Тема: Привода из уазовских карданов
Были изготовлены переходные фланцы под уазовские карданы. ничего сложного — любой токарь может с этим справиться, наконец-то покончено с этими пыльниками и слабыми приводами. чертежей нет они у меня в голове, спрашивайте — расскажу!
Сообщение перенесено пока сюда:
Skolopendra
B]О изготовлении полуосей[/B]
Как известно, при переходе от стоковых полуосей, на УАЗокарданы, необходимо обзавестись двумя комплектами узлов — фланцами полуосей, и собственно, полуосями (например изготовленными из карданов автомобиля УАЗ).
И если фланцы, в общем и целом, детали одинаковые и взаимозяменяемые, можно сказать, типовые — их можно изготовить или заказать… то сами карданы — в связи с природной «кривостью» машины, обязаны быть, как минимум, разной длинны — как и стоковые полуоси.
А если учесть тот факт, что у кого-то может быть установлена передняя блокировка, лифт балок, опять же разной высоты с разными смещениями, могуть быть разварены рычаги (с расширением колеи и без оного) короче — каждый кардан надо изготавливать чуть ли не по месту, дабы избежать столкновения его «половинок» при сжатии подвески — и не допустить рассоединения шлицевой части при отбое…
Сделать, кардан — универсальной запчастью, при минимальных затратах — такой наш слоган на сегодня 🙂
Итак… кардан от УАЗ 469, производство Чернигов, выглядит так
кардан передний
стоит аж 311 гривен, это 38 долларов
нам интересна та часть, где есть шлицевая — её мы и отрезаем, точнее даже наоборот, ОТ НЕЕ отрезаем чуть ли не половину, режем аж до начала утолщения…
еще нам надо фланец полуоси который мы либо сняли со старой стоковой полуоси, либо, как я :), просто купили новый…причем годится, даже от запорожца 🙂
идем к фрезеровщику (в моем случае, в трамвайное депо). 🙂
даем товарищу фрезеровщику огрызок кардана в одну руку, а в другую даем ему наш фланец полуоси … и просим сего деятеля, нарезать шлицы, дабы фланец можно было надеть на огрызок кардана… благо диаметр там «самое оно»…
и в итоге получаем
огрызок кардана с нарезанными шлицами
надеваем на шлицы фланец
штука почти в сборе
ставим на машину, так как фланец свободно ходит туда-сюда — можем до миллиметра выверить его положение по шлицам… если надо, лишнюю шлицевую отрезаем… в случае с задними полуосями, иногда приходится укорачивать даже сам фланец…
фиксируем фланец на кардане как угодно, хоть сваркой, хоть сверлим отверстие и забиваем штифт (как на стоке), хоть никак не крепим (такой вариант тоже опробовал, не отваливается, но гремит :))
в связи с тем что на шлицевой самого кардана и фланца — разное количество зубьев, то переставляя фланец и подвижную часть кардана на шлицах, легко получить параллельность крестовин в итоге (это если фрезеровщик «клал» на Ваше пожелание нарезать шлицы «чтобы в итоге крестовины стали параллельно») … как минимум на 6 карданах у меня этот «фокус» сработал…
такие вот пироги.
Бюджет мероприятия:
кардан в сборе — 38 долларов.
фланец полуоси — 8 долларов (на базаре у барыг).
Работа фрезеровщика — 6 долларов
Итого 52 доллара на полуось…
Изображения
- 88ce22f994727a55-large.jpg (229.2 Кб, Просмотров: 1953)
- 88ce22f9e8778c80-large.jpg (302.9 Кб, Просмотров: 1645)
- 88ce22fa23c0d253-large.jpg (285.7 Кб, Просмотров: 1689)
- 88ce2191db792b5e-large.jpg (236.7 Кб, Просмотров: 1675)
- 88ce22f95f2aed72-large.jpg (306.4 Кб, Просмотров: 1657)
- 88ce233498fef2d2-large.jpg (273.1 Кб, Просмотров: 1841)
Авто мото самоделки
Продам (изготовлю под заказ) фланцы-переходники (от 8650 руб. за пару) и полуоси ( от 10000 руб. за пару), изготовленные на базе переднего карданного вала автомобилей УАЗ-3151 для установки в КПП и РЗМ ЗАЗ-ЛуАЗ. Варианты изготовления.
Новосибирск, отправка ТК и Почтой РФ.
«Детали сборки.» на Яндекс.Фотках
на КПП и РЗМ ЗАЗ-ЛуАЗ (от 8650 руб. за пару)
«Полуоси» на Яндекс.Фотках
на базе переднего карданного вала автомобилей семейства УАЗ-3151 под обварку фланцев (от 10000 руб. за пару).
- ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНА
- ↳ Административные объявления.
- ↳ Обсуждение материалов сайта
- Кружки и клубы технического творчества
- ↳ Справочная литература и матералы
- ↳ Жизнь организаций
- Обо всём
- ↳ Трёп или Алё Гараж!
- ↳ Завершённые проекты
- ↳ Детские машинки
- ↳ Микромашинки
- ↳ Вопросы новичков
- ↳ Проекты и дизайн
- ↳ Покатушки и выставки
- ↳ Хохмы Самоделкиных
- ↳ Фото и видео
- ↳ Пневматики
- Строительство багги
- ↳ Строительство
- ↳ Рама (кузов) автомобиля
- ↳ Силовой агрегат
- ↳ Трансмиссия багги
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- Мотовездеходы
- ↳ Строительство мотовездеходов
- ↳ Трансмиссия и силовой агрегат.
- ↳ Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода
- ↳ Рама и подвеска мотовездехода
- ↳ Дополнительное оборудование и обвес
- Реплики и Кит-кары
- ↳ Супер 7 / Локост
- ↳ Строю автомобиль
- ↳ Стеклопластик
- Мастерская
- ↳ Инструменты и оборудование
- ↳ Имена, адреса, явки
- Полезная иформация
- ↳ Справочная информация
- ↳ Чертежи для скачивания
- ↳ История
- ↳ Правовая информация, законы
- ↳ Полезный софт
- Разное
- ↳ Барахолка
- ↳ Виварий
- Форум и всё что с ним связано
- ↳ Предложения по форуму
Тема: Привода из уазовских карданов
Были изготовлены переходные фланцы под уазовские карданы. ничего сложного — любой токарь может с этим справиться, наконец-то покончено с этими пыльниками и слабыми приводами. чертежей нет они у меня в голове, спрашивайте — расскажу!
Сообщение перенесено пока сюда:
Skolopendra
B]О изготовлении полуосей[/B]
Как известно, при переходе от стоковых полуосей, на УАЗокарданы, необходимо обзавестись двумя комплектами узлов — фланцами полуосей, и собственно, полуосями (например изготовленными из карданов автомобиля УАЗ).
И если фланцы, в общем и целом, детали одинаковые и взаимозяменяемые, можно сказать, типовые — их можно изготовить или заказать… то сами карданы — в связи с природной «кривостью» машины, обязаны быть, как минимум, разной длинны — как и стоковые полуоси.
А если учесть тот факт, что у кого-то может быть установлена передняя блокировка, лифт балок, опять же разной высоты с разными смещениями, могуть быть разварены рычаги (с расширением колеи и без оного) короче — каждый кардан надо изготавливать чуть ли не по месту, дабы избежать столкновения его «половинок» при сжатии подвески — и не допустить рассоединения шлицевой части при отбое…
Сделать, кардан — универсальной запчастью, при минимальных затратах — такой наш слоган на сегодня 🙂
Итак… кардан от УАЗ 469, производство Чернигов, выглядит так
кардан передний
стоит аж 311 гривен, это 38 долларов
нам интересна та часть, где есть шлицевая — её мы и отрезаем, точнее даже наоборот, ОТ НЕЕ отрезаем чуть ли не половину, режем аж до начала утолщения…
еще нам надо фланец полуоси который мы либо сняли со старой стоковой полуоси, либо, как я :), просто купили новый…причем годится, даже от запорожца 🙂
идем к фрезеровщику (в моем случае, в трамвайное депо). 🙂
даем товарищу фрезеровщику огрызок кардана в одну руку, а в другую даем ему наш фланец полуоси … и просим сего деятеля, нарезать шлицы, дабы фланец можно было надеть на огрызок кардана… благо диаметр там «самое оно»…
и в итоге получаем
огрызок кардана с нарезанными шлицами
надеваем на шлицы фланец
штука почти в сборе
ставим на машину, так как фланец свободно ходит туда-сюда — можем до миллиметра выверить его положение по шлицам… если надо, лишнюю шлицевую отрезаем… в случае с задними полуосями, иногда приходится укорачивать даже сам фланец…
фиксируем фланец на кардане как угодно, хоть сваркой, хоть сверлим отверстие и забиваем штифт (как на стоке), хоть никак не крепим (такой вариант тоже опробовал, не отваливается, но гремит :))
в связи с тем что на шлицевой самого кардана и фланца — разное количество зубьев, то переставляя фланец и подвижную часть кардана на шлицах, легко получить параллельность крестовин в итоге (это если фрезеровщик «клал» на Ваше пожелание нарезать шлицы «чтобы в итоге крестовины стали параллельно») … как минимум на 6 карданах у меня этот «фокус» сработал…
такие вот пироги.
Бюджет мероприятия:
кардан в сборе — 38 долларов.
фланец полуоси — 8 долларов (на базаре у барыг).
Работа фрезеровщика — 6 долларов
Итого 52 доллара на полуось…
Изображения
- 88ce22f994727a55-large.jpg (229.2 Кб, Просмотров: 1953)
- 88ce22f9e8778c80-large.jpg (302.9 Кб, Просмотров: 1645)
- 88ce22fa23c0d253-large.jpg (285.7 Кб, Просмотров: 1689)
- 88ce2191db792b5e-large.jpg (236.7 Кб, Просмотров: 1675)
- 88ce22f95f2aed72-large.jpg (306.4 Кб, Просмотров: 1657)
- 88ce233498fef2d2-large.jpg (273.1 Кб, Просмотров: 1841)
Переходные фланцы ЛуАЗ 969
3D модель и чертежи для изготовления переходных фланцев, предназначенных для модернизации приводных валов автомобиля Луаз 969. Замена штатных приводов на карданы от УАЗ 469.
Состав: 3D модель, чертежи фланца и вала
Софт: SolidWorks 20180 SP03
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Нет комментариев
© 2008–2023 Инженерный портал «В Масштабе.ру»
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.