели Golf GTE.

Навигационная система вседорожного Гольфа обучится запоминать маршруты на бездорожье, в чистом поле, дабы владелец не заблудился, изучая незнакомые места. Помощник при спуске с холма и другие электронные внедорожные фишки тоже появятся на таком Гольфе.

Новый Tiguan (2016 год), как известно, подрастёт до 4,5 м, как раз освобождая нишу для паркетника Гольфа (4,2–4,3 м). Вообще, линейка кроссоверов будет плотной. Откроет её Taigun (длина кузова — 3,86 м). Далее разместится Golf (с какой-то приставкой к имени), полочку выше займут Tiguan и примерно того же размера более спортивный Tiguan Coupe (скорее-всего 2018 год). Далее по ранжиру идёт Tiguan XL (он же CrossBlue, 4,99 м) — самый крупный, но относительно недорогой кроссовер (конец 2016 или начало 2017 года). Ну а Touareg (4,8 м) окажется не самым длинным среди собратьев, но останется наиболее дорогим, продвинутым и престижным и потому по-прежнему будет считаться вершиной модельного ряда полноприводных Фольксвагенов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector