Рынок автомобилестроения постоянно развивается: появляются новые более совершенные технологии, автомобили становятся все мощнее, а поездки — комфортнее. Компания Volkswagen не является исключением: автопроизводитель занялся модернизацией выпущенного в 2009 году пикапа под названием Amarok, чтобы он был способен на равных конкурировать с более именитыми собратьями по классу.
Содержание:
Новый Фольксваген Амарок 2017 был впервые продемонстрирован публике в конце весны 2016 года: сразу же обращал на себя внимание изменившийся внешний вид. Помимо этого, модель претерпела ряд технических изменений и была оснащена рядом современных систем.
Volkswagen Amarok 2017: внешний и внутренний вид, размеры
Обновившийся Амарок внешне претерпел минимальные изменения: немного были подкорректированы оптика, решетка радиатора и бампера. Несмотря на то, что кардинальных модификаций не производилось, машина стала смотреться свежо и современно.
Автомобиль предлагается в двух типах кабин: двух- и четырехдверной.
Размеры модели остались практически такими же: длина составляет около 5,2 метров, ширина – 1,944 метра, высота — чуть более 1,8 метров.
А вот над чем конструкторы хорошо поработали, так это над изменением внутреннего пространства: была кардинально изменена архитектура передней панели, материалы, используемые в салоне, стали более качественными. В результате проведенных модификаций изнутри салон стал смотреться не только современно, но и респектабельно, чему способствует консоль, расположенная в центре и оснащенная большим экраном. «Щиток» приборов стал наглядным, а руль – мультифункциональным (но в начальных комплектациях всё куда как проще).
Что касается пассажиров, новый Volkswagen Amarok 2017 в максимальных комплектациях будет оснащен комфортными креслами из кожи с функцией подогрева и регулируемых в 14 положениях.
Технические параметры
Измененный Фольксваген Амарок 2017 имеет дизельный двигатель, объемом 3 литра. Доступны моторы трех мощностей: 163 л.с., 204 л.с. и 224 л.с.
В стандартной комплектации модель поставляется с заднеприводной трансмиссией, но есть варианты и на полном приводе. Вариант с 6-скоростной коробкой имеет жесткий фронтальный мост, а 8-диапазонная коробка-автомат сочетается с полным приводом.
Благодаря нововведениям, машина стала куда более динамичной – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд (правда, тестирование проводилось пока только для максимальной комплектации).
В основе пикапа лежит рама из двух продольных балок (лонжеронная) с неразмерным задним мостом и двухрычажной системой спереди. Её дополняют гидроусилитель, делающий рулевое управление более легким и комфортным, модернизированные задние барабанные тормоза и передние «блины».
Стоимость
Массовой публике обновленный Амарок будет представлен на франкфуртском автосалоне, который пройдет в начале осени 2016 года. После этого мероприятия стартуют продажи: в странах Европы версия с двухдверной кабиной будет продаваться по цене от 30,6 тыс. евро. В России модель появится спустя пару месяцев.
Новинка получит подушки безопасности для передних пассажиров, кондиционер, стальные диски, системы ESP и ABS, аудиоподготовку. Более «продвинутые» версии будут поставляться с биксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом, передними креслами с электроприводом, дисками 20 дюймов, улучшенной системой торможениями и прочими полезными опциями.