- Пикап Volkswagen Amarok второго поколения полностью рассекречен
- Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
- Комплектации и цены
- Trendline
- Comfortline
- Dark Label
- Highline
- Canyon
- Aventura
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Новый VW Amarok: когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
- До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok
- Новый Volkswagen Amarok: пока в камуфляже
Пикап Volkswagen Amarok второго поколения полностью рассекречен
Кирилл Кадощук
Годы длительного ожидания подошли к концу: Volkswagen наконец-то сорвал покров с нового пикапа Amarok. Затянувшаяся тизерная кампания, которая началась еще в марте 2020 года, по крупицам раскрывала подробности о новом Амароке, однако полноценная премьера состоялась только сейчас. Как и было заявлено, новый Volkswagen Amarok — результат сотрудничества немецкого концерна с компанией Ford, а его ближайшим родственником стал пикап Ranger, с которым новинка разделила не только платформу, но и линейку двигателей с вариантами трансмиссии.
Хотя внешних отличий от Форда хватает: новый Amarok не выглядит клоном Рейнджера, даже наоборот — к примеру, в оформлении передка использован знакомый по обновленной версии пикапа первого поколения икс-фейс, только теперь чуть более смелый. В деталях экстерьера просматривается корпоративный стиль бренда, поэтому с точки зрения дизайна новый пикап воспринимается как результат эволюции модели первого поколения — разве что в профиль родство с Фордом выдает характерный силуэт.
В салоне то тут, то там попадаются фордовские элементы, да и в целом архитектура передней панели сильно напоминает Ranger — на фотографиях интерьера в глаза бросаются большой (диагональю 10,1 или 12 дюймов в дорогих комплектациях) вертикальный экран медиасистемы и виртуальная приборка, а также знакомый по соплатформенной модели селектор трансмиссии. Но если всматриваться в детали, то можно заметить, что немцы постарались свести к минимуму признаки родства с Рейнджером: округлые формы сменились рублеными гранями и прямыми линиями — салон нового Амарока получился куда более строгим.
Со сменой поколения Amarok прибавил в габаритах: в длину модификация с «двойной» кабиной выросла до 5350 мм (плюс 96 мм), а расстояние между осями достигает 3270 мм — прибавка к колесной базе составила 173 мм, то есть свесы кузова стали короче. Намек на новые внедорожные способности? Верно — теперь Amarok способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (для предшественника были заявлены 500 мм). Ширина кузова составляет 1910 мм, высота — 1888 мм, хотя она может меняться в зависимости от выбора колес: базовой версии положены 17-дюймовые, хотя в линейку добавлены варианты диаметром вплоть до 21 дюйма. Грузоподъемность выросла до 1160 кг, при этом инженеры отдельно отмечают, что на крыше в статике можно разместить до 350 кг, — а эта масса эквивалентна, скажем, палатке на четырех человек (она будет предложена в качестве аксессуара).
Глобальная моторная гамма включает пять вариантов: один бензиновый и четыре дизельных двигателя. Базовый пикап с задним приводом оснащен 150-сильным двухлитровым турбодизелем, но на некоторых рынках роль начального двигателя достанется его форсированной до 170 л.с. модификации. В качестве более мощной альтернативы будет предложена его 204-сильная версия с битурбонаддувом (либо 209-сильная, в зависимости от рынка), а возглавит линейку дизелей трехлитровый V6 мощностью 241 или 250 «лошадей». Особняком стоит бензиновый EcoBoost объемом 2,3 литра, который выдает 302 л.с.
Как и у Форда, на выбор теперь есть две полноприводные трансмиссии. Первая — классический part-time с жестким подключением передка, а вдобавок будет предложен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Все двигатели мощностью от 209 л.с. работают в паре только с десятиступенчатым «автоматом», версиям попроще положены пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестиступенчатый «автомат», который будет доступен за доплату.
Список комплектаций будет включать пять вариантов исполнения: базовый Amarok, чуть более дорогие Life и Style, «внедорожный» PanAmericana и топ-версию Aventura. Выпускать пикапы будут на фордовском заводе в ЮАР вместе с родственными Рейнджерами. Старт продаж на ключевых рынках состоится до конца года.
Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.
Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.
На странице все подробности о новой модели
Комплектации и цены
Trendline
Comfortline
Dark Label
Highline
Canyon
Aventura
Обзор
Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.
Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):
Кузов
Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.
Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.
В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.
Салон
Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.
Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.
За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.
Техническая начинка
Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с., причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).
Новый VW Amarok: когда выйдет в России?
Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.
Конкуренты
Конкурентами пикапа VW Amarok на российском рынке являются:
Технические характеристики
Модификации | 2,0 дизель (140 л.c) MT 4WD | 2,0 дизель (180 л.c) MT 4WD | 3,0 дизель (224 л.c) MT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4×4 Полный | ||
Гарантия | — | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 13,7 | 11,3 | 8 |
Максимальная скорость | 161 | 174 | 193 |
Дорожный просвет (клиренс) | 203 | 203 | 203 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,7 | 9,4 | 8,6 |
Трасса | 7 | 6,7 | 7,3 |
Средний | 7,9 | 7,6 | 7,8 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | CNFB | CNEA, CSHA | CNFB |
Мощность | 140 | 180 | 224 |
Крутящий момент Hm | 340 | 420 | 550 |
Степень сжатия | 9,7 | 9,7 | 9,7 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5254 | 5254 | 5254 |
Ширина мм | 1954 | 1954 | 1954 |
Высота мм | 1834 | 1834 | 1834 |
Колесная база мм | 3095 | 3095 | 3095 |
Обьём бака, литры | 80 | 80 | 80 |
Обьём багажника, литры | 2530 | 2530 | 2530 |
Масса автомобиля, кг | 1968 | 1988 | 2078 |
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Амарок 2021 в новом кузове, цена, фото в России
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен, но пока только в камуфляже. Дата выхода и все подробности
Volkswagen Tiguan 2023 нового поколения: все подробности о третьей генерации. Дата выхода и первые фото
До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok
Игорь Владимирский
До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.
Самые мощные Амароки имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижающей передачи. На выбор — только самые богатые комплектации Highline и Aventura. Обе включают биксеноновые фары, медиасистему и камеру заднего вида, а особенности версии Aventura — кожаный салон, электропривод передних сидений, 20-дюймовые колеса, дополнительные пороги и дуга над грузовой площадкой.
Доплата за форсированный дизель — 62 тысячи рублей: самый мощный Amarok Highline стоит 3 млн 475 тысяч, а за версию Aventura нужно отдать минимум 3 млн 978 тысяч. Mercedes-Benz X 350 d с трехлитровым дизелем (258 л.с., 550 Нм) в любом случае дороже: минимум 4 млн 181 тысяча рублей.
Новый Volkswagen Amarok: пока в камуфляже
Игорь Владимирский
За последние два года Volkswagen опубликовал множество эскизов-тизеров нового пикапа, и только сейчас дело дошло до настоящих фотографий. Машины пока в камуфляже, потому что испытания еще не завершены, зато появились первые технические подробности. Впрочем, основной факт и так уже давно известен: во втором поколении Amarok не будет самостоятельной моделью, а окажется ближайшим родственником пикапа Ford Ranger образца 2021 года.
Компании Ford и Volkswagen создали альянс четыре года назад для совместного производства коммерческих моделей, и уже начали «обмен» автомобилями. Новый «каблучок» Ford Tourneo Connect — это перелицованный Volkswagen Caddy, но в случае с пикапом ведущая роль в разработке досталась компании Ford, ведь у нее гораздо больше опыта в этой области. Так что основными отличиями Амарока от исходника под маркой Ford станут другой дизайн и оформление салона.
Итак, новый Amarok окажется гораздо крупнее предшественника. Колесная база у основной четырехдверной версии Double Cab выросла на 175 мм (те же 3270 мм, что у нового Рейнджера), а общая длина — на 100 мм (до 5350 мм). Небольшая прибавка есть в ширину и высоту. На некоторых рынках будет предложен и двухдверный Amarok Single Cab в «рабочих» версиях. Грузоподъемность пикапа достигает 1,2 тонны, а допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
Но основной расчет все же на обеспеченных частных покупателей. Поэтому Amarok уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату можно будет заказать матричную оптику, колеса диаметром до 21 дюйма и богатый интерьер с электроприводом передних сидений. В арсенале — более тридцати разных электронных ассистентов. Гамма будет включать пять комплектаций: базовая без названия (просто Amarok), Life, Style, PanAmericana (с акцентом на бездорожье) и Aventura (заточена под асфальтированные дороги).
Технически Amarok будет полностью повторять Ranger. Моторная гамма включает один бензиновый агрегат и четыре турбодизеля объемом от 2,0 до 3,0 л. Все они фордовского происхождения, включая титульный дизель V6 3.0, который у Рейнджера выдает 250 л.с. На выбор — задний привод, подключаемый полный привод и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Причем обе трансмиссии 4х4 имеют понижающую передачу, тогда как прежний Amarok в варианте с постоянным полным приводом был лишен демультипликатора.
Дебют нового пикапа состоится в течение этого года, ведь ближе к зиме Volkswagen обещает начать продажи. Выпускать Амароки станут на фордовском заводе в ЮАР, где делают и Рейнджеры. Кстати, Volkswagen Amarok первого поколения производили в Германии и Аргентине, с 2010 года он разошелся тиражом 830 тысяч экземпляров.