- Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Re: Выхлоп начал подгнивать
- Фланец глушителя Резонатора к глушителю CBD на Nissan Juke, цена 757 ₽
- Заменим бесплатно
- Характеристики
- Даем 2 года гарантии
- Новым клиентам бесплатно в сентябре
- Привилегии постоянных клиентов
- Узнайте больше
- Записаться на сервис
- Фланец глушителя Приемной трубы к резонатору CBD на Nissan Juke, цена 1119 ₽
- Заменим бесплатно
- Характеристики
- Даем 2 года гарантии
- Альтернатива
- Фланец глушителя
- Новым клиентам бесплатно в сентябре
- Привилегии постоянных клиентов
- Узнайте больше
- Записаться на сервис
- Замена вышедших из строя фланцев Nissan Juke
- Решение
- Результат
- Видео замены фланцев Nissan Juke
Выхлоп начал подгнивать
На турбовом джуке начал подгнивать выхлоп после заднего катализатора до фланца. Оперативного вмешательства вроде пока не требуется.
мастер предлагает вварить гофру, но цена кусается, есть ещё вариант поставить б.у. или решить кардинально вырезав катализатор и сделав прямой выхлоп
Хочу понять, распространенная это проблема или нет. может ктото сталкивался уже с таким?
sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение sim31 » 14 июн 2017, 14:48
Для ниссанов распространенная 5. 7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.
FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение FishkaR » 14 июн 2017, 15:21
sim31 писал(а): Для ниссанов распространенная 5. 7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.
Спасибо, мне 16к озвучили за гофру
Б.у. часть выхлопа с задним катализатором нашёл за 6к, в раздумьях..
пс: участок именно между задним катализатором и до фланца, средняя и задняя часть выхлопа вроде в порядке.
sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение sim31 » 14 июн 2017, 15:34
Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.
FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение FishkaR » 14 июн 2017, 16:03
sim31 писал(а): Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.
не скажу, там мастер сказал.
а вдруг придётся брать бордюры штурмом? или сугробы зимой?)
Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение Seriy87 » 03 июл 2017, 12:35
Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение FishkaR » 03 июл 2017, 15:02
Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение Seriy87 » 04 июл 2017, 15:54
Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
damfriesS Сообщения: 276 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28 Имя: Влад Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD Откуда: Москва
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение damfriesS » 04 июл 2017, 19:44
Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение Seriy87 » 06 июл 2017, 23:26
Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Варить — это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.
alex_leon Сообщения: 26 Зарегистрирован: 30 авг 2021, 01:19 Имя: Александр Мой автомобиль: 1.6 117 5МТ
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение alex_leon » 29 июн 2023, 23:13
Всем привет! Мало инфы тут по этой теме, не смог найти толком, хотя, у ниссан это одна из частых проблем.
Изучаю внешний опыт в области ремонта выхлопа и ищу рациональный вариант ремонта.
По теме у ниссанов гниет не вся система разом. Фланцы соединений в первую очередь и места сварки в разной степени. Заднее соединение место сварки входящего отвалилось. В среднем соединении уходящий фланец и место сварки гниют, входящий фланец ОЧЕНЬ целый! Труба в порядке. Переднюю прокладку пока не смотрел, периодически тоже менять надо, не хочу заводскую трогать пока.
Ответы некоторые тут нашел: места сварки незаводские (около новых фланцев, сами фланцы, около труб жестких соединений вместо фланцев, напрмер, сзади и проч., подвижные гофры в середке и проч.), похоже, максимум 2-3 года живут (еще раз, это вопрос 1) ? Конечно, зависимость есть от качества сварки. По умолчанию, полуавтоматом, желательно с газом. Но сегодня спрашивал у знакомого професс. сварщика , он и электродами варил у себя выхлоп))) сказал — полгода только отходило, еще бы!) важны культура и опыт, думаю.
2.Какие еще варианты пробовались (если труба целая)?
Жесткие хомуты для задней части. Говорят, качество самого хомута важно, некоторые хомуты не стягиваются, как задумано и заламываются — тогда герметизировать приходится. надо пробовать (заказал Norma на пробу).
3.Другой вариант, Хомуты V-band, насколько эффективны? у кого есть опыт по хомутам и V-band-ам?
Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Варить — это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.
тут «менять», речь о чем именно: все блоки разом что ли вместе с трубой? если блоки и трубы целые, у меня только фланцы отгнили. либо варить, либо стягивать все же.
Вариант переваривать фланцы, пока ходят блоки. Несколько раз этот номер может пройти, но ограниченный короткий срок. 4.Как много раз этот номер пройдет? меняй фланцы (трубки) либо гофры да меняй: расходники. Только отводы резать приходится.
Если у кого есть полезная инфа, буду очень признателен. если не варить, 5.тогда остается стягивать? спортивного характера системы вроде на V-band стягивают. но это не точно.
Иваныч, привет! Какой опыт в этом вопросе? Заранее благодарен!
Злой Иваныч Сообщения: 930 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42 Имя: Виктор Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ Откуда: Волгоград
Re: Выхлоп начал подгнивать
Сообщение Злой Иваныч » 05 июл 2023, 21:46
Привет, дружище.
Пока никакого опыта, ибо на 100 тык ничего не сгнило — климат у нас сухой и жаркий.
Гофру в выхлопной системе своего Жука не видел.
Нейтрализатор пока не рассыпался и не спи. ну ты понЕл. У нас воруют, между прочим. По ночам с парковки, срезают горелкой.
Уплотнительные кольца пока целые, менять только на оригинал, пока не менял.
Теперь по сварке. Варить можно и нужно. Неважно чем — инвертором или полуавтоматом. Кто на что учился и кто что умеет.
У меня китайский инвертор FUBAG 250А и маска-хамелеон той же фирмы, но варить я рукожоп. Практики мало, учиться некогда и лень. Дугу не чувствую. Могу сносно варить только хорошей тройкой (электроды 3 мм) и только толстый металл (от 3 мм).
Мой хороший друг, не сварщик. Варит инвертором металл любой толщины на шесть с плюсом, не любит полуавтомат. Сварил себе мотоцикл из кусков. Обода колес варил из трех частей (обручей), отпиленных от старых обломков. Шов похож на заводской, не отличишь.
Мой хороший приятель, тоже не сварщик. Ненавидит инвертор, кончает от своего полуавтомата. Сам себе варил кузовщину на «Патриоте», в том числе сделал пороги из профильной трубы. После покраски незаметно, что кузов ремонтировали. С инвертором плохо, как и у меня.
У соседа на тазу сварная вручную система выхлопа (старая полностью сгнила). Варил хороший специалист полуавтоматом и инвертором. После сварки система окрашена термостойкой краской.Спокойно ездит пятый год, рыжики только начали появляться.
У знакомого новая выхлопная система из нержавейки на подержанной Тундре, стоит кучу денег, но он автоманьяк, ему можно. Сварена на заказ на судоремзаводе. Принципиально лет этак на 25 хватит.
Так что нужен хороший специалист.
Фланец глушителя Резонатора к глушителю CBD на Nissan Juke, цена 757 ₽
Держим в наличии фланцы глушителя CBD FPR4545 (Россия).
Заменим бесплатно
Заменим фланец глушителя за 2430 ₽. Новым клиентам замена по акции бесплатно.
Заменить фланец глушителя
Характеристики
- Цена: 757 ₽
- Артикул: FPR4545
- Производитель: CBD
- Производство: Россия
- Комплект: с прокладкой, болтами и гайками
- В наличии
- Стоимость замены: 2430 ₽
Даем 2 года гарантии
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей.
Предоставляем гарантию на работы 2 года. Гарантия на оригинальные з/ч 1 год. Поддерживаем официальную заводскую гарантию на неоригинальные запчасти. На запчасти CTR расширенная заводская гарантия.
Новым клиентам бесплатно в сентябре
- Работы по регламентному ТО.
- Любые работы на сумму до 5 тыс. ₽.
* Вы платите только за запчасти. В наличии оригинальные запчасти и аналоги на выбор.
Привилегии постоянных клиентов
В сентябре для участников программы лояльности :
- 10% кешбэк на работы.
- 2-фазная мойка и уборка салона бесплатно при ТО.
- Скидка 15% на заправку фреоном и ультразвуковую очистку кондиционера , промывку инжектора и дроссельной заслонки при ТО.
- Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.
Узнайте больше
Записаться на сервис
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.
Фланец глушителя Приемной трубы к резонатору CBD на Nissan Juke, цена 1119 ₽
Держим в наличии фланцы глушителя CBD DCU4550.
Заменим бесплатно
Заменим фланец глушителя за 3240 ₽. Новым клиентам замена по акции бесплатно.
Заменить фланец глушителя
Характеристики
- Цена: 1119 ₽
- Артикул: DCU4550
- Производитель: CBD
- Комплект: с прокладкой, пружинками, болтами и гайками
- В наличии
- Стоимость замены: 3240 ₽
- Альтернатива
Даем 2 года гарантии
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей.
Предоставляем гарантию на работы 2 года. Гарантия на оригинальные з/ч 1 год. Поддерживаем официальную заводскую гарантию на неоригинальные запчасти. На запчасти CTR расширенная заводская гарантия.
Альтернатива
Фланец глушителя
Новым клиентам бесплатно в сентябре
- Работы по регламентному ТО.
- Любые работы на сумму до 5 тыс. ₽.
* Вы платите только за запчасти. В наличии оригинальные запчасти и аналоги на выбор.
Привилегии постоянных клиентов
В сентябре для участников программы лояльности :
- 10% кешбэк на работы.
- 2-фазная мойка и уборка салона бесплатно при ТО.
- Скидка 15% на заправку фреоном и ультразвуковую очистку кондиционера , промывку инжектора и дроссельной заслонки при ТО.
- Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.
Узнайте больше
Записаться на сервис
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.
Замена вышедших из строя фланцев Nissan Juke
Практически на всех автомобилях Nissan всегда существует проблема со штампованными фланцами. От времени и соли они сгнивают. Хотя сами части глушителя остаются в хорошем состоянии.
Нет смысла менять сами части глушителя, поэтому мы ремонтируем только проблемные места.
На авто Ниссан Жук вышло из строя 2 соединения:
Решение
Мы удаляем жесткое фланцевое соединение и вместо него врезаем кусок алюминизированной трубы. Это самый бюджетный выход из этой ситуации.
Врезанное место жесткого фланца:
Вместо подвижного соединения мы врезаем гофру:
Результат
Такой ремонт спасает клиента от покупки новых дорогостоящих частей, особенно касается части с катализатором.
Срок службы — не менее 3-х лет.
Видео замены фланцев Nissan Juke
Заменим фланцы или отремонтируем глушитель вашего автомобиля. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.
2023 © «Мастер Глушителей» Все права защищены.