- UTV (багги) FJ 800, FJ 800 Discovery, производство Корея.
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- BuggyCenter
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- BuggyCenter
- Rescuer
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- Бешенный Чукча
- G 999
- Багги Миниджип Discovery Classic 800 cc
- Цена 980 000 Р
- Технические характеристики
- Комплектация
- Подвеска и тормоза
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры
UTV (багги) FJ 800, FJ 800 Discovery, производство Корея.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Добрый день, уважаемые друзья!
В этом году, по причине желания моей дочери, ездить со мной рядом, я продал свой дизельный квадроцикл Arctic Cat 700 и заказал через своего друга во Владивостоке, джип-багги FJ 800 прямо на заводе, с небольшими доработками, под себя.
Багги мне изготовили почти быстро, за пару месяцев. И буквально в конце лета я получил его.
Вот так он выглядит в общем (фото взяты с ресурса Фарпост)
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Багги моей дочери понравился, что и решило его дальнейшую судьбу.
Багги пришёл разобранным, в ящике-контейнере. С него было снято: колёса, дуга безопасности, кенугрятник с лебёдкой, сиденья, лобовое стекло, дворники и прочая выпирающая техника и приспособления.
Колёса 27″ тапки, грунтозацеп под 4.5 см, сиденья под Рекаро, довольно таки удобные и не сильно жёсткие, руль, махонький, удобный. Каркас безопасности, зеркала с повторителями, музыка под флешку, радио, сабвуфер, отопитель салона (электро), лебёдка на 1.5.тонны, пульт проводной. Удобные для чтения приборы состояния двигателя, включенных приблуд, скорости и оборотов двигателя.
2wd/4wd переключается с кнопки в салоне, между сиденьями, в ногах 2 рычага блокировки дифференциала перед/зад.
Двигатель CHERRY, 800 куб/см.
Общие характеристики:
длина 3130 мм
ширина 1620 мм
высота 1530 мм
передняя колея 1350 мм
задняя колея 1365 мм
колёсная база 2215 мм
радиус разворота 4,5 м
двигатель 4х-тактный, 3-х цилиндровый, инжекторный, 12 клапанный DOHC, жидкостного охлаждения, Cherry
объём двигателя 812 см3
объём бензобака 24литра
топливо бензин-АИ92
максимальная мощность 39 кВт (53 л.с.)/ 6000 об.мин
максимальный крутящий момент: 70 Нм/ (3500-4000) об.мин
стартер электрический
трансмиссия пятиступенчатая, механическая, задняя, 4х4/4х2/4х4 LOCK
привод кардан/ось
передняя подвеска независимая многорычажная
задняя подвеска независимая многорычажная
передние тормоза гидравлические, двойной вентилируемый диск
задние тормоза гидравлические, вентилируемый диск
передние шины АТ27*8-14
задние шины АТ27*11-14
максимальная скорость 120 км/ч
снаряжённая масса 720 кг
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Общее впечатление от багги на 4+.
Качество изготовления на 4, твёрдую, почти.
Качество сборки на 4+
Покраска на 4-, есть места которые надо пройти ещё раз и желательно резиной.
Удобство расположения приборов на 4+
Удобство сидения за рулём на 4+
Обзор на 4- (мешает боковая стойка лобового стекла, закрывает обзор в городе)
Обзор дороги, колёс на своей стороне водителя, со свешиванием головы вниз, на 4
Мягкость хода на 4
Тент выполняет свои функции на 4
Свет на 1-, необходимо менять или вставлять ксенон, желательно панорамную балку на крышу.
Проходимость в говнах, где я успел проехать и влезть, учитывая специфику наших тундровых дорог, болотин, ручьёв и прочего счастья, на твёрдую 4+, но уверен, должен ползать лучше.
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Недостатки и очень существенные:
Как я уже упомянул — свет!
Крылья — от них толку никакого, необходимо расширять и добавлять по радиусу, грязь летит кусками, учитывая грунтозацепы колёс. Закидывает воду и грязь в салон, если закрыть и застегнуть тент — хорошо и чисто внутри, снаружи полный капец!
Двигатель открыт с обоих сторон, расположен в зоне задних колёс, необходима защита. Я закрыл с двух сторон «занавесками» из вентиляционного рукава, который применяют в шахтах. Это кардинально решило проблему, двигатель после 200 км грязи был относительно чист.
Содержать в чистоте «молнии» на застёжках тента, иначе проблемы с закрыванием. Как вариант можно промазать кисточкой, обмакнув в машинное масло. В этом случае, грязь плохо держится на «молнии» и отваливается от любого резкого хлопка по тенту.
BuggyCenter
Машинка прикольная, несколько раз на такой имел опыт езды, да и на заводе был. Она не из Кореи.. в Шанхае завод находится.
Из основных фишек — цельнометаллический кузов. Но подвеска короткоходная и трясучая. Если ползать по говнам с тентом — обзор только вперед через амбразуры. если без тента — замучаешься грязь из салона выкапывать. Ну и тяжеловата она.
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Удивило требование производителя заливать минеральное масло в двигатель.
Решено было идти наперекор китайцам, залил синтетику, 10W30.
Осмотрел весь кузов, колёса, тормоза, охлаждение, залил бензин, погнал.
После квадра, надо привыкать конечно, но уматно.Тарахтит по серьёзному, скорости переключаются, тормоза схватывают.
По шоссе вроде ничего, надо в тундру!
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Тема создана для общения владельцев и будущих владельцев данного аппарата.
Хотелось бы конструктивного диалога, без всякого флуда и сообщения типа «читал, ознакомился, китай гамно».
Есть вопросы, спрашивайте, что знаю, что испытал и видел, прочувствовал на этом багги — расскажу!
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Машинка прикольная, несколько раз на такой имел опыт езды, да и на заводе был. Она не из Кореи.. в Шанхае завод находится.
Из основных фишек — цельнометаллический кузов. Но подвеска короткоходная и трясучая. Если ползать по говнам с тентом — обзор только вперед через амбразуры. если без тента — замучаешься грязь из салона выкапывать. Ну и тяжеловата она.
@BuggyCenter , если есть какие ещё впечатления, советы, наблюдения — делись! Может что посоветуешь дельное.
Пы.Зы. Да, завод в Шанхае. Про ходовку пока не скажу, поездил мало, надо переделывать крылья над колёсами, тогда проблема исчезнет с грязью в салоне. Про тяжесть не заметил, лазил в болотине в тех местах, где квадры садились, из-за короткой базы. Сел один раз на брюхо, когда влетел в ручей,который был во льду. Провалились колёса и зависли. Лебёдку размотал, за куст и вылез.
BuggyCenter
Как показывает практика — если бодренько ездить по грязи, не спасет ничего))) Главное чтобы мыть было удобно. У него же сливных дырок в полу нет.
Rescuer
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Как показывает практика — если бодренько ездить по грязи, не спасет ничего))) Главное чтобы мыть было удобно. У него же сливных дырок в полу нет.
Зимой, весь багги будет доводиться до ума.
Амортизаторы повыше (удлинить),арки, крылья до ума, передний кенгурин, закрыть радиатор решёткой и поставить троса от веток кустарника, сделать багажник на каркас безопасности (под лёгкий бутор), сделать полку на задний багажник (под два пластиковых ящика), переделать крепёж под запаску, крепёж под карабин. Переделать полностью свет, поставить балку наверх и рабочий свет по бокам.Усилить крепление шара (под прицеп). Сделать сливные отверстия в салоне,побольше, чтоб грязь вымывать! :-)))
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
К началу зимы багги успел пройти почти 700 км. Зима у нас наступает рано,морозы ещё раньше.
Но, успел я катнуть и себя и свою супругу. Кстати, ей понравилось и очень,особенно после того, как мы застряли в болотине (типа нечаянно) и я показал ей все «прелести» такого момента — лебёдка, грязь, камни под колёса, маты во всё горло, прыжки по машине, по колёсам. Её неумелое выкарабкивание из багги, прыжки по грязи и молчаливое созерцание того, что она видела воочию, а не по моим рассказам, и само спасение из болотного плена,когда она уселась в багги и мы почти свечой взлетели на дорогу, выкарабкиваясь из кювета.
Блокировки дают возможность гребсти как бульдозер. Сначала было страшновато, не зная возможности этого багги. Потом испробовав все режимы решил, айда в говны, устроим тест, лебёдка есть, плуг есть, если что по спутнику звякну, спасут.
Что не дало мне засесть как следует, не знаю. Толи мой страх, когда газуешь как полуумный и решения приходят за пару секунд, толи техника и её возможности. Оценивать себя, как прокладку между рулём и сиденьем, не буду, мальчик я уже взрослый, и как мне кажется, соображать в подобных ситуациях научился.
Что понравилось и очень — тент! Возвращались как-то в город, стояли на речке,ждали отлива. Начался дождь и ветер шквальный. Всё засупонил, застегнул — кайф! Не течёт, не продувается.
В комплекте с багги шёл электрообогреватель. Я не знаю на кой хрен он нужен, но греет он только себя и вдобавок греется провод, которым он соединяется с розеткой. Может мне говняный попался.
Расположение бака прикольное. Я пока нашёл где он, пока сообразил где открывается капот.
Он спереди, под капотом, на 24 литра, можно залить чуть-чуть поболя. Места ещё есть под капотом, можно было впендюрить побольше объёмом бак под горючку.
Спина после поездки не отваливалась, сидеть удобно, ремни расположены неудобно, приходиться заламывать руку назад, чтоб вытянуть его.
Приборы читаются хорошо, но на мой взгляд им на панели не место, я думаю поднять их повыше и затемнить/приглушить их подсветку. Ночью, когда едешь неприятно лупят по глазам, пришлось одеть перчатки на них, глаза слепило.
Дворники нормальные, но омывайку стёкол надо регулировать, чтоб захватывало большую площадь стекла. Чистят хорошо.
Пульт к лебёдке: надо удлинять провод, по умолчанию, 2-х метровый маловат, особенно когда руководишь кардебалетом из кабины.
После ныряния в речку, когда в салоне бултыхалось, на полу литров 20 воды, и которая исчезла только после 10-15 км езды, возникла идея — пол дырявить, в аккурат под ногами, и дырочки делать нормальные.
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
Бешенный Чукча
Чукотский Бродяга
G 999
Была такая машинка(09-11г) , вот на автарке видать, только раньше фары круглые ставили , да и двери не открывались, в целом да прикольный аппарат(пока на других не поездил) Как и писали жесткий, короткая подвеска, тяжелый. Попытка изменения конструктива подвески ( клиринс и мягкость) ничего не дал , так в итоге и гоняла по грунтовкам в охотхозяйстве, пока случайно не погибла в одном пожаре. мое мнение, любой Рейзер , CF Зетка на порядок комфортней и функциональней
Багги Миниджип Discovery Classic 800 cc
Отличительная черта багги Мини джипа Discovery classic от Discovery sport это наличие дверей, что делает модель более удобной. Модель Мини джипа воплотила в себя проходимость Квадроцикла, устойчивость, безопасность и драйв Багги, комфорт внедорожного автомобиля – три в одном, а благодаря небольшим габаритам, массе и мощному двигателю, Мини-джип обладает превосходными ходовыми характеристиками
Цена 980 000 Р
Технические характеристики
Комплектация
Мини джип Discovery Classic – это компактный двухдверный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и на активном отдыхе. Наличие дверей, которые отсутствуют в модификации Спорт, делает модель Классик более удобной и практичной при использовании джипа в городе. Мини-джип Discovery Classic заинтересует тех, кому по душе активный, но безопасный автомобильный туризм и отдых – охота, рыбалка, лесные прогулки. Наличие требуемой комплектации и конечной цены автомобиля можно узнать в компании Ural motors.
Миниджип Дискавери Классик объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость спортивного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному мотору Cherry, производимого в Китае, небольшой массе и габаритам, мини-джип получил превосходные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые эмоции. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этого авто.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: | независимая многорычажная |
Тип задней подвески: | независимая многорычажная |
Тип переднего тормоза: | гидравлические, двойной вентилируемый диск |
Тип заднего тормоза: | гидравлические, двойной диск |
Размер переднего колеса (мм.): | АТ27*8-14 |
Размер заднего колеса (мм.): | АТ27*11-14 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: | вертикальный, 4х-тактный, 12 клапанный DOHC, жидкостного охлаждения, Cherry |
Количество цилиндров: | 3 (трёхцилиндровый) |
Объем двигателя: | 812 куб. см. |
Макc. мощность (л.с./об.мин.): | 53 л.с. |
Топливная система: | инжекторный |
Система запуска: | электростартёр |
Вместимость топливного бака: | 24л. |
Трансмиссия: | пятиступенчатая, механическая, задняя, |
Режимы трансмиссии: | 4х4/4х2/4х4 LOCK |
Размеры
Максимальная длина (мм.): | 3130 |
Максимальная ширина (мм.): | 1620 |
Максимальная высота (мм.): | 1530 |
Колесная база (cм.): | 221,5 |
Сухой вес (кг.): | 720 |
Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.