Фольксваген амарок пикап 2021

Пикап Volkswagen Amarok второго поколения полностью рассекречен

Пикап Volkswagen Amarok второго поколения полностью рассекречен

Кирилл Кадощук

Годы длительного ожидания подошли к концу: Volkswagen наконец-то сорвал покров с нового пикапа Amarok. Затянувшаяся тизерная кампания, которая началась еще в марте 2020 года, по крупицам раскрывала подробности о новом Амароке, однако полноценная премьера состоялась только сейчас. Как и было заявлено, новый Volkswagen Amarok — результат сотрудничества немецкого концерна с компанией Ford, а его ближайшим родственником стал пикап Ranger, с которым новинка разделила не только платформу, но и линейку двигателей с вариантами трансмиссии.

Хотя внешних отличий от Форда хватает: новый Amarok не выглядит клоном Рейнджера, даже наоборот — к примеру, в оформлении передка использован знакомый по обновленной версии пикапа первого поколения икс-фейс, только теперь чуть более смелый. В деталях экстерьера просматривается корпоративный стиль бренда, поэтому с точки зрения дизайна новый пикап воспринимается как результат эволюции модели первого поколения — разве что в профиль родство с Фордом выдает характерный силуэт.

В салоне то тут, то там попадаются фордовские элементы, да и в целом архитектура передней панели сильно напоминает Ranger — на фотографиях интерьера в глаза бросаются большой (диагональю 10,1 или 12 дюймов в дорогих комплектациях) вертикальный экран медиасистемы и виртуальная приборка, а также знакомый по соплатформенной модели селектор трансмиссии. Но если всматриваться в детали, то можно заметить, что немцы постарались свести к минимуму признаки родства с Рейнджером: округлые формы сменились рублеными гранями и прямыми линиями — салон нового Амарока получился куда более строгим.

Со сменой поколения Amarok прибавил в габаритах: в длину модификация с «двойной» кабиной выросла до 5350 мм (плюс 96 мм), а расстояние между осями достигает 3270 мм — прибавка к колесной базе составила 173 мм, то есть свесы кузова стали короче. Намек на новые внедорожные способности? Верно — теперь Amarok способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (для предшественника были заявлены 500 мм). Ширина кузова составляет 1910 мм, высота — 1888 мм, хотя она может меняться в зависимости от выбора колес: базовой версии положены 17-дюймовые, хотя в линейку добавлены варианты диаметром вплоть до 21 дюйма. Грузоподъемность выросла до 1160 кг, при этом инженеры отдельно отмечают, что на крыше в статике можно разместить до 350 кг, — а эта масса эквивалентна, скажем, палатке на четырех человек (она будет предложена в качестве аксессуара).

Глобальная моторная гамма включает пять вариантов: один бензиновый и четыре дизельных двигателя. Базовый пикап с задним приводом оснащен 150-сильным двухлитровым турбодизелем, но на некоторых рынках роль начального двигателя достанется его форсированной до 170 л.с. модификации. В качестве более мощной альтернативы будет предложена его 204-сильная версия с битурбонаддувом (либо 209-сильная, в зависимости от рынка), а возглавит линейку дизелей трехлитровый V6 мощностью 241 или 250 «лошадей». Особняком стоит бензиновый EcoBoost объемом 2,3 литра, который выдает 302 л.с.

Читайте также:  Доктор машинкова и пикап

Как и у Форда, на выбор теперь есть две полноприводные трансмиссии. Первая — классический part-time с жестким подключением передка, а вдобавок будет предложен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Все двигатели мощностью от 209 л.с. работают в паре только с десятиступенчатым «автоматом», версиям попроще положены пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестиступенчатый «автомат», который будет доступен за доплату.

Список комплектаций будет включать пять вариантов исполнения: базовый Amarok, чуть более дорогие Life и Style, «внедорожный» PanAmericana и топ-версию Aventura. Выпускать пикапы будут на фордовском заводе в ЮАР вместе с родственными Рейнджерами. Старт продаж на ключевых рынках состоится до конца года.

Источник

Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

VW Amarok 2021

2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.

Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.

VW Amarok 2021

На странице все подробности о новой модели

Комплектации и цены

Trendline

Comfortline

Dark Label

Highline

Canyon

Aventura

Обзор

VW Amarok 2021

Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.

Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):

Кузов

VW Amarok 2021

Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.

Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.

VW Amarok 2021

В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.

Салон

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.

Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.

За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.

Техническая начинка

VW Amarok 2021

Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с., причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.

Читайте также:  Размер колес toyota hilux surf

Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).

Новый VW Amarok: когда выйдет в России?

Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.

VW Amarok 2021

Конкуренты

Конкурентами пикапа VW Amarok на российском рынке являются:

Технические характеристики

Модификации 2,0 дизель (140 л.c) MT 4WD 2,0 дизель (180 л.c) MT 4WD 3,0 дизель (224 л.c) MT 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4 Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 13,7 11,3 8
Максимальная скорость 161 174 193
Дорожный просвет (клиренс) 203 203 203
Расход топлива (л):
Город 9,7 9,4 8,6
Трасса 7 6,7 7,3
Средний 7,9 7,6 7,8
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка CNFB CNEA, CSHA CNFB
Мощность 140 180 224
Крутящий момент Hm 340 420 550
Степень сжатия 9,7 9,7 9,7
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5254 5254 5254
Ширина мм 1954 1954 1954
Высота мм 1834 1834 1834
Колесная база мм 3095 3095 3095
Обьём бака, литры 80 80 80
Обьём багажника, литры 2530 2530 2530
Масса автомобиля, кг 1968 1988 2078

Видео тест-драйв


Фото

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

Фольксваген Амарок 2021 в новом кузове, цена, фото в России

Volkswagen Passat 2024

Volkswagen Tiguan 2024

Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен, но пока только в камуфляже. Дата выхода и все подробности

Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2023 нового поколения: все подробности о третьей генерации. Дата выхода и первые фото

Источник

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

Игорь Владимирский

До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.

Самые мощные Амароки имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижающей передачи. На выбор — только самые богатые комплектации Highline и Aventura. Обе включают биксеноновые фары, медиасистему и камеру заднего вида, а особенности версии Aventura — кожаный салон, электропривод передних сидений, 20-дюймовые колеса, дополнительные пороги и дуга над грузовой площадкой.

Читайте также:  Toyota hilux 2012 размер колес

Доплата за форсированный дизель — 62 тысячи рублей: самый мощный Amarok Highline стоит 3 млн 475 тысяч, а за версию Aventura нужно отдать минимум 3 млн 978 тысяч. Mercedes-Benz X 350 d с трехлитровым дизелем (258 л.с., 550 Нм) в любом случае дороже: минимум 4 млн 181 тысяча рублей.

Источник

Новый Volkswagen Amarok: пока в камуфляже

Новый Volkswagen Amarok: пока в камуфляже

Игорь Владимирский

За последние два года Volkswagen опубликовал множество эскизов-тизеров нового пикапа, и только сейчас дело дошло до настоящих фотографий. Машины пока в камуфляже, потому что испытания еще не завершены, зато появились первые технические подробности. Впрочем, основной факт и так уже давно известен: во втором поколении Amarok не будет самостоятельной моделью, а окажется ближайшим родственником пикапа Ford Ranger образца 2021 года.

Компании Ford и Volkswagen создали альянс четыре года назад для совместного производства коммерческих моделей, и уже начали «обмен» автомобилями. Новый «каблучок» Ford Tourneo Connect — это перелицованный Volkswagen Caddy, но в случае с пикапом ведущая роль в разработке досталась компании Ford, ведь у нее гораздо больше опыта в этой области. Так что основными отличиями Амарока от исходника под маркой Ford станут другой дизайн и оформление салона.

Итак, новый Amarok окажется гораздо крупнее предшественника. Колесная база у основной четырехдверной версии Double Cab выросла на 175 мм (те же 3270 мм, что у нового Рейнджера), а общая длина — на 100 мм (до 5350 мм). Небольшая прибавка есть в ширину и высоту. На некоторых рынках будет предложен и двухдверный Amarok Single Cab в «рабочих» версиях. Грузоподъемность пикапа достигает 1,2 тонны, а допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

Но основной расчет все же на обеспеченных частных покупателей. Поэтому Amarok уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату можно будет заказать матричную оптику, колеса диаметром до 21 дюйма и богатый интерьер с электроприводом передних сидений. В арсенале — более тридцати разных электронных ассистентов. Гамма будет включать пять комплектаций: базовая без названия (просто Amarok), Life, Style, PanAmericana (с акцентом на бездорожье) и Aventura (заточена под асфальтированные дороги).

Технически Amarok будет полностью повторять Ranger. Моторная гамма включает один бензиновый агрегат и четыре турбодизеля объемом от 2,0 до 3,0 л. Все они фордовского происхождения, включая титульный дизель V6 3.0, который у Рейнджера выдает 250 л.с. На выбор — задний привод, подключаемый полный привод и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Причем обе трансмиссии 4х4 имеют понижающую передачу, тогда как прежний Amarok в варианте с постоянным полным приводом был лишен демультипликатора.

Дебют нового пикапа состоится в течение этого года, ведь ближе к зиме Volkswagen обещает начать продажи. Выпускать Амароки станут на фордовском заводе в ЮАР, где делают и Рейнджеры. Кстати, Volkswagen Amarok первого поколения производили в Германии и Аргентине, с 2010 года он разошелся тиражом 830 тысяч экземпляров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector