Фишки suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara. Секретный гранд

Вот она! Узнать засекреченную гостью в строю моментально состарившихся «гранд витар» не составило труда – более широкий и низкий кузов, серьезное выражение «лица»… И правда, абсолютно другая, повзрослевшая машина! «Будьте поосторожнее – мы ее пока никому не даем на тест, исключение только для вас», – напутствует менеджер, но я уже выкатываюсь за ворота.

Признаюсь, в такой ситуации я оказался впервые. Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая начинка скрыта под сверкающим кузовом – не было ни технической характеристики, ни цен. Единственным официальным источником стал… паспорт транспортного средства, где значилось: рабочий объем двигателя 2 л, мощность 145 л.с. Остальные данные позаимствовали у праворульного аналога «Эскудо».

Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли? Вот и теперь: неожиданным открытием стало обилие «гранд витар» на улицах Москвы. За что автомобилисты так любят машину теперь уже предыдущего поколения? Прежде всего, пожалуй, за «взрослую» полноприводную трансмиссию и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников. Едва распахнув дверь, сразу бросил взгляд в пространство между передними сиденьями, надеясь увидеть на привычном месте селектор раздаточной коробки, и… не нашел его. А что это тут на консоли? Эврика – отныне трансмиссией заведует вращающаяся рукоятка.

Следующим этапом знакомства стал осмотр снизу. Как и следовало ожидать, полноценной рамы, как у предшественницы, здесь нет – таковы современные тенденции. Многие автопроизводители чуть лукавят, используя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» – не исключение, ведь формально кузов «Гранд Витары» несущий. Однако массивные лонжероны, стальная защита двигателя и коробки передач вселяют оптимизм. Неплохая заявка на универсальность!

В отличие от предыдущей «Витары», нынешняя заметно тише и в целом комфортабельней. По-европейски плотные подвески позволяют чувствовать себя, словно в высокой легковушке. С ростом скорости ожидаешь заметных кренов и раскачки, но напрасно! «Гранд Витара» весьма охотно проходит повороты, деликатно предупреждая водителя о приближении критического режима лишь писком шин.

Основа хорошей управляемости – весьма жесткая подвеска, не допускающая пробоев, но охотно считающая и передающая на кузов дорожную «мелочь». Справедливости ради отметим: такое свойственно и большинству конкурентов. Вернуться на землю и почувствовать себя водителем «паркетника», притом довольно тяжелого, заставляет двигатель. Он выходит на максимальную мощность к 6000 об/мин, но лишний раз продавливать педаль в «кик-даун» не слишком хочется – после 4000 оборотов голос двигателя преобладает над остальными шумами.

Читайте также:  Hyundai santa fe объем антифриза

Увы, в тишине «Гранд Витара» демонстрирует весьма неторопливый разгон. Работа «автомата» тоже неидеальна: рывки ощутимы и при переводе рычага в положение «D» в начале движения, и при переключениях вверх и вниз. Впрочем, если уж так любите прохватить с ветерком, дождитесь машины с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой.

Как гласит европейская статистика, владельцы даже серьезных вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок лишь несколько раз в год. Но у нас свои правила игры, при которых выражение «с места в карьер» приобретает буквальный смысл.

Под удивленные взгляды водителей КамАЗов, выстроившихся в очередь на погрузку, мы спускаемся в песчаную воронку. Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели приборов вспыхивает красным пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Гранд Витара» охотно рвется в бой, но вскоре, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить подмогу? «4L-lock» – и мы медленно, но верно выползаем из песчаного плена даже на всесезонных покрышках «Бриджстоун-Дьюэлер».

Не стоит забывать, что эта машина вовсе не претендует на роль УАЗа! Ее стихия в первую очередь – тот самый «паркет», то есть все-таки дорога, и лучше с покрытием, а никак не бездорожье.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Полковник

haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Диагностика. Включение отключение опций

Сообщение haller » 16 ноя 2015, 21:23

У кого какая есть диагностика, кто чем пользуется. Что можно включить или отключить.
Думаю со временем нам это может пригодится.
Например на многих авто есть свои программы которыми можно настраивать многие сервисные функции. Такие например как, включение ДХО, закрытие дверей на ходу. Опции корнер, настройки круиза, датчиков абс и т.д.
Сузуки правда не отличается особо развитой кан шиной. Хотя кто его знает. Например на Джимни, кроме АКПП и мотора диагностика вообще ничего не видела.
Начнем с простого, есть такая штука на базе ELM 327, есть юсб, влютуз и вай фай. Самый оптимальный это блютуз, стоимость сей хрени на ебее от 300 руб. У нас в интернет магазинах около 1000-2000. Скажу сразу переплачивать особо смысла нет.
Что она может? По сути можно использовать как бортовой комп, покажет напругу, обороты, температуру, время разгона, торможения, практически все что даст показать диагностический разьем. Так же он избавит нас от скрепок при считывании ошибок. Может стирать ошибки по мотору и АКПП, стереть чек. Не может стирать подушки делать корректировки и т.д.
Программного обеспечения полно под андроид в маркете. Я использую Торке про.
+ в чем? Имея смартфон и блютуз елм, мы отправляясь куда угодно имеем под рукой мини комп с минимальными затратами. Если вдруг в пути получаем чек от некачественого топлива или еще по какой причине, можем на минимальном уровне определить неисправность и возможно снять неисправность и двигаться дальше не посещая сервиса. Не панацея от всех бед, но изредка спасает.
Продолжаем тему и развиваем. ➡
Я в принципе еще к чему все это. Уже отвык контролировать например включение фар, и тут споткнулся, не выключил фары и ушел, в итоге севший в ноль аккум, потраченные нервы, плохое настроение. Вот бы сделать отключение всей электрики при закрытии авто, как это водится на современных автомобилях.

Читайте также:  Дисплей для honda pilot

Полковник

Dj-ikss Полковник
Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 380 раз

Диагностика. Включение отключение опций.

Сообщение Dj-ikss » 16 ноя 2015, 21:26

Никаких функций с диагностики не включить/выключить, кроме тех функций, которые есть в приборке — подсветка ног, дхо и т.д. это я сейчас даже не про елм 327 , а про оригинальное диллерское оборудование.

VitaraВод Старшина
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 12:29 Откуда: СерПруды Мос. обл. Авто: Vitara 1.6 MT Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 26 раз

Диагностика. Включение отключение опций.

Сообщение VitaraВод » 16 ноя 2015, 21:42

У меня есть ЕЛМ 327 по блю тузу, Ничего кроме как посмотреть состояние параметров работы двигателя, коды ошибок и сбросить их нельзя! Но зато эта маленькая штучка сэкономила многим моим знакомым по 500 руб на то чтоб просто посмотреть коды ошибок. Да, и теперь она стоит не 300руб а 600.

ortan Старший сержант
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:58 Откуда: Н.Новгород Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: chevrolet aveo 2010 Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 33 раза

Диагностика. Включение отключение опций

Сообщение ortan » 28 фев 2016, 19:05

Сегодня ни с того ни с сего вылезла ошибка. Остановился выключил и включил зажигание, предупреждающая надпись пропала, но чекэнжин остался. Через километров 5 снова вылезла надпись о режиме 4WD. Во первых машина стала вялой на разгон, во вторых перестала переключать скорости ни в «D» ни в «М».

Диагностика. Включение отключение опций - 20160228152602.jpg

Диагностика. Включение отключение опций — 20160228152602.jpg (33.59 КБ) 9047 просмотров

Диагностика. Включение отключение опций - 20160228153153.jpg

Диагностика. Включение отключение опций — 20160228153153.jpg (27.27 КБ) 9047 просмотров

Читайте также:  Блок предохранителей bmw x5 e70

Через Торкве стер ошибку, чек пропал. Проехал еще километров 10-15, снова вылетела надпись.
код ошибки U0073

Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Коммуникационная шина блока управления отключена
Описание схемы
Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером ЭСУД и контроллером КПП при пересылке многочисленных данных с целью выбора лучшей передачи. С другой стороны контроллер КПП посылает информацию на контроллер ЭСУД (скорость автомобиля, температура трансмиссионного масла, текущее значение передачи, 0). Локальная сеть контроллеров представляет собой неэкранированную витую пару проводов, что позволяет уменьшить воздействие интерфейсов управления двигателем.
Контроллер КПП — это электронный блок, который выбирает правильную передачу для автоматической коробки передач, в зависимости от нескольких параметров. Чтобы выполнить эти функции, контроллер КПП получает и посылает в контроллер ЭСУД сообщение, используя нормализованный протокол CAN V2.0A.

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

Снова обнулил, все пофоткал, ошибку в журнал Торкве на сматрфоне записал.
Ехать к ОД придется.Прискорбно.

Источник

Какие функции можно активировать на сузуки гранд витара 2007 года 2.0мт?

Здравствтуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что при выполнении опреденного набора действий с вашим автомобилем (suzuki grand vitara 2007 года выпуска) можно получить следующие опции.

Первое: выключаете зажигание, затем нажимаете и удерживаете кнопку «set» (справа от экрана). Включаете зажигание и индикатор расхода топлива начинает мигать. Выбираете необходимый показатель расхода топлива (например вместо расхода км/ч можете выбрать расход в литрах топлива на 100 км пути). Затем нажмите и удерживайте кнопку «set», пока не перестанет мигать индикатор.

Второе: при включеном зажигании пять раз включите габариты и пять раз включите ближний свет, затем выключите зажигание и вы услышате звуковой сигнал, как при открытой двери автомобиля. После этого ближний свет у автомобиля будет включаться при заводе двигателя. Отключается данная функция в той же поледовательности.

Компьютеры и автомобили. YouTube: https://www.youtube.com/c/Коленвальщик/ Яндекс.Дзен: h. · 27 февр 2019 · youtube.com/c/Коленвальщик/

Есть функция «включение габаритов и ближнего света автоматически при включении двигателя». Она включается так: 1. Включите зажигание. 2. Нужно 5 раз включить и выключить габариты. 3. Затем 5 раз включить и выключить ближний свет. 4. Послышаться звуковой сигнал, после чего нужно выключить зажигание. Теперь при следующем заводе двигателя загорится ближний свет. Читать далее

Источник

Оцените статью
Adblock
detector